Вверх

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8

Фото, снятые на Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8


Читайте также:

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 12mm f/2

Тест Olympus M.Zuiko Digital 17mm f/1.8

Тест Olympus M.Zuiko Digital 25mm f/1.8

Тест Olympus M.Zuiko Digital 45mm f/1.8

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 60mm f/2.8 Macro

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 9–18mm f/4.0–5.6

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 12-50mm f/3.5-6.3

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f/4.0-5.6

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.8 II


Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/640 s, 7.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/500 s, 7.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/2500 s, 8.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.5, 1/250 s, 8.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/640 s, 7.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.5, 1/4000 s, 8.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.5, 1/1000 s, 8.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.5, 1/1000 s, 7.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.5, 1/1250 s, 8.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/1250 s, 7.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.2, 1/2500 s, 7.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2, 1/2500 s, 8.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/4000 s, 8.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/4000 s, 8.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2, 1/1600 s, 8.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 160, F2.8, 1/4000 s, 8.0 МБCкачать RAW
Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8 E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/2000 s, 9.0 МБCкачать RAW

Содержание:

Опубликовано: 04.06.2014

Обсудить
0ec3036c 4c22 48a8 9ddd a821994236ea
Георгий Полицарнов
Опубликовано 04.06.2014

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Микола Мазур, 2017-01-06T12:43:05

Интересно, девушка поняла намёк, когда её привели сниматься на фоне брёвен?))))

Alex Marantz, 2016-04-13T20:34:23

Откуда только берутся подобные измышления?!!. Геометрическая светосила - чисто математическое понятие. Посмотрите, хотя бы в Википедии: в формулах нигде не присутствует площадь (размер матрицы). В этом легко убедится, сравнив экспопары любых систем. При съемке в одинаковых условиях они будут одинаковы, хоть у Хаселя, хоть у ФФ Кенона, хоть у 4/3, хоть у "мыльницы". Небольшую погрешность будет давать разница в светопропускании самих стекол. Что действительно будет разным, так это глубина резкости, и она будет такой же, как у линзы F150мм и f3.6 на ФФ камере.

Dima135, 2015-03-20T10:37:42

Никакого дебилизма. Я говорил об общем потенциале с учётом разницы размеров матриц. Если мы хотим подвести под общий знаменатель системы с разным размером матриц, чтобы понять "кто что может и кто за что платит" - то "пересчитать" светосилу - самый простой путь. Говорить о светосиле без учёта размера матриц - очень абстрактная штука, не имеющая отношения к практике. Ведь способности и потенциал системы камера-объектив определяет не удельная пропускная способность объектива, а общее количество света попавшее на матрицу. В этом плане "условный" 150 3.5 на ФФ ловил бы света ровно столько же, сколько и 75 1.8 и при сьёмках в условиях недостаточного освещения позволил бы получать аналогичные по размеру отпечатки, при том имея преимущество в детализации в обычных условиях... Если я не прав, и светосила сама по себе имеет какую-то практическую ценность, то пожалуйста - берите Панасоник LX7 и наслаждайтесь восхитительным "светосильным" зумом 1.4-2.3.

Shlomo Levi, 2014-10-26T23:32:41

чтойто живя в NYC вижу довольно много профессиональных съёмок и никогда м4/3 не видел, может в сумке где как бекап, но и то врядли ибо оптика другая. впопрос в том что цены на данный формат завышены настолько, что смысл теряется

Энтони Попиков, 2014-10-26T18:33:09

Во-первых, деньги делает фотограф, а не камера. Во-вторых, достаточное количество профессионалов снимают на Е-М1 и E-M5. Поэтому не нужно пустых слов о том, что "формат не тянет".

Shlomo Levi, 2014-10-19T14:03:05

и vсё равно дорого. kамера професиональная, когда она деньги делает. а этот формат со всеми понтами не тянет)))

Shlomo Levi, 2014-10-19T14:01:46

вообщето при современном интернет сознании снимать даму на фоне дров .... дурной тон ,прям заготовки для демотиваторов. что то мне кажется с красным перебор?

Энтони Попиков, 2014-09-25T12:37:45

Опять эти дебильные пересчеты. Олимпус и не продает 150 3.6.
ЭФР будет 150мм, но диафрагма останется неизменной 1.8.

Dima135, 2014-08-18T17:24:57

Я обычно не люблю претензии на светосилу на маленьких матрицах, поскольку производитель в таких случаях всегда немного дурит покупателя (ну согласитесь, не кэнон, не никон, не даже сони не обнаглели бы продавать 150 3.6 по 850 долларов), но картинка с этого стекла настолько идеальна, что можно простить это недоразумение в конкретном случае. Приминительно к особенностям системы 4/3 - мне он видится как компактный шпионский стрит-телеобъектив

3d6828d5 27cd 4a1a 88e2 e295eb43af51