Вверх

Характеристики зеркальной камеры Sony DSLR-A580

  • Зеркальная камера
  • 16.2 Мп, КМОП
  • 599г.
  • Дата анонса: 24 августа 2010
Полное названиеSony DSLR-A580
ПроизводительSony
Дата анонса2010/08/24
БайонетSony A
Совместимые объективыSony, Minolta и Konica Minolta
Эффективное разрешение, МП16.2
Тип сенсораКМОП
Оптическая стабилизацияда
Скорость серийной съемки, кадров/с7 кадров/сек.
Максимальный размер снимка4912 x 3264
Возможные размеры снимка
  • 2448 x 1624
  • 2448 x 1376
  • 3568 x 2368
Формат фотографий
  • JPEG
  • RAW+JPEG
  • RAW
Пропорции снимка
  • 3:2
  • 16:9
Разрешение видеофайлов
  • 640x480, 25 кадров/с
  • 1920x1080
  • 1440х1080, 25 кадров/с
Формат видеофайлов
  • AVCHD Lite
  • MP4
Светочувствительность, единицы ISO
  • 100
  • 200
  • 400
  • 800
  • 1600
  • 3200
  • 6400
  • 12800
Минимальная доступная выдержка (c)1/4000
Максимальная доступная выдержка (c)30
Автоспускесть 2 или 10 сек
Режимы фокусировкиручная
Режимы автофокусировки
  • автоматический
  • точечная
  • фиксация автофокуса
  • покадровая
  • непрерывная
Диапазон подсветки автофокуса5
Режимы экспозамера
  • центровзвешанный
  • многозонный
  • точечный
Диапазон экспокоррекции2
Шаг экспокоррекции (EV)1/3
Режимы съемки
  • авто
  • приоритет выдержки (S)
  • приоритет диафрагмы (A)
  • панорама
  • программный (P)
  • сюжетные программы
  • ручной (M)
Режимы баланса белого
  • авто
  • вспышка
  • дневной свет
  • тень
  • облачно
  • лампы накаливания
  • лампы дневного света
Ручная настройка баланса белогода
Тип вспышкивстроенная
Режимы вспышки
  • медленная синхронизация
  • авто
  • синхронизация по задней шторке
  • снижение эффекта "красных глаз"
  • заполняющая
  • без вспышки
Ведущее число вспышки12
Диагональ ЖК-дисплея, дюймы3
Разрешение ЖК-дисплея, пикс921600
Дополнительные свойства дисплея
  • поворотный
  • настройка яркости
Подстройка диоптрий, нижнее и верхнее значения-2.5-1.0
Интерфейсы
  • USB 2.0
  • HDMI видео-выход
Тип USB-разъемаmini-B
Тип карты памяти
  • Memory Stick Duo
  • SDXC
  • Memory Stick PRO-HG Duo
  • Memory Stick PRO Duo
  • SD/SDHC
Тип аккумулятораLi-Ion
Количество аккумуляторов1
Название аккумулятораNP-FM500H
Адаптер для внешнего источника энергиида
Вес пустой камеры, г599
Размеры (mm)137x104x84
Сергей Виноградов, 2012-05-02T22:43:49

Альфа 580 переплюнет любую другую Соньку по уровню шумов. Но поверьте, что на таком высоком уровне это - далеко не самое главное. Вон, полноформатная А900 уступает 580-ке, и что? Она же полноформатная, а за это ей всё прощается. Я пока что снимаю альфой 65 и на моем уровне совершенно ею удовлетворен. Ну, правда, китовый объектив 18-55 сегодня искал-искал по квартире, - не нашел. И ладно. Снимаю объективом Sony DT 16-105/3,5-5,6. Вот это действительно кит! Чудо-юдо, а не кит. Ну, он и стОит подороже 18-55... Даже на вторичном рынке.

kern126, 2012-04-12T15:41:11

Каждый должен наступить на свои грабли сам. Мне нравится и Сони и Pentax. Но у каждого свои заморочки и плюсы.. У каждой системы свой, уникальный парк оптики. 55ка (а лучше тогда уже 57) чуть меньше и быстрее, лучше качество изображения, офигенно снимает видео. А 20ку Пентакс сложно выделить чем то перед сонькой.. Разве что пылевлагозащитой и более удобным корпусом для большой руки и весьма интересной цветопередачей.. Но это субъективно и мелочно.. Данный аппарат стоит брать, если Вы именно соблазнились самой системой, оптикой.. От пентаксистов Вы можете услышать такое как "Пентакс - это оптика" или "аппараты Пентакс нужны только для того чтобы использовать объективы пентакс" - и это правда...

