Полина & Максим

10 апреля 2017

Фотограф
Владимир Царьков

Square 360 8a3bbbfe cd5e 418a 8b5d 6d00eb9c5655

О свадьбе

23 мая 2015. О свадьбе рассказал фотограф Владимир Царьков.



Полина и Максим — мои коллеги, они тоже фотографы, мы познакомились на фотофоруме, буквально за неделю до свадьбы. Оказалось, что заочно мы друг друга уже знали, ребятам нравился мой стиль съемки, и совершенно неожиданно меня пригласили на свадьбу.

Все происходило в усадьбе «Тихий берег» недалеко от Минска. Утром, пока шла подготовка, я занялся съемкой деталей. Первый кадр серии сделан на дощатом полу террасы. Свет был жесткий, и от деревянной решетки получилась интересная тень. Во время съемки я сразу старюсь увидеть ритмы и использовать их, чтобы серия была гармоничной.



Пока шли сборы невесты, я снимал какие-то акценты, тем временем на улице устанавливали арку. Полина следила за этим процессом, чтобы все получилось так, как она задумала, и время от времени выбегала на улицу, чтобы проконтролировать, как все идет. В один из таких моментов я поймал кадр, когда она бежит, и на бегу ей застегивают платье.



Сборы были очень легкие, незамороченные. В них не было постановочности, натянутости. Мне такие сборы нравятся. Я не стремлюсь показать со сборов «красоту-красоту», я стараюсь передать правдивую атмосферу момента, суматоху, эмоции. Когда Полина возвращалась в дом, я поймал кадр с необычного ракурса — сквозь ступеньки лестницы.



Большую часть оформления ребята сделали своими руками. В декоре все было выдержано в бежевых и нежно-розовых оттенках. Полина нарисовала акварели для пригласительных, расписала салфетки, сшила бабочки для друзей жениха. Тот же принт, что на пригласительных, повторяется на торте. Кольца на церемонии лежали на старинном столике бабушки жениха, который для церемонии покрасили в белый цвет. За день до свадьбы было очень холодно, и ребята запаслись пледами, чтобы всем гостям было тепло. Пледы лежат в коробке с надписью «Утепляемся!»



Практически весь день снят на объективы 24 и 35 мм. Мне они кажутся наиболее удобными для моего визуального языка, моего стиля работы. Длиннофокусные объективы я использую не так часто, потому что они заставляют меня отдаляться от происходящего. Мне нравится находиться как можно ближе к событиям, не теряя контакт с людьми и моментом.

На одном из кадров друзья тормошат жениха, видно, что он переживает - у него закрытая поза, руки сложены на груди. А на следующем снимке невеста стоит на террасе, а в ромбике решетки видно жениха с другом. В этих последовательных кадрах возникает история, есть какое-то напряжение - вот сейчас начнется церемония, скоро все произойдет, и вот эта напряженность показана с двух ракурсов. А потом уже идет веселый кадр с мамой — она обняла невесту, поцеловала, и отправила в добрый путь.



Регистрацию я снимал с разных ракурсов. Кадр через решетку сделан сверху со второго этажа дома, потом я быстро спустился и продолжал внизу.



Крупный план - невеста смотрит на жениха сделан на объектив 85 мм. Он позволил мне сделать кадр, находясь на большом расстоянии от молодоженов, не мешая гостям своим присутствием, ведь это интимный момент, и меня не должно быть видно.



Ребята подготовили специальную фотозону — в белый цвет выкрасили деревянную стенку, и на ней ритмично расположили зеленые вьюны. На фоне этой стенки я сделал много обязательных портретов с родственниками и друзьями.



Я стараюсь выделять много время для семейных фотографий, это важно для всех участников праздника. В то же время, в серии такие кадры я показываю редко. В серию я стараюсь включать более содержательные и интересные кадры, которые увлекут даже зрителя, не имеющего отношения к этому событию.



Прогулка новобрачных в лесу оказалась в середине серии, на самом деле мы ее сняли днем, еще до приезда гостей, когда у нас было свободное время. Мне не хотелось после регистрации забирать ребят. Это их праздник, их день, во время которого они должны отдыхать с близкими людьми, а не уходить фотографироваться. Поэтому, на мой взгляд, есть смысл провести такую фотосессию заранее, чтобы потом не отрываться от праздника и просто кайфовать.



Во время прогулки получились интересные портреты в яблоневой аллее. На одном из кадров на волосах Полины яблоневые лепестки - мы потрясли дерево и лепестки нападали на волосы, я захотел разбавить такой деталью портреты.

У невесты было очень красивое платье. Причем, как выяснилось, вообще не свадебное — просто утонченное дизайнерское вечернее платье. Полина нашла его через интернет. Потом она рассказывала, что многим невестам это платье так понравилось, что они узнавали, где купить такое. А веночек ей сделала дизайнер из Минска Мила Игнатик.



Банкет прошел в беседке на открытом воздухе. На улице организовали танцевальную зону, зону с кальянами, кендибар.



За столами гости не засиживались, все тусовались, болтали, танцевали, все было очень весело и неформально.

В этой серии, кроме жениха с невестой, присутствуют два ярких персонажа, которые сразу цепляют глаз — это бабушка Полины и друг ребят Костя. Бабушка очень веселая и харизматичная, она, например, сама захотела попробовать кальян, а когда невеста бросала букет, вышла его ловить вместе с подружками, и подбивала Полину, бросать цветы в ее сторону.



Костя — тоже очень веселый, общительный, вокруг него возникало много интересных моментов, поэтому есть определенная концентрация Кости в серии. Когда я формирую свадебную серию, через таких харизматичных персонажей я стараюсь показать, как было на свадьбе хорошо и прикольно.

Большая часть фотографий, сделанных в этот день - чистый репортаж, за исключением портретов и сцен, где я немного режиссировал. Весь день снят с естественным светом, вспышка понадобилась только вечером, когда уже совсем стемнело.



Завершение дня с бенгальскими огнями — это удачное решение, такие фотографии всегда выглядят романтично и становятся красивым завершением вечера. Последняя картинка серии сделана, когда я снимал танцы и не сработала вспышка. Деревья и синее небо размазались, кадр отлично подошел по своей цветовой гамме и текстуре для завершающей картинки с надписью «Конец».



P.S.
Я не стал бы выделять какой-то один кадр с этой съемки. Их не стоит воспринимать отдельно, зачастую они не самодостаточны, но вместе создают невероятную историю. Конечно, тут очень много классных кадров, даже если смотреть в отдельности. Мне, например, нравится портрет Полины с цветком яблони. Нравятся кадры с бабушкой. Кадр с вилкой мне тоже очень нравится. То есть, существует снимки, которые мне импонируют, но выделять один будет неправильно.



У меня нет задачи поймать единичный супер-кадр, который разойдется по интернету и профильным ресурсам. Для меня важно создать счастливую и честную историю с семейного праздника, которая никого не оставит равнодушным!

На что снято?



Фотоаппарат: Nikon d 700

Объективы: Sigma 24/1.4 и 35/1.4, Nikon 85/1.8

Фотографы в городах и странах