Возрождение популярности пленки, казалось, застало Kodak врасплох. В октябре прошлого года компания заявила, что не может удовлетворить спрос и отчаянно пытается нанять больше сотрудников.
«Итак, на самом деле наша стратегия быть последней компанией, производящей цветные пленки, последней компанией, производящей цветные пленки как для потребительского рынка, так и для кино, приносит дивиденды. Мы буквально не успеваем за спросом, нам нужно больше сотрудников. Мы набираем сотрудников», — сказал в прошлом году Наградж Бокинкере, вице-президент по производству пленки в Kodak.
В декабре Kosmo Foto сообщил , что Kodak Alaris — компания, отвечающая за распространение фотопленок Eastman Kodak — планировала поднять цены на свои пленки примерно на 17%. Kosmo Foto сообщил, что повышение цен должно произойти марте.
Но на прошлой неделе National Photo из Японии сообщил, что они также ожидает повышения цен в регионе: от 20 до 40%. Кроме того, цены повысятся с 16 января.
Источники PetaPixel смогли подтвердить, что рост цен произойдет и в США, но точные сроки этих изменений и сумма, на которую повысятся цены на пленку, до сих пор не определены.