Вверх

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R

Съемка в авторежиме, первые впечатления

Аккумулятор моей Sony A7 заряжен, флешка вставлена — самое время попробовать камеру в деле. Традиционно полевые испытания камеры я начинаю со съемки в авторежиме. Пусть в руках у меня совершенный фотоаппарат профессионального уровня, я убежден что многие его покупатели начнут свое знакомство с Sony A7 именно с авторежима. А на отдыхе режимом “авто” не брезгуют и многие опытные фотографы.

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 1/80 s, 28.0 mm, 9.0 МБCкачать RAW

Я отправляюсь в центр Москвы на самые настоящие новогодние ярмарки! Конец декабря в Москве выдался бесснежным: порхающих снежинок, елей в белых шубах — ничего этого нет. Зато есть море иллюминации и ярких украшений.

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 640, F5.6, 1/160 s, 70.0 mm, 10.0 МБCкачать RAW

Я уже немного снимал на Sony A7R, а вот просто “семерку” — Alpha A7 — взял в руки впервые. Вопреки ожиданиям, тактильно камеры не отличаются, весят одинаково, несмотря на то, что у Sony A7 больше деталей корпуса выполнено из композитных материалов. Но стоило начать снимать, и совсем другие различия дали о себе знать. Первое — в звуке затвора. У Sony A7 он работает с такой же громкостью (тихим его назвать трудно). Но звук затвора как бы короче, быстрее. Самое время присесть в кафе и заглянуть с помощью смартфона в спецификации камер.

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/60 s, 29.0 mm, 9.0 МБ
Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/100 s, 28.0 mm, 10.0 МБ

Причина находится довольно быстро. В Sony A7 есть возможность включить “электронную переднюю шторку”. При этом в начале экспозиции механический затвор не будет закрываться. Он закроется лишь в самом конце экспозиции, а потом вновь откроется, чтобы обеспечить визирование по дисплею или электронному видоискателю. Для Sony A7R требуется два закрытия затвора: в начале и в конце экспозиции.

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/60 s, 28.0 mm, 10.0 МБ
Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F5.6, 1/160 s, 70.0 mm, 10.0 МБCкачать RAW

Второе различие — в фокусировке. Мне показалочь, что простая “семерка” фокусируется чуть увереннее, чуть быстрее. Догадка подтвердилась: контрастному автофокусу в Sony A7 помогают датчики фазовой детекции, расположенные непосредственно на матрице. Они подсказывают автоматике, в какую сторону вращать линзы объектива, чтобы достичь резкости. В Sony A7R используется обычный контрастный автофокус. Я пока снимаю в авторежиме, поэтому где фокусироваться — камера определяет сама. В большинстве случаев ее видение с моим совпадает, фокусировка осуществляется по самому ближнему объекту в кадре. Каких-либо проблем со скоростью нет, но и съемка у меня сегодня неспешная, не предъявляющая особых требований к технике.

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 2500, F5.6, 1/160 s, 70.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW

Что сразу бросается в глаза, так это объем на снимках. Вот она — магия полного кадра. Даже с не слишком светосильным “китовым” объективом Sony 28-70mm F3.5 – 5.6 OSS удается эффектно размыть задний план на снимках, причем размыть сильно. Конечно, боке получается не таким идеальным, как с дорогими фикс-объективами (ну да их очередь еще настанет, все впереди), но достаточно красивое. Во всяком случае, никто из моих друзей фотографов не разглядел в этих снимках “китовый” объектив.

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4.5, 1/60 s, 44.0 mm, 13.0 МБ

Мне нравится, как камера работает с цветом. Цвет всегда был коньком камер Sony. Никаких посторонних оттенков, чистые яркие тона. Работа баланса белого не вывызвает никаких нареканий: где нужно, автоматика бережно сохраняет оттенок освещения, чтобы передать атмосферу. В то же время, при съемке на улице снимки не уходя в холодные оттенки.

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R

Автоматика старается сохранить оттенок источников освещения при съемке в помещении

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 160, F4.5, 1/60 s, 50.0 mm, 17.0 МБ
Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R

На уличных кадрах нет неприятного холодного оттенка

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 250, F5, 1/160 s, 54.0 mm, 8.0 МБCкачать RAW
Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R

Даже при сложном искусственном освещении камера корректно выставляет баланс белого

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F4, 1/60 s, 32.0 mm, 11.0 МБ

А вот с яркостью (точнее, с экспозицией) есть одна сложность: в авторежиме камера иногда делает снимки чуть темнее, чем мне того хотелось бы. Посмотрев несколько десятков кадров, я понял, что экспоавтоматика старается всеми силами не допустить сильных пересветов в кадре. Небольшой яркий кусочек снимка может сильно изменить экспозицию всего кадра. Для опытного фотографа это только плюс — не будет проблем с обработкой (тени всегда можно “подтянуть”). Новичкам же я посоветую скорее уходить от авторежима, потому что в нем даже экспокоррекцию ввести невозможно… А в руках у вас все же мощный профессиональный фотоаппарат. Поэтому нет-нет, да я и сам переключаю камеру в режим P, слегка корректируя экспозицию, а задно и переключаю стиль изображения со “стандартного” на “яркий” — хочется в кадре кричащих красок.

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R

Автоматика изо всех сил старается не допустить пересветов в кадре, иногда делая снимки чуть темнее, чем того хочется

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 1/80 s, 28.0 mm, 9.0 МБCкачать RAW
Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R

Небольшая положительная коррекция экспозиции — и все встает на свои места

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F5.6, 1/80 s, 70.0 mm, 10.0 МБ

Еще один режим, который я сегодня попробовал — это панорама. Он мне хорошо знаком по другим камерам Sony. Но в Sony A7 с ее обилием органов управления разработчики сделали его еще удобнее: теперь направление съемки панорамы можно задать, не заходя в меню, передним управляющим колесом. А поменять направление съемки мне приходится сразу: фонтан в центре ГУМа никак не хочет помещаться в один кадр, ему нужна вертикальная панорама.

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R

Вертикальная панорама

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 160, F4, 1/60 s, 28.0 mm, 4.0 МБ

Тем временем, на улице становится темнее… Но кажется, что камере на это просто наплевать: снимки получаются резими, не смазанными, и в то же время без заметных шумов. В этом есть заслуга и экспоавтоматики, и стабилизатора изображения, которым оснащен объектив, и малошумной матрицы.

