Роберт & Екатерина

Square 360 68671e55 bce7 4f37 be00 16ce5cf3e0da

О свадьбе

27 апреля 2017. О свадьбе рассказала фотограф Лиза Каражова

Это была просто фантастическая интернациональная свадьба в Дубае. Невеста из Беларуси, жених - англичанин, но так как он и его родители живут в Дубае, свадьбу решили сыграть там. Серию открывает вид на залив из окна отеля, в котором прошли торжества. Это загородный отель на окраине Дубая, с огромной территорией, частным пляжем и множеством корпусов.

Невеста Екатерина нашла меня через интернет. Стилистика, в которой я работаю, оказалась ей наиболее близка: живой репортаж с забавными моментами. Такую большую свадьбу сложно снимать одной, поэтому я прилетела с ассистентом. Фотосерию с этого торжества должны были напечатать в свадебном журнале Дубая, поэтому я много внимания уделяла деталям, так как для журнала это важно. Во всем остальном я работала, как обычно. Главным отличием от свадеб в Санкт-Петербурге был климат. Очень жарко и влажно, но при этом дымка, поэтому небо редко бывает синего цвета.На сборах невесты нужно было очень быстро сделать репортажные кадры и бежать на другой конец отеля к жениху.

Сборы проходили весело, с участием подружек невесты и друзей жениха, поэтому возникло много репортажных моментов. Когда я снимаю репортаж, я стараюсь не вмешиваться в естественный ход событий, и в тех комнатах, где было темно, мне здорово помогал ассистент со вспышками.

Пока шли сборы, гости выходили из отеля на лужайку, дети играли, гоняли павлинов. Утро получилось дико суматошным, у нас не осталось времени на постановочную фотосессию, я успела сделать буквально несколько портретов невесты.

У Кати было очень красивое платье, за которым она специально ездила в Москву. Ее наряд гармонично вписывался в классический европейский стиль, в котором была выдержана свадьба - все просто, со вкусом, без излишней роскоши. Главный цвет свадьбы - голубой, поэтому платья подружек невесты и костюмы друзей жениха были нежно голубого цвета.

Жених собирался с друзьями. Парни веселые, очень открытые. Особой постановки на сборах жениха не было, все проходило очень динамично. Сначала к жениху пришел барбермен, который прямо в ванной его подстриг и побрил.

В это время друзья отдыхали на веранде, пили холодное пиво, и мы с ними немного пообщались и познакомились. В Дубае сухой закон, но на территории отеля спиртные напитки разрешены.

Выездную регистрацию организовали на центральной площадке отеля. Во время церемонии, к английской традиции добавился белорусский колорит. Все было оформлено так же в голубых тонах.

Церемонию проводил пастырь. Вначале вышли друзья жениха, потом подружки невесты и следом уже невеста с братом. Роб увидел Катю впервые в свадебном платье только на церемонии.

После регистрации мы сделали несколько портретов с подружками невесты и друзьями жениха, собственно на этом фотосессия закончилась.

К банкетной зоне шла довольно длинная дорожка, вдоль которой расположились артисты. Они рассказывали историю знакомства ребят. Можно было заглянуть на островок «Старбакс» - в этом кафе Катя и Роберт познакомились, сфотографироваться с велосипедом, который изображал Голландию, где ребята путешествовали, увидеть кусочек Беларуси, и еще несколько островков с их знаковыми местами.

На банкет Катя и Роб приехали в очень красивой колеснице, запряженной лошадкой.По белорусской традиции жених с невестой угостили друг друга кусочком каравая, предварительно присыпав их солью.

Банкет прошел в форме фуршета. Угощений было очень много, вокруг стояли павильончики с кухнями разных стран мира. Особой популярностью пользовался русский павильон, где угощали водкой с икрой, за необычным столом изо льда.

Тем временем началась развлекательная программа. Открыли выступления артистов балерины. На фоне закатного солнца их выступление смотрелось очень эффектно.

Ведущего не было, все гости проводили время так, как им комфортно. Кто-то дышал морским воздухом и любовался видом на закат, кто-то безудержно танцевал.

Я старалась все это заснять. Что мне особенно понравилось — гости пришли с детьми, которые отрывались наравне со взрослыми.

Эту свадьбу я снимала на фотоаппарат Canon 5D Mark4 и объективы 24-70/2.8 2L, 16-35/ 2.8 и 85/1.8. Объектив 24-70 мм - это быстрое универсальное стекло, удобное при съемке такой динамичной свадьбы, 16-35 мм я использовала на банкете периодически, там где не хватало угла, и нужно было взять пошире, и 85 мм - для крупных портретов. Во время вечерней съемки на банкете я использовала порядка шести вспышек.

Так как утром времени на прогулку не осталось, мы сделали несколько кадров у моря во время банкета, и решили, что снимем прогулку неспешно, в другой день.И действительно, через несколько дней мы сняли лавстори на набережной, на фоне небоскребов.

На что снято?

Фотоаппарат: Canon 5D Mark4

Объективы: Canon 24-70/2.8 2L, 16-35/ 2.8 и 85/1.8.

Фотографы в городах и странах