Вверх

Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM

Фотографии, снятые на Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM

Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS УСТАНОВКИ: ISO 400, F16, 1/250 с, 6.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS УСТАНОВКИ: ISO 250, F5.6, 1/1250 с, 9.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / EF28-300mm f/3.5-5.6L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F5.6, 1/640 с, 3.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS УСТАНОВКИ: ISO 250, F5.6, 1/2000 с, 7.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS УСТАНОВКИ: ISO 250, F5.6, 1/500 с, 6.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4.5, 1/250 с, 6.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / EF28-300mm f/3.5-5.6L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5.6, 1/250 с, 3.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS УСТАНОВКИ: ISO 320, F5.6, 1/400 с, 6.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/200 с, 10.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS УСТАНОВКИ: ISO 100, F20, 1/200 с, 5.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / EF28-300mm f/3.5-5.6L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F22, 1/50 с, 7.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / EF28-300mm f/3.5-5.6L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F22, 1/50 с, 3.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS УСТАНОВКИ: ISO 640, F5.6, 1/160 с, 5.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/500 с, 5.0 МБCкачать RAW
Тест объектива Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Canon EOS 5D Mark III / EF28-300mm f/3.5-5.6L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/125 с, 12.0 МБCкачать RAW

Содержание:

Опубликовано: 20.06.2016

Серия статей "Тесты и обзоры объективов Canon"

Обсудить
User 281738baa93d28ad4d9b4f3d124a348b080a590f759f34ec3fd10c293d18ac04
Александр Савочкин и Георгий Полицарнов
Опубликовано 20.06.2016
Bob Bolden, 2016-06-24T16:59:43

его указывает производитель. для олимпуса это ИСО200.

Alexander Savochkin, 2016-06-24T16:13:57

А вы по какой методике базовое ISO определяете?

Bob Bolden, 2016-06-24T13:35:21

разумеется нет. все что сделал производитель - включил неотключаемые шумодавы, улучшил алгоритмы за счет новых процов. и ему проще чем тех процесс менять и начинающим фотографам приятно, шумов меньше стало )))
в реальности например олимпусы даже на базовом ИСО не в состоянии в РАВ выдать нормальное небо, оно зернистое с ярко выраженными шумами.
часто используется другой трюк- ослабление цветовых фильтров, что приводит к визуальному уменьшению цветового шума но потере полутонов. отсюда жалобы профи на деградацию цвета в новых камерах.

Bob Bolden, 2016-06-24T12:47:42

все желающие могут скачать РАВы на дпревью и убедиться что реальной разницы, в общем-то, нет.
Георгий, возьмите парные РАВы, откройте в равдигере и сравните шумы на высоких ИСО. Обратная засветка дает выигрыш не более полустопа при одинаковом размере ячеек и то в теории. даже в ACR РАВЫ от Sony ILCE-7RM2 по шуму хуже чем Кенон 5дср например на ИСО 6400, несмотря на то что у сони используется трюк с ослаблением цветового сигнала ( а вместе с ним и шумов) -см черный цвет
http://www.dpreview.com/rev...
и это при том что у кенона значительно меньше размер пикселя! и нет никакой обратной засветки )))

меньше читайте рекламу от сони, больше смотрите на РЕАЛЬНЫЙ конечный результат.
ну не случилось "революции", броневик украли ))))
если вы реально видите улучшения по высоким ИСО из-за обратной засветки более чем на полстопа, выложите хоть какие-то ПОДТВЕРЖДЕНИЯ в виде парных РАВов! ))))

PS
https://youtu.be/QunFg5v7ftA
Sony ILCE-7RM2 демонстрирует на редкость паршивый цвет, пластиковый скинтон с компенсаторной заливкой - что еще раз подтверждает гипотезу об ослаблении цветовых фильтров в ней и завышение насыщенности в обвязке чтобы это компенсировать.

Alexander Savochkin, 2016-06-24T11:42:14

Методы, которыми достигается приведённая чувствительность, интересуют в основном последователей Ильи Борга. Рядовой фотограф-практик не различает шум чтения и шум квантования, и чаще рассуждает в терминах характера изображения — при этом нередко даже не будучи способным описать эти термины формально. Неудивительно, что такой фотограф просто повышает значение ISO и смотрит, приемлема ли картинка. В этом отношении современные камеры выигрывают у семилетних.

