Вверх

Субъективные впечатления

В камере, которая попала к нам, автоматический баланс белого работал не всегда корректно. Снимки часто уходили сильно в теплые тона. Мы допускаем, что это связано со спецификой работы попавшего к нам на тест предсерийного образца. Скорее всего, работа автоматического баланса белого будет поправлена в серийных камерах.

Баланс белого выставлен вручную

Баланс белого выставлен вручную

SLT-A87600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/3200 с, 27.0 мм экв., 4.0 МБ
Автоматический баланс белого

Автоматический баланс белого

SLT-A87600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/3200 с, 27.0 мм экв., 4.0 МБ

Кнопку режима протяжки хочу отметить отдельно. Она находится очень близко к экрану камеры, который сам по себе довольно толстый. Таким образом, кромка экрана, в которую упирается большой палец, мешает нажатию на эту кнопку.

Sony SLT-A58 - 1.0 МБ

В продажу камера поступит в середине апреля в трех вариантах. Один из них — Sony SLT-A58K в комплекте с объективом SAL18552. Объектив пришел на смену предыдущего SAL1855 и стал намного тише своего предшественника. Об изменениях оптической схемы ничего не известно.

Небольшая, но важная для фотографов-энтузиастов деталь: в Sony Sony SLT-A58 появилась возможность автоматической установки ISO при съемке в ручном режиме.

С отображением информации на ЖК-эране и в видоискателе проблем не замечено. Хорошее разрешение экрана и широкие углы обзора позволяют комфортно его использовать в большинстве случаев. При необходимости экран можно выдвинуть из корпуса и снять кадр практически в любом положении. Отображаемую информацию можно настроить через меню камеры под себя. Для камеры начального уровня, это довольно редкая функция.

Электронный видоискатель также на высоте: он большой, с высоким разрешением. Изображение в видоискателе не стробит.

Sony SLT-A58 - ISO 200, F2.8, 1/30 с, 70.0 мм экв., 2.0 МБ
Sony SLT-A58 - ISO 200, F2.8, 1/30 с, 70.0 мм экв., 2.0 МБ
Sony SLT-A58 - ISO 200, F2.8, 1/30 с, 70.0 мм экв., 2.0 МБ
Sony SLT-A58 - ISO 200, F2.8, 1/45 с, 70.0 мм экв., 2.0 МБ

Отснятый материал можно просматривать на ЖК-экране в трех вариантах. Принудительно отключить экран нельзя.

Sony SLT-A58 - ISO 200, F2.8, 1/30 с, 70.0 мм экв., 3.0 МБ
Sony SLT-A58 - ISO 200, F2.8, 1/45 с, 70.0 мм экв., 3.0 МБ
Sony SLT-A58 - ISO 200, F2.8, 1/15 с, 70.0 мм экв., 2.0 МБ

Видеосъемка

Камера способна записывать видео в двух форматах: AVCHD ( файлы с расширением .mts) и MP4. При записи видео в максимальном HD-качестве (1920 х 1080), применяется череpcтрочная развертка 50i 24 Мбит/сек. Артефакт в виде “гребенки” присутствует. Альтернативный вариант записи HD видео — прогрессивная развертка 25p 24 Мбит/с. Видео записывается со стереозвуком, сохраняет работоспособность фазовый автофокус.

z

Скачать этот ролик в оригинальном качестве

z
z

Скачать этот ролик в оригинальном качестве

z

Опубликовано: 01.04.2013

Обсудить
A2caaf01 ebed 436a 9f71 328e06fec12b square 100
Артур Тюлендеев
Опубликовано 01.04.2013

Фотограф, чьё детское увлечение фотографией предопределило будущую профессию. Специализируюсь на рекламной фотографии, но не упускаю шанс сделать хороший эмоциональный портрет.
instagram.com/taknote/

Cleric Equilibrium, 2017-11-30T20:24:49

Ранжир у производителей здесь очень простой:

Дорогой диапазон цен -> профессиональное оборудование
Средний диапазон цен -> полупрофессиональное
Дешёвый диапазон цен -> любительское, непрофессиональное.

Всё это очень условно и придумано самими же производителями/маркетологами, но по их задумке это именно так у них и работает.

