Вверх

Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом

Новый автофокус

Что такое гибридный автофокус?

Очередную часть этого теста я снова начинаю с короткой теории, чтобы показать революционность некоторых решений, примененных в Sony Alpha ILCE-7RM2. Гибридный автофокус этой камеры сочетает в себе две составляющие: контрастную и фазовую. Начнем с контрастной. Фокусировка по этому принципу осуществляется очень просто: камера шаг за шагом смещает на небольшую величину фокусировочный блок линз в объективе и оценивает микроконтраст изображения. Чем он выше, тем выше резкость. Если после какого-то шага достигнутый ранее высокий контраст начинает снижаться, камера возвращает фокусировочный элемент на несколько микрошагов назад — резкость достигнута!

Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом

Автофокусировка по глазам. С ролью портретного объектива здесь отлично справился Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS.

ILCE-7RM2 / FE 90mm F2.8 Macro G OSS УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/640 s, 90.0 mm, 12.0 МБ

Плюсов у этой технологии предостаточно. Точность фокусировки может быть потрясающе высокой, ведь камера ее оценивает по изображению с матрицы, то есть по будущей фотографии. Процессор еще в процессе фокусировки может распознавать сюжеты и задействовать дополнительные функции, например, фокусироваться и замерять экспозицию по лицам или другим сюжетно важным частям кадра.

Минусов у этого принципа всего два. Первый — не всегда высокая скорость. Автоматика каждый раз должна сделать сотни и тысячи микрошагов, оценивая резкость изображения после каждого из них. Это непростая задача даже для очень мощного процессора. И каждый шаг автоматика делает вслепую. Она не знает, расположен снимаемый объект ближе к камере или удален на бесконечность. Поэтому направление вращения кольца фокусировки может оказаться неверным, и тогда объектив начинает «рыскать», нащупывая заветную резкость, неизбежно проскакивая ее и тут же возвращаясь назад. Это второй минус.

Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом

Автофокусировка по глазам. Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS в качестве портретника.

ILCE-7RM2 / FE 90mm F2.8 Macro G OSS УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/1000 s, 90.0 mm, 10.0 МБ

Датчики фазовой детекции, расположенные непосредственно на матрице, призваны нивелировать оба недостатка контрастного автофокуса. Они подсказывают автоматике величину смещения и направление, в котором нужно вращать кольцо фокусировки для достижения резкости. Прецизионная доводка резкости может осуществляться по контрастному принципу. Это позволяет добиваться идеальных по точности результатов за короткое время. И заметьте, никаких проблем с фронт- и бэкфокусом здесь быть просто не может.

Без малого четыре сотни

Таких фазовых датчиков-помощников на матрице Sony Alpha ILCE-7RM2 ровно 399. Они настолько скромны, что вы их можете даже не заметить. В отличие от зеркалок выбрать один из 399 фазовых датчиков здесь нельзя. Да и как вы себе это представляете? Их же слишком много! Индикацию зоны кадра, покрытой фазовыми датчиками, вы можете включить в меню. А отдельные задействованные в данный момент точки подсветятся зеленым на экране лишь в режиме фокусировки AF-C, да и то при работе с широкими зонами АФ. Именно поэтому многие фотографы, взявшие в руки Sony Alpha ILCE-7RM2, даже не догадываются о наличии в ней фазовой автофокусировки.

Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом

Индикация точек фазовой детекции в видоискателе

Площадь, покрытая датчиками фазовой фокусировки, у Sony Alpha ILCE-7RM2 настолько велика, что трудно представить сюжет, в котором снимаемый объект вышел бы за нее (естественно, при следовании определенным законам композиции). Впрочем, даже в этом случае ничего страшного не произойдет: там его подхватит обычный контрастный автофокус. Например, у автофокуса зеркалок и площадь покрытия меньше, и подстраховки в виде контрастного автофокуса по краю кадра нет.

Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом

Снимок сделан с непрерывным автофокусом

ILCE-7RM2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/640 s, 200.0 mm, 7.0 МБ

Цепкости датчиков достаточно, чтобы отследить даже достаточно быстрые объекты. Например, при очень плохом освещении мне без труда удавалось снимать картинг. А это непростая задача: малоконтрастный объект съемки на темном фоне, несущийся на фотографа с приличной скоростью. Кстати, чувствительность фазовых датчиков заявлена на уровне -2 EV, что соответствует уровню серьезной зеркалки.

Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом ILCE-7RM2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 6400, F4, 1/125 s, 114.0 mm, 13.0 МБ

Смаз на снимках появлялся из-за слишком длинной выдержки, но не из-за промахов автофокуса. Здесь мне пригодилась и высокая скорострельность камеры (до 5 кадров/с), и широкий диапазон рабочих ISO.

Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F1.8, 1/800 s, 55.0 mm, 13.0 МБ
Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F1.8, 1/800 s, 55.0 mm, 13.0 МБ
Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F1.8, 1/800 s, 55.0 mm, 13.0 МБ
Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F1.8, 1/800 s, 55.0 mm, 13.0 МБ
Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F1.8, 1/800 s, 55.0 mm, 13.0 МБ
Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F1.8, 1/800 s, 55.0 mm, 13.0 МБ

Возвращаясь к теме датчиков фазовой детекции, нужно отметить, что все они сохраняют свою работоспособность и при установке оптики через переходник Sony LA-EA3. Такая же функция недавно появилась у Sony Alpha ILCE-7M2 благодаря последней версии прошивки. Но отметим, что в младшей модели камеры фазовые датчики покрывают куда более скромную площадь кадра.

Управление автофокусом

Чтобы комфортно и эффективно снимать на Sony Alpha ILCE-7RM2, вам придется от корки до корки прочитать инструкцию и одномоментно забыть целый ряд съемочных приемов, которые вы часто использовали при работе с зеркалками. Во-первых, отрываемся от видоискателя: автофокус и при визировании по экрану будет работать так же быстро и эффективно. Во-вторых, не бойтесь довериться автоматике. Она видит снимаемый сюжет всеми своими 42 миллионами пикселей, оценивает и распознает его в реальном времени, будь то лицо человека или просто доминирующий объект. Для сравнения: зеркалки для распознавания сюжет используют модуль экспозамера, имеющий в сотни раз меньшее разрешение даже в топовых моделях. При работе с широкой зоной автофокуса правильный объект для наведения резкости будет выбран в 90% случаев. Добрая половина тестовых снимков здесь сделана именно с широкой зоной автофокуса.

Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом ILCE-7RM2 / FE 90mm F2.8 Macro G OSS УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/250 s, 90.0 mm, 10.0 МБ

Выбор вручную одной-единственной точки автофокуса остался в прошлом. Безусловно, он реализован в Sony Alpha ILCE-7RM2 и будет полезен при предметной или макросъемке. Но для большинства других сюжетов есть куда более продвинутые алгоритмы. Например, выделить снимаемый объект и включить слежение за ним можно буквально одной кнопкой. Дальше камера будет сама удерживать объект в резкости вне зависимости от его перемещений по площади кадра.

Наконец, в Sony Alpha ILCE-7RM2 появился просто потрясающий инструмент для любителей съемки портрета — Eye AF (фокусировка по глазам). В моей камере эта функция присвоена центральной кнопке задней панели. Вам достаточно нажать эту кнопку и удивиться, с какой точностью и скоростью автоматика выбрала один из 399 фазовых датчиков, совпадающий с ближним глазом модели. Вспомните, сколько действий нужно совершить для этого, снимая на зеркалку! А ведь у зеркалок еще и область покрытия автофокуса меньше, из-за чего часто приходится снимать с блокировкой автофокуса и перекадрированием. Все это в прошлом…

Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом

Кадр сделан на Zeiss Batis 1.8/85 Sony E. Задействована автофокусировка по глазам.