Георгий Полицарнов, 2016-06-24T09:14:27

Вы упустили из вида появление сравнительно больших матриц с обратной засветкой. А это настоящая революция в качестве изображения. Это они стоят во всех 1"-компактах. Можете еще RAW с Sony ILCE-7RM2 покрутить, для большего понимания глубины произошедших в фотомире изменений.

В технологии производства матриц есть и еще один драйвер улучшения. В последних моделях используются медные проводники вместо алюминиевых, таким образом достигается при той же плотности пикселей больший размер светочувствительной ячейки.

Так что ваше смелое утверждение про неизменность шумов за последние семь лет не верно в корне.

Bob Bolden, 2016-06-23T20:49:33

строго говоря, высокие ИСО не менялись уже лет 7. отличия идут в основном за счет неотключаемых шумодавов/обвязки и/или увеличения размера пикселя (6Д vs 5Д3, Соня 7S и т.д.)

Alexander Savochkin, 2016-06-23T12:05:09

Светосила не перестала играть роль смотря где и смотря для чего. Одно дело спорт высоких достижений, другое — газетная рутина, в которой плевать почти на всё.

Alexander Savochkin, 2016-06-23T12:00:29

Таскать тяжело, да. Но если носить его примерно так же, как носят автомат — жить можно. Белый цвет по мне тоже сомнительное достоинство, но я за месяц трижды оказывался в ситуации, когда это наоборот выручало. С третьим марком половину проблемы скорости фокусировки решает правильный выбор режима работы автофокуса.

Bob Bolden, 2016-06-22T15:07:55

"минус тот, что производител делает на него рекламу, сделав его белым, выставляя фотографа на показуху"
==================================
вопрос не в рекламе. линза очень сложная по конструкции, белый цвет - один из способов снизить вероятность перегрева элементов ))))

Bob Bolden, 2016-06-22T15:06:15

"Но будем честными: светосила перестала играть столь большую роль в мире высоких рабочих ISO. "
===========================
будем честными - не перестала ))) хотя бы потому что светосила напрямую влияет на диафрагму а значит и на ГРИП )))))

цена линзы около $2500 при весе 1.7кг что резко ограничивает ее применение.
для репортажников часто надо 400мм, поэтому профи часто покупают два зума, среди которых очень популярен Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM.

Koba, 2016-06-22T07:45:04

У меня имеется этот объектив и могу сказать что он не имеет аналогов. Есть очевидные минусы - в первую очередь его вес, почти 1,7 кг, а аткже поршневой тип исполнения, что очнеь удобно в смысле оперативности, но затягивает очень много пыли в камеру. Все остальное в нем - одни плюсы! Оптически ему нет равных среди аналогов, афтофокус работает предельно цепко и быстро (на Canon 5D m3, сколько бы его не хвалили за афтофокус, тот учень устарелый, особенно при слабом освещении!!! Немного слабый свет и этот кенон перестает фокусироваться нормально! Тут скорость объективов не поможет, она у них великолепная, но эта камера в сумерках сильно подводит!). Его другой и, по моему, наибольший, минус тот, что производител делает на него рекламу, сделав его белым, выставляя фотографа на показуху, так что фотограф сразу заметен с далекого расстояния, к тому же с блендой на 300мм он становится похожим на охотничее ружье! Но эта касается и других т.н. профессиональных зумов от кенон, и это меня, кастати, и толкнула оставить систему кенон навсегда... помниться, как никонокцы снимали сюжеты тайком и спокойно, когда мне показывали снимаемые чтобы я не снимал, и все из-за белого цвета этого объектива и сволочей их кеноновской команды (маркетологами они называются!)... Кстати, если потрудиться, то наверняка можно как-то перекрасить его в черный цвет, сделал бы кто- ему бы закази на голову навалились... А так, если подобных ситуаций у Вас нет, и вы готовы тоскать с собой черно-белую систему камера-объектив, который выдвигается на почти 30 сантиметров и пугает всех вокруг, а аткже если 2,7кг с тем же Mark3 для ваших мышц не напряга, а также если 1900 долларов (по крайней мере так он стоит в Китае!) для этой штуки вам не жалко, то удачи Вам! Опять-таки - оптически, по скорости иц епкости автофокуса и удобству (поршневой тип и механизм зажима на любом фокусном расстоянии!) и оперативноcти использования ему аналогов среди полнокадровых суперзумов нет! Да и сделан он ка танк T90!

07ad08d2 0add 4e68 ba15 99cad0be77aa