Маски и фильтры в Photoshop и Lightroom
Посмотрим, как покажет себя ноутбук при одновременной работе в Lightroom и Photoshop.
Этот кадр был снят без применения сложных аксессуаров. Я поставил видеосвет перед героем, установил камеру на штатив и попросил модель не двигаться, так как снимать мы будем с длинной выдержкой (1,8 секунды). Кадр сделан на старенькую Sony A7R с объективом Sony FE 35mm f/2,8 Zeiss. Конечно, главную роль играет локация и образ. Шляпа, костюм, старенький чемодан, и вуаля! Спасибо Родни Смиту за вдохновение!
Теперь к обработке. Что мы видим? Тёмный кадр, с малым количеством света. Что ж, переходим в Lightroom и кадрируем изображение.
Работаем с основными настройками и проявляем снимок.
Теперь делаем фотографию ещё более контрастной и глубокой в тенях. Кадр смотрится ещё приятнее (это к вопросу о том, насколько важно работать с кривыми в Lightroom и Photoshop).
Далее прорабатываем каждый цвет, после чего добавляем небольшое виньетирование.
Здесь я не буду использовать фильтры, не вижу необходимости. Ещё пара фишек в Adobe Photoshop, и готово! Переключаемся.
Открываю фотографию, делаю новый слой, после чего выделяю небо инструментом «Быстрое выделение», перехожу во вкладку фильтры — «Размытие в движении». Используем эффект длинной выдержки, выставляем смещение в 46 пикселей и кликаем «Ок».
Ещё один штрих: добавляем векторное изображение птиц, стираем лишних.
Сохраняю кадр в TIFF и снова перехожу в Lightroom. Кто-то скажет, что можно было всё доделать в Camera Raw, но мне комфортнее работать в Lr. Здесь я использую радиальный фильтр на пшенице, увожу контраст и понижаю тени, но повышаю экспозицию. Завершающим штрихом будет повышение красочности на +10.
Хочется отметить технологию True Color от MSI. Через собственное приложение, встроенное в Creator 17, мы можем настроить полный спектр цветовых решений.
Любые изображения будут выглядеть великолепно за счёт широкого цветового охвата. В настройках доступно несколько предустановленных режимов работы дисплея, оптимизированных под различные типы приложений.
К примеру, в настройках sRGB можем настроить яркость, температуру монитора.
Ещё один параметр — режим просмотра Adobe RGB для просмотра и редакции фотографий, созданных в пространстве Adobe RGB. Чтобы сохранить выбранные параметры (а их тут много: яркость, контраст, гамма, настройка сразу по трём каналам), в окне «Профили» кликаем на «Сохранить как», назначаем профиль «Режим просмотра Adobe RGB» и выбираем профиль.
Далее — настройка режима DCI-P3, который позволяет просматривать кадры в режиме широкой гаммы кинотеатра (это пространство используется в видеопроизводстве). Такие параметры задействуются при просмотре видеороликов и видеомонтаже (настраиваются только яркость и гамма).
В программе есть следующие параметры: Display P3, «Антисиний», «Офис», «Фильм». Эти настройки являются важным преимуществом MSI Creator 17 A10SGS. Далеко не все ноутбуки способны охватить такой большой спектр цвета. MSI, лайк!
MSI Creator 17 A10SGS заслуживает внимания тех, кто занимается производством контента. Мощная начинка, мобильность, работа в разных цветовых пространствах, высокое качество картинки, точная цветопередача — все эти компоненты открывают новые горизонты в профессиональной работе.
Новинка удивляет своими возможностями, скоростью и производительностью. Здесь и стильный дизайн, и невероятная мощь внутри. Всё то, что нам нужно!