Вверх

Canon EOS 6D Mark II: полный кадр для всех и каждого

Дата публикации: 26.10.2017

Съёмка в Северной столице

Canon EOS 6D Mark II / EF 35mm f/1.4L II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F5.6, 1/1600 с, 35.0 мм экв.

Я решил отправиться в Северную столицу и там протестировать новинку. Уверен, что фотографии не оставят вас равнодушными. Вот, например, вид нового стадиона ФК «Зенит» с отражением неба. Чтобы использовать воду как зеркало, я в очередной раз воспользовался поворотным дисплеем Canon EOS 6D Mark II и максимально низкой точкой съёмки. Здесь отлично себя показал резкий объектив Canon EF 35mm f/1.4L II USM.

При работе с EOS 6D Mark II я использовал несколько объективов. Начнём с моего любимого фокусного расстояния в 35 мм и объектива Canon EF 35mm f/1.4L II USM. Он обеспечивает резкую и чёткую картинку по всему кадру (конечно, в пределах ГРИП), но его сила не только в этом. Объектив также имеет красивое боке, благодаря которому даже от исходного фото невозможно оторвать глаз. В связке с EOS 6D Mark II просто получаешь удовольствие от процесса съёмки.

Я снимал на этот объектив природу, красивейший сосновый лес, домики для туристов. Работа оптики впечатлила: каждая деталь в кадре, каждая веточка, листики — всё выходит отлично. Красивая картинка при работе с этим объективом получается без особого труда.

Canon EOS 6D Mark II / EF 35mm f/1.4L II USM УСТАНОВКИ: ISO 160, F1.4, 1/1250 с, 35.0 мм экв.
Canon EOS 6D Mark II / EF 35mm f/1.4L II USM УСТАНОВКИ: ISO 160, F1.4, 1/2000 с, 35.0 мм экв.

Благодаря усовершенствованной системе автофокуса, EOS 6D Mark II ловит любой момент. Я снял ягоды брусники в руках девушки, и кадр получился! Очень понравилось боке, оно тут объёмное, воздушное.

Здесь я работал уже не с экраном, а с видоискателем. Отмечу, что выросло число точек автофокуса при работе с видоискателем: с 11 в первом поколении камеры до 45 в Canon EOS 6D Mark II. Все они стали крестовыми. Да, они довольно плотно сгруппированы в центральной части кадра, и это единственное замечание к ним. Зато фокусируется камера моментально и точно!

EOS 6D Mark II отлично снимает в режиме серийной съёмки. 6,5 кадра в секунду хватает при съёмке ритма города. Порой приходится делать быструю серию из десятка снимков, чтобы все детали сошлись на изображении, заняли свои места в кадре.

Canon EOS 6D Mark II / EF 35mm f/1.4L II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F2, 1/1600 с, 35.0 мм экв.

Улицы Петербурга я тоже поснимал. Здесь, например, снята улица после небольшого дождя. Я приложил фотоаппарат впритык к стеклу на остановке, повернул экран и сделал такое необычное фото, в котором большую роль играет отражение. Обработка есть, но никакого коллажирования! Вы видите то, что видела моя камера.

Одними из главных достопримечательностей Санкт-Петербурга являются его дворы-колодцы. И для их съёмки я взял с собой сверхширокоугольный объектив Canon EF 14mm f/2.8L II USM. Такая оптика позволяет подчеркнуть всё величие этих сюжетов. Несмотря на низкую освещённость, EOS 6D Mark II отлично справился с поставленной задачей, сделав яркие и чёткие снимки даже на высоких ISO.

Canon EOS 6D Mark II / EF 14mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/320 с, 14.0 мм экв.
Canon EOS 6D Mark II / EF 14mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/80 с, 14.0 мм экв.

На фокусном расстоянии в 14 мм я снимал улицы. В Петербурге они очень атмосферные. Различные киоски соседствуют с помпезной архитектурой, вычурными витринами магазинов. В Москве эти контрасты более сглаженные. А здесь каждая улица живёт своей неторопливой жизнью.

Canon EOS 6D Mark II / EF 14mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 160, F4, 1/1000 с, 14.0 мм экв.

