Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

Sony Cyber-shot DSC-RX100M5: неделя с блогером

Дата публикации: 31.10.2017

Америка. Национальные парки и мосты

Гранд-Каньон. И голова кружится от восхищения

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/320 с, 24.0 мм экв.

Есть места, от которых не только захватывает дух, но и подкашиваются ноги, голова кружится от восхищения. Это о Гранд-Каньоне в Аризоне. Он необъятный, космический, величественный! Мы добрались до него как раз вовремя — за час до заката, поэтому вся долина должна была быть залита тёплым солнечным светом. Каньон условно разделён на три части: Северный, Южный и Западный рим. Южный самый доступный и часто посещаемый. Туда мы и направились.

На этот раз я решила поснимать на Sony в формате JPG в авторежиме и оценить цветопередачу. Даже несмотря на ускользающий свет и небольшую туманность, цвета получились сочными и добавили фотографии контраста.

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 125, F4, 1/250 с, 24.0 мм экв.

Среди этих необъятных просторов чувствуешь себя маленьким человеком. Хочется сесть на камень и наблюдать: то орёл пролетит между скал и скроется вдали, то солнце из-за облаков выйдет и озарит тёплым светом всю долину…

В каньоне Антилопы


В каньоне Антилопы я решила опробовать Sony RX100M5 в качестве видеокамеры и записать небольшое видео. При записи влога нужно держать камеру на вытянутой руке перед собой, что с тестируемой камерой не составило труда: она довольно легкая, а объектив — широкоугольный. Порадовала хорошая стабилизация видео: во время записи приходилось идти, но на видео это никак не сказалось. Цветопередача оказалась естественной и почти не нуждалась в правке.

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 125, F2.8, 1/60 с, 24.0 мм экв.

Йеллоустоун. Горячо! Берегись! Кислота!

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/100 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/125 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Нашей следующей локацией стал знаменитый парк Йеллоустоун. Бесчисленные гейзеры и дьявольские озёра, размашистые водопады и бесконечные зелёные леса — это далеко не полный список того, что можно найти в первом национальном парке мира. Да, именно Йеллоустон носит это звание.

И вновь мы оказались на локации в полдень, когда солнце стояло в зените. Однако для цветных озёр именно такой свет считается самым лучшим. Снимки получаются ещё более красочными, нужна лишь подходящая фототехника.

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/800 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

Все дьявольские озёра окружены знаками «Горячо!», «Берегись!», «Кислота!» и пр. Хотя я даже представить не могу, кому придёт в голову прогуляться по такому водоёму: его цвет должен сразу рассказать вам о последствиях.

Пока идёшь по специально выделенной дорожке вдоль озера, замечаешь «кладбище» потерянных вещей — шляпы, шапки и шарфы, которые их владельцы случайно уронили в кислотное озеро…

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/640 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Сан-Франциско. Золотые Ворота

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/100 с, 34.0 мм экв.Cкачать RAW

Сан-Франциско встретил нас удивительно прохладной погодой и жуткими порывами ветра. Контраст с предыдущими местами был невообразимый! Я впервые обрадовалась, что уложила в чемодан свитер.

«Здесь так круглый год», — неутешительно заявили местные. Зато туманы летом красивые. На туманы мы, к сожалению, не успели, но вот красивый закат застали.

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 125, F2.8, 1/40 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Это была наша первая встреча со знаменитым мостом Золотые Ворота. Такое никогда не забывается. Он показался из-за холма внезапно, когда мы подъезжали к парковке. Поскорее оставив машину, мы отправились навстречу к нему. Это потрясающее зрелище: величественный мост, будто бы в бесконечность раскинувший свои крылья. По мосту неустанно проносились маленькие автомобили, а всё остальное пространство было заполнено водой. Идеально синее полотно водной глади гармонично контрастировало с цветом моста. Я не могла оторваться от этого вида. Закат сменился сумерками, а мне не хотелось двигаться с места. Сильный ветер продувал до самых костей, но это было неважно.

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 125, F4, 1/160 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

Нью-Йорк. Город во всех возможных амплуа

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.8, 1/125 с, 42.0 мм экв.Cкачать RAW

Нью-Йорк является моим любимым городом, а потому кадры из него особенно греют душу. Каждый район этого удивительного города имеет свою неповторимую атмосферу. Есть здесь и неспящие районы небоскрёбов, и уютные кварталы с малоэтажными постройками и аллеями деревьев, и дома в французском стиле, и немецкие домики. В Нью-Йорке можно найти все, что душе угодно. Главное — знать, где искать.

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 125, F4, 1/100 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Один из самых уютных районов и по совместительству потрясающий вид на Крайслер-билдинг можно найти в квартале Tudor City.

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 125, F4, 1/200 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW

Видите Эмпайр-стейт-билдинг прямо в опоре Манхэттенского моста? Такое можно увидеть в очень ясную погоду, а снять только с зумом. Широкоугольный объектив смартфона в таких случаях оказывается бессильным. А вот зума RX100 V вполне хватило, хотя его кратность на первый взгляд и кажется низкой — 2,9x.


Я считаю смотровую площадку на Рокфеллер-центре самой лучшей в Нью-Йорке. Во-первых, только с неё виден Центральный парк. Во-вторых, на ней нет сетки, как на Эмпайр-стейт-билдинг. В-третьих, с неё виден сам Эмпайр-стейт-билдинг.

Чтобы сделать такой кадр без людей, пришлось прождать около двадцати минут, а потом поработать в Photoshop. На закате людей здесь становится больше, чем в час пик в метро.

DSC-RX100M5 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/160 с, 32.0 мм экв.Cкачать RAW

Самое лучшее время для посещения смотровой площадки — за час до заката. Проведите на крыше два часа и вы увидите город во всех возможных амплуа: днём, в закатном свете и ночью. Я люблю подниматься сюда в последний день поездки в Нью-Йорк — получается очень красивое прощание с городом.

Дата публикации: 31.10.2017
Комментировать
Главы:12345
Предыдущая главаДалее «В Иран с Sony DSC-RX100M5»
comments powered by Disqus