Grigory, 2012-04-12T09:25:35

В том-то и дело! Чем больше я сейчас узнаю - тем больше понимаю что ничего не знаю))))
Б/у брать страшно из-за того что не уверен, что смогу его проверить на месте (чтобы не вылезли потом косяки первого хозяина), а предьявить когда купишь будет некому.
Может посоветуете, как человек несомненно более опытный, что на Ваш взгляд будет лучше (с прицелом в будущее)?
Что бы Вы купили?
Любой совет лучше чем никакого, поэтому заранее - СПАСИБО!))))

kern126, 2012-04-11T22:26:02

Samsung - это копия Пентакса к 20 .. Их навалом БУ... А выбор вы делаете не между аппаратами, а между системами и он сложнее чем кажется

Grigory, 2012-04-11T15:26:32

Здравствуйте уважаемые специалисты и любители! Хочу спросить вашего совета по поводу выбора первой зеркалки. Для меня это важно - уже извел себя и близких, хочется наконец-то покоя)))) Долго блуждал по форумам и для себя нашел 2 модели. sony SLT-A55 (А580) u Samsung GX-20. Остановился на этих двух потому что хочется что-то универсальное, проверенное (возможно зря? обе модели не новые...) для фото семьи дома, в походах, тур.поездках и т.д., т.е. просто для души и на хорошую память (со временем уверен захочется чего-то большего))) Вначале решил брать самсунг - надежный, пыле-влагозащита, и из минусов нашел только неочень удобный видоискатель, но его трудно найти(б/у брать не хочется), сонька подкупила тем что снимает видео, но батарейка маленькая и нет защиты от влаги(когда-нибудь точно пригодилась бы). Зашел в тупик. Прошу помощи! Другие предложения рад посмотреть, если не дороже 30 тыс. рублей за тушку (или с китом) Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
С уважением, Григорий.

p.s. Глядя на Мастер Вана посмотрел в сторону кэнона, но не понравилось отсутствие стабилизатора в тушке.

kern126, 2012-01-17T00:55:02

Про кэнон рассказать объективно не смогу. А Сони 580 - тушка весьма приятная, но я взял и немного пожалел что не взял SLT, потому что видоискатель маленький, да и часто приходиться крутить фокус вручную, и приходиться переключать в лайввью с основной матрицы - в SLT было б меньше лишних движений, да и автофокусное видео приятный бонус.. Если Вы помните советскую эпоху и знаете магию штатника 50 мм, то у Сони есть неплохой объективчик 35 1.8, который на кропе превращается в полтинник. Есть также недорогой и пластиковый , но очень оптически хороший 85 2.8 ... Тем более он полнокадровый. Есть отличный кропоштатник 16-80 3.5-4.5 - прямого аналога в системе Кэнон ему нет. У сони вспышки вертятся так, как не в какой другой системе. Если решите заняться фотоохотой - в системе Сони есть замечательный 70-400 4-5.6 .. В интернете распрастранено мнение что он лучший в своём классе. Никоноводы жалуются на мыльность своего 80-400, а кэнонщикам их 100-400 и вовсе никогда особо не нравился.. Так же у Сони есть один плюс для не особо богатых фотографов в виде минолтовской оптики прошлых лет.. Цены на неё безпредельно низкие, но покупать следует с тщательной проверкой, бэк и фронт фокус встречается очень часто. В камерах с лайввью проверять очень легко.. Фокусируетесь в режиме автофокуса, а потом включайте лайввью, ручную фокусировку, аккуратно крутите и с помощью увеличения смотрите насколько точно сфокусировался аппарат.

Мастер Ван, 2012-01-16T16:12:42

Сравнил цены на объективы - оригиналы кэнон подешевле будут, а тамроновские одинаковая стоимость для обоих производителей.
Я понимаю, что аппарат беру на долгое пользование, поэтому и не могу определиться.
Не могли бы вы свои впечатления высказать, по поводу аппаратов. Не могу пока ни за что зацепиться, что стало бы определяющим в моём выборе.

kern126, 2012-01-16T14:32:37

Кэнон заявил о беспроводном управлении, потому что этого беспроводного управления у Кэнона на любительских зеркалках раньше не было.. А у Сони оно было всегда и на всех моделях. У меня есть580ка, но против кэнона ничего не имею. Тушка приятная. Однако точно знаю, что у соньки до безобразия тягучий Рав, в том числе и на высоких значения ИСО. Но я еще раз Вам повторяю.. Если вы выбираете между 2умя разными фирмами-производителями - то вы выбираете систему, а не только аппарат. Систему на которую вы дальше потратите денег больше чем на этот аппарат..

