Александр & Татьянa

02 февраля 2018

Фотограф
Константин Тарасенко

Square 360 b27a2f71 5356 471f aae5 a464b2b61d61

О свадьбе

3 и 8 июня 2017. О свадьбе рассказал фотограф Константин Тарасенко.



Летняя свадьба у моря, вернее у двух морей, наполненная теплым южным солнцем. Александр и Татьяна сейчас живут в Москве, но свадьбу они решили сыграть в городе Ейск на Азовском море, где прошла их юность, и остались друзья и родные. Сборы жениха и невесты мы снимали в отеле «Верона». Сборы были легкие, непафосные, интерьер в серо-бежевой гамме создавал хороший нейтральный фон, довольно удачный для съемки.



Серия начинается кадром с клубникой и шампанским. Июнь - это то время, когда у нас на юге появляется первая клубника, получился выразительный кадр с классическим сочетанием контрастных цветов, красного, черного и белого, который задает торжественное настроение всей серии.



Мне нравится, когда в серии действие разворачивается, как в кинофильме, динамично меняются планы, ракурсы, возникают контрасты, ощущение присутствия в происходящем. Например, на сборах вы видите смеющуюся у окна невесту, и рядом идет кадр, показывающий, что в этот момент происходит за окном.



Затем невесте уже сделали макияж, она весело пляшет на кровати, а следующий кадр, более спокойный, черно-белый, Таня уже в свадебном платье и с фужером шампанского.



Момент встречи — невеста ждет жениха на балкончике, затем он появляется внизу с букетом цветов, и вот они уже внизу вместе.



Сначала общий план, затем крупный план - черно-белый портрет улыбающихся жениха с невестой снят с жестким светом, который только сильнее подчеркивает эмоции.



Прогулка в этот день не была запланирована. С утра ребята заехали в загс, на официальную регистрацию, потом в суши поели роллов, затем сборы, и все отправились на выездную регистрацию, которая прошла в отеле «Новинка». С площадки, где проходила регистрация открывался вид на море. Мы заранее узнали, в какое время будет регистрация, посмотрели, где в этот момент солнце, и исходя из этого уже устанавливали арку, чтобы при съемке свет падал так, как мне было нужно. Арка легкая, из воздушных шариков, это хороший вариант оформления, простой, но довольно эффектный.



Невесту к алтарю ведет дедушка, по их счастливым лицам сразу видно, что у них очень близкие отношения. Бабушка расплакалась от переполнивших ее чувств. Регистрация, и момент, когда все поздравляют молодоженов, это те эпизоды, когда особенно важно поймать эмоции.



В серии всегда должны быть кадры, которые помогают перейти от одного эпизода к другому, здесь это кадр с шампанским, регистрация закончилась, все поздравляют новобрачных, а дальше будет банкет.



Банкет прошел в ресторане «Вавилон». Это была маленькая семейная свадьба, человек на 20, все было просто, весело, по-домашнему. Ребята с огромным удовольствием танцевали, жених крутил невесту на руках. На улице у входа в ресторан мы немного поснимали с бенгальскими огнями.



Следующая съемка прошла через четыре дня, 8 июня, в Крыму. Я фотографировал целый день, мы сменили несколько локаций, начали рано утром и закончили поздно вечером. Невеста родилась в Крыму, там прошло ее детство, и она мечтала о фотосессии у Черного моря. Начался этот день в отеле «Аркадия», возле Алушты. Он стоит в живописном месте, на утесе. Большой круглый бассейн построен таким образом, что за ним сразу открывается вид на море. Панорамный вид с чашей бассейна снят на широкоугольный объектив, что усиливает ощущение простора.



В этот день я снимал на фотоаппарат Nikon 4D. Он мне нравится надежностью, эргономикой, у него хорошая цветопередача, и высокая общая скорость работы. Я использовал объективы Nikon 14-24/2.8 и 24-70/2.8, и Sigma 85/1.4 и 35/1.4 Art серии. Любимых объективов у меня два — 24-70 мм и 14-24 мм. Они хорошо дополняют друг друга, когда кадры идут подряд в серии. Я всегда снимаю на два фотоаппарата. Обычно на одном широкий угол, а на другом 24-70. Например, идет широкий план, показана вся местность, а на 24-70 я делаю этот же эпизод, но крупным планом, планы меняются, как в кино. Это очень быстрая съемка. Я могу один и тот же план снять с разницей в одну-две секунды на разные фокусные расстояния, и будет смотреться потрясающе, особенно в фотокнигах, когда выстроена серия.

В «Аркадии» мы снимали с 8 до 10 утра, а потом отправились в Севастополь. По плану у нас была фотосъемка в студии, но предварительно невесте нужно было сделать макияж и прическу. У съемки в дополнительный день есть свои преимущества. Мы никуда не торопимся, можем побывать в разных, даже отдаленных, интересных местах, и кроме того, когда жених снова надевает костюм, а невеста свадебное платье, возникает ощущение, что свадебный день продолжается, снова возникает ощущение праздника. Пара как будто еще раз переживает день свадьбы, ребята всегда наслаждаются этим днем.



В студии я сделал стильные портреты жениха и невесты с естественным светом. Возник сильный контраст с черными стенами, эффектными огромными розами. Лица смотрятся очень выразительно.



Затем мы отправились на мыс Фиолент в Севастополе. Это довольно экстремальное место, там по узкому проходу можно подойти к высокой скале. Если быть разумными и осторожными, в этом месте можно сделать интересные кадры.

Например, получился кадр, где жених ведет за собой невесту на фоне скалы, из-за его спины вылетает чайка, а вокруг море.



Невеста отважилась позировать на фоне этой скалы в одиночку, там есть совсем маленькая площадка, на которой можно стоять, она там замерла и прижалась к скале. Я снимал на широкоугольник, плюс немного магии - получился эффектный кадр с сильным художественным искажением - невеста у скалы. Невеста, вообще молодец, довольно сложно в длинном платье ходить по скалам, но она не жаловалась.



Есть еще несколько экстремальных кадров, где жених с невестой лежат на земле, буквально в метре от обрыва.



Мы гуляли по берегу до заката, и под конец прогулки сделали романтичные кадры с красивыми видами в лучах заходящего солнца.



По плану у нас был еще Воронцовский дворец. Когда мы приехали туда, уже наступила кромешная темнота, поэтому кроме света от местных фонарей я на протяжении всей съемки использовал видеосвет. Антураж дворца идеально подходил для романтической истории. Получились атмосферные кадры с контрастами, тенями, перспективой, силуэтами.



Эта серия стала лучшей за неделю на cайте Mywed. Я ее выложил, и она практически сразу была отмечена. Мне эта свадьба понравилась тем, что ребята очень открытые, легкие на подъем, они были готовы к экспериментам. Они советовались со мной по выбору платья и костюма, доверились при выборе мест. Еще до съемки я объехал локации, и многие кадры у меня уже сложились в голове. Послесвадебная фотосессия получилась не менее насыщенной, чем свадебный день.



Я в принципе люблю, когда для прогулки отводится отдельный день, когда есть возможность передвигаться по разным локациям, менять свет, не спешить на банкет, заниматься более творческой фотографией. В этот день появляется возможность побывать в живописных местах, а такие места всегда навевают романтичное настроение, располагают пару на съемку. И, как я уже говорил, для молодоженов это возможность еще раз пережить эмоции, ощущение свадебного дня.

На что снято?



Фотоаппарат: Nikon 4D.

Объективы: Nikon 14-24/2.8 и 24-70/2.8 и Sigma 85/1.4 и 35/1.4

Фотографы в городах и странах