О свадьбе

13 августа 2016. О свадьбе рассказал фотограф Марина Назарова.



Легкая летняя свадьба у озера. Весь день прошел на одном дыхании, мне было очень интересно и комфортно работать с ребятами. Возможно потому, что за месяц до свадьбы мы с ними снимали лавстори, успели за это время подружиться, и в день свадьбы мне казалось, что я их уже сто лет знаю. Место для свадьбы выбрали очень живописное, в ближнем подмосковье, ресторан называется «У озера», и действительно, буквально в двух шагах от него расположено красивое озеро.



Это был волшебный, красивый, неспешный праздник на природе. Жених приехал раньше невесты, и мы сделали несколько утренних кадров на балкончике ресторана. Один из моих любимых кадров снят на широкоугольник 17-40 мм — жених стоит на балкое, а пространство у него за спиной распахивается, как огромные крылья.В серии я поставила этот кадр первым, здесь не только интересная геометрия, он довольно символичный — как будто вход в этот день.



Сборы невесты мы не снимали, Даша приехала в ресторан уже нарядная, и я сфотографировала встречу жениха и невесты, это всегда очень эмоциональный момент. У Даши было необычное платье — белый кружевной топ и легкая летящая юбка. Цветовые акценты создавали туфельки цвета разбеленной бирюзы и букет, в котором присутствовали яркие красные цветы, и ленты пастельных бирюзового и розового цветов.



Когда ребята выбирали место для свадьбы, подмосковный пейзаж неожиданно навеял им мысли о диком западе, возможно благодаря архитектуре ресторана, который своими очертаниями напоминает какой-то американский коттедж. Ребята обозначили тематику свадьбы «Native Аmerican», им хотелось, чтобы в оформлении присутствовал налет американского кантри, а атмосфера была теплой и домашней.



После встречи мы отправились на прогулку в луга. Было пасмурно, а этот естественный облачный свет, он самый беспроблемный для съемки. Эту свадьбу я снимала на фотоаппарат Canon 5d Mark 2 и объективы 50/1.2 мм и 17-40/4 мм.



Крупные портреты среди луговых трав сделаны на телевик 70-200/2.8 мм. Мне очень нравится кадр, где ребята обнимаются, при этом букет резкий, а ребята в нерезкости. Этот объектив дает мягкое размытие, хорошо акцентирует внимание, он у меня с незапамятных времен. Я увидела работы известного фотографа Джерри Гиониса, он все снимал на это фокусное расстояние, и его работы мне очень понравились. Я купила этот объектив, но сейчас понимаю, что для свадьбы он не очень удобный. Он тяжелый, и с ним ты становишься не сильно мобильным, поэтому я использую его в основном на прогулке. Но так как сейчас я пропагандирую, что прогулка должна продолжаться не дольше часа, то, лично для меня, 70-200 мм становится уже не очень актуальным. По моим сегодняшним ощущениям, универсальный объектив для свадьбы это 24-70 мм. Вот это прямо то, что нужно, он охватывает все необходимые расстояния, и при этом он достаточно светлый.



Регистрация прошла во внутреннем дворике ресторана. Дизайнеры соорудили большую декорацию в пастельных оттенках голубого.



На фотографиях видно, как в этот момент меняются чувства невесты. Она очень сильно волновалась, и на одном из кадров она заплакала от переполнивших ее чувств, а когда она надевает кольцо жениху, она уже смеется.



У ресторана была организована зона для фотографирования и небольшая фуршетная зона с вигвамом. Угощение сервировали на пеньках у вигвама, и там сразу появился «индейский вождь» - один из гостей пришел в головном уборе с перьями. Цветовой дресс-код был заявлен в пригласительных, друзья жениха придерживались оттенков сине-голубого, а подружки невесты предпочли оттенки бирюзового.



На этой свадьбе царила атмосфера безмятежности - не было никакой спешки, никаких переездов, никаких блужданий, ожиданий. Было видно, насколько гости наслаждаются этим летним днем. Все сложилось просто идеально: не было изнуряющей жары, свежий воздух, легкий ветерок с озера, живописная природа вокруг.



Банкет был легкий, душевный, с конкурсами и танцами, во время него, в какой-то момент, буквально на пять минут выглянуло солнце. Я говорю - ребята, побежали! За эти пять минут мы успели сделать красивые закатные кадры в контровом свете. Причем, если на задний план поставить силуэтом башню с ветряком, может возникнуть ощущение, что это действительно какой-нибудь Техас. Все закатные кадры я сделала на объектив 50 мм, у меня просто не было времени на смену объективов. Но полтинник мне тем и нравится, что он универсальный, им можно снять крупные планы, а если отбежать - сделать более общий план.



В ресторане была прозрачная зеленая крыша, свет проходил сквозь нее, и поначалу кадры отдавали зеленым, но чем темнее становилось, тем меньше проявлялся этот рефлекс. Большой проблемы в этом не было - во время обработки я просто немножко подобрала этот зеленый на лицах. Когда стемнело, под крышей зажглись гирлянды с лампочками, возникла очень уютная, таинственная и удачная для фото атмосфера.



Завершает серию фотография, на которой Даша и Денис идут сквозь бенгальские огни. Кадр снят без вспышки, здесь высокое исо, я его не боюсь, особенно сейчас, уже на Mark III у меня 3200 - вполне рабочее исо. Даже если появляются какие-то шумы, я их легко убираю при обработке в лайтрум. Мне очень нравится этот кадр, он эмоциональный, живой, ребята довольные, радостные — этот день прошел именно так, как они хотели!

На что снято?



Фотоаппарат: Canon 5D Mark II

Объективы: Сanon 50/1.2, 70- 200/2.8, 17-40/4

Фотографы в городах и странах