Люба & Арман

14 ноября 2016

Фотограф
Илья Петриченко

Square 360 7be52357 ef61 492e bf66 f20e699920db

О свадьбе

24 сентября 2017. О свадьбе рассказал фотограф Илья Петриченко

Свадьба Армана и Любы получилась по-домашнему уютной и теплой, несмотря на пасмурный осенний день. Наше знакомство началось неожиданно. Люба подбирала свадебное платье, и на сайте магазина увидела фотографии, которые ей понравились — там как раз выложили серию с моей недавней свадьбы. Получилось, что она нашла не только платье, но и фотографа.

Сборы прошли в квартире подруги невесты. Квартира напоминала студию: современный минималистичный интерьер, большие окна, много естественного света для съемки и акцент — прозрачные светящиеся подвески люстры. Люба подобрала простое, но очень красивое платье и классические туфли-лодочки. Этот день был довольно пасмурным, свет из окна - мягким, и весь образ невесты получился очень нежным и гармоничным. Когда я снимал сборы, в кадр попали подружки невесты, они еще не успели нарядится и убегали со словами: «Мы тут своими пижамами тебе весь кадр испортим». Кадр они совсем не испортили — он получился очень живой, передает утреннюю атмосферу беззаботных домашних сборов. Платье и туфли я сфотографировал на тумбочке, там получилась интересная композиция - в кадр попадает угол тумбочки, при этом возникает контраст нежной фактуры платья и гладкой поверхности туфель. Ножки убегающей невесты попали в кадр случайно. Это уже перед выходом, в спешке, все начали немного суетится, и Люба побежала. Кадр немного смазан, но от этого возникло ощущение движения, усилилась динамика, и мне эта фотография нравится.

Прогулка прошла в Морозовском саду, в районе Китай города. Это мое любимое место для съемки прогулок. Там очень живописный дикий виноград на стенах, дорожка в горочку идет, и в кадре возникает ощущение какого-то европейского местечка. На одной из фотографий на фоне стены с диким виноградом Люба и Арман - каждый в своей «рамочке» из листьев. Люба и Арман сразу мне сказали: «Мы не знаем, как нам встать, что нам делать, будешь нам помогать». Я в таких случаях ставлю пару, навожу их на какую-то позу, но при этом мне не нужно, чтобы они стояли, как истуканы, наоборот, я говорю — общайтесь, вспоминайте что-то веселое. Люди начинают взаимодействовать, входят в кураж, сами меняют позу, возникает какая-то беседа, эмоции. Здесь получились интересные, живые кадры, ребята смеются. Я люблю такие фотографии. У невесты был необычный букет из полевых и садовых цветов. Он был разделен цветом, с одной стороны яркий - в оттенках красного, а с другой — нежно салатового цвета, и его можно было с разных сторон поворачивать при съемке. Несколько постановочных кадров мы сделали на фоне фактурной стены с кирпичной кладкой — это колоритный старый дом, который я присмотрел заранее напротив Морозовского сада.

Всю свадьбу я снимал на две камеры Nikon, цифровую D700 и пленочную FM2, и два объектива. Большая часть съемки прошла на Nikon 50/1.4мм. Обычно на полтинник я снимаю всю доресторанную тему — утро невесты, прогулку. А в ресторане при съемке более репортажных кадров я добавляю Nikon 70-200мм. Так получилось и в этот раз.

Выездная регистрация состоялась на заднем дворе ресторана «Дом 12». Мы оказались в уютном московском дворике, из ресторана принесли плетеные кресла, гостям раздали теплые пледы, и все удобно устроились вокруг арки. На стене дома там тоже оказался дикий виноград, и это внутренне дополнительно объединило серию. Пока шла подготовка к церемонии, я поснимал на 70-200 портреты гостей. Рассадка была как в театре, и зачастую с полтинником было близко не подобраться. Портреты получились эмоциональные, при этом кто-то смотрит в камеру, а кто-то даже не видит, что идет съемка.

Когда невеста с папой шла к арке, ее захлестнули эмоции, и она заплакала. Церемония длилась довольно долго, но все речи, которые говорили в этот вечер, были очень искренние, и слушать их было интересно. На этот раз невесту морозить не стали — она надела пальто. И это оказалось в ключе этой свадьбы, выглядело очень по-домашнему, и играло на общий замысел. На одном из кадров Люба приподнялась на цыпочки и обнимает Армана, это выглядит трогательно и искренне, и передает ту нежность, с которой ребята относятся друг к другу.

«Пленочную» часть я снимал на Kodak Portra 400. Я снимаю и на пленку и на цифру, потому что иногда пленка может лучше передать эмоцию, кадры получаются более живые. На цифру ты стреляешь безостановочно, а пленке уделяешь больше времени, и, мне кажется, на пленку ловишь более интересные кадры.

Когда ребята готовили банкет, они решили обойтись без ведущего. Написали программу и сами вели свадьбу. Я был удивлен, потому что получилось весело и необычно. Не было никаких конкурсов, но все гости были вовлечены в общение, все рассказывали какие-то истории о Любе и Армане. И это действительно было интересно. Наверное, секрет в том, что когда собираются интересные люди, нет необходимости развлекать их какими-то дополнительными конкурсами, достаточно просто вовлечь их в общение.

Интерьер в ресторане оказался по-настоящему домашним. В кадр попадали люстры, абажуры, книжные полки и полки с вином. При этом для съемки было довольно тесно, и я преимущественно снимал на 70-200, со вспышкой. Мне повезло, что вместе со мной эту свадьбу снимали видеографы, они поставили две или три стойки с видеосветом, и это сильно выручало. Кстати, видеографов могу рекомендовать - это прекрасные ребята Филипп и Татьяна, или просто EDIT LIFE. Они снимали мою свадьбу и с тех пор мы, бывает, работаем вместе.

На банкете мне кажутся одними из самых интересных два кадра с поцелуями. Один цветной - он очень искренний и эмоциональный, второй черно-белый, это уже совсем другой момент, здесь интересная композиция, геометрия, ритм, который задают плафоны на потолке.

Торт принесли в завершение вечера, он был украшен фигурками жениха и невесты. Потом была дискотека, музыку ребята подобрали сами, а диджея пригласили. Мне кажется, замысел Любы и Армана сделать домашнюю, уютную свадьбу, удался. Мне самому в какой-то момент показалось, что я гость на свадьбе у своих друзей, так все было душевно и просто.
Один из вечерних интересных кадров получился на улице, уже после того, как невеста бросила букет и торжество близилось к завершению. Жених с невестой оказались между двух фонарей, при этом на Любе немножко больше света, и кадр из-за этого даже более объемный. Кадр получился совершенно киношный, с настроением, сюжетом, светом и цветом.

На что снято?


Фотоаппараты: Nikon D700, Nikon FM2
Объективы: Nikkor 50/1.4мм, Nikkkor 70-200мм, Nikkor 50/2.8мм

Фотографы в городах и странах