Вверх

Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест

Галерея тестовых снимков

Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/320 s, 14.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1300 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 125, F4, 1/60 s, 14.0 mm, 8.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/100 s, 14.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/60 s, 14.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 250, F9, 1/60 s, 14.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 160, F4.5, 1/60 s, 14.0 mm, 8.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/800 s, 400.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/320 s, 400.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/60 s, 14.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/200 s, 14.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/320 s, 156.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 160, F7.1, 1/400 s, 400.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 250, F7.1, 1/400 s, 400.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 s, 400.0 mm, 3.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/100 s, 102.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/125 s, 294.0 mm, 5.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 1/50 s, 206.0 mm, 3.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/250 s, 400.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/400 s, 400.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/400 s, 240.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/320 s, 90.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/400 s, 294.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/400 s, 400.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/800 s, 400.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1600 s, 14.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/640 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/200 s, 14.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/320 s, 14.0 mm, 5.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/3 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/200 s, 194.0 mm, 2.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/640 s, 168.0 mm, 5.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/640 s, 400.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 160, F5.6, 1/400 s, 400.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/640 s, 90.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 250, F5.6, 1/400 s, 400.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 160, F4, 1/60 s, 28.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 1/60 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5, 1/125 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 1/250 s, 14.0 mm, 7.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 1/500 s, 14.0 mm, 5.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5, 1/1000 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5, 1/2000 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F5, 1/4000 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/640 s, 28.0 mm, 6.0 МБ

Художественные эффекты

Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/250 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/200 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/200 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/250 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/200 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/200 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/200 s, 14.0 mm, 6.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/200 s, 14.0 mm, 4.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/200 s, 14.0 mm, 4.0 МБ
Panasonic Lumix DMC-G2: студийный тест DMC-G2 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/160 s, 14.0 mm, 4.0 МБ

Опубликовано: 16.07.2010

    Обсудить
    User 281738baa93d28ad4d9b4f3d124a348b080a590f759f34ec3fd10c293d18ac04
    Евгений Балашов и Георгий Полицарнов
    Опубликовано 16.07.2010
    Евгений, 2011-09-17T20:19:13

    Здравствуйте, хотел бы узнать какой объектив посоветуете под него
    Olympus M. ZUIKO DIGITAL ED 14-42mm, или
    Panasonic LUMIX G VARIO 14-45mm, либо
    Panasonic LUMIX G VARIO 14-42mm, заранее благодарен, если есть еще какие-то стоящие объективы в данной ценовой категории, буду рад услышать

    kbgen, 2010-11-29T13:33:25

    Можно ли управлять g2 с компьютера (серия снимков с определенным интервалом)? Есть ли какие нибудь программы сторонних производителей или что-то в комплекте идет?

    BugIra, 2010-09-06T22:57:44

    вы это издеваетесь? фотографии, снятые объективом за 50 (!!!) тысяч. любительская камера?! ээээ, ребят, ну это уже перегиб, честное слово. да за такие деньги можно купить 28-70 для кэнона... еще и на батблок останется... кошмар. просто обдираловка. ставить м42? при кропе в 2 и автоматическом отпадании всех фирмовых фишек с фокусировкой и прочим? не выход... производители нашли, на чём зашибать бабло. ни больше, ни меньше... обидно.

    nikolai.voynov, 2010-08-09T01:31:43

    Что-бы такое сказать сомневающимся ... Не сомневайтесь! Я несколько месяцев назад приобрел E-P1 и доволен как слон. Набрался оптики M42 и Кэнон ФД и снимаю в свое удовольствие. Минусы свои конечно есть, но где их нету. Главное качество картинки и микро 4/3 это качество дает. Беззеркальные самсунги и соньки, даже при наличии ASP-C матриц пока нисколько у микро 4/3 не выигрывают. Огромный их общий плюс - подходит практически любая оптика.