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R

На всоких ISO снимки выглядят чистыми и незашумленными

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4, 1/160 s, 28.0 mm, 8.0 МБCкачать RAW
Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R

Съемка при слабом освещении с рук — не проблема

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 5000, F3.5, 1/160 s, 28.0 mm, 9.0 МБCкачать RAW

Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь — это отключенная по умолчанию функция распознавания лиц. Когда она только появилась, я искренне считал ее игрушкой для новичков, но год за годом она так прочно вошла в мой съемочный опыт, что сейчас я без нее просто не могу жить. Стоит в кадре пояиться лицу, камера на нем безошибочно сфокусируетя, причем вне зависимости от того: есть в кадре более близкие предметы или нет. Так что приходится заглянуть в меню, найти там эту функцию и включить.

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R

Распознавание лиц помогает без проблем фокусироваться, даже когда в кадре много мешающих объектов

ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 5000, F5.6, 1/160 s, 70.0 mm, 8.0 МБCкачать RAW
Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 2500, F4, 1/160 s, 28.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW

Пора отправляться домой… В метро я делаю еще несколько кадров. Как и многие, я не могу спокойно пройти мимо бронзовой овчарки на Площади революции и не потереть ее длинный нос — дома у меня живет точно такая же собака с таким же носом. Но сегодня я хочу сфотографировать людей, проделывающих этот неизвестно откуда взявшийся московский ритуал. Я встаю чуть в стороне, кладу камеру на перила и смотрю на откинутый кверху дисплей камеры — так я не заметен для прохожих. Остается только сфокусироваться, придавить наполовину кнопку спуска и ждать момент: кто-то гладит собаку, а кто-то пытается отобрать винтовку у красноармейца… Камера не подводит: даже в авторежиме в столь сложных световых условиях снимки получаются качественными.

Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F5, 1/30 s, 55.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Неделя с экспертом: Sony Alpha A7 и Alpha A7R ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F4.5, 1/30 s, 51.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW

Подведем итог дня? Безусловно, Sony A7 не создавалась для съемки в авторежиме — это серьезный творческий инструмент, рассчитанный на опытных фотографов. И весь потенциал этой камеры нам только предстоит раскрыть. Но если вам все же захочется забыть о настройках, камера все равно справится даже с относительно сложными условиями съемки. Только не забудьте в меню включить распознавание лиц.

Следующая часть будет опубликована уже на новогодних каникулах. Мы поговорим о том, как работают фотоаппараты — и Sony A7, и Sony A7R — с объективами A, создавашимися для зеркалок. У меня уже припасены и пара современных объективов Sony, и ветераны из прошлого века от Minolta.

Опубликовано: 30.12.2013

Обсудить
0ec3036c 4c22 48a8 9ddd a821994236ea
Георгий Полицарнов
Опубликовано 30.12.2013

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Иванов Денис, 2017-01-08T09:18:24

Вы просто не обращали внимание. Скорее всего вы слышите лязг датчика положения в пространстве. Как, по вашему, камера определяет где верх, а где низ у фотографии?

Георгий Полицарнов, 2016-12-27T17:35:55

Это, скорее всего, нормально. В конструкции объектива и камеры могут быть элементы, имеющие небольшие люфты (тот же сенсор переворота девайса в ряде устройств может издавать такой звук).

Вячеслав, 2016-12-27T16:56:08

Георгий, подскажите пожалуйста. Последнее время начал замечать, что при переворачивании данной камеры (с присоединённым объективом) слышно металлическое цоканье, как будто шторка объектива не закреплена. Это нормально? Ранее я такого не замечал.

Александр, 2016-12-21T16:22:00

Большое спасибо вам за информацию! Всех благ!

Георгий Полицарнов, 2016-12-21T16:17:41

Под один объектив, наверное, смысла нет. Полный кадр этот объектив кроет, тут вопросов никаких. Он же из пленочной эпохи!

Александр, 2016-12-21T14:31:38

дело в том, что на данный момент он у меня один единственный :) вот и думаю есть ли смысл покупать переходник, только вот вопрос: полного кадра от него ждать не придется?

Георгий Полицарнов, 2016-12-21T14:19:04

Альтернативных вариантов я не встречал, да и смысла мало. Объектив все же морально устарел. Из тех времен хорош 80-200 (белый), 85/1,4, может, 70-210/4.

Александр, 2016-12-21T14:09:17

Григорий, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли альтернативный (бюджетный) вариант переходника для minolta 35-105? И есть ли вообще смысл ставить такую оптику?

Сергей Щепин, 2016-05-06T15:24:25

Я понял)

Георгий Полицарнов, 2016-05-06T04:52:28

QR-код должен появляться на экране. Если нет, подключайтесь вручную. Вся информация также на экране фотоаппарата. Для работы того приложения, которое я порекомендовал, телефон вообще не нужен.

Сергей Щепин, 2016-05-05T19:50:19

Еще такой вопросик ) Установил данное приложение на фотик, начал подключаться к мобильному приложению а оно уже обновилось и требует сканировать QR код, нашел его он очень маленький как бы не пытался сканировать его не хочет как быть ?

Сергей Щепин, 2016-05-05T16:58:46

Агде описание данного приложения ?

Сергей Щепин, 2016-05-05T15:53:33

Спасибо большое )

Георгий Полицарнов, 2016-05-05T11:00:50

Соединяется с мультиинтерфейсным разъемом (USB). Также попробуйте вот это приложение: https://www.playmemoriescamera...

Возможно, оно справится с Вашей задачей.

Сергей Щепин, 2016-05-04T18:24:02

Приложения такого нет ? А куда этот пульт подсоединить ? на Sony A7?

Георгий Полицарнов, 2016-05-04T05:30:41

Если речь идет не о выдержке от руки, то максимальная длина выдержки ограничена 30 с. Для более длинных выдержек нужен проводной пульт с блокируемой кнопкой Sony RM-VPR1.

Сергей Щепин, 2016-05-02T20:53:03

Скажите пожалуйста, какое приложение надо поставить что б управлять дистанционно затвором и задавать длину выдержки 1 минута ?

Георгий Полицарнов, 2016-01-20T17:16:20

К сожалению, с камерами Sony не получится поменять региональные настройки, если камера выпущена для другого рынка (в Вашем случае — для азиатского).

Лилия Комлик, 2016-01-20T12:58:03

Подскажите пожалуйста, купила sony a7 R2 в Дубае, меню на английском, арабском и китайских языках доступны. Можно ли как то загрузить и установить русский язык на меню интерфейса камеры? Инструкцию в интернете читаю на русском, а в настройках фотика теряюсь, так как приходиться все переводить... Ответе пожалуйста!!

Георгий Полицарнов, 2016-01-11T09:26:49

Сергей, мне неизвестно ни одного объектива на полный кадр с фокусным расстоянием 10 мм. Под байонет EF есть отличный объектив с фокусным расстоянием 11-24 мм: http://prophotos.ru/reviews/16...

