2016 август. Regina & Andy.

23 марта 2018

Фотограф
Евгений Бекарев

Square 360 15fd1f41 0f11 4893 a2c7 8597c360df9c

О свадьбе

О свадьбе рассказал фотограф Евгений Бекарев.


В августе 2016 я впервые оказался в Лондоне. Разумеется, у меня был набор стереотипов о Туманном Альбионе — я предвкушал, как увижу Тауэрский мост, Вестминстерское аббатсво, легендарные красные двухэтажные автобусы и телефонные будки. Самыми реальными англичанами, которых я мог представить, были агент 007 и мистер Бин. Первый разрыв шаблона — Лондон оказался очень многонациональным городом, такого коктейля национальностей я до этого не встречал нигде. Второе потрясение, скажу честно — это цены. Если вы собираетесь в Англию, готовьтесь к тому, что все будет очень дорого! Например, поездка на метро в эквиваленте на наши деньги — 500 рублей даже за одну станцию) В Англии очень дорогой транспорт, очень дорогая еда, все заметно дороже, чем в других европейских странах. Билет на поезд от Лондона до деревеньки St. Mary Bourne, где проходила свадьба, обошелся почти в 5000 рублей, при этом дорога заняла всего час.

Один час — и после шумного Лондона я оказался в сельской местности, в типичной английской деревушке. Вокруг аккуратные небольшие домики, идеальные английские газоны, все слегка игрушечное. Особенно меня удивили низкие потолки в старых английских домах. У меня рост почти 180, и мне казалось, что до потолка остается сантиметров 15. Серию открывает фотография такого старинного домика — это небольшая гостиница, в которой разместились приглашенные на свадьбу гости. На втором этаже - комнаты, а внизу небольшой барчик.


Мне предстояло снимать интернациональную свадьбу. Жених — англичанин, а невеста из Литвы. Нам повезло с погодой, обошлось почти без дождя и супер яркого солнца. Характер освещения на улице отличается от того, к которому я привык в Новосибирске. У нас либо солнце, либо тучи, без вариантов. А там легкая прозрачная облачность, и на портретах получается мягкий свет и одновременно очень крутой контраст. Довольно редкая ситуация в России. Портрет отца жениха на фоне дома снят как раз с таким контрастным светом. Может возникнуть ощущение, что портрет снят с большим софтом — перепад яркости очень заметный, но это просто дневной свет и выглядит очень круто.


Сборы прошли в настоящем английском доме, невесте помогали подружки и визажист. После сборов я сделал несколько портретов невесты. На первый взгляд может показаться что они сделаны на фоне средне-русского пейзажа, но на самом деле пейзаж — исконно английский) Даже поля и луга в Англии выглядят очень ухоженно, как будто бархатные.


Жених с друзьями утром встретились в баре. Рядом с баром пивоварня, и я был потрясен, когда узнал, что уже 300 лет там варят сидр по одному и тому же рецепту! Сидр, кстати отличный) Остальные гости понемногу тоже подтягивались в барчик, и начался легкий утренний свадебный кутеж. Отличить русских гостей от англичан можно было, пожалуй, только по одежде — я заметил, что на праздник англичане готовы надеть какие-то более экстравагантные вещи, чем мы.


Затем все отправились на выездную регистрацию. В сельской местности довольно узкие дороги и, чтобы разъехаться двум автомобилям, практически нужно заезжать на обочину, где высокой стеной растет кустарник. Поэтому у всех небольшие автомобильчики. Двухметровый друг жениха приехал на Fiat 500 — это очень маленькая машинка.


Выездная регистрация прошла на старой железнодорожной станции, которая уже давно не используется по назначению. Ее переоборудовали в площадку для бракосочетаний - wedding venue, и это место стало очень популярным. Один старинный вагончик на станции остался, в нем организовали гостиницу, осталась и старинная красная телефонная будка. Любовь к историческому наследию — это еще одна черта, характерная для Англии. Например, если дом законодательно защищен от изменений, ты не сможешь изменить в его облике ничего, даже если на нем соломенная крыша. Поменять ее можно будет только на такую же соломенную. Любовь к традициям — это очень круто).


Невеста с отцом приехала на старом английском Остине. Его хозяин, очаровательный дедушка, владеет этим автомобилем много лет, и для него сдавать Остин в аренду — скорее развлечение, чем бизнес.


Весь декор для свадьбы сделали родственники жениха и невесты. Фантастические гортензии в букете невесты выросли в саду родителей жениха. Выглядит это круто, аутентично, и возникает невероятное чувство уюта от всего того, что происходит на свадьбе.

Кадр где подружки невесты идут по зеленому идеальному газону — раньше на этом месте лежали железнодорожные пути. И здесь как раз приходит на память анекдот:
У англичанина спрашивают:
- Как вы добиваетесь такого идеального газона?
- Да ничего сложного. Просто нужно его стричь и поливать каждый день. В течение 300 лет.