Мастер Ван, 2012-01-16T14:14:32

Из спецификации - на соньке указана только встроенная, а на кэноне ещё и беспроводное управление внешними вспышками. Ручной баланс белого отсутствует - только выбор из предустановок. Понятно, что потом в редакторе из RAW не проблема поправить, но всё равно смущает.
A65 - другой ценовой, почти на 10 тысяч различаются. Выбор между этими 2 моделями.

kern126, 2012-01-16T13:55:18

а куда делась внешняя вспышка у 580 ? :) . У меня вот стоит и норм.. Или что Вы имели ввиду ? Ручной баланс белого разве отсутствует на кэноне ? Обе модели замечательны.. Но Вы сейчас выбираете не между моделями, а между системами. Поэтому обратите внимание на парк оптики этих систем и соотнесите его со своими потребностями и планами.. В качестве альтернативы Кэнону я бы лучше рассматривал SONY А65, правда по цене он еще не совсем подвинулся.

Мастер Ван, 2012-01-16T11:54:02

Доброго времени!
Подскажите кто сможет - никак не могу определиться, что брать, между 2 моделями - Canon 600D и Sony A580. В соньке прельщают панорама, HDR, скорострельность и ручной баланс белого. В кэноне ж качество повыше, внешняя вспышка, поворотный дисплей. Использовать планируется как универсальный аппарат - от спорта до пейзажа.

Сергей Виноградов, 2011-11-13T19:14:38

И вот теперь я сам снимаю SLT A-55. Очень хорошие впечатления. Что такое "НЕПРИЯЗНЬ К ПОЛУПРОЗРАЧНОМУ ЗЕРКАЛУ"? Это элементарное его незнание. Я не попробовал, но у меня неприязнь. Не нравится мне цвет этого салата, не буду его даже пробовать.. Не надо тогда связываться с Сони и инновациями этой замечательной фирмы. Берем Никон или Кэнон. Они по шумам очень хорошо тягаются с Сони. 11-крестовый автофокус при 19 точках у А-77 тоже не предел. 150 тысяч кадров ресурса затвора - превзойдут. 12 кадров в секунду - будет и быстрее. Был бы буфер побольше, да скорость памяти успевала чтоб угнаться за десятками миллионов пикселей...

Сергей Виноградов, 2011-10-14T03:23:02

А я верю в полупрозрачное зеркало. Следующей моей камерой будет, если будут деньги, а-99, или, в конце концов, а-77. Я знаю пару технологических "проколов" фирмы Sony: это видеокассета Betamax, которая умерла значительно раньше VHS, хотя Сони гнала технику под неё, и ещё одна аудио компакт-кассета El-Casset, высшего класса, тоже аппараты начали выпускаться, но не пошли. Однако технологию неподвижного зеркала - поддерживаю. Экономия механического ресурса, уменьшение массы, скорострельность, меньше акустического шума - всё за полупрозрачное зеркало. С шумами изображений бороться уже научаются, пойдет новейшая матрица, а зеркалка отойдёт в историю, как красавец-паровоз или винтовка Мосина - трехлинейка. И это не последний писк инженерной мысли, как не последний писк - незеркалка со сменной оптикой. Будут ещё писки и новшества. Смотрите на развитие компьютерных технологий - сколько даже не поворотов, а крутых виражей было нам предложено, и мы в результате их приняли. Сколько лет Линукс тягается с Виндосом, и что? Где эмуляторы для Линукса под любую программу, писанную под Виндос? А где тысячи программ для Линукса?
Простое рассуждение приводит людей к поддержке идеи полупрозрачной системы SLT. И вообще, коли Россия - в глубоком анусе с цифрофото-технологиями, нам остается принимать то, что есть. Вот , Никон презентовал новую мыльницу со сменной оптикой J1. Те, кто держал её в руках, не говорят, но намекают - барахло за тыщу зелени. Отсос бабок у населения. Но брать-то будут! Особенно те, кому нужен карманный вариант. Те, кто пока не представляет себе, что и как всё в камере работает, не знает основ ни оптики, ни физики, те будут брать всё, про что будет красивее рассказано, ну, и продавцы помогут, конечно. Я в курсе достаточно, что и как происходит при фотографировании, и я вижу определенный рационализм в SLT. Я - за идею инженеров Sony-Minolta!

