Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.
Лично у меня такого опыта нет, но есть редакционный: https://prophotos.ru/review... Если коротко, действительно выходит так, что лучшие переходники делают Метабонс и Сигма. Тут возникает вопрос денег: оба они стоят ощутимо, и выгодны если у вас уже есть кэноновская оптика. Если её нет, придётся раскидать стоимость переходника на стоимость оптики, и тогда ещё бабушка надвое сказала, будет ли там экономия. Возможно, стоит посмотреть на родную подержанную оптику, об этом у нас тоже есть статья: https://prophotos.ru/guides...
Игорь Воронков, 2017-11-30T22:47:34
Как раз и поначитался отзывов о переходниках - китайские совсем не алё , Метабонс -цена , вот сегодня где-то прочитал о Sigme ms 11, кажется работает на уровне Метабонса , но дешевле .Если у вас есть опыт использования каких либо переходников , подскажите каких .Супер быстро мне и не надо , но человека снять хочется ,хотя бы при ходьбе в движении. Соньку-то кажется я все равно куплю.
Alexander Savochkin, 2017-11-30T18:22:50
А что мешает вооружиться на первое время кэноновской оптикой и работать через переходники? Если вы не снимаете спорт высоких достижений, разницы скорее всего не заметите. И это отнюдь не совет в пользу бедных — даже известный рекламный фотограф Юрий Афанасьев какое-то время так снимал.
Георгий Полицарнов, 2017-11-30T14:25:05
Ну насчет Левитана не соглашусь. Это Вам скорее в сторону Гелиосов с их жирными мазками боке нужно смотреть. Видели розы в исполнении Левитана в музее Плеса? Несколько взмахов кисти, никаких деталей, зато какой объем!
А вот Шишкина со всеми его детальками и отдельными колосками ржи на A7RM2 Вам Юпитер-37А нарисует. Если прикрыть диафрагму, резкость звенящая будет. Но с экземпляром должно повезти.
Игорь Воронков, 2017-11-30T13:59:17
Георгий , спасибо вам за обзор и этот и другие . Все же объектив ни какой , а уж для А7 R и совсем не идет . К такой тушке другое надо , Тогда она и заиграет . Я вообще не большой ревнитель попиксельной резкости , мне нравится рисунок Юпитер 37 а, даже некоторые пейзажи на него снимаю в Болгарии ,(при удаче получается Левитан или Шишкин ) где бываю часто и подолгу .Было бы интересно его с а7R 2 попробовать .
Георгий Полицарнов, 2017-11-30T12:59:43
Если разрешения объектива не хватает для разрешения матрицы, то повышенная детализация матрицы выльется в мыло на картинках. Чем выше разрешение матрицы, тем заметнее это мыло.
Игорь Воронков, 2017-11-30T12:56:56
Ну как почему ? Детализация на этой матрице самая высокая , за ее счет объектив хоть как-то вылезает . У вас обзор А7R или R M2 с объективом 55 1.8 . Там совсем картиночка другая .
Игорь Воронков, 2017-11-30T12:53:12
Спасибо , о фильтрах в фотошопе я знаю. Еще лучше перевести в ч/б и потом фильтр. применить . А мой предыдущий пост , это скорее " плач Ярославны " , могу купить нравящуюся мне тушку , но не могу купить объективы . А этот объектив на любой тушке никакой.
Alexander Savochkin, 2017-11-30T09:29:29
По секрету скажу, что Silver Efex Pro решает абсолютно все проблемы с мыльностью изображения. Ну окей, почти все. И работает очень просто: дублируете слой в режиме Luminosity, и применяете плагин. Ну а в плагине надо только подкрутить ползунки Structure и Fine Structure. ;)
Ещё по секрету скажу, что когда и если фотограф снимает для людей, а люди эти сами не фотографы, то с нормального просмотрового расстояния никакое мыло не мешает. Особенно если снимок сам по себе хороший. Интересу ради напечатайте отсюда любой джипег в формате 30х45, и поглядите на него чуть дальше чем с метра.
Георгий Полицарнов, 2017-11-30T09:24:33
Почему же «схитрили»? Мы поставили объектив на самую требовательную к разрешению объектива камеру.
