Вверх
  • Зарождение фотографии — вклад Луи Жака Дагера
  • История оптики Pentax: байонетные объективы
  • Рождение человековещи. Китайский фотоавангард
  • История компании Ricoh: оригинальный подход к фотоотехнике
  • О «цифре» и Нобелевской премии
  • История компании Sony: история лидерства
  • Banner 80x80 02 779bbaa679dc6b7f4c049292657342c566f6285974b656e2652cf5dfbf093090

История компании Ricoh: оригинальный подход к фотоотехнике

Обсудить

Японская корпорация RICOH Co., Ltd. — крупнейший мировой производитель оборудования для автоматизации офисной работы. История компании началась в 1936 году в Токио с производства светочувствительной бумаги для фотографирования и фотокопирования и оптических устройств. Сыграв ключевую роль в глобальной компьютеризации офисов и внедрении компьютерных сетей, сегодня RICOH превратилась в ведущего поставщика цифровых офисных решений и одну из самых обширных в отрасли сетей для осуществления продаж и поддержки. Вот уже шестой год подряд компанию включают в рейтинг «100 самых стабильных корпораций в мире» (GLOBAL-100). RICOH Group состоит из 350 подразделений в более чем 150 странах мира, где работает более 100 тысяч человек. В Европе и Северной Америке торговая марка RICOH появилась на рынке в 1981 году, а на российском рынке известна еще со времен Советского Союза.

История компании Ricoh: оригинальный подход к фотоотехнике

RICOH — это не только копировальная техника, но и авторитетный фотобренд, который возник еще до Второй мировой войны на базе передового научно-исследовательского института Rikken. Одним из выдающихся изобретений основателя компании Киёси Итимуры стал представленный в 1950 году первый в мире зеркальный фотоаппарат RicohFlex III с двумя объективами. В позднепленочную эпоху RICOH была знаменита своими компакт-камерами класса High-End GR1 и GR21 с широкоугольными объективами потрясающего качества (именно на их базе появились первые цифровые модели GR).

История компании Ricoh: оригинальный подход к фотоотехнике

Ricoh CX1

История компании Ricoh: оригинальный подход к фотоотехнике

Ricoh CX2

История компании Ricoh: оригинальный подход к фотоотехнике

Caplio 500G Wide

Оригинальность подхода всегда была отличительной чертой RICOH: компания первой стала производить водо- и пыленепроницаемые небьющиеся фотоаппараты (Caplio 500G Wide), камеры, склеивающие HDR (Ricoh CX1 и Ricoh CX2), одной из первых преодолела планку чувствительности в ISO 1600 и стала снимать в темноте, изобрела уникальную систему съемной модульной оптики (фотокамера Ricoh GXR) и внедрила множество других инноваций, которые сегодня стали чуть ли не стандартными в компактах. Собственно, это и неудивительно: RICOH делает нишевые продукты, не стараясь угодить массовому потребителю.

История компании Ricoh: оригинальный подход к фотоотехнике

RICOH RicohFlex III

В 1997 — в тот самый год, когда был основан главный научно-исследовательский центр, знаменитая Силиконовая Долина RICOH (RICOH Silicon Valley, Inc.) — компания становится «обладателем №1 в мире» патентов в электронике, зарегистрировав 5565 изобретений (в частности, произвела первый в мире перезаписывающий CD-привод). Так был заложен фундамент одной из самых успешных японских корпораций (по данным журнала «Forbes», RICOH входит в число 40 крупнейших фирм Японии), активной участницы информационной революции, не редко оказывающейся в авангарде прогресса. На протяжении последних десятилетий инженеры RICOH ежегодно регистрируют от четырёх до шести и более тысяч изобретений и ноу-хау. 2002 год стал рекордным для корпорации, ею было получено 7760 патентов.

История компании Ricoh: оригинальный подход к фотоотехнике

При этом, будучи социально ответственной компанией, RICOH уделяет большое внимание вопросам защиты окружающей среды. Так, система защиты окружающей среды EMS обеспечивается в соответствии с международным стандартом ISO 14001, наличие которого учитывается в проводимых правительствами, производственными и потребительскими объединениями тендерах. В 2003 RICOH Group стала первой азиатской компанией, награжденной золотой медалью Всемирного экологического центра (WEC). А в 2005 году компания RICOH получила статус AAA в рейтинге по охране окружающей среды, проводимом Tohmatsu Evaluation and Certification Organization. Кроме того, деятельность RICOH отмечена многими престижными наградами и званиями – достаточно упомянуть ‘Climate is Business’ за достижения в областях энергопотребления и менеджмента и за поддержку экологического Киотского протокола. В 1975 RICOH первая в своей отрасли была удостоена престижной международной премии ‘Deming Award’ за выдающиеся достижения в производстве высококачественной продукции, и по сей день остается единственной, кто удостаивалась этой награды дважды. О том, что качеству продукции RICOH уделяет особое внимание, говорит и тот факт, что в 1999 году компания стала обладательницей высшей национальной награды Японии за качество продукции ‘Japan Quality Award’.

Опубликовано: 29.12.2009

Обсудить
Понравился материал? Есть советы, вопросы, предложения?
comments powered by Disqus
B6948ea6 cceb 4deb b1c5 2a9a758b32fd