Вверх

Характеристики зеркальной камеры Sony SLT-A77

  • Зеркальная камера
  • 24.3 Мп, КМОП
  • 653г.
Полное названиеSony SLT-A77
ПроизводительSony
Дата анонса2011/08/24
БайонетSony A
Совместимые объективыSony, Minolta и Konica Minolta
Эффективное разрешение, МП24.3
Тип сенсораКМОП
Размер сенсора (дюймы)23.5 х 15.6
Система стабилизации изображенияна основе сдвига матрицы
Скорость серийной съемки, кадров/с12 кадров/сек
Электронная система стабилизациида
Максимальный размер снимка6000 x 4000
Возможные размеры снимка
  • 4240 × 2832
  • 3D: Широк.: 7152 x 1080, Станд.: 4912 x 1080, 16:9: 1920 x 1080
  • панорамы: широк. положение: горизонтальное 12 416 x 1856, вертикальное 5536 x 2160, Стандарт.: горизонтальное 8192 x 1856, вертикальное 3872 x 2160
  • 3008 x 2000
Формат фотографий
  • RAW
  • JPEG
  • RAW+JPEG
Пропорции снимка
  • 3:2
  • 16:9
Разрешение видеофайлов
  • 640x480, 25 кадров/с
  • 1920x1080
  • 1440х1080, 25 кадров/с
Формат видеофайлов
  • AVCHD Lite
  • MP4
Светочувствительность, единицы ISO
  • 100
  • 400
  • 800
  • 1600
  • 3200
  • 6400
  • 12800
  • 16000
Минимальная доступная выдержка (c)1/8000
Максимальная доступная выдержка (c)30
Подсветка автофокусада
Автоспускесть, 2 сек. и 10 сек
Режимы фокусировки
  • автоматическая
  • ручная
Режимы автофокусировки
  • покадровая
  • непрерывная
Зоны автофокуса
  • точечная
  • 19 точек
Тип затвораконтролируемый электроникой, вертикального хода, шторно-щелевого типа
Диапазон подсветки автофокуса5
Режимы экспозамера
  • центровзвешанный
  • точечный
  • многозонный
Диапазон экспокоррекции3
Датчик положения в пространстведа
Шаг экспокоррекции (EV)1/3
Режимы съемки
  • сюжетные программы
  • ручной (M)
  • программный (P)
  • приоритет диафрагмы (A)
  • приоритет выдержки (S)
  • авто
  • панорама
  • интеллектуальный авто + (iAuto+)
  • 3D съемка
Режимы баланса белого
  • авто
  • вспышка
  • лампы дневного света
  • лампы накаливания
  • облачно
  • тень
  • дневной свет
Ручная настройка баланса белогода
Тип вспышкивстроенная
Режимы вспышки
  • медленная синхронизация
  • авто
  • снижение эффекта "красных глаз"
  • заполняющая
  • синхронизация по задней шторке
  • высокоскоростная синхронизация
Диапазон компенсации вспышки (EV)3
Ведущее число вспышки12
Диагональ ЖК-дисплея, дюймы3
Разрешение ЖК-дисплея, пикс921600
Дополнительные свойства дисплея
  • поворотный
  • настройка яркости
  • Live View
Тип видоискателяэлектронный
Увеличение1.09
Подстройка диоптрий, нижнее и верхнее значенияот -4.0 до +3.0
Интерфейсы
  • USB 2.0
  • HDMI видео-выход
Тип USB-разъемаmini-B
Тип карты памяти
  • SDXC
  • Memory Stick PRO-HG Duo
  • SD/SDHC
  • Memory Stick PRO Duo
Тип аккумулятораLi-Ion
Количество аккумуляторов1
Название аккумулятораNP-FM500H
Адаптер для внешнего источника энергиида
Вес пустой камеры, г653
Размеры (mm)142.6 x 104.0 x 80.9
Георгий Полицарнов, 2015-12-24T06:12:33

Чем больше частота, тем лучше. Если фото будете смотреть на компьютере, выкладывать на youtube, то лучше отказаться от черезстрочной развертки i в пользу прогрессивной p. Частота кадров — чем выше, тем лучше. Главное, чтобы флешки хватило. А так ставьте смело 50p. Это даст лучшее качество.