    DenStarog, 2010-07-23T09:48:21

    http://prophotos.ru/data/ar... - Olympus E-620
    http://prophotos.ru/data/ar... - данная камера.
    В первом случае я не понял где фокус, во втором на денежке на стене.
    Извиняюсь за разные условия съёмки. Думаю что Никон и Кенон (в смысле зеркальные) сами вводят (или даже вернее она сразу вшита) экспокоррекцию и "выбеляют" картинку. У Олимпуса вернее её (автоэкспокоррекции) нет и картинка более блеклая. При вводе экспокоррекции у Олимпуса шумы лезут меньше и картинка начинает более "звенеть".

    Георгий Полицарнов, 2010-07-23T09:19:08

    "Неравноправие" по поводу использования Цейсса связано с весьма прозаической причиной: переходник с Micro 4/3 на М42 появился в нашем распоряжении сравнительно недавно. До этого мы тестировали фотоаппарат с той оптикой, с какой она к нам попадала на тест. Далеко не всегда представители производителя дают в комплекте хорошую оптику.

    При фокусировке на тестовом натюрморте мы всегда стараемся расположить фокус на лице куклы. Ваши сомнения по поводу выставления Canon и Nikon в лучшем свете я спешу развеять: никто из нашей редакции не симпатизирует этим брендам. У нас нет ни финансовых, ни каких-либо других причин выставлять их камеры в лучшем свете.

    Евгений Балашов, 2010-07-23T09:15:09

    Дайте, пожалуйста, ссылку на какой-нибудь беззеркальный (да и просто на компактный) Сanon или Nikon, выставленный у нас в лучшем свете. Чтобы не быть голословным.

    Про разные условия освещения: почитайте вот эту статью, там подробно описана методика тестирования: http://prophotos.ru/article...

    DenStarog, 2010-07-23T09:06:43

    Я заметил, что при проведении тестов "лабораторные" фото сняты совершенно по разному - фокус, то на кукле, то на денежке на стене, да и условия освещения явно разные. Думаю, что тестеры специально выставляют в "лучшем свете" Сапоги и Niconы. Может это мои предубеждения - но сразу бросается в глаза. Стоит заметить, что Canon почти всегда тестируется со "стеклом" Карл-Зейс, остальные с Китовым стёклышком - явное неравноправие.

    mavani, 2010-07-20T01:48:12

    Ильюша

    в тесте NEX-5 был пасмурный день и сравнить снимки со снимками G2 полноценно не получается)
    интересно когда кэнон и никон датут ответ своими беззеркалками?
    очень интересно посмотреть, что получится.
    к олимпусам и самсунгам души не лежит, видно старое предубеждение..
    хуже цветопередачи, чем на олимпусах(компактах) не встречал, если только никоны всякие..
    самсунг и механика тоже в голове не сочитаются с давних времен(давно занимаюсь IT-бизнесом)
    нужно, чтобы апарат не шумел и красный был красным, а синий синим.
    вот читаю, размышляю, над тем, что удастся ли разобраться с полноценной зеркалкой или забить и выбирать из беззеркалок.

    Илюша, 2010-07-19T23:25:27

    Вы покупаете камеру, прежде всего, для себя. И если лично Вас качество устраивает, то плевать на мнение всяких профи. У Никона и Кэнона пока ещё нет беззеркалок. Когда сделают тогда уже можно будет что-то говорить.

    Евгений Балашов, 2010-07-19T23:17:50

    Утверждение про дисторсию у G2 довольно странное, потому что, во-первых, дисторсия — это свойство объектива, а не камеры (посмотрите, например, снимки с линзы 7-14мм в этом тесте :), а во-вторых, в этой камере с геометрическими искажениями отлично борется электронный разум.

    Евгений Балашов, 2010-07-19T23:15:10

    А почему другие беззеркалки не рассматриваете? есть же ещё Samsung NX10, Sony NEX, Олимпусы...