Один из необычных для нас фактов - выездные регистрации в Англии официальные. Приезжает чиновник и официально регистрирует брак. Надеюсь, у нас когда-нибудь тоже так будет.


После регистрации мы немного потусили на станции, съели какие-то пироженки и отправились на прогулку в поля. Это реальные поля рядом с деревенькой, где они живут. Получились крутые картинки. Погуляли, побегали, посмеялись, заехали сделали несколько кадров у церкви. Видно, что вокруг сельская пастораль — на заднем плане в кадр даже попадают коровы на лужайке) Самое крутое во всей этой свадебной истории, то что она очень естественная, у нас иногда люди после ЗАГСа едут за 60 км от города, чтобы сделать несколько фото в поле, которое они видят первый и последний раз в жизни. Тут вся прогулка заняла максимум 2 часа, потому что все рядом, и она достоверная - ребята действительно живут поблизости с этими полями)


Я не переставал восхищаться невероятным характером освещения в Англии) Везде портретный свет — мягкий, клевый и достаточно контрастный. Обычно дневной свет довольно теплый, а отраженный свет - холодный и в тенях получается все синеватое, а в этот день такой был исключительный баланс освещения, цвет получился идеальный, я вообще не правил баланс белого на фотографиях.


Когда ребята садились в машину я сделал несколько кадров на длинный фокус сквозь стекло автомобиля. Мне нравятся такие кадры, возникает ощущение подсмотренных моментов.


Эту свадьбу я снимал на Sony A7 II. У меня был комплект объективов Sony, которые мне до сих пор очень нравятся - 100 мм, 50 мм и 35 мм (все на байонет А), а банкет я снимал на суперширик Тамрон 17 мм. К этому времени беззеркалка была у меня около полугода, я перешел на Sony A7 II с Sony А 850, и ощущение было невероятное. Я проиграл в скорости автофокуса, потому что снимал через переходник, но очень много выиграл в свободе — благодаря поворотному экрану я мог снимать с пола, с земли, с поднятых рук. Камера очень удобная, эргономичная, у нее есть стабилизатор, это очень круто при съемке без вспышки. Мне нравится снимать на более длинном фокусе и более длинной выдержке. Совершенно спокойно можно снимать на 1/15 на 100mm. У Сони есть много достоинств. И если у тебя есть деньги — то практически нет недостатков)

Вообще, я приверженец системы Сони. Мне с самого начала очень нравился цвет - он живой, натуральный, естественный. А сейчас, когда появились беззеркалки, это просто какой-то гигантский шаг в будущее. Потому что я не вижу смысла таскать тяжелую зеркалку, в которой от каждого щелчка поднимается и гремит зеркало, если можно использовать маленькую легкую камеру. Некоторые модели беззеркалок Сони работают абсолютно бесшумно. У нее маленький рабочий отрезок, можно использовать огромный парк оптики, которая была придумана за всю историю фотографии. В общем, на мой взгляд, сейчас сравнивать беззеркалки с зеркалками, это также бесперспективно, как сравнивать, например, Tesla с Ford F150 - это разные поколения технологий, и совсем разные идеологии.

После прогулки мы приехали в барчик и начался фуршет. Весь декор сделали родственники жениха и невесты, а также персонал бара. Декор легкий, очень ненапряжный - привезли пару стогов сена, декорировали ленточками и фатином стулья, сделали второй торт из кругов сыра.


Гости приготовили смешные речи, было ощущение, что у всех опыт Камеди клаб за плечами. На банкете было темно, и я использовал вспышки на радиосинхронизаторах. Несколько кадров я сделал с длинной выдержкой и вспышкой, огни при этом подчеркивают нараставший драйв. В зале было много источников света - прожекторы, лампы, свечки, гирлянды — в кадре они создавали настоящий золотой вихрь с трассирующими огоньками. Довольно простой прием — устанавливается выдержка чуть меньше секунды, все осветительные приборы экспонируются и дают линии, и одновременно в темных участках кадра можно подсветить людей вспышкой. Веселье тем временем нарастало, и англичане, скажу я вам, умеют отрываться не хуже нас)


Утром нам предложили английский завтрак, а английский завтрак — это лучшее, что может случиться после бурной вечеринки - бекон, фасоль, яйца, тосты, все очень вкусно. На следующий день праздник продолжился, но уже в форме легкой афтерпати.

Так вот и состоялось мое первое знакомство с Англией. Для меня было удивительно, как бережно англичане относятся к историческому наследию, к традициям, которые берегут и сохраняют столетиями, мне очень понравились доброжелательные люди, настоящим открытием для меня стал необычный, очень удачный для фотографии свет. Я бы хотел там снимать больше)

На что снято:

Фотоаппарат: Sony A7 II
Объективы: Sony 50/1.4, 35/1.4, Minolta 100/2, Tamron 17-35/ 2.8-4

Фотографы в городах и странах