Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

Фотофорум 2011. Что нового?

Дата публикации: 22.02.2011

Самой важной частью мероприятия является экспозиция любительской и профессиональной фототехники ФОТОФОРУМ, которая давно стала обязательной программой посещения не только для специалистов отрасли, но и просто для любителей фотосъемки.

Российский фоторынок не стоит на месте – это живой, динамически развивающийся организм, в котором есть свои периоды подъема и спада. Сегодня отечественная фотоиндустрия почти сравнялась с общемировой и представляет собой насыщенный различными технологиями, услугами и товарами рынок. Из постоянных трендов рынка потребительской электроники, характерных для стран Западной Европы и России стоит отметить популярность крупных электробытовых сетей и технических супермаркетов, которым сдали свои позиции небольшие узконаправленные магазины. Стремительно увеличивается доля продаж online, особенно в Европе. Среди других устойчивых трендов - увеличение продаж зеркальных цифровых камер.

О том, чем запомнился участникам рынка год 2010 и что готовит год 2011, мы сможем узнать на ФОТОФОРУМЕ-2011. В экспозиции ФОТОФОРУМ примут участие более 350 ведущих игроков рынка. Среди них: Sony, Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, General Electric, Rekam, Epson, Pentax, Xerox, Mitsubishi Electric, Konica Minolta, Lomond, Автоним/НР, Flama, Sandisk, Сивма, Аврас, Яркий Мир, Техсоюз, Онлайн Трейд, Riva-Case, Конверс, Dicom, Евроколор/Hofmann, Марко-Про, СБФ, Raylab, Dedo, Оптика и Фото, Пирс, S3, Flash Master, Lisow,  ФотоПро, Фотолаб, Лион Арт Сервис, Неоарт, Артквадрум Групп, Видека и другие.

В этом году организаторы и участники ФОТОФОРУМА подготовили для посетителей увлекательную программу, а специалисты как обычно смогут найти новые возможности для своего бизнеса.

Деловая программа откроется конференцией «Тенденции развития фоторынка и рынка потребительской электроники». О состоянии отрасли и путях ее развития участники узнают из уст владельцев и топ-менеджеров ведущих компаний-производителей, компаний оптовой и розничной торговли фото, аудио, видео, мобильной и компьютерной техники и электроники, фото предприятий и пунктов фотоуслуг.

В программе конференции:

  • Информация о новых продуктах, технологиях, услугах на российском фоторынке.

  • Доклад о работе с социальными сетями для развития бизнеса.

  • Круглый стол по актуальным вопросам фотобизнеса.

  • Маркетинговый обзор состояния и развития фоторынка и рынка потребительской электроники в Европе и России.

  • Обзор роли и перспектив развития 3D технологий.

  • Примеры успешного бизнеса на примере компаний из Москвы и регионов РФ. Обмен опытом.

Все четыре дня работы экспозиции будут насыщены яркими шоу и презентациями участников, интересными мастер-классами и тренингами, конкурсами, турнирами и фотовыставками.

Анализируя потребности постоянно растущей аудитории ФОТОФОРУМА, организаторы подготовили уникальную программу для новичков. Впервые 16 и 17 апреля в рамках ФОТОФОРУМА будет работать «Школа выходного дня для начинающих фотографов», где они в короткие сроки смогут получить базовые знания по фотографии. Программа Школы будет состоять из лекций по устройству и основным техническим характеристикам фотокамеры, основам обработки изображений, композиции в фотографии, мастер-класса мэтра фотографии и экскурсии по выставке с посещением самых интересных стендов и обзором новинок.

Дата публикации: 22.02.2011
Комментировать

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

comments powered by Disqus