Вверх

Тест Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70mm F2.8 ZA SSM II

Выводы

Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70mm F2.8 ZA SSM II — это достойное продолжение линейки топовых зум-объективов от Sony и логичное развитие оптических технологий. Объектив отвечает новым стандартам качества изображения. Да, на 24 мм в углах кадра немного не хватает детализации, но вряд ли что-то сработает лучше на камере с матрицей в 42 мегапикселя.

Практически полное отсутствие хроматических аберраций и дисторсий — важный плюс объектива, который позволяет активно использовать его в пейзажной, архитектурной и интерьерной съёмке.

Тест Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70mm F2.8 ZA SSM II ILCA-99M2 / 24-70mm F2.8 ZA SSM II УСТАНОВКИ: ISO 4000, F2.8, 1/100 с, 55.0 мм экв., 11.0 МБCкачать RAW

Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70mm F2.8 ZA SSM II станет отличным «штатником» для нового флагмана Sony Alpha 99 II. Его можно рекомендовать из-за хорошей резкости, современной быстрой и бесшумной фокусировки, качественной конструкции и стильного дизайна. Объёмный, пластичный рисунок и отличное боке порадуют самых требовательных фотографов и видеографов. Объектив станет хорошим помощником для широчайшего круга фотографов, ведь все используют объективы с фокусными расстояниями 24–70.

Если фотография для вас любимое хобби и бюджет позволяет вложить деньги в дорогой, но универсальный объектив, это ваш выбор. Зум Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70mm F2.8 ZA SSM II заменит сразу три-четыре фикс-объектива, которые по отдельности всё равно обойдутся дороже.

Тест Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70mm F2.8 ZA SSM II

Панорамная склейка из трёх вертикальных кадров

ПЛЮСЫ:

  • красивое боке;
  • высокая детализация;
  • хорошо скорректированные хроматические аберрации и дисторсия;
  • удобный кольцевой переключатель AF/MF и кнопка блокировки автофокуса на объективе;
  • отличная эргономика, удобные кольца зума и фокуса с мягким и чётким вращением;
  • диаметр под светофильтры 77 мм;
  • качественная бленда.

МИНУСЫ:

  • «мягкая» картинка при F2.8 на 70 мм;
  • заметное виньетирование и снижение резкости в углах при 24 мм;
  • произвольное изменение фокусного расстояния при переноске из-за выдвигающегося переднего блока линз.

Опубликовано: 30.12.2016

Серия статей "Тесты и обзоры объективов Sony"

Обсудить
71ad474e f694 4d59 8c9a 56e5bb337e7c
Константин Воронов
Опубликовано 30.12.2016

Занимаюсь профессиональной фотографией более 8 лет. Сфера деятельности — свадебная, портретная, пейзажная фотография. По образованию журналист. Разработал несколько курсов для сервиса онлайн-обучения фотографии Fotoshkola.net. Преподаватель, ведущий мастер-классов.

Я в Instagram: karrrtinki

Максим Сидельник, 2017-01-28T09:10:17

а больше 5 мб в комент не загрузишь)) https://uploads.disquscdn.c... Исо 400 1/25 2,8 35мм линза 24-70 2,8 вполне себе так красиво.

Георгий Полицарнов, 2017-01-18T08:57:19

"Механически - дизайн Сони - это аналог Кенона 5 летней давности." — Ого, а подробно можно?:)

"По оптич элементам - Сони не имеет технологий Кенона, отстает на 5-7 лет." — Откуда данные? Про 5-7 лет особенно интересно.

Bob Bolden, 2017-01-18T00:16:35

Константин, для вашего сведения новый Кэнон 16-35 2.8 III является по оптич и механич параметрам лучшим шириком на рынке в своем классе. Оптика же Сони - пока еще - или хуже чем аналоги Кенон/Никон/Сигма, или в лучшем случае такая же оптич но часто существенно дороже. Возможно ситуация когда-то изменится, все бывает )))
Механически - дизайн Сони - это аналог Кенона 5 летней давности. Все данные есть в сети, с подробнейшей разборкой и комментариями почему, что и как )))
По оптич элементам - Сони не имеет технологий Кенона, отстает на 5-7 лет.

PS
конкретно усредненные результаты измерения и сравнения Сони и Кенон/Никон уже выкладывали, сама Сони их пусть неохотно но признала. )))

Георгий Полицарнов, 2017-01-13T09:16:51

Ну SEL2470GM стоит немало, это факт. В остальном объектив очень хорош. SEL2470Z серьезно уступает ему по боке, имеет заметные геометрические искажения, если не использовать корректирующие профили.

Michael Pantyushin, 2017-01-13T08:34:49

Спасибо. А из явных минусов этих Зейсс, что бы Вы отметили?

Jungle, 2017-01-13T07:41:32

Расскажите, сколько стоят аналоги старенького Sony 85f1.4ZA и есть ли они вообще?

Георгий Полицарнов, 2017-01-13T07:31:47

Если стоит задача сэкономить, то 24-70/4 будет удачным выбором. A7SM2 нетребовательна к оптике. Недостаток светосилы легко компенсируется высокими рабочими ISO этого фотоаппарата.

Michael Pantyushin, 2017-01-13T07:20:36

Георгий, подскажите пожалуйста, из собственного опыта, объектив у Сони 24-70 f2.8 и 24-70 f4, какой бы Вы порекомендовали к Sony A7S2 в соотношении цена/качество? Хочу взять два телевика 24-70 + 70-200, для универсальности

moremorepics, 2017-01-10T17:50:20

«Объектив отвечает новым стандартам качества изображения.»

«Объектив получил переработанную оптическую схему, однако количество элементов в ней осталось прежним: 17 элементов в 13 группах.»

