Выводы
Если вы из тех, кто раньше не сталкивался с техникой Nissin, а только присматриваетесь к ней, то вот вам наше экспертное мнение, рождённое опытным путём. Более близкое личное знакомство показало, что эти устройства добротные и очень технологичные. Все вспышки сделаны качественно, из приятного на ощупь матового пластика. А отдельные детали выполнены из металла. Например, поворотный механизм головки вспышки, крепление дверцы отсека для элементов питания. «Горячий башмак» также изготовлен из металла (исключение составляет версия вспышек для Sony).
Управление продуманное и лаконичное: не надо днями сидеть и разбираться в инструкции, хотя для начала заглянуть в нее не помешает — это позволит быстро «подружить» вспышки с синхронизаторами. Простой интерфейс — огромный плюс для вспышки. Особенно при репортажной съёмке, когда нужен быстрый доступ ко всем настройкам и простота их регулировки.

Студийная предметная съёмка. Василий Буланов: «В этой съёмке задействованы три ведомые вспышки, каждой из которых был назначен свой отдельный канал (A, B и С). Синхронизировались они в TTL-режиме через трансмиттер Nissin Air 1, установленный на камеру Sony ILCE-7RM2. Две вспышки — Di700A и i60A — использовали встроенные в них радиоприёмники, а модель i40 была установлена на приемник Air R и управлялась через него. Заполняющей вспышке Di700A (сзади слева) дистанционно была назначена полная мощность импульса, расположенной справа i60A — 1/2 мощности, а расположенной спереди i40 — 1/3 мощности».
Но всё же главным достоинством вспышек Nissin на сегодняшний день является их системность. Несколько вспышек может работать одновременно в разных группах, синхронизируясь по радиоканалу. И даже старые модели, не имеющие встроенного радиоприемника, способны участвовать в создании снимка благодаря специальным синхронизаторам. Это делает вспышки Nissin одним из главных конкурентов оригинальным фирменным решениям от производителей фотоаппаратов.
К сожалению, такой информации у нас нет.
Добрый день. Сообщество, подскажите, где можно сделать диагностику Di466 ?
Нет, не можете. Ресивер Air R работает только c Air1 своей системы и вспышками Nissin NAS. См. схему http://www.nissindigital.co... и видео https://m.facebook.com/avra...
Не универсальны - для камеры или вспышки Fuji надо покупать трансмиттер или приемник под Fuji, для Canon - под Canon и так далее.
я сужу не по лампочкам, а по подписи "Все три вспышки были дистанционно настроены через Nissin Air 1 на работу в режиме полной мощности импульса"
Сложно понять) объясните у меня Fujifilm x-t2 и несколько вспышек Canon 600ex-rt могу ли я с помощью СИСТЕМА NAS (NISSIN AIR SYSTEM) заставить это все работать с возможностью управлять с камеры хотя бы мощностью вспышек?
Не совсем понял. У меня Fujifilm x-t1 и вспышка Nissin i40 для fujifilm. Если я хочу приобрести к моему комплекту Nissin Air 1 на камеру и Nissin Air R на вспышку, мне нужно покупать их именно для fujifilm? Или же приемник и радиотрансмиттер универсальны и не подразделяются на типы камер?
Хорошие вести, а что с Air R, не в курсе ? Мне, как владельцу i40, это интересно...
Сергей, есть. Air1 для Micro 4/3 ожидается в продаже в конце апреля.
Если внимательно посмотреть на фотографию, то видно, что вспышка i40 стоит в режиме управления TTL или авто - лампочка горит справа от диска установки коррекции мощности импульса. Сам диск стоит в положении 0, то есть коррекция не применяется. Таким образом, i40 сработала по экспозиции, и о полной мощности судить по снимку нельзя.
Вопрос: разве у Nissin уже есть поддержка камер Micro 4/3 для Air1/Air R ?
В тексте несколько раз это утверждается...
Не совсем понятно что у них с реальной мощностью. Мне показалось что на фото http://assets.prophotos.ru/... , та же Sigma 610 DG SUPER на полной мощности, с такими настройками, в одиночку, выбелит кадр вместе с фоном