Качество фото
Canon EOS R6 Mark II получил полный набор форматов файла для съёмки фото. Кроме привычных JPEG и RAW, здесь присутствует HEIF для HDR PQ, сжатый cRAW и фирменный формат Dual Pixel RAW, о котором я подробно рассказывал в тесте Canon EOS 5D Mark IV.
Пример съёмки в Dual Pixel RAW
Качество съёмки на высоких ISO
Раз уж Canon EOS R6 Mark II получил новый сенсор изображения, мы не упустили возможность проверить его при съёмке на высоких ISO. Мы прогнали его по всему стандартному диапазону светочувствительностей от ISO 100 до ISO 102400. Впрочем, дополнительно вы можете задействовать и расширяемые значения L(50) и H(204800).
За нижние значения от ISO 100 до ISO 800 можно не переживать: детализация высокая, а шума нет даже в теневых участках кадра.
Некоторая шероховатость монотонных поверхностей из-за мелкого монохромного шума появляется только на ISO 1600.
Незначительное падение детализации в тенях присутствует с ISO 3200. Но при этом даже ISO 6400 остаётся полностью рабочим и подходящим для крупноформатной печати.
Переломный момент — ISO 12800: небо уже не выглядит таким гладким, контраст чуть снижается. На практике это означает, что печать крупным форматом будет возможна не для всех сюжетов. Деградация теней продолжается при ISO 25600, но ничего критичного с итоговым качеством вновь не происходит. Для репортажных сюжетов, публикации в сети и даже для печати не очень большим форматом (до А4) снимки годятся. ISO 51200 выглядит уже заметно замыленным, так что с увеличением такие снимки будут смотреться совсем не убедительно. А без увеличения — в социальной сети или на сайте — почему бы и нет? И лишь последнее значение светочувствительности ISO 102400 вряд ли можно назвать рабочим. Уж слишком заметно деградируют детализация, контраст и цвет.
Динамический диапазон
При обработке RAW новый сенсор изображения Canon EOS R6 Mark II довольно охотно отдаёт детали в тенях. Снимая на минимальном ISO, смело можно рассчитывать на три ступени, но даже коррекция на четыре ступени не приводит к существенному увеличению уровня шума. И это отличный результат!
Что радует, в светах запас тоже есть, и весьма приличный — около двух ступеней экспозиции. Дальнейшее затемнение кадра новых деталей не выявит.