Alexander Savochkin, 2017-11-30T20:08:50

Всё это совершенно верно. Однако всё это никак не объясняет смысла термина "полупрофессиональное оборудование". :)

Cleric Equilibrium, 2017-11-30T19:13:39

Я вам открою один "секрет" и своё видение ситуации на фоторынке: на самом деле никаких "профессиональных" камер тоже не существует. Есть зеркальные и беззеркальные камеры дорогого, среднего и дешёвого диапазона цен. Просто профессиональные камеры, как правило, входят в дорогой диапазон цен, всилу своей сложности, продвинутости и повышенной надёжности и дороговизны качественных материалов из которых сделаны камеры дорогого диапазона цен. А раз всё обстоит так, как написано мной выше, но ничто не мешает непрофессиональному любителю купить себе камеру из дорогого диапазона цен, если ему это позволяют его доходы и его денежные средства. И получится так, что у любителя-непрофессионала будет "профессиональная" зеркалка или БЗК, стоимостью 100-200-300 тыс. рублей, если любитель-фотограф - имеет много денег или является мажором. Все эти условности идут оттого, что профессионалам негоже пользоваться некачественной дешёвой фототехникой, и кто-то думает, что любителям такой некачественной [не совсем/не вполне качественной] техникой - как-то и так сойдёт пользоваться, но нередко встречаются любители-перфекционисты, обладающие достаточной суммой денег для приобретения профессиональной цифрозеркалки/цифробеззеркалки и это реально совсем не редкость. Я знаю по крайней мере 5 фотографов-любителей в своём родном городе, чьи фотокамеры стоят около 100 тыс. рублей или даже ещё дороже и при этом они себя позиционируют в фотоделе именно как фотографы-любители, но не как фотографы-профессионалы. Я когда торговал переходниками M42->E-Mount на Авито, то я продал в своём городе как минимум 6-7 переходников нескольким разным фотолюбителям, у которых были ФуллФреймовые камеры из линейки Sony ILCE-A7/A7II/A7S/A7R.

Alexander Savochkin, 2017-11-30T18:20:33

С чего вы решили, что маркетологи мне ненавистны? Мне просто неинтересно их мнение, потому что оно не представляет никакой ценности за пределами официального каталога продукции. Оно вообще не про фотографию, а про продажи фотоаппаратуры. Ровно поэтому мне всё равно, насколько те маркетологи опытны, где учились, и сколько лет работают в отрасли. Я некоторым образом практик именно в фотографии, поэтому в деле классификации камер предпочитаю пользоваться не композитными определениями, обозначающими неизвестно что, а конкретными характеристиками — причём я знаю им реальную цену. Ну а производитель пусть ранжирует свой классификатор продукции как хочет — продавать-то ему.

Alexander Savochkin, 2017-11-30T17:15:00

Ну а я, как ни разу не журналист, вполне могу позволить себе называть вещи своими именами и не использовать слова, слегка не дотягивающие до оксюморона. :)

Георгий Полицарнов, 2017-11-30T10:50:49

"Маркетологи фирмы Sony прекрасно знают своё дело и я не вижу причины им не доверять в их классификаторе фотокамер Sony." — здесь Вы правы. Я как журналист терпеть не могу слово "полупрофессиональный". Но вынужден его принимать как данность. Потому что на нашем рынке камера действительно может быть "полупрофессиональной", ибо людей, зарабатывающих на рынке только фотографией (профессионалов) очень мало.

Cleric Equilibrium, 2017-11-30T10:41:32

А меня, в отличие от вас, как раз таки интересует то, как производители позиционируют свои фотокамеры, пускай даже этим занимаются, так ненавистные вам, "маркетологи". У этих маркетологов, почти у каждого, ВУЗ-овское образование за плечами и опыт работы в фотографической отрасли иногда побольше вашего. Поэтому я скорее буду доверять мнению этих "маркетологов", нежели вашему сугубо личному ИМХО. Фирма Sony на должности маркетологов не берёт случайных непроверенных и некомпетентных людей и если бы ситуация обстояла иначе, то возможно, что популярность/раскрученность/авторитетность фирмы Rekam и фирмы Sony была бы одинаковой. Маркетологи фирмы Sony прекрасно знают своё дело и я не вижу причины им не доверять в их классификаторе фотокамер Sony.

Alexander Savochkin, 2017-11-30T10:26:49

Так уж сложилось, что меня очень слабо интересует то, как производители позиционируют свои камеры у себя на сайте. Если маркетологи используют слова, смысл которых они сами не понимают, то кто им врач? Я лично предпочитаю руководствоваться логикой, сложившимися правилами русского языка, и ровно поэтому считаю, что не бывает полупрофессиональных камер, так же, как не бывает второй свежести. Иначе придётся предположить существование, скажем, третьпрофессиональных камер. Это очевидный нонсенс.

Из всех камер серии ILCA к профессиональным можно причислить только 99 и 99М2. Остальные могут быть использованы профессионалами в работе, но отраслевому стандарту профессиональных камер они не соответствуют, поэтому профессиональными камерами их считать нельзя. Хотя, повторюсь, профессионал и ими будет снимать, почему нет. Профессионалы разные бывают.

P.S. Здорово, если вы будете чуть внимательнее выбирать выражения.

