Никита & Лиза

19 сентября 2017

Фотограф
Виктор Патюков

Square 360 8044bcb2 1bab 4108 a733 027860f028d9

О свадьбе

9 апреля 2016. О свадьбе рассказал фотограф Виктор Патюков.



Свадьба Никиты и Лизы прошла в Германии, в городе Эссен, в самый разгар цветения магнолии и сакуры. На сборах невесты мне хотелось отразить атмосферу этого свежего весеннего утра, и платье невесты я снял на цветущей магнолии. Кадр сделан в контражуре, на широкоугольный объектив 16-35 мм, солнце проходит через лепестки цветов, и очень красиво подсвечивает их. На одном из кадров с магнолией туфельки среди цветущих веток смотрятся необычно, будто они появились там волшебным образом.



На сборах я сделал несколько портретов невесты. Лиза очень красивая, и меня уже несколько раз спрашивали — она фотомодель? На самом деле, Лиза - лингвист, а ее жених — программист.



Лиза собиралась в отеле, а сборы жениха прошли в доме родителей Никиты. Но, так как нужно было поторапливаться на венчание, сборы жениха пришлось снимать на ходу. Тем не менее, получилось несколько интересных портретов Никиты с мягким, хорошим светом, которые отражают его характер - спокойный, уверенный мужчина. На одном из портретов на заднем плане - квадраты, красивая геометрия линий, все строго, я доволен этой съемкой.



Детали я фотографировал бегом, потому что время уже реально поджимало. На одном из кадров кажется, что туфли жениха у двери рапортуют: «готовы к парадному выходу!». Еще один кадр я снял во дворе дома — туфли на фоне окна с отражениями, здесь мне показалось интересным сочетание разных фактур.



Венчание прошло в очень маленькой уютной церкви. Там была всего пара окон, при этом свет интересно падал прямо на молодых, а свечи давали теплую подсветку. Мне нравится живой свет, не люблю искусственное освещение, вспышки, мне кажется, вспышки рушат все настроение. Эту свадьбу я снимал на Canon 5D Mark III. В церкви использовал объективы 24-70 мм и 70-200 мм. Исо не сильно высокое – максимально 1600, этого было достаточно.



Эмоциональные кадры получились на прогулке перед рестораном. Официальная часть церемонии уже завершилась, и Никита с Лизой расслабились, появилось легкое, беззаботное настроение.



В какой-то момент, когда они шли по дорожке, Никита закинул невесту на плечо, и я успел сделать несколько кадров, на которых она смеется.Крупные портреты у сакуры и панорамный кадр, где пара стоит под деревом, я снимал на объектив 24-70 мм.



Это универсальный объектив, он мне нравится красивой картинкой при любом фокусном расстоянии, и тем, что не нужно терять время на смену объектива.



Время на свадьбе всегда драгоценно, можно пропустить эмоции, пока меняешь объектив. Или пара начинает тебя ждать, пока ты меняешь объектив, в этот момент они могут начать нервничать, так как в день свадьбы каждая секунда на счету.



На банкете было 98 человек, каждый из гостей хотел сказать тост, из-за чего ведущий даже не успевал втиснуться со своей программой.



В перерывах гости выходили на улицу проветриться, погулять, сфотографироваться в фотозоне, где заранее приготовили удобное кресло и антураж — мольберт с табличкой Lisa and Nikita и декоративные буквы и рамки.



Сестра Никиты Лина играет в оркестре, и на свадьбе она вместе с оркестром исполнила несколько мелодий. На одном из кадров парни в бабочках и две девушки с ними — это не друзья новобрачных, это как раз оркестр, Лина в светлом платье.



На банкете было довольно темно, и я использовал вспышку и видеосвет. При съемке в темноте предпочтение я отдаю видеосвету, поскольку с ним я вижу, как у меня будет выглядеть кадр, а вспышка в темноте - это всегда элемент непредсказуемости. Кроме этого, когда батарейки начинают садиться, вспышка начинает срабатывать через раз, и это тоже неудобно. Я обычно по себе настраиваю яркость, чтобы свет был комфортным для людей, при этом я не боюсь поднимать исо, потому что шумы убрать можно при обработке.



Я работал без ассистента, в одной руке — камера, в другой — свет. С видеосветом я, например, снял момент, когда жених бросает подвязку, я увел свет немного в сторону, а гости на заднем плане подсвечены цветным фонарем, который был в зале. Чтобы сделать этот кадр, я лег на сцену, она по уровню выше площадки, на которой стоит жених.



Я бывал на многих интернациональных свадьбах, но что мне запомнилось на этой, так это то, что всем было абсолютно все равно, на каком языке кто разговаривает, можно было с людьми общаться просто жестами. Я неплохо говорю на английском, и это обычно мне помогает работать за границей, но на банкете музыка играла так громко, что разговаривать было не реально, при этом меня все понимали буквально без слов, достаточно было просто жестами показать, что ты хочешь. Мне это запомнилось.



Веселье продолжалось часов до трех ночи, но я ушел раньше, потому что утром предполагался второй день — как на исконно русских свадьбах, и его тоже нужно было снимать. Завершил я эту серию кадром, на котором подружка невесты поймала букет, он очень эмоциональный, хорошо передает атмосферу праздника, самого разгара веселья.

На что снято?



Фотоаппарат: Canon 5D Mark III

Объективы: Сanon 24-70/2.8 II, Сanon 70-200/2.8 II, Сanon 16-35/2.8 II

Фотографы в городах и странах