Игорь Воронков, 2017-11-30T09:12:24
Ребята , вы схитрили . Поставили объектив на R тушку . Поставьте его на A7 m2 и детализация будет еще хуже . Я смотрел по вашим же фото , мыльный везде даже на f 8 ; на длинном конце показался чуть лучше . Я не в плане обругать Соньку , облизываюсь и на 7r m2 и a7m2 , эл.видоиск. нравится и стаб на матрице для моих советских объективов , но ... Как начну считать цены хотя бы на тройку нормальных объективов ,все желание пропадает(обзор на переходники с Canon то же оптимизма не прибавляют ) .Остаюсь со своим кропнутым Canon 60 .На Тамрон 17-50 f 2.8 снимки резче и детализированней чем на этот объектив .Ну а с зум эльками от Кэнон и совсем не конкурент. Наверное куплю ФФ Кэнон. Могу раскрутить жену на Соньку 7 R m2 , но не смогу раскрутить еще и на хорошие объективы .Надо выпить , чтобы желания с возможностями совпадали.
Быть может если только Сонька закрутит хороший переходник для элек с Кэнона в пределах до 25-30 тыс.
Maxim Zareckiy (23+), 2017-07-14T10:01:41
В статье на этом внимание не акцентируется, но я тут пересел с A7 на A7S (потому что ISO) и этот кит себя просто заново открыл. С рабочими ISO 7S светосила перестаёт быть недостатком, а само стекло по резкости на 12мп рвёт многие товарки подороже. Владельцам S-ок ОЧЕНЬ советую, тем более он и под видео неплохо подходит (тихий).
Sergei, 2017-06-01T19:59:13
спасибо
Георгий Полицарнов, 2017-06-01T11:47:51
Субъективно 35-й цейсс резче показался.
Sergei, 2017-05-31T20:42:33
вопрос .на сколько будет видна разница? уступает в резкости sony 28 2 zeiss 35 2.8
Георгий Полицарнов, 2017-05-31T08:03:15
Тогда, безусловно, фикс решит Ваши проблемы.
Sergei, 2017-05-30T21:13:36
это самое крайнее положение объектива. ест некоторое падение в резкости. он немного темноват.
Георгий Полицарнов, 2017-05-29T08:13:33
Все зависит от потребностей. Чем именно Вас не устраивает 28-70 3.5-5.6 в широкоугольном положении?
Israel Katsov, 2017-05-28T19:28:34
имея объектив 28-70 3.5-5.6 есть смысл приобрести фикс 28 2 ищу ширик для сони А7 ll
Sergey Kokunin, 2017-04-15T14:26:43
Ни чего не тормозит , фокусировка на удивление очень быстрая и точная !!!
Лично у меня такого опыта нет, но есть редакционный: https://prophotos.ru/review... Если коротко, действительно выходит так, что лучшие переходники делают Метабонс и Сигма. Тут возникает вопрос денег: оба они стоят ощутимо, и выгодны если у вас уже есть кэноновская оптика. Если её нет, придётся раскидать стоимость переходника на стоимость оптики, и тогда ещё бабушка надвое сказала, будет ли там экономия. Возможно, стоит посмотреть на родную подержанную оптику, об этом у нас тоже есть статья: https://prophotos.ru/guides...
Как раз и поначитался отзывов о переходниках - китайские совсем не алё , Метабонс -цена , вот сегодня где-то прочитал о Sigme ms 11, кажется работает на уровне Метабонса , но дешевле
.Если у вас есть опыт использования каких либо переходников , подскажите каких .Супер быстро мне и не надо , но человека снять хочется ,хотя бы при ходьбе в движении. Соньку-то кажется я все равно куплю.
А что мешает вооружиться на первое время кэноновской оптикой и работать через переходники? Если вы не снимаете спорт высоких достижений, разницы скорее всего не заметите. И это отнюдь не совет в пользу бедных — даже известный рекламный фотограф Юрий Афанасьев какое-то время так снимал.
Ну насчет Левитана не соглашусь. Это Вам скорее в сторону Гелиосов с их жирными мазками боке нужно смотреть. Видели розы в исполнении Левитана в музее Плеса? Несколько взмахов кисти, никаких деталей, зато какой объем!
