Вверх
53edbe16 af95 431d b7bb 6054038d4511

Panasonic Lumix DMC-GF6

Дата публикации: 09.07.2013

Описание камеры

Рынок требует быстрых перемен, постоянного выпуска новых моделей. Зачастую производители не успевают внести существенные изменения и выпускают следующий аппарат в линейке с небольшим количеством чисто косметических доработок. Совершенно иная ситуация с новым Panasonic Lumix DMC-GF6, пришедшим на смену Lumix DMC-GF5. Премьера новой модели состоялась в апреле этого года. Камера получила сразу серию обновлений — новый поворотный экран, новые элементы управления, обновленный процессор, сенсор от более продвинутой Lumix GX-1, поддержку Wi-Fi, редизайн верхней панели. Немного увеличились габариты и вес, но и это пошло аппарату на пользу.

Panasonic Lumix DMC-GF6

В нашем обзоре мы постараемся взглянуть на Lumix DMC-GF6 свежим взглядом человека, никогда не державшего в руках камеру Panasonic. Перед более обстоятельным обзором хочется сразу рассказать о тех моментах, которые бросаются в глаза. Это возможность дистанционного управления по Wi-Fi, оригинальная конструкция откидного сенсорного дисплея и, несомненно, малые габариты для фотоаппарата такой компоновки.

Итак, основные особенности камеры:

  • беззеркальная камера со сменной оптикой на байонете Micro 4/3;
  • большая матрица Live MOS (17.3 х 13 мм), 16 Мп;
  • максимальное разрешение фото 4896 x 3264 точек;
  • максимальное разрешение видео 1920х1080 при 50 кадрах в секунду и чересстрочной развёртке;
  • поворотный сенсорный экран 3” с возможностью поворота до 180 градусов для съемки автопортрета;
  • поддержка Wi-Fi;
  • съемка в 3D (при использовании специального объектива).
Дата публикации: 09.07.2013
Комментировать
Главы:123456
Далее «Корпус и дизайн»
User
Надежда Ильина и Максим Тукало
derik536, 2013-07-16T00:41:18

Уточняйте о какой пятерке идет речь - матрицы в серии GF(3,5,6) по тестам dxomark хуже матриц серии G(3,5,6). Но и матрицы серии G не дотягивают до матриц в GH3, которая наиболее близка к самой классной матрице формафактора микро 4\3 стоящей в Olympus PEN E-PM2.

garik553, 2013-07-13T15:42:09

в пятёрке стоит матрица производства сони ....

Rafael, 2013-07-10T14:03:09

небольшой вопрос по матрице
Линейные размеры 17.3 х 13 мм (соотношение 1,33 т.е. 4/3)
Максимальное разрешение фото 4896 x 3264 точек (соотношение 1,5! или 3/2)
Максимальный размер снимка 4592 x 3448 (соотношение 1,33)

Отсюда вопрос: что за макс. разреш. фото и почему его соотношение сторон некомпонуется с пропорциями матрицы?
Если это доп. пиксели матрицы (напр. для цифровой стабилизации), то почему их по вертикали меньше, чем у конечного снимка?.. хм интересно.

derik536, 2013-07-09T17:10:59

вы что этим хотели сказать? Что Панас не ставит СВОИ более хорошие матрицы в СВОИ аппараты, а продает их пусть когда-то и дружественной, но все же КОНКУРИРУЮЩЕЙ фирме?))) Вы думаете, что этим реабилитировали серию GF и опровергли мое заявление, что "похоже серия GF у Панаса обеспечивается по остаточному признаку"?))

Олег Знаменский, 2013-07-09T17:06:38

так же некоторые индвивиды, мнящие себя специалистами, не в курсе, что например в Олимпус E-M5 используется матрица производства панасоник

derik536, 2013-07-09T16:58:42

У вас наверно никогда не было GF, потому вы и пытаетесь что-то невнятное сказать. Это то еще счастье. GF6 (и те что были до него) не имеет встроенного стаба и при использовании ручных фиксов нет ни пикинга ни стаба и вообще почти ничего нет, один туповатый задник с плоховатой матрицей. Олики гораздо удобней и лучше, не говоря уж о Sony NEX.