Благодаря дисплею я спокойно снял кадр с проезжавшим мимо велосипедистом на перекрёстке у здания, которое называют «Пять углов», да ещё и с отражением! Я просто повернул и чуть наклонил экран. Мне даже не пришлось сильно приближать камеру к луже. Когда в кадре промелькнул велосипедист, я успел нажать на кнопку затвора. Всё, снимок готов! А точнее, серия снимков, из которых я могу выбрать лучший по композиции.

Canon EOS 6D Mark II / EF 14mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 160, F4, 1/1000 с, 14.0 мм экв.

Canon EF 14mm f/2.8L II USM даёт огромные преимущества при съёмке станций метро. ФР в 14 мм открывает перед тобой всю грандиозность сооружения. С ним можно передать красоту станции, подчеркнуть симметрию объекта и строгость линий. Собственно, на линиях вся композиция и держится. Возьми я менее широкоугольный объектив, линии превратились бы в невыразительные чёрточки.

Canon EOS 6D Mark II / EF 14mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F3.5, 1/60 с, 14.0 мм экв.

При съёмке днём камера отлично справляется со своими задачами . Даже при ярком солнце и скучном свете мне удалось снять хорошие кадры. Залогом успеха стал всё тот же пластичный RAW.

Я достаточно сильно обрабатываю исходные файлы, чтобы добиться «своей» картинки и фирменного стиля. Мне понравилась, как камера работает с цветами, как эти цвета потом проявляются при постобработке. Даже сразу после съёмки картинка на мониторе выглядит так, будто перед тобой обработанный кадр.

В Петербурге удалось поснимать при утреннем свете. Я сделал очень интересный кадр рядом со знаменитым торговым домом. Меня привлекли отражения утреннего солнца от стёкол здания. Они очень красиво играли на дороге, такой момент нельзя было упустить! Секрет хорошего кадра прост: камера должна быть вашим компаньоном и всегда под рукой.

В Петербурге удалось поснимать при утреннем свете. Я сделал очень интересный кадр рядом со знаменитым торговым домом. Меня привлекли отражения утреннего солнца от стёкол здания. Они очень красиво играли на дороге, такой момент нельзя было упустить! Секрет хорошего кадра прост: камера должна быть вашим компаньоном и всегда под рукой.

Canon EOS 6D Mark II / EF 35mm f/1.4L II USM УСТАНОВКИ: ISO 125, F4, 1/1250 с, 35.0 мм экв.

Снимая улицы Санкт-Петербурга на EOS 6D Mark II, я вновь и вновь отмечал для себя превосходную работу автофокуса. Благодаря ему я поймал различные моменты уличной жизни. В Питере был небольшой дождь, мне хотелось поснимать капли воды, зонты, отражения.

Я очень люблю пасмурную погоду. Мощные облака окутывают город, затмевая солнечный свет, и именно в этот момент я достаю свою камеру и начинаю снимать жизнь города, его суету.

На фотографии изображён как раз такой момент, когда сотни тысяч жителей в один момент раскрывают свои зонты и продолжают идти дальше по своим делам.

Canon EOS 6D Mark II / EF 35mm f/1.4L II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F4.5, 1/500 с, 35.0 мм экв.
Дата публикации: 26.10.2017
Комментировать
Главы:1234567
Предыдущая главаДалее «Снимаем на природе»

Canon EOS 6D Mark II: Рекомендуемые аксессуары

Анна Демидец, 2018-08-09T10:44:05

Спасибо за обзоры ))) Думаю на этом варианте остановлюсь )))

Alexander Savochkin, 2018-01-16T18:22:12

Уважаемые комментаторы, упрекая Профотос в ангажированности, совершенно не учитывают того, что и зарубежная критика вовсе не обязательно беспристрастна. Причём дело может быть даже не в деньгах, а в убеждениях. Например, если автор уверен, что всё новое непременно лучше старого, он непременно напишет материал честный, но иррациональный — то есть по сути необъективный.

Георгий Полицарнов, 2018-01-16T14:49:45

Так есть неделя с экспертом за моим авторством. Мне камера понравилась. Без всяких "но" и "если". Она справилась со всеми задачами, которые я перед ней поставил. Здесь автор аналогично не испытал какого-то негатива. Так что не будем столь категоричными, равняясь на зарубежную критику и следующими за ней отечественными обзорщиками.