Обратите внимание на его цену, кстати. Его можно установить на A7 через переходник Metabones. При этом даже удастся сохранить автофокус.

сергей, 2016-01-10T10:55:08

Георгий, подскажите что можно придумать, если нужно фокусное расстояние на A7 от 10 до 35 мм....какой объектив на полный кадр и какой переходник будут оптимальными?

Георгий Полицарнов, 2015-10-29T13:47:41

Наталья, есть еще родной макрообъектив:
FE 90 мм F2.8 Macro OSS
http://www.sony.ru/electronics...

Его также можно использовать в качестве портретного.

Наталья, 2015-10-29T13:31:21

Спасибо!

Георгий Полицарнов, 2015-10-29T06:35:40

Да, пока портретника под байонет E нет, но без проблем можно использовать портретники с байонетом A через переходник. Никакой потери качества не произойдет. И это точно лучше, чем Samyang. Как минимум будет автофокус. Как максимум — свой фирменный рисунок.

Наталья, 2015-10-28T20:47:10

Георгий, здравствуйте! У меня Sony A7, не могу определиться с объективом. Цель - добиться студийного качества съемки маленьких детей в помещении (художественные фото). Из "портретников" нашла только Samyang 85mm f/1.4 AS IF Sony E, но он с ручной фокусировкой, также рассматриваю Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55 мм F1.8 ZA, который уже не совсем портретник... Возможно, есть что-то третье, но все, что вижу "третье", уже только с переходником... Что бы Вы посоветовали?

Ирина, 2015-10-27T14:53:51

Спасибо, Гергий!

Shlomo Levi, 2015-10-27T11:48:51

я не верю в шедевры, я верю в физику))) конкретно нексуcы младшие снимают лучше чем старшии. при этом я верю что у Вас или когото может быть любимый объектив котрый вы хотите поставить, и это действительно повод, но в моём случае на м4/3 официальная цена переходника вb&h около $300 (електронный чтоб всё работало) а тотже 40-150 или 45-150 новый по распродаже бывает за $89. опятьже на кропе нету того что мне надо. ибо просто не было уж очень широких объективов. корче овчинка выделки не стоит. в последнем обзоре линейки НОВЫХ цейсовских мануальных объективов

кай вонг так и сказал "абсолютное количество фотографов на них даже не посмотрят ибо они мануальные, разве что макро)))
у сони стандартные адаптеры стоят, беззеркалку купить можно с китом)))

Георгий Полицарнов, 2015-10-27T06:22:46

Дело вкуса и привычки. В этом и плюс камер, что можно их настроить под свой стиль съемки.

Георгий Полицарнов, 2015-10-27T06:22:10

Среди старых линз тоже есть шедевры. В том числе автофокусные, в том числе не желтящие:) Кроме того, в современной линейке оптики с байонетом A есть много интересных объективов. Например, тот же 70-400, который я пару раз в этом тесте использовал.

Георгий Полицарнов, 2015-10-27T06:20:45

Если речь хоть немного заходит о портретной съемке, а не о съемке помещения с детьми в нем, то лучше SEL 35F28Z. Если это именно съемка мелким планом, когда ребенок входит в кадр целиком и еще место остается, то SEL 28F20.

Ирина, 2015-10-26T17:44:48

Георгий, добрый вечер! Определилась с выбором аппарата ( А7), теперь бы с объективом определиться. Очень нужен Ваш профессиональный совет. В первую очередь нужен объектив для сьемки детей в небольшом помещении. Что посоветуете приобрести в команду к А7, SEL 28F20 или SEL 35F28Z?

Георгий Полицарнов, 2015-06-08T05:27:36

Сергей, для полного кадра подходят объективы, содержащие буквы FE, а не просто E в названии. А механически там тот же байонет E. И неполнокадровые объективы тоже можно установить. Но при этом картинка будет сниматься лишь с части матрицы.

сергей, 2015-06-07T03:33:12

Георгий, подскажите пожалуйста какие объективы раскрывают полный размер кадра? Как я понял, серия объективов E mount подходит для полного кадра sony A7

Shlomo Levi, 2015-04-09T11:00:40

понял, просто на ебее вижу много с таким названием, от полтинников до разных других зумов(врут значит)

вообще в штатовских ломбардах и щас вся фольмовая(?) оптика по $5-10 просто с выходом беззеркалок оживились люди котрые хотят больше изза факта что можно с переходником поставить на бессзеркалку (посмотрите хотябы крейгслист)

Георгий Полицарнов, 2015-04-09T04:56:21

Нет, речь идет о конкретной и довольно легендарной модели Minolta AF 70-210 F4. Это один из первых серийных автофокусных фотообъективов в мире. При этом оптическая схема его разрабатывалась во времена сотрудничества Minolta с Leica. Аналогичная оптическая съема используется и у более именитого производителя. Рисунок у объектива очень хорош, особенно для его цены. На вторичном рынке он стоит смешных денег.

Shlomo Levi, 2015-04-08T22:17:24

а это разве не серия объективов?
http://www.ebay.com/sch/i.html...

Shlomo Levi, 2015-04-08T22:10:00

при его регалиях и сони могла заплатить, обычное явление

Shlomo Levi, 2015-04-08T21:51:28

переходники дело хорошее, но цена обычно как полноценная линза? или это купкенный за пару доларов переходник, котрый превращает супе камеру в лучшем сллучае в зенит тл у которого ещё и диафрагма не закрывается

кроме того даже на старших нексах линзы котрые отлично работали на 14мо матрице совсем плохо работают на 20+пм. смотрите тесты на фотозоне точка де. так зачем старые желтящие линзы ? только если они уже есть в порядке експиремента

Георгий Полицарнов, 2015-01-12T08:54:47

Виктор, причин может быть множество!
1. Какой объектив используется?
2. Какое по факту стоит ISO у снимков с низокй детализацией и высоким шумом?
3. Что происходит в RAW?
4. Если снимаете только в JPG, то какая настройка шумоподавления выставлена в меню?
5. Какая выдержка у нерезких снимков и на каком фокусном расстоянии они снимаются?

Виктор, 2015-01-08T16:37:03

Георгий, добрый день! Прочитал Ваш обзор и купил Sony A7, но столкнулся с проблемой: даже в автоматическом режиме с хорошим дневным освещением снимки сильно шумят, имеют слабую детализацию. Установка стоит на фото в Finest JPEG 24 Mb, но размер каждой едва превышает 6 Mb. Несколько раз проверял все установки, пробовал все режимы, но качество явно не соответствует тому, о чем я читал при выборе новой камеры. Что я мог пропустить? Как Вы считаете?
Благодарю за ответ.

Георгий Полицарнов, 2014-12-15T06:38:41

Сначала нужно определиться с диапазоном фокусных расстояний и требуемой светосилой. Для этого вам и нужен китовый объектив.

