Выводы
Fujifilm редко изменяют своим традициям, но FUJIFILM X-S10 — как раз такой случай. Здесь было пересмотрено управление, впервые в любительских моделях появился встроенный стабилизатор…
Впрочем, назвать этот фотоаппарат именно любительским язык не поворачивается. Это камера для фото- и видеоэнтузиастов, способная справиться и с отдельными профессиональными задачами.
Качество фото и видео на высоте. Камера отлично справляется с контрастными сюжетами за счёт широкого динамического диапазона и функции F-Log для видеосъёмки, не боится нехватки света. У неё высокие рабочие ISO, чувствительный, а главное эффективный автофокус с распознаванием лиц и глаз. Нововведение — стабилизатор изображения на основе сдвига матрицы — тоже оставил лишь позитивные ощущения. Он позволяет часто обходиться без штатива. Удобства добавил и поворотный экран.
Факторами, ограничивающими профессиональное применение этой модели, могут выступить лишь сравнительно небольшой буфер (менее двадцати кадров в RAW), не слишком большой ресурс аккумулятора и продуманное, но всё же недостаточно развитое для репортажной съёмки управление, работа со сравнительно медленными картами SD UHS-I.
Плюсы:
- высокое качество изображения до ISO 6400;
- широкий динамический диапазон;
- эффективный встроенный стабилизатор изображения;
- поворотный сенсорный экран;
- малые размер и вес;
- автофокус по лицам и глазам;
- джойстик для быстрого выбора области АФ;
- 4K-съёмка до 30 кадров/с;
- поддержка F-Log;
- вход для микрофона;
- питание, зарядка или подключение наушников с помощью Type-C.
Минусы:
- сравнительно небольшой ресурс аккумулятора;
- небольшой буфер для непрерывной съёмки;
- нет поддержки UHS-II.
Вы влезли в разговор, не прочитав, о чем тут вообще речь.
А товарищ писал исключительно о родных стёклах. С переходниками везде всего навалом.
И если уж так нужен переходник на Кэнон, может и камеру взять Кэнон и уже-таки не покупать переходник и не греть голову?
Ставите переходник Fringer EF-XF и снимаете с ЛЮБОЙ оптикой Canon, Sigma и т.д. формата EF и EF-S. Автофокус и стабилизация поддерживаются. EXIF тоже. Тилт-шифт? Без проблем.
Спасибо)
5 лет на фуджи. xm1
xt20
сейчас xs10
резинку приклеивала как выше написали (через 2 года сьемок). снимаю очень много. 250 коммерческих в год.
больше не было проблем никаких
спасибо)
ооооочень много и долго пользуюсь X-T20. Стёрлась резнка под большим пальцем. Потом на солнце нагрелась, клей расплавился и резинка потерялась отвалившись в лесу. Купил на али новую за 500р. Камера выглядит как новая. Реально. Возможно, мне повезло с камерой или я просто пользуюсь техникой аккуратно, а не вожу её вперемешку с автомобильными ключами и пассатижами.
Просмотрела много информации о Fijufilm, мне нравится эта камера ее размерами и качество картинки вроде отличное. Но, очень много негативных отзывов о качестве техники. У кого-то кнопки западают, либо перестают нормально функционировать. К кому то уже приходит с коробки модель с браком. Корпус легко царапается и стирается краска. Кто сталкивался с такими проблемами или может ваши знакомые сталкивались. Напишите пожалуйста кто уже пользуется не один месяц камерами Fujifilm. Не хочется тоже попасть в такую историю, для меня это не дешево 1000евро за камеру и потом расстроиться если она такая не надежная. Заранее благодарю за ответы
Так вот именно, что выходит абстракция. Какие-то эфемерные технические характеристики и что-то там про выбор оптики.
Так давайте же рассмотрим несколько реальных сценариев использования.
1. Видео, например на свадьбе. Фуджи так и не победили свой дёрганый автофокус, увы. Либо ручной, либо будет дёрганый. Хотите красивой перефокусировки - смотрите в сторону Сони и Кэнон.
2. Фото на той же свадьбе. Кэнон Рп + 85 1.8: сколько стоит подобный (т.е. 50 1.4 на кропе) комплект у фуджа? А если взять Кэнон 135 2.0? Сигма 135 1.8? Объективы Сони с дополнительным супер-боке?
3. Спорт, дикая природа. У фуджи ни в одной камере нет автофокуса уровня Сони А9-2, Кэнон Р5, Р6. Да, на Фуджи можно снимать спорт - некоторые вон и на Панасоник снимают )
4. Архитектура или предметка высокого уровня: тилт-шифт объективы есть на Никон и Кэнон. Как там у Фуджи?
5. Макросъёмка. Особенно продвинулся Кэнон, хотя со сторонней оптикой можно снимать и на других системах: здесь и макро тилт-шифт объективы, и фокусные от 35 до 180.
.
Вот пять сценариев, где Фуджи придется напрячь булки там, где пользователи других систем получают результат по щелчку затвора.
.
У Фуджи, безусловно, есть свои фишки - вроде особенностей управления, или вот на x-s10 сумасшедшее слоумо, или почти полное отсутствие муара без антимуарового фильтра.
Но они легко уравновешиваются фишками других систем, а нам остаётся только выбирать важное именно для нас.
Эм, а можно пример "других вещей"? А то какая-то абстракция выходит.
Ну вот, а для кого-то важны совсем другие вещи. И для такого человека другая система "не будет иметь конкурентов по соотношению цена-качество".
Технические характеристики тушек плюс выбор, оптические свойства и стоимость оптики.
Никто кроме Фуджи не уделяет столько внимания крое-оптике, и дает настолько функциональные решение даже в бюджетном сегменте.
Зависит от того, в чём конкретно в вашем случае выражается то самое "качество", которое вы упомянули.
У которой по прежнему нет конкурентов по соотношению цена-качество среди других беззеркалок.
Эм... Откуда инфа про LCD видоискатель в X-T30? У этой линейки всегда был OLED.
забыли упомянуть габариты,ведь они отличаются,хоть и некритично.
https://uploads.disquscdn.c...
Цвета в JPEG тонко настраиваются. Мне показалось интересным применить именно такую имитацию плёнки в данном сюжете.
проблема у фуджи в джипеге скорее даже не с детализацией а с цветом-достаточно посмотреть фотографии с паровозом- в частности оттенки молодой поросли у леса))))
jpeg у фуджифильм так себе..... мыло -работает странное шумоподавление
надо использовать родные конвертеры , желательно capture one fujifilm express там можно отключить шумодав
А если сравнивать по практическому применению?
Если смотреть по цене, то сравнивать стоит с xt-3, а не xt-30