Олег Знаменский, 2013-07-09T16:45:50

первому написанту - сам ты говно, которое даже рейтинг, где хассель стоит на десятки позиций ниже Д800, правильно интерпретировать не может

Георгий Полицарнов, 2013-07-09T14:47:50

Прочитайте про высокоскоростную синхронизацию здесь: http://ru.wikipedia.org/wik...

derik536, 2013-07-09T14:30:21

"Встроенная вспышка не умеет работать в режиме скоростной синхронизации (читай: растягивать импульс на время экспозиции). " - о каком растягивании идет речь, когда тут наоборот требуется "укорачивание"? Вопрос совершенно в другом - вспышка пусть себе дает импульс не короче 1/200(1/160), но камера пусть снимает в части этого импульса положенные выдержки много короче чем 1/200(1/160), это ну ни как не противоречит конструкции затвора.
У вас в обзоре написано, что "сенсор от более продвинутой Lumix GX-1" - с каких это пор качество сенсора зависит от функционала камеры? Сам сенсор GX1 (по тестам dxomark) сильно не дотягивает до устаревшей матрицы GH2 и более новых матриц в G5 и G6, не говоря уж о матрице GH3, а до матриц Олика E-M5 и E-PM2 ему (и всем вышеназванным матрицам Панаса) еще пахать и пахать.

Георгий Полицарнов, 2013-07-09T14:14:17

Это подавление шума на длинной выдержке. Также реализовано в абсолютном большинстве камер. Почему время шумоподавления равно времени экспозиции? Потому что после съемки делается еще один кадр с закрытым затвором, чтобы получить картинку темнового шума (другими словами — слепок всех битых, горячих и просто шумных пикселей). Затем темновой шум вычитается из первого кадра. Пока ничего более совершенного не придумано. К тому же, функция отключаема.

Возвращаясь к подсветке вспышкой на ярком солнце, то ее можно реализовать только на камерах с центральным затвором (читай: мыльницах). Встроенная вспышка не умеет работать в режиме скоростной синхронизации (читай: растягивать импульс на время экспозиции). Это умеют делать только внешние вспышки. Абсолютно такая же картинка во всех зеркалках, например.

derik536, 2013-07-09T14:09:04

Любая самая дешевая мыльница запросто подсвечивает без всяких проблем совершенно не пересвечивая снимка в яркий солнечный день. Подсветка вспышкой ярким солнечным днем широко распространенный прием съемки, он ну ни как не связан с синхронизацией и с типом затвора и производитель должен был бы предусмотреть такую (пусть бы и выделенный каким-то образом в менюшке) реализацию такой подсветки, что с успехом существует в других немыльничных моделях.
И еще одно - в серии GF существует включаемая-выключаемая в меню опция "Подавление шума NR" - редчайший идиотизм, не верил, что такое может существовать в наше время, время мощных процессоров даже в мобильниках. При активации такого "подавления" (не выдумка, описано даже в инструкции к аппарату) время на "подавление" шума на снимке равно времени выдержки этого снимка, т.е. если вы снимаете ночью с выдержкой в 60сек, то после тупо пялитесь как на черном экране еще (в дополнению к времени съемки, суммарно после нажатия "пуск" снимок вы увидите только через 120сек при выдержке 60сек)) 60сек таймер отсчитывает время назад и только потом видите "результат" подавления. Зачем такой идиотизм? Что за странное "подавление шума" что оно занимает столько времени???

Георгий Полицарнов, 2013-07-09T13:51:20

Про вспышку: это называется выдержкой синхронизации. Она редко бывает короче 1/200 в камерах со шторно-щелевыми затворами. Только центральный затвор позволяет синхронизировать вспышку на более короткой выдержке.

derik536, 2013-07-09T13:48:28

По матрице такое же гАвно как и прошлые вариации GF, близко не дотягивает до аналогичной по форм-фактору матрице от Olympus, стоящей в OM-D E-M5 и PEN E-PM2 (см. тесты на dxomark.). Вспышки ярким летним солнечным днем считай что у вас нет, вы не сможете "подсветить" ею близко расположенный объект съемки в условиях сильных теней и отсутсвия их плавного перехода с полу-тенями, что очень и очень часто используется фотографами, так как во всей серии GF при использовании вспышки жестко выставлено ее использование с минимальной выдержкой 1/160сек, что автоматически засвечивает кадр при любом режиме в солнечный день съемки.
При плотном знакомстве с фотопродукцией Panasonic формируется стойкое убеждение, что на серию GF Panasonic отправил самых никчемных своих специалистов.