Stratosphere, 2014-12-14T12:37:03

Добрый день! На днях стал счастливым обладателем A7 с китовым зумом!
Прошу дать подсказки по оптике, которая сможет раскрыть потенциал 24 МП на данный момент учусь пока фотографировать (ну на любительском уровне то могу...).
Фотографироваться будет природа и ребенок в основном, при путешествиях архитектура. Прошу предложить как Цайсовские объективы, так и объективы сторонних производителей. Просто нет желания покупать Цайсы за 65 тысяч рублей, если вдруг они будут с избытком перекрывать возможности матрицы, а окажется что и за 30 тыс. р. можно купить 100% раскрывающее матрицу стекло.
Заранее благодарен.

Антон, 2014-10-23T09:27:34

Зачем вешать функцию переключения автофокус/мануал на кнопку с3, если для этого специально выделенная кнопка есть?

Eugene Olszewski, 2014-10-20T14:15:40

У меня был Nikon D7100 и я его продал для перехода на Sony A7, реально
не пожалел! Sony это просто другой уровень и как же я замучился с
цветами на Nikon, на сони вообще без проблем! A7 при, например, Iso 1600
видит картинку гораздо светлее чем никон... В общем, спецом сравнил
фотки с никона и сони, удивился что в каком то из обзоров в нете
сравнивают A7 с никоном D3100 по шумам на iso3200 и сони уступает! У
меня у друга никон d3100, она очень уступала по шумам моему никону
d7100! Сони а7 на исо 3200 при китовом объективе (28-70 3,5-5,6) даёт
картинку по уровню СВЕТА сравнимую с никоном D7100 при установленном
светосильном объективе 50 1,8, при этом по качеству резкости и деталей сони гораздо лучше, цвета не меняются, а на никоне при исо 3200 наступает деградация...

Олег Медведев, 2014-10-15T20:22:06

А Nikon D600 - серьёзная техника???))))))

Георгий Полицарнов, 2014-08-05T11:26:00

Таких рекомендаций в руководстве по эксплуатации либо нет, либо рекомендуют обратиться в авторизованный сервис-центр.

Константин, 2014-08-05T11:03:10

Спасибо. Очень важный момент. Нигде не нашел - чем фирма рекомендует чистить матрицы?

Георгий Полицарнов, 2014-08-05T06:43:33

По качеству картинки точно подойдет. По скорости работы в репортажном темпе — может не справиться. Плюс расход заряда батареи велик.

Константин, 2014-08-04T09:54:54

Здравствуйте! Спасибо за качественный обзор. Разрешите вопрос.
Годится ли аппарат a7r для профессионального использования. Съемки в школе, детских садах. Портреты в студии и на пленере. Съемки на праздниках и корпоративных мероприятиях, групповые фото больших коллективов (до 200 чел.). Я хочу перейти с NIKON D700, катал 4 года. Морально устарела. В некоторых случаях не хватает детализации при печати 30х60 и 30х90.
Спасибо. Константин.
http://www.kit585.moifoto.ru/

Георгий Полицарнов, 2014-05-29T09:49:39

Тест Sony A6000 сейчас готовится к публикации, в ближайшую неделю выйдет. Детализацию Sony A7 и D600 не сравнивал. Но есть все основания предполагать, что там не будет существенной разницы: матрицы одного размера, одного разрешения, с А-фильтрами.

У Fujifilm своя матрица с особым расположением пикселей, в них вообще АА-фильтры не применяются. В X-E2 его нет.

Tonx, 2014-05-28T15:39:05

Добрый день!
Это опять я. Я тут подсчитал и понял,что версия R всё же дороговата, в этом плане логичней приобрести A7, но с нормальным объективом. Вот только у меня вопрос - по детализации A7 не отстаёт от Nikon D600/10?
И ещё такой вопрос: моя мама тоже увлекается фотографией) На данный момент она снимает на Pentax K-5 IIs. Вместе со всеми объективами носить ей тяжеловато и она задумалась о переходе на беззеркальную систему. Из всех мною предложенных ей больше всего понравились Fujifilm'ы. Отсюда вопрос: что Вы думаете о Fujifilm X-E2,как замена Пентаксу? Меня самого удивило качество фотографий ( с этого сайта) с данного аппарата - детализация уровня Pentax K-5 IIs, если не лучше ( у X-E2 также отсутствует фильтр как и у X-E1?), а цвета на мой взгляд куда лучше.
Будете ли Вы тестировать Sony A6000?
Заранее спасибо.

Tonx, 2014-05-27T14:29:29

Остаётся надеятся. В любом случае спасибо за ответы.

Георгий Полицарнов, 2014-05-27T14:23:04

Тогда вопрос в больше степени к объективу: мы видим переотражения от линз. А вот из-за чего они возникли — нужно выяснять. Может, камера и вовсе ни при чем.

Tonx, 2014-05-27T14:11:45

Фотографии на Zeiss 35, т.е. выходит без переходника.Говорят ,что у R якобы проблема меньше выражена, чем у A7.
http://erphotoreview.com/wordp...

Хотя, конечно, оригиналы никто не выкладывал,т.е. информация не 100% Но всё равно как-то это настораживает.

Георгий Полицарнов, 2014-05-27T14:01:40

Для творческой съемки, пожалуй, лучше A7R. Там разрешение выше, можно получать беспрецедентно высокое качество фото.

С указанной проблемой не сталкивался, хотя умышленно провоцировал камеру на появление подобных артефактов. Смотрите снимки вот здесь внизу страницы: http://prophotos.ru/reviews/15...

Я думаю, что там проблема вызвана применением ретро-оптики, просветление которой не рассчитано на возможное переотражение лучей от матрицы. Или же какие-то проблемы с адаптером.

Tonx, 2014-05-27T13:45:39

Творческая съёмка - пейзажи, макро, ночная съёмка. И кстати ещё забыл узнать:
http://www.dpreview.com/forums...

Вот время теста не сталкивались с подобной проблемой?

Георгий Полицарнов, 2014-05-27T13:18:15

Для каких целей камера? Я бы не рекомендовал эти фотоаппараты для профессиональной репортажной работы. Если же речь идет о творческой съемке, то отличный выбор, прежде всего из-за цвета. Опять же, важны критерии выбора для того, чтобы определить — A7 или A7r.