Alexander Savochkin, 2017-11-14T15:16:03

Да, в «Неделе с экспертом» на снимках нет ни одной локальной коррекции. Максимум — кривыми подтянуть поканальный контраст. С портретами там ещё иной раз случается ретушь, но тоже всегда таким способом, чтобы не повлиять на резкость.

Александр, 2017-11-14T15:06:54

А мне понравились фотки и обработка. Ну, может быть, я бы чуть светлее сделал. Но в целом классно! Фотография "прям из фотоаппарата" всегда же была лишь отправной точкой в создании изображений. Раньше в тёмной комнате до ума доводили, сейчас в светлой :) не понимаю почему у большинства такое неприятие обработки? Хотите пуританию - читайте "неделю с экспертом", там насколько я помню даже резкость не трогают. Но под пуританскими тестами часто пишут "фууууу, мыло"..... эх.....

Alexander Savochkin, 2017-11-10T12:52:35

Вот что значит перевелись у коллег внешние экспонометры. Ну казалось бы, что может быть проще — взять и измерить фотометрический контраст сцены, экспонометр его покажет аккурат в столь любимых всеми нами EV. Но нет, непременно надо мериться разницей в 1-2 ступени.

Сергей Травкин, 2017-11-10T10:40:21

Чтобы потом бегать кричать про дд.

Сергей Травкин, 2017-11-10T10:39:34

Фоты нормальные, а обработка под Инстаграм, там такое любят. Тут же инстаграм-фотограф тестирует, в самом начале статьи об этом написано.

Георгий Полицарнов, 2017-11-10T07:30:39

Герман, спасибо за внимание к нашему проекту!

Герман Абелев, 2017-11-10T03:27:55

Уважаемые владельцы ресурса Prophotos! Пожалуйста, продолжайте делать обзоры фототехники так, как вы считаете нужным. Не обращайте внимания на любителей сравнивать динамические диапазоны и кропы попиксельно, это особая публика. Вся ценность таких обзоров - именно в субъективном оригинальном взгляде и он понимающему человеку дает не меньше, чем технический тест. Вы все делаете правильно, спасибо!

Alexander Savochkin, 2017-11-09T16:18:53

Администрация и модераторы всё видят, не надейтесь. ;) Политика модерации у нас тут либеральнее некуда — можно всё, что не запрещено законом, а кроме того, мы всячески за то, чтобы разговаривать в том же тоне, в каком мы разговариваем очно за чашкой чая.

Vadim777 Вадим, 2017-11-09T14:54:55

полностью поддерживаю вас!

Vadim777 Вадим, 2017-11-09T14:54:15

Надо подключать фотографов к тестированию ! А не блогеров ,после таких фото не стал бы покупать камеру !!!

Жорж, 2017-11-09T14:23:19

Все это грузится в чемодан на колесиках и возится в машине. От локации до локации.

Aliaksei Martyniuk, 2017-11-09T13:38:14

Статья про фотоаппарат для всех и для каждого, в данном случае для блогера, любителя сильного контраста ж). Он показал достоинства камеры со своей точки зрения. Согласен, что после этой статьи мы не получили ни малейшего понятия как камера снимает в действительности. Однако для этого есть другие статьи и более технические обзоры. Статья может нравиться и не нравиться, но навешивать на незнакомых людей ярлыки типа "извращенец", которые делают фото в отличном от вас ключе просто невежливо. А администрации и модераторам надо обращать на это внимание, а не спать в шапку.

Alexander Savochkin, 2017-11-09T13:27:05

Не много ли здоровья надо для таких упражнений? :)

MaIe Code, 2017-11-09T08:31:57

Тут нет никаких оскорблений, мной продемонстрирована недостаточная форма учтивости по отношению к фотохудожникам. Статья про фотоаппарат (если это досадным образом ускользнуло от Вашего внимания), а не адобовские продукты и фильтры сторонних разработчиков

Жорж, 2017-11-09T07:36:40

по паре? 4-5 штук в идеале.

Aliaksei Martyniuk, 2017-11-09T06:20:30

Совсем непонятно зачем в комментарии оскорблять автора? Человек так снимает и в таком стиле обрабатывает, при этом у него есть своя аудитория.

Митя Иванов, 2017-11-08T20:32:33

А ведь главное, что буквально непмного сверху ссылка на статью с глубоеим техническим обзором, RAW-файдами и тому подобным)

748f7e7f 9cfa 44b9 9ebe 92a94c2b3fec