Сергей Виноградов, 2011-10-14T02:50:31

Не работал с разными производителями. Но люди говорят, нет разницы в сборке. Одно, правда, знаю от японца: камеры, собранные на экспорт, имеют клеймо "Сделано в Японии", но собраны..... гастарбайтерами из Китая. Поэтому они зачастую в других странах дешевле, чем в самой Японии, где продают собранные японцами аппараты.

kern126, 2011-10-13T16:53:35

Купил эту камеру.. Мне бы были не лишними, очень не лишними: селектор переключения режимов автофокуса и режимов экспозамера, горячая клавиша баланса белого, большой видоискатель и автоИСО с возможностью установки границ, так же хотелось бы, чтоб затвор работал тише. Всё это есть в а77, но у меня неприязнь к полупрозрачному зеркалу... Очень хочу, чтобы Сони услышали миллионы тех, кому не понравилась эта затея с полупрозрачным зеркалом и выпустили б классическую полупро зеркалку

Renat, 2011-10-12T22:30:23

Добрый день
Помогите, пожалуйста, с вопросом. Решил преобрести зеркалку, остановил свой выбор на данном агрегате, начал ходить по магазинам и сравнивать цены. Столкнулся с тем, что есть две страны производителя, которые делают этот фотоаппарат: Япония и Таиланд (разница цены около 6 тыс - японский дороже). Вопрос: Есть ли разница в качестве исполнения между этими странами и какой фотоаппарат порекомендуете?
Заранее спасибо

Welf73, 2011-08-30T22:11:39

Добрый день!
Помогите пожалуйста какому фотоаппарату отдать предпочтение SONY Alpha DSLR-A580L Kit Black DT 18-55 + Sony SAL-55200 55-200 mm F4-5,6 (Sony SAL-75300 75-300 mm F4.5-5.6) или NIKON D5100 Kit AF-S 18-55 DX VR +Nikon 55-300 f/4.5-5.6G ED DX VR AF-S
Или что-нибудь в пределах 30-35 тыс. рублей

Сергей Виноградов, 2011-08-04T02:52:31

Кстати, размер моей кругорамы составил 24187×1840 пикселей - это с захлестом за 360 градусов. То-есть, не заставляя считать, скажу цифру - 44,5 Мегапикселя. Склеенный в Фотошопе файл был более 122 Мегабайт. а сохраненный на 12 баллов jpeg - более 17,5 Мегабайт

Сергей Виноградов, 2011-08-04T02:20:12

А вот ещё одно невероятное удобство, о котором в инструкции, понятное дело, ни слова. Проверять фронт/бэк фокус пары камера/объектив в момент полунажатия кнопки спуска - с помощью 15-кратного увеличения видоискателя в режиме Focus Check Live View. Сразу видно, куда наводится камера ну, как в микроскоп.

И ещё. На фокусном расстоянии 18 мм максимальный угол панорамирования превышает 180 градусов. Я сделал эксперимент - сфотографировал две подряд панорамы с одной точки. После склейки получилась "кругорама" с захлестом градусов в 40. единственно - надо при таких съемках пользоваться кнопкой блокировки экспозиции AEL, а то второй кадр может получиться совсем другой плотности. Склеиваются эти СУПЕРпанорамы очень хорошо.

Сергей Виноградов, 2011-07-25T02:55:46

Ну это совсем разные объективы. У Минольты, между прочим, нет объективов 24-80, а есть 24-85/3,5-4,5. Минольта была сделана под полный формат, а Тамрон заточен под кроп. Разные фокусные расстояния. А кто Вам сказал, что у Тамрона резкость хуже? На сайте www.dyxum.com рейтинг Тамрона 17-50/2,8 по резкости выше, чем у Минольты 24-85/3,5-4,5, а этому сайту можно верить - десятки отзывов и оценок. Так что Тамрон для широкого угла будет лучше. ЭФР у Тамрона =25,5-75 мм против 36-127,5 мм - у Минольты, а это весьма серьёзное отличие. Тамрон стоит дороже, чем Минольта.

04672a51 9c77 42e4 8d06 9cc44ae9d034