Вверх
2d5ce410 c3e5 4572 8b83 d870fd7b4395

Тест Sony A7C II

Дата публикации: 23.08.2024

Качество изображения

Детализация

33-мегапиксельная матрица камеры обеспечивает очень высокую детализацию. Найти ей достойное применение можно даже во вполне любительских сценариях использования. Например, запас деталей пригодится при кадрировании. Радует, что не только дорогие родные, но и сторонние объективы способны раскрыть потенциал матрицы Sony A7C II. Например, мы активно использовали в тесте Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2, который прекрасно себя показал в плане резкости.

ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/60 с, 58.0 мм экв.Cкачать RAW

Тест на высоких ISO

Диапазон ISO стартует от 50 единиц. Данное значение позволяет снимать на более длинных выдержках, но является расширяемым и может привести к потере деталей в светах, что неплохо видно на наших кадрах. Естественно, никакого шума при ISO 50 нет. Основной диапазон чувствительности начинается с ISO 100, и здесь уже камера раскрывается на все 100%, обеспечивая не только отличную детализацию, но и широкий динамический диапазон (об этом ниже).

ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 50, F8, 4 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Вплоть до ISO 800 изменений в качестве картинки практически нет, разве что совсем немного снижается гладкость однотонных участков. Детализация высокая, а тени прекрасно различимы.

ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 2 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/2 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1/4 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/8 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F8, 1/15 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Только на ISO 1600 на небе появляются некрупные пятна яркостного шума, заметные лишь при внимательном изучении увеличенных фото. Неплохо смотрится и ISO 3200, такие снимки можно использовать и для крупноформатной печати. При ISO 6400 шум в тенях становится по-настоящему заметным, но тоже лишь при увеличении кадра. Детали в тенях начинают деградировать. Но если речь не идёт об ультракачественной печати, ISO 6400 можно смело использовать без каких-либо ограничений.

ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/30 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 12800, F8, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 25600, F8, 1/125 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

При ISO 12800 начинают появляться пятна цветного шума, исчезают детали на малоконтрастных участках фото. Ситуация усиливается при ISO 25600, но и это ISO можно использовать на практике довольно смело, если планируется размещение снимков в сети или печать форматом до A4. Огромный запас детализации отлично скрадывает все огрехи из-за появившегося шума.

ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 51200, F8, 1/250 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7CM2 / Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 УСТАНОВКИ: ISO 65535, F8, 1/500 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7CM2 / E 28-75mm F2.8 A063 УСТАНОВКИ: ISO 65535, F8, 1/1000 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Пороговое значение — ISO 51200. При нём начинается деградация цветов и контраста. Это и более высокие значения лучше оставить для самых крайних случаев, когда нужно зафиксировать момент любой ценой без оглядки на техническое качество снимка.

Динамический диапазон

Увеличение разрешения матрицы по сравнению с прошлым поколением камер не привело к сужению динамического диапазона. Всё же прогресс в производстве сенсоров не стоит на месте, и технология обратной засветки (BSI) приносит свои плоды. RAW-файлы с Sony A7C II можно эффективно тянуть до 4 ступеней в плюс. Дальше новые детали уже не появляются.

Скачать RAW

В светах запас тоже присутствует, но не такой внушительный. Рассчитывать на восстановление пересвеченных участков можно в пределах полутора-двух ступеней, не более того.

Подводя промежуточный итог, стоит сказать о полном паритете в отношении качества фото между Sony ILCE-7CM2 и Sony ILCE-7M4.

Дата публикации: 23.08.2024
Комментировать
Главы:1234
Предыдущая главаДалее «Sony A7C II в работе»
comments powered by Disqus