Вадим & Алина

20 сентября 2016

Фотограф
Антон Уницын

Square 360 bc342aba a1dc 4bd1 b299 328f4d71535d

О свадьбе

5 августа 2016. О свадьбе рассказал фотограф Антон Уницын.



Свадьба Вадима и Алины проходила в Новосибирске. Ребята, сами по себе, очень интересные, Вадим — известный фотограф-руфер, он снимает на крышах, а его девушка — блогер и дизайнер. Всегда приятно, когда тебя выбирает фотограф на свою свадьбу, это как выиграть престижный конкурс, в то же время с самого начала передо мной стоял серьезный вызов — нужно было отработать по-максимуму, чтобы превзойти ожидания ребят.

Съемка началась утром, в барбер-шопе. где жениху поправляли прическу и бороду. Еще на этапе подготовки я предложил, чтобы приехали друзья жениха, чтобы возникло какое-то взаимодействие, легкая атмосфера, чтобы я мог снять настоящие, не постановочные моменты. В интерьере были интересные часы, которые показывали не только время, но и месяц, и день, и я их включил в историю, чтобы сделать привязку к месту и времени. В барбер-шопе у нас возникли небольшие проблемы со светом, потому что там свет искусственный, а самые красивые кадры можно сделать с естественным светом. И получалось, что если свет выключить, он выключался во всем заведении, и клиентам, которые получали свои услуги в каком-то темном углу, было не очень комфортно. Поэтому мы все делали быстро. Но в итоге основная часть кадров, все равно, была сделана с искусственным светом, но тот кадр, который вошел в серию - он как раз с максимально красивым, естественным светом. Когда я собирал историю, я перемешал сборы жениха и сборы невесты, потому что мне показался интересным такой вид монтажа, когда зритель наблюдает за параллельно развивающимися сюжетами.



Невеста собиралась классически, дома, и там был кот Зефир, почему-то черный, наверное - зефир в шоколаде. Обычно кошки куда-то забиваются, прячутся, когда приходят незнакомые люди, но Зефир очень активно общался со всеми. Это был настоящий кот фотографа, какой-то фантастический персонаж, который появлялся сам в нужных местах, и заполнял их собой таким образом, что композиция получалась абсолютно выстроенной. Причем он проделывал это сам, его никто, никуда специально не звал. Интересных кадров с Зефиром много, но в эту серию вошел только один - с невестой, котом и платьем. Платье и кот освещены естественным светом, кот выделяется больше силуэтно, на фоне светлой стены, а невесту освещали с помощью видеосвета, на самом деле, слева свету взяться неоткуда — там глухой коридор. Когда Алина подходила к зеркалу, я заметил, как классно висит платье, и я просто попросил ее задержаться на этом месте.



Еще один интересный кадр со сборов сделан через окно лоджии. Я поиграл с отражениями, сделал акцент выделения на невесте, так чтобы подружки и визажист оказались менее освещены, и все внимание зрителя было обращено на невесту.



Ход свадьбы был достаточно классическим. После сборов началась прогулка. Ребята нашли ретро-автомобиль, это была «копейка»-универсал красного цвета, и сами сделали декорацию — коробки с подарками на багажнике, это смотрелось интересно.Первый кадр с машиной сделан со вспышкой, я размещал вспышку в машине, для того чтобы подсветить лица, потому что если бы я этого не сделал, ребята были бы темные, либо если бы я экспозицию выставил по ним, окружающие стены и фон были бы более светлыми, и не было бы цветового акцента на ребятах. Для таких кадров я почти всегда использую вспышку. Второй кадр сделан через стекло машины, тоже со вспышкой, видно что невесту справа освещает свет, ему там взяться не откуда, это вспышка. Любая необычная машина на свадьбе - это всегда интересно. Ретро-автомобили мы не видим каждый день, они сразу привлекают внимание, и возникает возможность сделать несколько хороших кадров, выезжая на той необычной среде, в которую попадают ребята. Они тоже испытывают эмоции от этого - классная машина, так все здорово!