Красивые картинки это хорошо, но сравнение с предыдущей версией этого объектива (которая была просто SSM без индекса II) к сожалению, только внешнее. Главная интрига не раскрыта: будучи ощутимо дороже, стала ли лучше картинка? Без ответа на этот вопрос ценность теста невысока, так, как полученную информацию невозможно адекватно соотносить ни с личным опытом, ни с имеющейся информацией о возможностях линейки объективов Sony Alpha.

Константин Воронов, 2017-01-10T11:09:52

"Смешались в кучу кони, люди..." :)
При чем тут объективы вообще под другой байонет и абсолютно другую систему?

Как постоянный читатель нашего журнала, вы знаете, что адептом Сони я не являюсь, и тестирую технику разных производителей. Но ко всей технике отношусь с уважением.
Все современные объективы любых производителей очень дорого стоят. Вот например новый Кэнон 16-35 2.8 III стоит будь здоров - однако под его обзором ваших возгласов не видно. Что это, особое отношение к любимому бренду?).

Сергей Травкин, 2017-01-10T10:48:17

Поведаете, чем 24-70 2.8 FE лучше, чем 24-70 2.8L II, чтобы стоить на 60 тысяч дороже; чем 90 2.8 FE macro лучше, чем 100 2.8L macro, чтобы стоить на 50% больше; чем 70-200 2.8 FE лучше, чем 70-200 2.8L IS USM, чтобы стоить на 50% больше, или продолжите пустую болтовню про Мерседесы и БМВ? Быть может, Вам в принципе без разницы, главное, чтобы Sony и подороже, потому что названные выше объективы Canon для Вас недостаточно дороги и элитны?

Читал я Вашу статью про а99II и даже видел картинку с объективами. А теперь зайдите в любой магазин, торгующий фототехникой, или на Авито, например, поинтересуйтесь, сколько там предложений для Sony и сколько - для Canon и Nikon.

Константин Воронов, 2017-01-10T09:59:18

То есть, себя Вы фанатичной общественностью не считаете? :)
Если бы люди выбирали всегда только самое дешевое, мир бы выглядел иначе. Исчезли бы мерседес и бмв, все рестораны, хорошие часы, айфоны вымерли бы как класс и так далее. А на рынке фототехники вообще осталось бы только Ёнгнуо и все бы ныли, что оно дорогое в сравнении с китайскими ноунеймами :). Очевидно, этого не происходит.
Поверьте, люди - не дураки, они сами могут сравнить цены на товары и сделать свои собственные выводы в соответствии со своим бюджетом.

PS. Да, не все могут себе позволить топовую оптику, не важно от какого она производителя - всё дорого. В статье по Sony a99II я специально сделал обзор доступной оптики под байонет А. Оказывается, она существует и в большом количестве.

Сергей Травкин, 2017-01-10T09:38:52

Продолжайте платить за то же самое на 50% дороже только по причине слова "Sony" на борту техники и беспокоиться о чужих благосостояниях, фанатичная общественность верит в Вас!

Сергей Травкин, 2017-01-10T09:35:35

А причем тут менять систему? На свете мало людей, кто впервые собирается покупать ФФ? Или кому просто интересно, не ошибся ли он в своем выборе? Вот это и будет интересно и полезно ВСЕМ, а не только обладателям камеры конкретной системы (тем более всем полутора обладателям Sony A). Тестов отдельных объективов в интернете миллион, и обсуждать очередной ничем не отличающийся от других никто не хочет и не захочет, а вот больших и комплексных сравнительных, да на одинаковых примерах из различных жанров в различных условиях - кот наплакал. Понятно, что трудов это потребует намного больше, но ведь Вы же не бесплатно работаете, правда?

Георгий Полицарнов, 2017-01-10T07:32:55

Интереснее — да, пообсуждать — да. Полезнее? Однозначно нет. Вы пойдете менять систему, если ваш объектив проиграет? Не все, а вот один конкретный, например, 24-70. Нет! Кто-то купит себе объектив другой системы, если он более резок? Нет. Мы пишем статьи для реальных людей, которые хотят купить тот или иной объектив. Возможно, чуть позже мы дойдем до сравнительных тестов, но пока их ценность кажется нам низкой.

Константин Воронов, 2017-01-09T21:51:45

Что такое "стабильность"? - Это комментарии Сергея о том, что "Сони - это дорого" под каждой статьей о фототехнике этой фирмы. Сергей, продолжайте держать всех в курсе уровня Вашего благосостояния, все внимательно следят за ним, мы переживаем о высоких ценах вместе с Вами!

Константин Воронов, 2017-01-09T21:50:17

Максим, спасибо за отзыв!
Некорректно будет сравнивать Ваш ресайз с полноразмерными файлами из статьи. Но уже сейчас видно много цифрового шума на Вашем портрете. Кстати, где-то рядом есть обзор самой Sony a99II - там куча тестовых снимков на разных ISO. http://prophotos.ru/reviews...

Сергей Травкин, 2017-01-09T15:54:25

А между тем, глобальное сравнение 24-70 из разных систем было бы в сто раз полезнее и популярнее, чем обсуждаемая статья. Большое сравнение всех аспектов - качества изготовления, удобства использования, цены, цветопередачи, скорости и точности фокусировки, резкости, виньетирования, боке, индивидуальных особенностей, общего впечатления от снимков в различных жанрах и условиях, в конце концов. Могли бы сделать цикл таких статей, кроме 24-70 еще море популярных фокусных. Вот тогда и было бы о чем говорить и что обсуждать.

Георгий Полицарнов, 2017-01-09T14:30:40

Не готов делать выводы по одному снимку:)

Максим Сидельник, 2017-01-09T14:22:37

Гергий - как вам снимок конкурента? я про сигму 24-70?

B681deb5 900e 47ba b175 63eae248c20b