Вверх

Тест объектива Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR

Дата публикации: 30.01.2015

Фото, снятые на Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR


Читайте также:

Fujifilm X-T1: неделя с экспертом

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 14mm F2.8 R

Тест объектива Fujinon XF 16mm F1.4 R WR

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 18mm F2 R

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 23 mm F1.4 R

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 27mm F2.8

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 35mm F1.4 R

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 56mm F1.2 R

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 60mm F2.4 R Macro

Тест объектива Fujinon XF 90mm F2 R LM WR

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 16-55mm F/2.8 R LM WR

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 18-55mm F2.8-4 R LM OIS

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 55-200mm F/3.5-4.8 OIS R LM

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XС 16-50mm F/3.5-5.6 OIS

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XC 50-230 mm F4.5-6.7 OIS

Тест объектива Zeiss Touit 2.8/12 X-mount

Тест объектива Zeiss Touit 1.8/32 X-mount

Тест объектива Zeiss Touit 2.8/50 X-mount


X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/2900 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/600 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/2700 с, 75.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/2500 с, 78.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/1900 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/900 с, 75.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/1600 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/2700 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/5400 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/4000 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/90 с, 136.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/240 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/60 с, 121.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/4000 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/1250 с, 186.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/2500 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/300 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/1400 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/180 с, 166.0 мм экв.

Съемка на длинной выдержке с включенным стабилизатором с рук

X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/15 с, 88.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/30 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/30 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/30 с, 210.0 мм экв.
X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/30 с, 210.0 мм экв.
Дата публикации: 30.01.2015
Комментировать
Главы:12
Предыдущая глава
825463e4 2a40 4f69 a6a6 2687cf88370f square 100
Георгий Полицарнов

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

paty, 2018-08-13T09:02:39

минус у этого объектива целых четыре : 1. на байонете (X T2) не сидит плотно ( есть большой люфт) возможно и на других тоже 2. в объективе (внутри) есть деталь которое свободно болтается ( сразу как включите фотоаппарат, становится все на своих местах) 3. когда включается фотоаппарат внутри (объектива) шумит что то.... возможно система стабилизатора... (не имеет значение стаб включен или выключен) 4. жрет аккумулятор!!! этот объектив в дальнейшем как себя будет вести?... пока ему 3 года !!! я купил новый и чиста механическая, электронная сторона меня разочаровал ... насчет картинки да! объектив нормальный ... но не так хорош как о нем и говорят.... это мое субъективное мнение ;)

Жорж, 2018-02-11T22:48:06

Брал в аренду попробовать его на второй камере на свадьбе. До кучи взял в бесплатный тест-драйв 50мм 2.0. Если кратко то:
Крутой объектив?Очень. Быстрый?Точный?Да. Мешают габариты и вес съемке?Абсолютно нет,держим всю систему за лапку объектива-баланс получается идеальный(в паре с Х-Т20). Кольцо для крепления на разгрузку цепляем опять же на лапку.
Куплю ли я его себе?Однозначно нет. Съемка людей с минимальной дистанцией фокусировки в 1 метр превращается в какой-то фоторасстрел, теряется контакт. Чтобы попросить модель что-то сделать,приходится буквально орать. Даже в достаточно просторном помещении с ним тесно,этот объектив для больших расстояний и простора.И потому для тех 5% ситуаций, когда он может понадобиться,я лучше возьму его в аренду, а себе прикуплю что-то более короткофокусное и светосильное...
Забавно. 50-140 я "мучал" целый день, а "полтос"-от силы час, но отдавать меньше хочется второй.

Alexandr Zelensky, 2015-07-13T09:26:17

https://fotki.yandex.ru/nex...

Shpiner Maxim, 2015-03-26T14:10:34

Вы написали,что объектив в редакции и что из этого я должен был понять? Жаль что Вы так невнимательно относитесь к подписчикам.

Георгий Полицарнов, 2015-03-26T09:27:24

Я Вам ответил, что тест сейчас в стадии подготовки. Что еще Вам интересует? Если Вы не перестанете оставлять неинформативные комментарии ко всем статьям подряд, мне придется Вас забанить.

Shpiner Maxim, 2015-03-26T09:24:54

Вынужден отменить подписку,после неоднократного обращения,так и не
получил ответ по поводу теста данного объектива

FUJIFILM XF 16-55mm F2.8

,хотя написали что
объектив находится в редакции.

Георгий Полицарнов, 2015-02-18T09:41:16

Уже в самое ближашее время должны получить этот объектив.

Илия Медведь, 2015-02-18T08:23:40

Георгий. когда планируется тест нового объектива от Фуджи 16-55/2,8 ?

Сергей Козлов, 2015-02-02T08:26:37

Так ГРИП и получается одинаковой у них. Я не говорю, что объектив плох - он замечательный. Просто при сравнении с полнокадровым получаем ровно то на то (вес, относительные характеристики по свету), но у полнокадра обычно выше разрешение сенсора при прочих равных.
Хотя для cпортивного репортажа данный объектив очень хорош (учитывая неторопливость современных тушек A7), впрочем, учитывая характеристики автофокуса E-M1, Olympus 40-150/2.8 поинтереснее смотрится за счет большего диапазона фокусных, несмотря на больший кроп-фактор.

Георгий Полицарнов, 2015-02-02T08:17:50

Для телевика малая ГРИП далеко не всегда хороша. На полном кадре как раз до f/4 частенько прикрывать приходится именно из-за ГРИП.

С ценами все уже давно известно: 75 000 у Fujifilm против 90 000 у Sony (взяты самые низкие цены рунета).

Сергей Козлов, 2015-02-02T08:11:45

Не забывайте, что Fuji - кроп, а Sony FE - полнокадровый. Та самая ступень как раз отыграется, когда, например, Sony А7 придется задрать iso до 12800, а Fuji будет на 6400. Я уж молчу про A7s, которая отыгрывает у кропа не один, а три стопа по шумам. Про размытие фона - то же самое с одним стопом, который есть между ЭФР на 1.5 и ФР полнокадра.
Конечно, если сравнивать с кропнутыми Sony, разница будет не в их пользу.
Цена, надо полагать, будет не ниже 70-200/4.

Георгий Полицарнов, 2015-02-02T07:30:46

Сергей, указанный Вами объектив весит 874 грамма (взвесил на тех же весах, на который взвешивал Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR). Разница не столь уж и критична. Но вот разница в ступень светосилы, учитывая рабочую открытую диафрагму f/2,8, это очень существенно! Эта разница может обусловить применимость или неприменимость объектива для ряда условий съемки. Я говорю про те условия, когда нужна короткая выдержка, и она требует увеличения ISO до 6400 единиц. Здесь уже не до размена светосилы на шумы.

Сергей Козлов, 2015-02-02T07:25:07

Слишком тяжелый. Даже полнокадровый Sony 70-200/4 полегче будет, при этом шумы как раз на стоп на стоп разменяют, равно как и размытие фона.

86a88041 1d40 4a33 96ea 9275cf0cd5e6