Главное на свадьбе - поставить ребят в те условия, в которых они будут испытывать сильные эмоции, а сильные эмоции, это и есть предмет свадебных снимков. Прогулку я всегда стараюсь выстраивать так, чтобы она что-то рассказывала про ребят, и поскольку Вадим руфер, мы решили полезть на крышу. Первый черно-белый кадр, это мы только пробираемся к крыше по какому-то коридору, а второй кадр снят на самой крыше. Случайный порыв ветра увел фату в небеса, и получилась вот такая, в чем-то случайная фотография, но благодаря тому, что оказались закрыты лица, мы больше обращаем внимание на пластику рук, как ребята держат друг друга, и на полет вот этой фаты. Получилась очень интересная, на мой взгляд, фотография. При ее съемке я использовал поляризационный фильтр. Также там использована вспышка, чтобы в контровом свете подсветить ребят и обеспечить необходимую яркость картинке. Следующий кадр - ребята лежат на краю крыши, на фоне Красного проспекта, это центр Новосибирска. Я сделал эту фотографию с вытянутых рук на широкоугольник 17мм.

Вторая часть прогулки была привязана к месту, где проходила выездная регистрация — это отель на берегу Обского моря, мы туда приехали заранее, чтобы не попасть в пробки. Вокруг отеля расположена лесопарковая зона, там перед регистрацией мы сделали небольшую фотосессию среди деревьев. В кадре с машиной солнце светит сзади слева, а справа я добавил вспышку, чтобы смягчить тени. Мне хотелось создать цветовой акцент на ребятах, а использование вспышки позволяет ярче визуализировать объект, привлечь к нему внимание зрителей. Большая часть фотографий в этот день сделана на объективы 35мм, 50мм, широкоугольник — 17-35мм, и несколько крупных портретов — на 85 мм.



Самое трогательное, что бывает на свадьбе - это взгляды во время церемонии, когда ребята говорят друг другу клятвы, это вобщем-то то, ради чего стоит устраивать выездные церемонии.



В этот момент получаются самые эмоциональные фото с женихом и невестой. Дальше в серии идут кадры с эмоциями родственников. Во время церемонии я сделал много кадров, но в серию всегда хочется включить эмоционально наиболее сильные моменты.



После церемонии мы провели небольшую фотосессию на закате. Когда свадьба проходит на природе, я всегда стараюсь вытащить ребят с банкета, чтобы сделать несколько красивых кадров с закатным светом. Кадр, где невеста сидит в машине - случайный. Алина переобувала туфли, мы с Вадимом стояли ее ждали, и в какой-то момент она просто подняла глаза, и я сделал этот снимок, невеста получилась задумчивая, с такими глубокими глазами.



И дальше три снимка - это как раз закатный фотосет. Для меня, наверное самый ценный кадр - где ребята сидят на бревнышке, в контровом свете, и друг друга нежно за локоток придерживают. Здесь в итоге получилась очень интересная смысловая нагрузка — кадр как бы разделен на две части: справа темно-зеленая часть, а слева золотисто-желтая, и получается как будто два разных человека, два разных мира, соединяются через этот жест, что вобщем-то очень символично и созвучно происходящему в этот день.



Завершают эту серию торт и финальный поцелуй со свечками и бенгальскими огнями. Последний кадр сделан с естественным светом, мне его хватило, поскольку объектив светосильный - 35/1.4, исо было в районе1600-3200, а выдержка, судя по бенгальским огням - где-то 1/60, но с рук можно было снимать до 1/30.



Это была хорошая, теплая, солнечная свадьба. Когда я формировал свадебную серию, я понял, что все получилось и результатом я доволен.

На что снято?



Фотоаппарат: Nikon D 700

Объективы: Nikon 17-35/2.8, 50/1.4, 85/1.4, Sigma 35/1.4

Фотографы в городах и странах