ILCE-7RM2 / E 85mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/4000 s, 85.0 mm, 9.0 МБ

Проверяя фокусировку по глазам в деле, я использовал два системных объектива: Zeiss Batis 1.8/85 Sony E и очень хорошо справляющийся со съемкой портретов Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS. Оба объектива способны обеспечить очень малую глубину резкости. Но ни с тем ни с другим в серии практически не было кадров с браком по фокусу. Я включил непрерывный автофокус, зажал центральную кнопку и дальше лишь наслаждался тем, насколько уверенно камера удерживает в фокусе лицо, а точнее, ближний к камере глаз модели.

Sony Alpha ILCE-7RM2. Неделя с экспертом

Объектив Zeiss Batis 1.8/85 Sony E. Непрерывный автофокус по глазам. Камера не теряет фокусировку, даже если объект съемки находится близко к краю кадра.

ILCE-7RM2 / E 85mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/640 s, 85.0 mm, 8.0 МБ

Нескольким предыдущим моделям Sony мы записали в минусы отсутствие возможности прямого выбора точки автофокуса (для этого нужно дополнительно нажимать одну из кнопок). И лишь после выхода Sony Alpha ILCE-7RM2 стало понятно: компания шаг за шагом приближалась к новому автофокусу, который работает иначе: более просто, более эффективно.

Опубликовано: 03.12.2015

Обсудить
Василий, 2017-02-28T00:49:55

Шизофазия...

уася, 2016-12-20T12:22:50

Фактически Sony LA-EA4 превращает любую беззеркалку серии Alpha в SLT-камеру с полупрозрачным зеркалом и байонетом A. Каких-либо ограничений по совместимости с объективами мы не выявили. Контрастный и фазовый автофокус по матрице перестаёт работать, а в распоряжении фотографа остаётся лишь датчик фазовой фокусировки, установленный в самом переходнике. Скромные 15 точек собраны в центре кадра. И это, пожалуй, единственный минус адаптера. Можно выбрать как одну отдельную точку, так и использовать всё сразу.

Георгий Полицарнов, 2016-12-20T08:19:11

1. Почему при использовании переходников остаются точки только по центру? Вот тут есть видео, как это работает: http://prophotos.ru/reviews/17...
2. Откуда взяться бэкфокусу? Наведение на резкость ведь происходит по матрице.
3. Что касается широкой области и широкоугольника, то тут вообще никаких проблем, потому что ГРИП совсем большая получается. Но в отдельных случаях действительно требуется ручное указание точки.

уася, 2016-12-19T19:44:38

При работе с широкой зоной автофокуса правильный объект для наведения резкости будет выбран в 90% случаев. Добрая половина тестовых снимков здесь сделана именно с широкой зоной автофокуса.
Выбор вручную одной-единственной точки автофокуса остался в прошлом.

хорошо так говорить снимая телевиком, но попробуйте поснимать на ширик.

далее о переходнках зеркальны, там вроде как остаются точки фокусировки только поцентру. ну и может возникнуть бэкфронт фокус.

Георгий Полицарнов, 2016-12-06T12:24:55

Спасибо за отзыв, он очень ценен для нас!

Фома, 2016-12-05T18:48:08

какой-то технодрочерский клуб тут.. к фотографии не имеет значения))
и главный вождь технодрочеров - Г Полицарнов, почитаешь его, и понятно, что человек ведет демагогии, а знает не больше любого тут "зрителя"))

Георгий Полицарнов, 2016-11-25T07:05:32

Про технологию изготовления матриц я ничего не скажу. Равно как и про зависимость качества изображения от используемых новых процессоров. Такая зависимость есть, но увидим мы ее только после того, как получим камеру на тест.