А вот Шишкина со всеми его детальками и отдельными колосками ржи на A7RM2 Вам Юпитер-37А нарисует. Если прикрыть диафрагму, резкость звенящая будет. Но с экземпляром должно повезти.
Георгий , спасибо вам за обзор и этот и другие . Все же объектив ни какой , а уж для А7 R и совсем не идет . К такой тушке другое надо , Тогда она и заиграет .
Я вообще не большой ревнитель попиксельной резкости , мне нравится рисунок Юпитер 37 а, даже некоторые пейзажи на него снимаю в Болгарии ,(при удаче получается Левитан или Шишкин ) где бываю часто и подолгу .Было бы интересно его с а7R 2 попробовать .
Если разрешения объектива не хватает для разрешения матрицы, то повышенная детализация матрицы выльется в мыло на картинках. Чем выше разрешение матрицы, тем заметнее это мыло.
Ну как почему ? Детализация на этой матрице самая высокая , за ее счет объектив хоть как-то вылезает . У вас обзор А7R или R M2 с объективом 55 1.8 . Там совсем картиночка другая .
Спасибо , о фильтрах в фотошопе я знаю. Еще лучше перевести в ч/б и потом фильтр. применить .
А мой предыдущий пост , это скорее " плач Ярославны " , могу купить нравящуюся мне тушку , но не могу купить объективы . А этот объектив на любой тушке никакой.
По секрету скажу, что Silver Efex Pro решает абсолютно все проблемы с мыльностью изображения. Ну окей, почти все. И работает очень просто: дублируете слой в режиме Luminosity, и применяете плагин. Ну а в плагине надо только подкрутить ползунки Structure и Fine Structure. ;)
Ещё по секрету скажу, что когда и если фотограф снимает для людей, а люди эти сами не фотографы, то с нормального просмотрового расстояния никакое мыло не мешает. Особенно если снимок сам по себе хороший. Интересу ради напечатайте отсюда любой джипег в формате 30х45, и поглядите на него чуть дальше чем с метра.
Почему же «схитрили»? Мы поставили объектив на самую требовательную к разрешению объектива камеру.
Ребята , вы схитрили . Поставили объектив на R тушку . Поставьте его на A7 m2 и детализация будет еще хуже . Я смотрел по вашим же фото , мыльный везде даже на f 8 ; на длинном конце показался чуть лучше . Я не в плане обругать Соньку , облизываюсь и на 7r m2 и a7m2 , эл.видоиск. нравится и стаб на матрице для моих советских объективов , но ... Как начну считать цены хотя бы на тройку нормальных объективов ,все желание пропадает(обзор на переходники с Canon то же оптимизма не прибавляют ) .Остаюсь со своим кропнутым Canon 60 .На Тамрон 17-50 f 2.8 снимки резче и детализированней чем на этот объектив .Ну а с зум эльками от Кэнон и совсем не конкурент. Наверное куплю ФФ Кэнон.
Могу раскрутить жену на Соньку 7 R m2 , но не смогу раскрутить еще и на хорошие объективы .Надо выпить , чтобы желания с возможностями совпадали.
Быть может если только Сонька закрутит хороший переходник для элек с Кэнона в пределах до 25-30 тыс.
В статье на этом внимание не акцентируется, но я тут пересел с A7 на A7S (потому что ISO) и этот кит себя просто заново открыл. С рабочими ISO 7S светосила перестаёт быть недостатком, а само стекло по резкости на 12мп рвёт многие товарки подороже. Владельцам S-ок ОЧЕНЬ советую, тем более он и под видео неплохо подходит (тихий).
спасибо
Субъективно 35-й цейсс резче показался.
вопрос .на сколько будет видна разница?
уступает в резкости sony 28 2 zeiss 35 2.8
Тогда, безусловно, фикс решит Ваши проблемы.
это самое крайнее положение объектива. ест некоторое падение в резкости.
он немного темноват.
Все зависит от потребностей. Чем именно Вас не устраивает 28-70 3.5-5.6 в широкоугольном положении?
имея объектив 28-70 3.5-5.6 есть смысл приобрести фикс 28 2
ищу ширик для сони А7 ll
Ни чего не тормозит , фокусировка на удивление очень быстрая и точная !!!