Елена, 2015-12-23T09:41:43

Подскажите пожалуйста! такой вот непонятный мне момент настройки в моей камере.... нигде не
могу найти ответа... При записи видео... Формат файла видео и Параметры
записи...... Если использовать AVCHD , то с какими параметрами.. можно
выбрать: 50i 24M(FX), 50i 17M(FH), 50p 28M(PS), 25p 24M(FX), 25p 17M(FH)... Ничего не понимаю в понятиях чересстрочного качества..частот.... Помогите пожалуйста.....

Vasily Trifonov, 2013-12-30T05:00:38

отключите на видео stadyshot

Сергей, 2013-07-26T11:27:34

Я у себя в менюзаблокировал эту кнопочку "Movie" от случяайного нажатия, опять же под шестеренкой страница 3 нижний ряд. У меня теперь видеосъемка включается только при установке колеса режимов в положение "Видео". Отображение LV так же будет давать соответствие экспозиции - если темно, то будет в видоискателе темно. Ещё я сделал режим сохранения последней откоытой страницы - это под гаечным ключом 1 страничка сверху "Старт меню Предыдущее". Теперь меню при открывании не надо листать "от печки".

mishaTA, 2013-07-26T11:13:33

действительно, отображение LiveView был отключен. Хотя странно - я его вроде не отключал. Экспокоррекция работает (незнаю правильно или не приавильно - но работает). Режим в основном AF-C, колесо режимов обычно в P или A или M.

У меня тут откуда-то еще взялся сильный шум в ЭВИ, когда выстроен фоторежим (условия - комнатные полу-потемки). Когда на камере выстроен видео режим, то шума в ЭВИ почти нет (в этих же условиях).
Когда только камеру приобрел, даже в темной комнате при свечах, в эви шум глазу моему был незаметен (при любом освещении!).
И еще последню неделю при нажатии красноточной кнопки "запись", на эви почему-то на секунду вылезает меню камеры в перевернутом виде.

На следующей неделе понесу в сервисный центр на полную диагностику камеры. Давно собирался, но все откладывал.

Сергей, 2013-07-24T12:33:19

Вы ещё не разобрались с экспокоррекцией? Может быть, колесо режимов не в PASM? Может быть, в меню "Отображение параметров Live View (под шестеренкой вторая страница нижний ряд) стоит ВЫКЛ?
Надо включить.

Сергей, 2013-07-24T12:22:52

Неделю владею камерой Sony SLT-А77. Понятно, что я к этому шел. Доверчивый я такой, верю полупрозрачному зеркалу, верю, что инженеры Минольты, работающие в теперешних КБ под эгидой Сони, не "заряжены" на ухудшение, а наоборот - отдают свои силы для того, чтобы люди помнили (кому дано помнить), что была такая фирма Минольта, неплохая такая, одна из лучших в мире. Вот Сони/Минольта постепенно начинает отвоевывать свои утраченные было позиции. Верю в неё. Вопросов нет никаких. Камера пока что делает всё, о чем попрошу. Даже более того: удобство обращения такое, что я, уже привыкший к А65, за два дня стал путаться в её (А65) меню, ища функции не там, где они расположены, а там, где они на А77-й камере. Купил к ней батарейную ручку - и ещё раз (извините, ради Бога!) кайфанул от удобства портретной съемки с дублированными кнопками. Господи! Неужели мой фотоконструктор подошел под крышу? Не может быть! А как же фишай? У меня-то нет его. Есть 10-24 Тамрон (очень средний, кстати, объектив), но нет фишая. И это, наверное, не всё, чего нет...Стало быть, рано думать об этом, - готовьте ваши денежки!

mishaTA, 2013-07-16T12:15:44

Почему могла перестать работать экспокоррекция в режиме фото? (что -2, что +2 - разницы никакой). Хотя в режиме видео она работает.

