|
Размеры и форма корпуса никаких изменений не претерпели: Lumix DMC-LX5 — это типичны карманный компакт с малой толщиной корпуса и немного выпирающим вперед объективом. Корпус выполнен из металла. Качество сборки можно охарактеризовать как отличное.
|
|
На верхней панели находится довольно много различных элементов. Слева расположена спрятанная в корпус вспышка. Она поднимается при помощи механического рычажка. На одной оси с объективом находится горячий башмак для установки внешней вспышки и других аксессуаров.
|
|
Чуть правее расположен диск выбора режимов съемки: PASM, полностью автоматический режим iA, режим записи видео с ручными установками, режим “Мой цвет”, два настраиваемых пользователем режима и набор сюжетных программ. Рядом с диском режимов находится кнопка спуска с рычажком зума, селектор включения и отдельная кнопка для записи видео.
|
|
Задняя панель несколько изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Управляющее колесо стало более универсальным. Простым нажатием на него можно менять регулируемый параметр (например, выдержку и диафрагму в ручном режиме). Под большим пальцем находятся две кнопки — блокировки экспозиции и режима просмотра. Ниже — многофункциональный навипэд. Под ним — еще две кнопки: отображения информации на экране и вызова быстрого меню.
|
|
Дисплей не прибавил ни в размерах, ни в разрешении: все те же 3 дюйма и 460000 точек. Впрочем, такие характеристики актуальны до сих пор. Также производитель сообщает о некоторых доработках самого дисплея с целью улучшения цветопередачи. Над дисплеем появилось гнездо для подключения дополнительных аксессуаров. Например, электронного видоискателя.
|
|
Объектив — гордость этой модели. Не потеряв светосилы в широкоугольном положении, он значительно прибавил фокусного расстояния на длинном конце — с 60 до 90 мм по сравнению с прошлой модель. Объектив закрывается обычной крышкой, которую нужно не забывать снимать перед включением камеры.
|
|
На самом объективе находятся два селектора. Один отвечает за режим работы автофокуса (включает макрорежим или отключает автофокус), второй — за соотношение сторон кадра (1:1, 4:3, 3:2 или 16:9).
|