Tonx, 2014-05-27T13:14:19

Здравствуйте!
Насколько "серьёзна" эта техника? Сравнима ли она Nikon D600/10?
Почему такой странный вопрос: фотографирую более пяти лет на "пентаксы", но вот решил перейти на полный кадр. О никонах я видел довольно много информации и отзывов, а вот Sony A7 всё же кажется мне "тёмной лошадкой". Хотя даже не смотря на это пока отдаю предпочтение Sony поскольку уж больно мне всегда нравились сонивские цвета.
Есть ли смысл в приобретении данной камеры в качестве основной или лучше выбрать полнокадровую тушку другой марки?
Ещё интересует насколько велика разница между A7 и A7r, если судить именно по снимкам, а не по характеристикам? Есть ли разница в цвете? А то ,может быть, разница настолько существенна,что лучше переплатить за лишнюю буковку)

ProstoK, 2014-04-29T18:32:57

Извините, а для чего она нужна?

ProstoK, 2014-04-29T18:30:35

Извините, но это фул-фрейм, абсолютно другой уровень фотографии. У меня сейчас D7000 и Sony NEX 6, до них была "легенда" - D70 и Sony NEX 5. Сейчас собираюсь переходить на A7, вот изучаю пока матчасть )

Palmela VIG, 2014-04-10T18:42:51

Посмотрите на этот сайт. Это один из лучших фотографов в мире.Он раньше использовал только NIKON D3x а сейчас перешёл на SONY a7r.
http://www.stuckincustoms.com/...

Denis Mamaev, 2014-04-10T13:27:25

Попробуйте сравнить с D610/800 ))

Guest, 2014-04-09T19:59:18

Посмотрите на этот сайт. Это один из лучших фотографов в мире.Он раньше использовал только NIKON D3x а сейчас перешёл на SONY a7r.
http://www.stuckincustoms.com/...
Ещё посмотрите на https://www.youtube.com/watch?...

Guest, 2014-04-09T13:13:05

С какими зеркалками эти камеры могут идти в сравнение? Nikon D3100? Если так, то неплохо, но цена, получается, излишне завышена. Если уровня чуть повыше, типа D7000, то это уже совсем серьезная камера получается.

Георгий Полицарнов, 2014-03-29T05:57:39

Шторно-щелевые затворы, применяемые сегодня в зеркалках и беззеркалках, не позволяют синхронизировать камеру с источниками света с коротким импульсом на таких коротких выдержках. Например, выдержка синхронизации Nikon D700, о котором Вы пишете, 1/250 с: http://www.nikon.ru/ru_RU/prod... У Sony A7 выдержка синхронизации 1/160. Съемка с более короткими выдержками возможна при установке внешних вспышек, которые обеспечивают высокоскоростную синзронизацию путем "растягивания" импульса вспышки на все время хода шторок затвора. Но это относится не к характеристикам камеры, а к характеристикам установленной на камеру вспышки. Почти все нормальные накамерные вспышки это умеют делать.

Константин, 2014-03-29T05:40:54

А есть ли высокоскоростная синхронизация вспышки? Например в NIKON D700 вспышка синхронизируется до 1/ 8000

Константин, 2014-03-25T14:32:59

Вчера покрутил а7 в центре Sony на Сенной. Понравилось. Руки сразу вспомнили NikonFM. Где бы увидеть полнорамерные кадры со студии для а7 и a7R такого плана http://fotki.yandex.ru/users/k..., чтобы сравнить с NIKON D700.

Георгий Полицарнов, 2014-03-20T11:03:19

Спасибо! Интересная статистика.

Denis Mamaev, 2014-03-20T10:58:49

У нас с супругой 4 камеры Сони, две А850, А77 и А99. Пробег каждой А850 на данный момент около полумиллиона кадров, одна ремонтировалась один раз(замена привода диафрагмы в сборе с затвором, хотя с ним никаких проблем не было), вторая 2 раза(тоже привод диафрагмы с затвором, и второй раз контакт горячего башмака, вспышка срабатывала через раз). Все эти ремонты по гарантии(она у Сони 2 года, а для камер, купленных в Sony Store 3 года). Кроп-камера А77 до ремонта пробежала 203 тыс, стала иногда, раз в 200-300 кадров появляться ошибка, сменили по гарантии затвор. А99 пробежала за год 125 тыс, никаких проблем. Все камеры используются в самых разных условиях, от студии до съемок на морозе и под дождем(очень много свадеб, съемок для изданий, в которых мы с супругой работаем, фотосессий, отсюда и такие большие пробеги. Рассрочка на квартиру разборчивости в съемках не способствовала, брались за всё:) ). Все камеры работают без глюков и нареканий, и возраст выдаёт только стёршееся до металла покрытие корпуса на 850ках(что нормально, учитывая их пробег и непростую судьбу ))

Константин, 2014-03-17T16:00:15

Работаю Никонами больше 10 лет. И, несмотря на мелкие недостатки разных моделей, их объединяет отменная надежность и ресурс. Все цифровые Coolpix ( уже не не помню модель, было в 2004), D300, D700 падали на пол без всяких послкдствий. Не было ни одного отказа.
А как с надежностью и ресурсом у старших Sony?

Константин, 2014-03-16T18:40:22

Спасибо!

Виталий, 2014-03-16T18:16:41

Адаптеры на объективы NIKON F есть и с управлением диафрагмой объективов где кольцо упр.диафрагмой отсутствует , и даже есть переходник для использования кеноновских объективов с поддержкой автофокуса.У меня такие для некса 6, думаю для a7R подойдут.

Константин, 2014-03-06T19:28:11

Уважаемый коллега, снимаю прфессионально NIKON D700 уже 4 года ( пора менять). Заинтересовался a7R. Есть ли адаптеры на объективы NIKON F?

Константин, 2014-03-06T19:21:25

А вам не приходилось снимать с лягушачей позиции,лежа на грязном асфалте, "ПРОФИ"?

Beznogim, 2014-02-07T18:02:53

Есть переходники и на полный кадр. Как никоновская оптика, так и кэноновская работает через них, сохраняя автоматику.

Игорь Сташевский, 2014-02-06T18:16:36

нравится мне таскать кучу оптики для
полноценной зеркалки) Нравится ощущать тяжесть, нравится большой

габарит >> вы - погромщик

Сергей Козлов, 2014-02-05T02:16:42

Зачем было городить 2 переходника, когда есть обычный M42-E?

Георгий Полицарнов, 2014-01-31T09:22:40

К сожалению, не снимал с этим объективом, поэтому ничего не могу сказать. Вообще для съемки активных детей я бы предпочел A99 с ее более быстрым автофокусом.

pasechnick, 2014-01-31T08:51:24

Будет ли существенная разница (реально ощутимая,по центральной точке) по скорости и цепкости автофокуса с А99 ,А850? ( сьёмка активных детей). Годится ли для этих целей А 7R? Штатник планирую 55 1.8 ZA. Заранее спасибо.