Георгий Полицарнов, 2013-07-11T16:46:08

Это особенность считывания информации с матрицы фотоаппарата. Называется rolling shutter. В той или иной мере свойствено для всех фотоаппаратов.

mishaTA, 2013-07-11T14:50:02

Пробую видео на a-77. Не могу понять почему вертикали дверей поезда все так сильно завалились:
http://www.youtube.com/watc...
Не ужели дело во включенном stadyshotе?

Nadezhda, 2013-04-28T20:55:46

Добрый день. Планирую приобрести Sony А-77, но не могу определиться с объективом. Фотографирую для себя, не привереда :-) Посоветуйте, пожалуйста, чему отдать предпочтение. В чем их отличия, каковы особенности?

Сергей, 2013-03-14T16:56:25

Есть даже какой-то сайт, называется вроде rukiottuda или, может быть, как-то похоже. Случайно его открыл, хотел почистить свой 35-105, он мерзнуть начал. Так мне его не стали чинить, сказали, - пока не сломался, не надо разбирать. А так за разборку попросили 3,5 - 4.
А я за столько другой такой же на форуме куплю.

Сергей, 2013-03-14T16:47:41

Мне тоже очень жаль, что Вас так легко оказалось ужалить. У меня и жала-то нету. Так что осиный улей Вы себе придумали. Не приобретайте SLT. Это Ваше право, Ваш свободный выбор. И Вы совершенно свободно высказали своё мнение. И я не с Вами спорил - ничего личного! - мы даже не знакомы, - а с "неопровержимой" точкой зрения.
Наилучшие пожелания!

Игорь Фалько, 2013-03-14T15:47:33

Отсутствие автофокуса - это свойство, а не недостаток оптики. Думаю, бессмысленно устраивать дискуссию о пользе и вреде автофокуса. Каждый решает сам, что лучше. Тем более, в интернете есть масса статей на эту тему.

Игорь Фалько, 2013-03-14T15:27:05

Ваш прямой текст действительно написан невооружённым взглядом. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ приверженцем камер Никон. Просто приводил их для примера. Кстати, однажды я отказался от Никона, перейдя на Сони.( И надо сказать, испытывал восторг от работы). И ничего против камер Сони не имею, даже есть мечта приобрести RX1. Но не SLT. Ну не внушает мне доверие это полупрозрачное зеркало, как не дает покоя отказ в своё время фирмы Кэнон от такого же узла. Но это всего лишь мое мнение. Я думал, вы меня переубедите. Очень жаль, что я только разворошил осиный улей.

Георгий Полицарнов, 2013-03-14T13:42:02

По факту поддержки техники Minolta не было уже давно. В московском сервисе моему другу Minolta AF 80-200mm F2.8 APO HS не починили. Нет запчастей.