Cleric Equilibrium, 2017-11-30T10:01:25

Сударь, вы бредите. Чтобы не делать так в дальнейшем, зайдите на сайт фирмы Sony и убедитесь своими глазами в том, что сама фирма Sony классифицирует свою зеркалку Sony Alpha A58 как полупрофессиональную: https://www.sony.ru/electro...
Вот цитата оттуда: "КАМЕРЫ СО СМЕННОЙ ОПТИКОЙ
Полупрофессиональный фотоаппарат α58 с КМОП-матрицей APS-C
SLT-A58

(Отзывы пользователей: 298)
ИзбранноеПоделиться
Где купить

Показать 4 модели и стоимость

Обзор
Технические характеристики и функции
Отзывы
Объективы и аксессуары
Поддержка и регистрация продукта" .

У вас привычка что ли такая: выдавать свои фантазии и измышления на тему фототехники за истину в последней инстанции? Я встречал много таких же, как и вы, псевдопросвещённых фотографов, обычно они тусуются кучками на сайте "Sony NEX" и нападают как вороны со своими неправильными выдумками на тех "новичков", которые публикуют на том форуме проверенную фактическую информацию. А теперь немного обо мне: я фотографирую с 1990 года, начинал фотографировать ещё с цветной и ч/б фотоплёнки, на "цифру" перешёл с 2004 года и с тех пор сменил и имел у себя во владении уже 12 цифровых фотоаппаратов. Сейчас владею двумя зеркалками Nikon D3200 & Sony Alpha A58, двумя БЗК Sony ILCE-3500 & Sony ILCE-5000, двумя суперзумовыми и ультразумовыми "мыльницами" Nikon S9500 & Sony DSC HX-300. Вот обзор о качестве фотосъёмки всех моих 6-ти фотокамер: https://youtu.be/suhUcq3TpuQ

Alexander Savochkin, 2017-11-30T05:38:17

Полупрофессиональных камер не бывает. Бывают профессиональные и все остальные. Различаются они заявленным ресурсом (у профессиональных он всегда заявлен и достаточно большой, у остальных как получится), пылевлагозащитой корпуса, нюансами управления... да вроде и всё. А чтобы одна камера не сливала другой на рядовых сюжетах, снимать надо уметь. :)

Cleric Equilibrium, 2017-11-29T23:27:22

А ничего что А77 стоит почти вдвое дороже, чем A58 и при этом А77 относится к профессиональной линейке зеркалок, а А58 к полупрофессиональной?! Вполне логично, что более дорогой фотоаппарат A77 одной и той же фирмы, выпущенный примерно в одинаковый временной промежуток [одно и то же поколение], будет снимать гораздо лучше по качеству, нежели более дешёвый A58. Вы сравните автомобили за 2,5 млн рублей и за 5 млн рублей, а потом точно так же возмущайтесь: "А почему вдвое более дорогой автомобиль выглядит круче более дешёвого и лучше дешёвого практически по всем своим характеристикам?")))))))))))))))))

Руслан Антонов, 2017-02-20T16:49:39

Для интереса сравнил с Canon 5D MarklV на исо 800, так же шумит немилосердно. Но шумодав неагрессивен.

Руслан Антонов, 2017-02-20T16:26:11

Отключить датчик приближенря на видоискателе.

Руслан Антонов, 2017-02-20T16:24:51

Если штатив - отключайте стабилизацию обязательно! Поднимите вспышку, скадрируйте, опустите вспышку, сделайте снимок. Внешние вспышки на 1/160 синхронизируются, вроде.

plotnikva, 2017-01-02T12:15:05

Расскажите это а99-2 да всем а7 вторых версий.

Emil, 2016-12-07T12:28:25

Скажите что лучше взять Никон D3200 или Сони А58?
Спасибо

Макс, 2016-11-08T20:03:22

прошло три года а сонька так же отстает от мировых брендов, не переплюнуть ей ни за какие коврижки)))

Георгий Полицарнов, 2016-09-30T13:56:27

Юлия, прочитайте инструкцию! В камерах Sony есть специальная настройка, которая позволяет нормально использовать видоискатель при съемке в студии с импульсным светом.

Что касается резкости лица, то проблема может быть как в фокусировке, так и в самом объективе. Если Вы используете не импульсный свет, то проверяйте выдержку. Она не должна быть слишком длинной.

Julija Blago, 2016-09-30T13:25:43

Добрый день, фотографирую на соню узе года 3.. Когда фотографирую в Студии на исо 100-200/ 1/125/ ф 4 ..(настройки меняла - результат тот же)) - дисплей и видоискатель просто черный, фотографирую вслепую..непонимаю в чем дело...
и еще заметила, что на любом исо, лицо у моделей - нечеткое...просто дело в настройках, следяшем АФ или в чем то другом? спасибо

Георгий Полицарнов, 2016-07-13T13:48:51

попробуйте сбросить настройки камеры до заводских. Соответствующий пункт есть в меню.

46d48273 8955 4971 a438 31585ddc0be4