    Илюша, 2010-07-19T23:13:36

    По-моему G2 в разы лучше NEX-5. К нему гораздо больше оптики, разного рода приблуд. Он эргономичнее. Если Вы сами не видите разницу в цветопередаче, так и нестоит ломать над этим голову. К тому же она правится. Или же можно скачать пару фоток, желательно любительских, и распечатать на том оборудовании которое у Вас имеется. Если есть возможность, то лучше самому сходить в магазин и покрутить камеру в руках.

    mavani, 2010-07-19T20:07:27

    Почитав отзывы неких "про" на в тестах NEX-5 и G2 на 3D News, чувствую себя слегка растерянно))
    Оплевали оба аппарата) Лозунги примерно таковы: Панасоник - это не фотоаппарат вообще, есть только Кэнон и Никон! У снимков G2 подушкообразная дисторсия, качество снимков профи не устраивает.
    Сони хаят за цветные окантовки и за узкий динамический диапазон..
    Сколько людей, столько мнений)
    Как ни странно, когда пытаешся вывести рац.зерно при выборе полноценной зеркалки, тоже самое начинается, минусов у Кэнона и Никона описывают много)

    Denis, 2010-07-19T18:41:13

    Добрый день, ломаю голову вторую неделю над выбором: Panas G2, Pentax K-x, Nikon D5000.
    У каждого есть свои минусы.
    Мне понравился пентакс тестовыми снимками на дпревью, но питание от батареек большой минус для меня, т.к я сторонник аккумуляторов а ля кирпич.
    Мне нужен прежде всего фотик для съемки пейзажей, т.к поеду колесить по Англии и боюсь, что моя 12 мп мыльница кэнона со своей огромной проблемой нормальной фокусировки испортит впечатления от поездки.
    ЗЫ Была раньше мыльница Пентакс А30, дешевле этого кэнона на 5 тыс была, а качество фоток в 2-3 раза лучше.
    Финансов пока немного, но до панаса G2 наберу. Соответственно хочется взять сразу кит, а оптику доп куплю в будущем если понадобиться. Если рассматривать зеркалки кэнона, то как и было здесь описано на сайте, - у них с китовыми объективами таже проблема с фокусировкой. Я уже отдал кэнону тыс 12 и удовольствия мало получил от этого.
    Хватит ли стандартного объектива 18-55 для съемки пейзажей, или надо еще 55-200 ?
    Пентакс К-х очень качеством изображения порадовал. Но волнует стабилизатор, про который много пишут, что неудачный.
    Про Никон Д5000 сложилось равнодушное мнение.
    Про Панас неочень понял про качество дальней съемки, но макро на высоте. И думаю, что купить объективы в будущем для панаса будет не так уж просто. Вариант с Кэноном для меня почему-то сразу "табу".
    Сони 450-ый еще ниче вроде. Короче ппц выбор

    mavani, 2010-07-17T14:55:23

    Здравствуйте) спасибо за тест.
    Захожу на ваш сай давно и хочу попросить совета, суть такова:
    в фотосъемке я любитель еще со школы и Смены 8М. Фотографирую для себя и семьи без фанатизма)
    Очень ценим с женой качествееные снимки с реалистичной цветопередачей. Зеркалками не пользовался никогда, не позволял бюджет, да и в эру мыльниц все недосуг было. Была плёночная Минолта, а несколько лет назад приобрел Fujifilm Finepix F810. Этот фотоаппарат до сих пор в строю и для цифромыльниц совсем неплох, особенно нравилась всегда цветопередача и замечательная нешумная матрица SuperCCD.
    Из минусов, конечно хр.аберрации.
    Решил сделать шаг вперед и приобрести более серьезную технику. Судя по вашим комментариям таким как я нет смысла брать зеркалку сразу, много ньюансов в которых утонешь)
    Меня привлекают 2 аппарата на сегодняшний день: G2 и NEX-5.
    Помогите сделать выбор)
    У какого из этих аппаратов, по-вашему, наиболее реалистичная цветопередача?
    По опыту мыльниц, большинство производителей "заваливают" цвета или в холодные тона или излишне пестрят цветами.

    Илюша, 2010-07-17T10:43:52

    Можно.

    kern126, 2010-07-16T20:58:07

    Отличный тест. Скажите пожалуйста, можно ли во время сьемки видио фокусироваться с помощью сенсорного дисплея ?

    Максим Коржов, 2010-07-16T18:51:23

    Да, чувствуется, что камера качественная!
    Спасибо за тест!!!

    0f0ee5ae ac5d 40f5 983e e30e749fa116