Вверх

Тест фирменных биноклей Canon со встроенной стабилизацией

Дата публикации: 04.07.2017

С чего начались мои самолёты

Это первая фраза, которая пришла мне в голову в августе 2013 года, когда я увидел самолёт в небе над аэропортом Домодедово.

В тот раз я оказался на очень «скучной» точке наблюдения за самолётами. Это была обычная парковка около терминала аэропорта, так как тогда я вообще не знал, как и где их увидеть ближе. Поэтому, чтобы не попасть в подобную ситуацию, пользуйтесь программой наблюдения за самолётами в реальном времени Flightradar24. Кроме того, познакомьтесь с несколькими споттерами в социальных сетях или напишите мне, например, и поинтересуйтесь, где лучше всего наблюдать. Я же наверняка отвечу, что ехать надо туда, где самолёты совершают посадку, что надо запастись вкусным кофе, и, поверьте, после этого небо вас не отпустит никогда.

Но продолжу рассказ о своём первом наблюдении. В руках у меня тогда был новенький Canon 600D с объективом 18-135mm, фокусного расстояния которого явно не хватало для интересной фотографии за пределами аэропорта. Тем не менее для начала этого набора, на мой взгляд, достаточно.

Сделав несколько первых снимков и внимательно просмотрев их, я понял, что влюбился! Влюбился в «охоту» за самолётами, в это романтическое и красивое занятие, и открыл для себя бесконечно интересное увлечение.

Сейчас у меня есть возможность использовать в своих споттерских съёмках объектив Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM. Это то, что нужно: прекрасное фокусное расстояние, отличная картинка, влаго- и пылезащита и, конечно, неповторимое качество сборки.

Canon EOS 70D / EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/250 с, 8.0 МБ

Canon EOS 70D / EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/250 с, 8.0 МБ

Тогда же, не стану скрывать, первый блин вышел комом; снимки оказались плохие, не резкие. Но несколько фото я всё же выложил в сеть Instagram, которую по сей день считаю отличной мобильной платформой для просмотра фото и новостей.

Первое фото в Инстаграме @artemairplane

Где-то около полугода я фотографировал только в режиме «А» (автоматический режим съёмки). Но вскоре мне стало скучно, и я решил сам научиться настраивать фотоаппарат в зависимости от света и погоды. Сначала не очень выходило, было много брака, пересвета или, наоборот, кадр получался очень тёмным. Однако постепенно я привык к «новой жизни» с фотоаппаратом; появились кадры, которые мне действительно нравились.

Canon EOS 600D / EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/50 с, 7.0 МБ

Canon EOS 600D / EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/50 с, 7.0 МБ

Очень хорошо помню, как фотографировал этот самолёт. Было зимнее морозное утро, я приехал к 5 часам. Да-да, к 5 утра! Когда вы всерьёз увлечены споттингом, то можете приехать и раньше ради красивого кадра. Из машины я выбегал всего лишь на пару минут, чтобы успеть в темноте правильно настроить фотоаппарат. И вот — магия рассвета, а самый чудесный рассвет — на глиссаде или в полёте. Обычно такую красоту можно наблюдать максимум 10–15 минут. Сделав пару кадров, один из которых представлен в этой статье, я отложил фотоаппарат и просто наслаждался прекрасными видами вокруг.

Canon EOS 600D / EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/400 с, 8.0 МБ

Canon EOS 600D / EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/400 с, 8.0 МБ

Закат или рассвет в аэропорту — мои любимые моменты, краски окружающей природы в это время уникальны. Это — один из самых дорогих мне сюжетов авиафотографии.

Canon EOS 600D УСТАНОВКИ: ISO 100, F0, 1/250 с, 2.0 МБ

Canon EOS 600D УСТАНОВКИ: ISO 100, F0, 1/250 с, 2.0 МБ

Это фото я назову «В поисках ракурса», ведь ракурсов в авиафото безграничное множество. Просто погуляв вокруг самолёта, можно сотворить фоточудо и с получившимися кадрами выиграть конкурс. Ведь каждый, кто хочет чего-то добиться в своём увлечении, должен стараться достичь всё больших высот.

Дата публикации: 04.07.2017
Комментировать
Главы:1234567
Предыдущая главаДалее «Возвращение к истокам споттинга»
Георгий Полицарнов, 2017-07-06T07:39:26

Владимир, чтобы снимать через бинокль полнокадровой зеркалкой, у него диаметр выходного зрачка должен покрывать поднокадровую матрицу. а это будет большое и тяжелое оптическое устройство, во многом повторяющее по своей оптической схеме... телеобъектив!

владимир, 2017-07-06T06:39:05

Бинокль создает картинку оптическую по любому лучшую чем цифровое фото,
вся проблема перенести эту картину в фотофайл, у Сони есть бинокль делающим это, но картинка фотофайла неважная. Ждем инноваций которые смогут приблизить фото с бинокля по качеству равным хотя бы с фото с полнокадровой зеркалки.

Alexandr Antonov, 2017-07-05T18:56:37

Первая цифра в биноклях как и препложил это увеличение, а вот со второй не угадал.

4a37c2ef e91f 40f6 a51e 1a315781a8f7