Георгий Полицарнов, 2014-01-31T08:38:50

Сколько людей, столько и мнений. Я продемонстрировал в тесте то, какие цвета камера дает безо всякой обработки. Это на мой взгляд один из лучших результатов среди всех современных фотокамер. Во всяком случае, мне он нравится. С A99 лбом не сталкивал. Но субъективно кажется, что проигрыша там нет. A850 у меня есть, я не могу сказать, что она в качестве изображения хоть в чем-то выигрывает.

pasechnick, 2014-01-31T08:13:58

Доброе утро,Георгий. На sony club ru пользователи активно заявляют,что "цвета не те" по сравнению с А850, А900. Что в жертву "малошумной" матрице принесен фирменный "соневский" цвет и приходится дольше возится в редакторах для получения нормального скинтона. Что цвет -"никоновский" и т. д. Кому верить? Как с цветом по сравнению с А99?

Ivan Persitskiyy, 2014-01-30T06:42:27

Батарейная ручка? Серьезно? О_о
Пожалуй это удовлетворит всех, кто кричит про удобство камеры при сьемке на больших фокусных расстояниях) Но опять же... Пропадает такой параметр, как компактность)

http://www.eoshd.com/wp-conten...

Ivan Persitskiyy, 2014-01-24T07:44:15

Я не в упрек)
Про отдельные обзоры - это здорово.

Георгий Полицарнов, 2014-01-24T07:03:18

Просто нельзя объять необъятное. Пока мы тестируем фотоаппарат, и в специфику видеосъемки не лезем. Совсем скоро мы будем больше внимания уделять видеосъемке, но делать это будем в отдельных обзорах.

Ivan Persitskiyy, 2014-01-24T02:47:14

Видео записывается с битрейтом 28мб/сек
Не знаю, почему так сложно находить информацию о видеовозможностях камер. Уж что-что, а видеовозможности уже нельзя обходить стороной и относиться к ним так уж прям снисходительно) Это я не камень в огород обзора. Это я про общую тендецию.

Ivan Persitskiyy, 2014-01-20T20:29:53

У вас что, все в отпуск уехали? Почему один человек только работает и пишет тесты? Я даже письмо написал на почту, чтобы меня в штат "тостеров" зачислили }=0

Ivan Persitskiyy, 2014-01-18T02:58:52

пардон. Не в выдержке. Скачал RAW
Все дело именно в ряби на воде. Из-за течения содается такое явление, когда рябь оооочень мелкая

Ivan Persitskiyy, 2014-01-18T02:52:03

Я думаю, тут вопрос больше в выдержке
1/80 - это уже по-любому будет смазанное движение, хотя и немного. Водные колебания слишком быстрые для такой скорости затвора
Учитывая, что сьемка ведется на большом расстоянии, то понятное дело, что будет кашица. 400 iso - шумодавить нечего даже. Все дело в выдержке

Георгий Полицарнов, 2014-01-17T13:50:49

Есть такое дело... Но я с таким и на многих других камерах сталкивался при съемке в сумерках. Думаю, тут дело не в конкретной камере, а в особенностях сюжета.

Владислав Бельченко, 2014-01-17T13:24:07

На первой фотографии вода превратилась в месево из-за шумодава(((( А цвета шикарные, да!

Георгий Полицарнов, 2014-01-17T06:30:27

Обратите внимание, что пишете про переходник с Nikon на NEX: NEX — неполнокадровый!

Tushkan, 2014-01-16T19:33:11

Приветствую) Я лично такими не пользуюсь, ибо не люблю подобные "костыли". Поэтому и написал что для энтузиастов. К тому же управление становится полностью ручным. Тут не буду кидать ссылки, но гугль быстро находит запрос про переходники некс - никон. Там цена вопроса в районе 1000. Другое дело надо ли? Если вы хотите компактность то переходники и обычные объективы совсем не в тему. К тому же у вас отличная камера.

Георгий Полицарнов, 2014-01-16T16:26:53

Я как раз сейчас пишу материал по аналогичному тесту для A7r: вот там тоже есть чему удивиться. Я ждал какой-то большей деградации из-за меньшей площади пикселя. Но обе семерки умеют удивлять:)

Ivan Persitskiyy, 2014-01-16T16:21:54

Легко открылось, шустро Adobe обновляется))
Мое субьективное мнение - зеркалки полнокадровые пока еще лучше в плане шумов)

Однако качество картинки самой и вправду на высоте. Удивило отсутствие цветного шума и отличная цветопередача в формате RAW. Деградация на 6400 слегка ощущается, но это такая мелочь.

Георгий Полицарнов, 2014-01-16T16:21:23

В самом последнем — да. Скриншоты как раз оттуда.

Guest, 2014-01-16T16:01:53

Я прямо как чувствовал. RAW открывается в фотошопе? Меня больше этот формат интересует

Георгий Полицарнов, 2014-01-16T15:57:05

Иван, свежую часть теста опубликовал:)

Георгий Полицарнов, 2014-01-15T15:04:15

Глеб, я бы очень хочетл заполучить ее на тест. Ждем пока...

Георгий Полицарнов, 2014-01-15T15:03:59

Иван, все будет вот-вот:) Работаем!

Ivan Persitskiyy, 2014-01-15T11:02:19

Чего так долго то тесты делаете? Ни тут, ни с обьективами Tokina ничего не обновилось!?!?! АУ!)))

Глеб, 2014-01-15T10:05:05

Георгий здравствуйте.
Планируете ли Вы делать обзор на Sony Cyber-shot DSC-RX10, спасибо

Filip Antonov, 2014-01-11T08:27:16

Вот и мне тоже нравится приличный размер, удобный хват и эргономика и куча старой хорошей оптики. Однако же и о прогрессе не нужно забывать! Сейчас я пользуюсь большим чёрным Кэноном. Но глядя на достижения конкурентов мне очень хочется иметь стаб в тушке, удобный поворотный сенсорный экран и электронный видоискатель со всеми прилагающимися плюшками. Такими как возможность видеть готовый результат прямо с сенсора, а не сверяться после каждого срабатывания затвора по экрану. И абсолютно точный интеллектуальный автофокус. И я понимаю, что от консервативного Кэнона я вряд ли этого дождусь в ближайшее время. Зато это всё уже почти есть у Сони в 99-й Альфе. Эх... если бы только не этот пресловутый SLT...

В общем что меня раздражает во всей этой истории, так это маразматическая склонность разработчиков воплощать передовые идеи в виде игрушек для казуалов. Могли бы сделать качественный серьёзный продукт, способный поменять расстановку сил в про сегменте, но нет же: давайте сделаем что то такое маааленькое, симпатииичное... чтобы домохозяйкам понравилось.