Сергей, 2013-03-14T13:33:23

Я прошу извинения за прямой текст, но приверженность inffoto к Никону видна невооруженным взглядом. И, поскольку я не новичок в фотографии, и постов только на этом форуме уже без малого девять с половиной сотен, а Вы реагируете на один-два, то я повторюсь: Фото в студию! И будем голосованием решать, чья камера лучше? Чей объектив "шедевральнее"? Вы согласны с этим абсурдом? Или примем к сведению, что новичок, получив в распоряжение Никон D600, даже не будет понимать, от чего ему быть в восторге, а что должно быть само собой разумеющимся? И какая ему,новичку, разница, DSLR или SLT - он ни там, ни там " не Копенгаген". Если бы здесь был более длинный разговор о выборе камеры, то Вы, может быть, неожиданно для себя обнаружили бы, что я говорю новичкам: Какой суммой денег вы располагаете, те камеры и примеряйте к рукам. Какая камера удобнее ляжет в руку, ту и покупайте! Удобство/неудобство меню придет много позже. Осваивайте ту камеру, которая вам понравилась внешне более всего, какая удобнее легла в правую руку, какая может стать её продолжением. За 500 долларов вы все равно не купите что-то такое сверхшикарное, что какая-либо другая фирма продает за 1000. А сегодня к тому же на рынок вышли беззеркалки со сменной оптикой. Выбор расширился и усложнился. Но только для тех, кто, получив в руки чудо, будет мучить камеру, пытаясь выдавить ("выдоить") из неё последние миллиметры высоты и доли секунды в марафоне камер в попытке доказать, что его выбор - лучше которого быть не может.
После этого Вам, я думаю, не пришло бы в голову, что я - промоутер фирмы Сони.
Я, к слову, не "перехожу на личности" и не рискую говорить, что Вы протаскиваете любимый Вами Никон FF новичку, которому справиться бы с простейшей зеркалкой! Первые неудачи могут породить отторжение и потерю ещё одного потенциального фотолюбителя. И я предложил бы новичку поначалу не А77, а попроще. Именно с целью, чтобы новичок, став потом продвинутым любителем, сказал: Мне больше нравится Кэнон! Никон! Фудзи! Я хочу камеру А77 (А99, аА999, Nex10). К слову сказать, многие фотографы, снимающие не на Сони, тем не менее говорят о большом удобстве меню этих камер. И это - немаловажно, кстати. Ваш покорный слуга, получив когда-то в руки Никон D60 - всего-то! - некоторое время мучался, не понимая, что за чем нажимать, чтобы выйти в нужные опции. В то время, как в Сони эти опции находились практически сразу, меню камер, как говорят "интуитивно понятное" - то-есть камера как бы сама подсказывает путь к цели.
И последнее - "седьмое" - доказательство, что я не втюхиваю неграмотным начинающим фотоаппараты Сони: До сих пор не держал в руке ни одной камеры, удобнее Минольты 707. Греет ладонь эта камера сразу, как берешь. Поэтому, может быть, я до сих пор "пленочник", хотя всё чаще в руках оказывается цифровая камера, увы! Вот, в этом году Сони сняла свои обязательства по поддержке техники Минольта и Коника-Минольта. Семь лет - срок, определенный Соней, как продолжительность жизни камеры. Больше в наших мастерских всё от Минольты в ремонт брать не будут. Не знаю, не знаю, Моей Минольте 707 со дня релиза уже скоро двадцать, и она служит, как старый солдат, не думающий о демобилизации. Теперь мы, - минольтисты, потихоньку сиротеем, без "мачехи" Сони - тем более. Ну, не будет поддержки объективам 85/1,4, 70-210/4 и другим легендам Минольты, придется переходить на достойные альтернативы. Воздвигнем Минольте виртуальный памятник! Она и в космос летала. Вот, что я бы хотел, чтобы люди покупали...
Вот как-то так...

Георгий Полицарнов, 2013-03-14T11:39:56

Не нужно выдавать личные пристрастия за абсолютную истину:) Портреты давно большинство фотографов снимает с автофокусом, особенно на светосильные объективы. Ведь видоискатели современных камер не приспособлены к ручной фокусировке: не имеют сильного матирования, клиньев Додена. Некоторые модели позволяют сменить фокусировочный экран, это да. Но без его смены, и тем более на кропнутых камерах ручная фокусировка с малой глубиной резкости — мука, а не удовольствие:)

Ну а объективы Zeiss в линейке Sony — это два светосильных портретника (не имеют аналогов в других системах) и зумы, вполне репортажные зумы. И люди их с успехом для репортажа применяют.

Вот как-то так... Не нужно выдавать недостатки объективо Zeiss за достоинства: отсутствие автофокуса — это недостаток, ограничивающий функциональность объектива.

Игорь Фалько, 2013-03-14T10:27:03

А вам так важен автофокус? Мне кажется, оптика Zeiss создана для того, чтобы наслаждаться ручной наводкой. Я не имею в виду спортивную или репортажную съемку. А портрет, натюрморт, пейзаж, макро... Вы что тоже это снимаете только на автофокусе?

Игорь Фалько, 2013-03-14T10:15:07

У меня ощущение, что я разговариваю с продавцом в магазине, который хочет продать мне камеру Sony. Сергей, я работал на разных камерах разных систем(в том числе и Sony) и не являюсь приверженцем какой-то одной. Да и обращался я не к вам, знатокам, а к тем, кто только делает выбор. Поверьте, не все будут в восторге от Sony SLT. Извините, если чем-то вас обидел.

A24f4494 1c95 4946 a05e 56d6f294233b