С Nikon D750 сравнивать точно не будем: камеры с разным форматом матриц, с разной плотностью пикселей, из разных поколений и классов. Все сходства и различия будут буквально высосаны из пальца.

ak666514, 2016-11-24T20:53:38

Вот Sony анонсировала новую кропнутую беззеркалку – A6500. Матрица содержит 24 мегапикселя и имеет площадь 23,5х15,6=366,6 мм2.
У полноформатной беззеркалки Sony A7RII матрица имеет 42 мегапикселя,
т.е. в 1,75 раза больше, и имеет площадь 35,8х24,0=859,2 мм2. Площади матрицы, приходящиеся на один мегапиксель у камер A6500 и A7RII составляют соответственно 15,28 и 20,46 мм2, т.е. соотносятся примерно как 3:4. Не такая уж большая разница.
Как следует из публикаций, технология изготовления матрицы у обеих названных камер одинакова. Но у А6500 есть дополнительная плата к процессору.
Вот что Вы (Ваш обозреватель Дмитрий Крупский) пишете, сравнивая А6500 с А6300: «Однако процессор BIONZ X в новой a6500 стал быстрее за счет чипа технологии LSI, которая обещает также меньше шумов на высоких ISO».
У Sony A7RII этого чипа тоже нет.

Возникает вопрос, смогла ли Sony в камере А6500 за счёт дополнительного чипа дотянуть до того же качества изображения, которое она достигла в
полноформатной камере A7RII. А если нет, до насколько кропнутая камера
уступает в качестве изображения полноформатной камере?
Я имею в виду следующие характеристики качества изображения: динамический диапазон, уровень шумов на высоких ISO, рабочий диапазон ISO, цветопередача.

Напрашивается также сравнение Sony A6500 и Nikon D750. Обе камеры имеют на матрицах 24 мегапикселя. Судя по анонсам, цена тоже будет примерно одинакова. Но полноформатная D750 с объективом 24х120 весит вдвое больше, чем кропнутая А6500 с объективом 16х70. Да и по удобству использования зеркалка уступает беззеркалке: у беззеркалки все настройки видны в видоискателе. И диоптрийная настройка видоискателя у беззеркалки лучше.

Передо мной выбор, что купить: А6500 или D750. Я фотолюбитель. 10 лет снимал на Sony R1. Сейчас снимаю на Sony A6000.
Мне нравится качество снимков и цветопередача D750.
Я ношу очки (+3,0 для чтения). И почувствовал разницу в весе между R1 и
А6000. Последняя просто привораживает малым весом и удобством в
обращении. Но её технические характеристики немного не дотягивают до
желаемых. Поэтому хочу купить профессиональную камеру из двух
относительно недорогих вышеназванных, которые мне по средствам.

Очень хочется, чтобы Вы провели сравнение камер Sony A6500, A7RII и Nikon
D750 в отношении динамического диапазона, уровня шумов на высоких ISO,
рабочего диапазона ISO и цветопередачи. Оценка цветопередачи, конечно,
во многом субъективна. Но Ваше мнение много значит.

Alex Evt, 2016-04-11T14:26:37

Но ведь наличие\отсутствие автофокуса не определяет качества картинки, верно? Можно сравнить с тем же 55мм от сони по цвету, по резкости на одинаковой диафрагме, как обстоят дела с контровым светом, сравнить резкость по углам, ХА и много всего. Также можно показать как снимает на f\0.95 без обработки. Вобщем было бы очень хорошее сравнение. Просто 50мм от сони идёт почти как эталон резкости, не считая серию OTUS.
Да и плюс в сравнении как раз каждый сделает сам для себя, что ему важнее: лучшее бокэ в ущерб резкости, лучшая светосила в ущерб автофокуса, лучшая светосила против резкости и т.п. Объектив каждый выбирает под себя и для каждого человека в объективе важно что-то своё. С помощью сравнения можно об этом рассказать.

Георгий Полицарнов, 2016-04-08T11:29:46

Такого сравнения мы делать точно не будем: объективы слишком разные. Как можно сравнивать автофокусную и неавтофокусную оптику? А как расставлять приоритеты: что важнее — резкость или светосила? Или боке?

Однако в самое ближайшее время мы постараемся сделать тест Mitakon 50mm f/0.95, не сравнивая его с автофокусными аналогами.