Георгий Полицарнов, 2014-01-10T19:15:02

Думаю, Вы очень правильно сформулировали: именно фотоаппарат для новой школы, задел на будущее.

Ivan Persitskiyy, 2014-01-10T18:12:24

Полностью согласен. Если добавлять какие-то приблуды, то не в ущерб
прежним достоинствам. Однако, этот фотоаппарат скорее подойдет тем, кто
не знаком с зеркалками. Скажем, это шаг в будущее, для новой школы)

Я
лично перейду на беззеркалки только лет через 20) Все таки тут не
застарелый консерватизм) Ну нравится мне таскать кучу оптики для
полноценной зеркалки) Нравится ощущать тяжесть, нравится большой
габарит. Я не проффотограф, однако уже явно не новичок, который просто
тащится от больших размеров и хочет выглядеть понтово с красными и
желтыми колечками =D

Спорить можно много, но нельзя придти к однозначному решению.

Борис, 2014-01-10T17:04:29

Спасибо, Георгий, что ответили!
Думаю, что а/фокус действительно вряд ли будет работать.
Но вот, хотя бы диафрагма закрывалась автоматом, иначе ни как, объективы у меня от Nikon многие серии G; так вот и вручную заранее прикрыть до нужного значения невозможно.

Я люблю снимать портреты правнуков, часто пользуясь режимом Live view, этот режим мне очень нравится, но зеркало невозможно хлопает (дважды при каждом снимке), кроме того, там где недостаточно света, этот режим на Nikon D 800 плохо работает или вообще не работает.
Я хочу и люблю видеть картинку на дисплее (ещё до съёмки) и поэтому мне нравятся беззеркалки.
При желании, часть моих работ можно посмотреть на сайте Расфокус:

http://rasfokus.ru/borrak/best...

Борис, 2014-01-10T16:46:00

Если знаете какой именно переходник нужно приобрести, буду рад.
У меня есть оптика Nikon AF S (например 50мм f1.8G), отвёрточная 85 mm f1.4D 24-70 f2.8. 35mm f1.4 ещё кое-что.
Хочу купить Sony A7, давно мечтаю приобрести беззеркалку, несмотря на то, что имею Nikon D800
С уважением к Вам
Борис

Георгий Полицарнов, 2014-01-10T15:08:52

Борис, если честно, про такой переходник у меня информации нет. Да и вряд ли немоторизованные объективы Nikon сохранят автофокус при использовании сторонних переходников. А главное — зачем? У Вас отличная система из камеры и набора оптики. Либо менять ее полностью и переходить на новую систему, либо оставлять все как есть.

Борис, 2014-01-10T14:31:55

Уважаемый, Георгий!
У меня к Вам вопрос, если можно, скажите или напишите мне, пожалуйста - я пенсионер, влюблён в фотографию, сейчас у
меня Nikon D800 и есть объективы AF-S NIKKOR 24-70 f2.8, 85 f1.4, 70-200
f2,8 и кое что ещё...
Я хочу купить фото аппарат Sony A7, у меня к Вам вопрос, какой переходник
мне нужно купить, что бы эти объективы подходили к Sony A7?
Желательно, что бы и диафрагма авто закрывалась и авто фокус работал, но
подойдёт и такой переходник (адаптер), где фокус ручной.
Буду очень признателен если напишите на адрес:
borish38@gmail.com
С уважением!
Борис.

Filip Antonov, 2014-01-10T07:02:10

Отчего же не является? Важной фотографической опцией не является, к примеру, ретро дизайн камеры. А всё, что расширяет функциональность, позволяет делать снимки в сложных условиях, создаёт дополнительный комфорт очень даже является. Поворотный экран как раз иногда бывает незаменим когда не хочется становиться в неудобную позу, прыгать выше головы или снимать просто наугад. На некоторых СФ камерах, к примеру, есть возможность выбора пентапризмы или шахты чтобы снимать от пуза, кому как удобней ). Хотя я прекрасно понимаю производителей репортажных про тушек с их идеалами, согласно которым камеры должна быть надёжной как кирпич. Поэтому всё что может отломаться при лёгком ударе (поворотный экран к примеру) вы там вряд ли когда то увидите ).

Стаб тоже очень полезная вещь, дающая до пяти стопов преимущества по экспозиции при съёмке с рук. Собственно главные локомотивы репортажного про сегмента Кэнон с Никоном и стали первыми внедрять стабилизаторы в свою топовую оптику ещё в плёночную эпоху беря за это приличные деньги с пользователей (сравните стоимость 70-200 от Кэнона со стабом и без). Сегодня же думаю любой фотограф предпочтёт заплатить за эту функцию один раз приобретя её с камерой. И Кэнон с Никоном тут стали заложниками своих собственных технологий: имея кучу дорогой стабилизированной оптики делать вам подарок в виде матричного стабилизатора им теперь совсем не комильфо ). Собственно за это и любим Сони, за возможность к новациям! Сони может и делает то, чего хрен дождёшься от Кэнона или Никона. И как раз по этому грусняшка вышла конкретно с презентуемой камерой: при всей своей инновационной крутизне и недешёвой цене она оказалась лишена некоторых плюшек, которые уже давно есть в других продуктах Сони.

Черртяка Ч., 2014-01-10T04:39:24

Поворотный экран не является "важной фотографической опцией", балбес - это любительская приблуда, так же как и стабилизатор. ни в одной про-камере этого нет.

Filip Antonov, 2014-01-09T12:07:56

Да, есть такой и уже год как продаётся т. к. сделан был под камкодер VG-900. Стоит никак не три копейки и по слухам медленный очень, для фото с ним не комфортно. Потому они не долго думая и заточили четвёртую версию по старинной технологии для тех, кому нужна вменяемая скорость.

Георгий Полицарнов, 2014-01-09T10:25:29

Про переходник: Вы невнимательно читали и явно упустили информацию о LA-EA3. Он как раз без зеркала.

Filip Antonov, 2014-01-09T10:22:28

Хочу стаб в тушке, полностью поворотный экран и мощную батарею. А здесь опять важные фотографические опции принесли в жертву миниатюризации. Нахрена? Всё равно ведь камера уже не маленькая и в карман не лезет... Да и по оптике приходится новую линейку открывать, а значит пока достойная подборка хорошего родного стекла на это чудо появится немало воды ещё утечёт. Да и тенденция, как я понял, такова, что стёкла на FE байонет будут делать на стоп где то темнее (но зато компактнее :-) чем уже есть под байонет A. Или хотя бы могли позаботиться о том, чтобы A-оптика работала через простенький трёхкопеечный переходник без этого пресловутого зеркала с фазовыми датчиками... Вообще вся линейка камер Сони с полупрозрачным НЕПОДЪЁМНЫМ зеркалом - это эпик фэйл ясчетаю, ибо при сильном контровом свете оно может давать такие блики, что лучше вообще не снимать. Вон у Кэнона в новой 70D вся старая оптика без проблем шустро фокусируется в LifeView прямо по сенсору и у Олимпукса тоже.