Alex Evt, 2016-04-05T22:44:25

Не думали ли вы сравнить Mitakon 50mm f/0.95 с каким-нибудь флагманом сони, например 55mm f/1.8? В цене они примерно одинаковы, а вот сравнения 1-ого объектива нигде нет. Думаю очень многим было бы интересно узнать стоит ли митакон своих денег.

Sergey Shestakov, 2016-03-19T18:01:28

О чем вы? Оба бритвенно резкие на всех дырках! Но Отус просто уникален!!, Стоит своих 4000$

Георгий Полицарнов, 2016-03-11T04:59:52

Вот в этом тесте много кадров с 35/1,4: http://prophotos.ru/reviews/17... Все без обработки. Кадры, снятые редакцией для тестов, мы не обрабатываем за исключением отдельных случаев (при этом чаще всего мы сообщаем в подписи, что снимок обработан).

Alex Evt, 2016-03-10T23:09:21

ОООчень жаль что все фотки обработаны, думал тут нашёл снимки в полном разрешении и хотел посмотреть качество 35мм f/1.4, но не тут то было. Все фотки с дикими фильтрами толи резкости, толи ещё чего. В итоге при просмотре в полном разрешении складывается впечатление что я смотрю фото с какого то флагмана самсунга, увеличенные в разрешении. Ужас. Все понимают что автор хороший фотограф, но было бы в разы лучше выложить фото без обработки, в jpeg, чтобы показать именно то, что снимает камера, а не вы. Если честно думал что 35мм резкий объектив, но посмотрев фото теперь начинаю думать что мыло мыльное. Походу придётся копить на otus 55mm
p.s. речь про 6-ую главу
p.p.s посмотрел фото в равах, всё понравилось.

Sergey Shestakov, 2016-02-23T13:06:13

Приветствую всех обсуждающих тему шевеленки! Работал и с Д800 и с олимпусом омд ем5 марк2 , сейчас Никтн Д810. Снимаю статику-предметку, но люблю фотать и своих малых деток 6 лет и 2,5 года. Они очень подвижные , тут только следящий автофокус. Приходится строить кадр в сложных позах, и могу сказать, что при недостатке света этими камерами снимать можно но сложно. Даже олимпус с его 5 осевой стаб. вобщем не справляется! Матрица у него висит в магнитном поле-это уважаемый Александр по видимому унаследовала и Сони а7 марк 2, только вот стабильность такой электромагнитной подвески не спасает от смаза. Конечно если снимать такой камерой быстро приближающийся объект, то крах и стаба и следящего автофокуса у сони будет на лицо. Фазовые датчики есть но принцып их работы не позволяет переплюнуть зеркальные. Энергия от колебаний не может исчезнуть, она все равно будет мешать по любому.Всетаки укрупнение пикселя больше помогает в ее решении. Репортерки всего мира не имеют мелкопиксельных матриц. Там сами понимаете условия съемки бывают оч. сложными. Помощ стаба в современных камерах вобщем есть но чесно говоря пока фигня!

Александр, 2016-02-22T06:48:32

Да вы уже всех тут задолбали своим Д800,считая себя единственные его владельцем в мире.
И то,что вы "бывший владелец" этой Д800-а много о вас говорит,как о специалисте и вашей квалификации.как фотографе.Инструмент оказался не к рукам.
Здается мне,что держали вы его не долго.

Ни у одного из моих друзей -владельцев 800Е и 800.
Нет проблем со смазом.
Ни у одного .
И менять ее они не собираются.
Причем есть друзья взявшие эту камеру в руки совсем недавно
И очень рады,что есть безрукие дятлы,которые их спешно сливают по очень гуманной цене.За это спасибо таким ,как вы.
И у меня то же нет проблем со смазом на А7R
Хватит писать глупости.
Дело там не в затворе.
А в том,что 90% "фотографов" элементарно не умеют держать в руках фотокамеру и плавно нажимать на кн спуск,как это не смешно.
Я это часто наблюдаю на МК в студии и на пленэрах.
То есть люди элементарно не предают этому должного внимания,считая это пустяком.
Достаточно глянуть в ВИ в через теевик,что бы увидать всю эту "трясучку" в руках.
И то,что на малых разрешения не заметно-вылазит на 36Мп .
Это не весь какое открытие.
И правило Vmin=F там не работает.
Требуются существенно короткие выдержки и чаще использовать штатив.
Владельцы СФ давно это знают
Стоит сюда учесть смаз от шевеленки самой модели.
SONY поставила точку в этом вопросе установив электронный затвор в новую камеру.
Только один фиг смаз у"юзеров",которые себя считают фотографами остался .
И он чудненько исчезает при съемке со штатива.))

Александр, 2016-02-22T06:11:56

На чет "мыла большинства пленочных объективов"
Большинство фотообъективов заточены на съемку портрета.
И отличный(и очень дорогой) портретный фотообъектив вовсе не показатель резкости.
Ценность их совсем в другом.
И оптика созданная для макро или аэрофотосъемки не совсем хороша для портрета.
И ни в коем случаи не покупайте "пленочные объективы"
Никогда!
Бегом за новыми из пластмассы и по конской цене!
Именно это вам вдалбливают в мозг.
Хавайте дальше.

Александр, 2016-02-22T06:02:48

Ой ,вынуждены были.
Ай ай!Пересчитали кружок нерезкости?
А нафига его пересчитывать?
Он всегда рассчитывался исходя из свойств зрения человека(усреднено=0.3мм).Те оптическая система глаз -объектив.
И из принятой практики рассчитывался для фотокарточки для домашнего альбома 13Х18см,которую вы держите в руках на расстоянии 300мм от своего носа.))
Эти значения и наносились на оправы фотообъективов(ширпотреб).
И вам никто и никогда не запрещал брать для расчета ГРИП любое другое значение этого самого "адского"кружка нерезкости.)))
То,что пишут безграмотные писаки не имеет никакое отношение к "инженерам Цейса"
Начитались всякой чепухи маркетологов.
Рассуждать об разрешении оптики справедливо только в системе оптика-регистратор.Те объектив-матрица или пленка.Те в системе.
Иначе вы просто не сможете это измерить.
И на сей день у самых современных цифровых матриц разрешение едва ли дотягивает до обычной пленки.

Bob Bolden, 2016-02-21T18:52:03

ваш уровень реально "хаха". )))) проблема микросмаза у Д800(е) настолько задолбала сервис никона, что он сделал две вещи - выпустил специальную методичку (вы ее читали???) - там английским по белому все расписано. ах, видимо в никоне работают идиоты снобисты ))))) прежде чем позориться, почитали бы что САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ пишет о микросмазе в Д800 и его причинах!!! )))))
вторая вещь что сделал никон - по многочисленным просьбам сделал вариант электронного затвора в Д810 ))))
может вы им напишите и вышлите им ваши идеи? )))) они вечер смеха себе сделают читая ваши "электроны" ))))

как бы вам сказать, смех- не признак ума, равно как и "И чО?" . попробуйте сначала ознакомиться что производитель говорит, прежде чем толкать в массы "Хахаха", "электроны бороздящие просторы больших театров", и прочие СФ с лейкой )))

Bob Bolden, 2016-02-21T18:46:11

да, да, чушь... чушь в никона в головах что специально выложили список линз способных разрешить 36Мп (ибо "мыло" батенька получается на большинстве "пленочных" линз!), чушь у инженеров Цейса в головах которые с переходом на многопиксельные матрицы вынуждены были пересчитать шкалу ГРИП на линзах с учетом нового кружка нерезкости... все они не понимают ваших "пленочных" реалий, ну простите их, безграмотные они!!! может вы их просветите??? )))))))))))))))))))))))

763b672e 9205 451a 843f 8460e5a9216f