ИМХО ФФ беззеркалка от Сони, на которую я согласен потратить деньги, должна быть заменой 99-й альфы: под байонет А, только совсем без зеркала со всеми датчиками прямо на матрице и интеллектуальными алгоритмами фокусировки. И уже слухи от Сони поползли, что такая камера будет. Тогда вопрос, зачем было выпускать это недешёвое компромиссное решение? Функционально урезанное, где то явно недоделанное... Торопились сильно денег срубить к Рождеству с юзеров кому невтерпёж.

Георгий Полицарнов, 2014-01-09T09:42:14

Это диагональ кадра меньше в два раза, а площадь — почти в четыре.

Руслан Кондрашин, 2014-01-09T09:33:48

Меньше разве в четыре, может в два? Хотя, все равно меньше :) Что касается меньшей глубины резкости, то ведь она нужна не для всех видов съемки. Олимпус больше для семьи, для дома, в дороге. Для работы у меня никон есть.

Георгий Полицарнов, 2014-01-09T06:20:31

Снимает видео, и хорошо снимает. Возможно, успеем немного написать про видеосъемку. Что именно интересует?

Георгий Полицарнов, 2014-01-09T06:19:17

Пивную банку я, кстати, еще не пробовал на этих камерах. Нужно срочно исправляться: объектив-то легендарный! И на полном кадре он прелесть как хорош.

Андрей Жуков, 2014-01-08T20:58:10

После почти полного перехода с полнокадровых громадин на беззеркалки микро 4/3, мне очень не хватает малой глубины резкости для широкоугольной оптики (с длинным фокусом у беззркалок все даже лучше, чем у полного кадра). Размеры и эргономика беззеркалки покорили, при достойном качестве картинки. Если скорость автофокуса у Sony окажется удобоворимой - наверное это будет мое возвращение в систему - как минимум второй камерой: на каждый день, в дорогу и для души. Тем более, моя любимейшая "Пивная банка" Minolta 70-210/F4 пылится на полке аж с 2008 года и надо исправлять ситуацию! :)

Ivan Persitskiyy, 2014-01-07T18:23:46

Вот, согласен абсолютно) Я лучше куплю добрый проверенный Калашников, который в огне не горит и в воде нетонет, чем-то что-то странное, среляющее лазерным импульсом)

Каина, 2014-01-06T19:01:14

А Вы в курсе цены этой камеры? Её стоимость 60 тысяч рублей, за такие деньги мало кто согласится перейти с проверенного временем Nikon и Canon на Sony, тем более что они только приоткрыли дверь к такой проф. технике...

Ivan Persitskiyy, 2014-01-06T17:59:03

покажи свои работы, ушедший далеко вперед)

Savva Morozof, 2014-01-06T05:21:37

Всем привет и с Новым годом. Тест хоть и неполный, но достаточный, что бы понять что к чему. Лет 5 назад знакомый молодой фотограф взял в руки Sony A100 и с тех пор не выпускает из рук технику Sony. А моя старшая дочь, начинающий журналист, для работы присматривала себе фотоаппарат и вопреки совету этого друга выбрала Canon 450D, за что он её долго ругал. Это присказка, а сказка еще впереди! В общем хочется пожелать всем крепкого здоровья и творческих успехов! А упрямым фанатам Canon и других продолжать тупо держаться за свои распиаренные примитивные громилы, купленные за бешеные, напрасно выброшенные деньги. Для полноты счастья сам пользуюсь всего лишь Sony SLT A37 в комплекте с Sony SAL 18-135 mm. Выбирал последние 5 лет из всего изобилия представленной фототехники после 20-ти летнего опыта с пленкой от 35 до 55 мм. И имея уже наработки более года хочу сказать, что как всегда в обществе преобладает непонимание тех, кто ушел далеко вперед. Всем удачи.

Tushkan, 2014-01-04T21:32:35

Кит он всегда кит)) Ищите 55й Цейз. Мне ну очень понравился. :)

Георгий Полицарнов, 2014-01-04T10:51:51

Спасибо, изучаю. Правда, из объективов с байонетом FE у меня есть только кит. Буду надеяться, что появится что-то посветосильнее в ближайшее время, чтобы проверить функцию в деле.

Георгий Полицарнов, 2014-01-04T10:42:51

У олимпус, к сожалению, матрица в четыре раза меньше по площади. И то, что эти камеры способны показать с оптикой f/1,4, камеры micro 4/3 не покажут. Другой вопрос, нужна ли малая глубина резкости именно вам.

Guest, 2014-01-02T14:20:17

а как насчет видео?

Tushkan, 2013-12-31T11:25:50

Так уже в продаже))

Tushkan, 2013-12-31T11:23:13

На глазах появляются зеленые квадратики подтверждения фокусировки, чтобы эта функция работала надо вывести ее на кнопку. Внимательнее изучайте камеру там еще много интересного.

AleksCH, 2013-12-31T10:39:01

Семерка интересный вариант : электронная передняя шорка+гибридный фокус, разумное число мегапикселей. Отличный цвет , великолепный ЭВИ и никаких хлопающих и прочих зеркал. Вопрос, сколько будет стоить в ките.

Руслан Кондрашин, 2013-12-31T09:54:39

только не очень понял тест через лед...

Руслан Кондрашин, 2013-12-31T09:52:22

у олимпуса уже год как минимум работает не просто фокус по лицу, а даже по ближнему или дальнему глазу.. и не просто работает, а очень быстро и точно работает даже на f\1,8

Георгий Полицарнов, 2013-12-31T05:53:32

Не совсем по глазам, все же по лицам. Но работает действительно на славу! Я как раз об этом написал в свежеопубликованной части теста:)

Tushkan, 2013-12-31T00:14:24

На самом деле есть еще один момент. Через переходники можно установить объективы от Кенон и Никон, и не только. Ну это скорее для энтузиастов. :) А у этих камер порадовало не поверите что, автофокус по глазам! И он реально работает.

Георгий Полицарнов, 2013-12-30T16:51:04

Станислав, завтра утром опубликуем первые тестовые кадры — буду рассказывать про работу автоматики. Камеры действительно интересные! Снимаю и получаю удовольствие. Для меня это один из самых интересных тестов за год.

stasnislav, 2013-12-30T16:02:09

С большим интересом ждал теста этих камер, спасибо за оперативность.

A24f4494 1c95 4946 a05e 56d6f294233b