Вверх
  • 10 правил безопасности новорожденного на фотосессии
  • Вся правда о профессии или Кто скрывается под маской детского фотографа
  • Идеальная капля в кадре
  • ProInstagram. Денис Бычковский
  • Как снять интересный пейзаж и перестать надеяться только на красивый закат
  • Охота за грозами
  • Banner 80x80 02 779bbaa679dc6b7f4c049292657342c566f6285974b656e2652cf5dfbf093090

ProInstagram. Денис Бычковский

Обсудить

Немного о себе

Мне 25 лет, живу в городе Мытищи Московской области. У меня высшее экономическое образование, и какое-то время я работал в одном из крупнейших банков Москвы.

Помимо основного образования, я занимался цифровой графикой, веб-дизайном и дизайном интерфейсов. Однажды мне потребовалось научиться писать сайты (на html/css) и это тоже сильно затянуло меня. Несколько лет назад появилась программа Muse от компании Adobe. Она позволяет экспериментировать с дизайном создаваемых сайтов, и с тех пор я работаю только в ней. Хватает с головой и сильно экономит моё время.

ProInstagram. Денис Бычковский

Когда я был маленьким, отец много нас фотографировал и снимал видео. Помню, как всей семьёй мы смотрели отснятый им материал с помощью проектора. Изображение направлялось на простыню, натянутую на стене вместо экрана.

И старые фотографии у меня сохранились; от них до сих пор прямо-таки веет ламповостью. Я обязательно буду снимать своих детей на плёнку, либо буду заморачиваться обработкой, чтобы придать каждому снимку особую атмосферу. Глядя на современные детские фотографии, мне становится немного грустно. Большинство их сделаны только что купленными зеркалками, либо вообще на смартфон. Без души и настроения.

ProInstagram. Денис Бычковский

ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ

Свой путь в фотографии я начал с изучения программы Adobe Photoshop. Много бессонных ночей провёл, изучая различные уроки по графике, найденные в Интернете. А моей альма-матер стал сайт demiart.ru (он всё ещё жив и развивается). Наступил момент, когда мне захотелось выйти за рамки редактирования готовых фотографий в сети и я попросил родителей подарить мне цифровую камеру. Моё желание было исполнено (обычно родители не делали мне дорогих подарков, но тут, видимо, звёзды сошлись). Я начал пробовать сам фотографировать и снимать видео. Учился обрабатывать снимки и монтировать ролики. Потом захотелось где-то это всё размещать; пришлось учиться делать сайты. А знание Photoshop помогло в создании их дизайна.

ProInstagram. Денис Бычковский

Я считаю, что каждый фотограф должен попробовать снимать на плёнку. У этих фотографий совершенно особая аура. Есть такой опыт и у меня. Первым плёночным фотоаппаратом, который стал моим в 10 лет, был автоматический Samsung со встроенной вспышкой. А несколько лет назад я стал владельцем целого набора: несколько Зенитов, Смена и Чайка. Рабочим оказался только Зенит 12СД, им иногда снимаю и сегодня.

Моя первая цифровая камера — Samsung, модель NV20. Это была компактная мыльница с большим экраном и возможностью снимать видео. Какой-то период она полностью отвечала моим потребностям.

ProInstagram. Денис Бычковский

Мой первый цифровик был достаточно компактной камерой. Пытался им поймать интересные моменты, ракурсы, пробовал свои силы в чёрно-белой фотографии. Но настоящие эксперименты начались с приобретением зеркальной камеры Canon 550D. Год или два я снимал на неё, используя китовый объектив EF-S 18-55mm. Второй зеркальной камерой стала Canon 650D. Это был небольшой апдейт (первую зеркалку я отдал маме), но в качестве штатного объектива у меня уже был Sigma 30mm 1.4 под кроп. В 2015 я понял, что мне нужен полный кадр и перешел на Canon 6D — мою последнюю камеру от Canon. С ней я провел чуть меньше года. Одновременно я пробовал снимать на советский Зенит 12сд. После многих лет съемки на камеры с экраном, где сразу виден готовый результат, работать с Зенитом было необычно. Отсутствие экрана и возможность увидеть итог работы только после проявки плёнки сохраняли непривычную для меня интригу.

ProInstagram. Денис Бычковский

После продажи Canon 6D, в которой меня перестали устраивать габаритность, вес, отсутствие поворотного экрана и слабые возможности для видео, я купил Sony A7 Mark II. Я долго и тщательно выбирал системную камеру. Сравнивал разные модели и разных производителей. В итоге выбор встал между камерами Sony A7 Mark II и Olympus OM-D E-M5 Mark II. Olympus — большие молодцы, их камеры привлекают, но для меня именно камера Sony оказалась способна полностью удовлетворить мои запросы. К тому же, с Sony мне не пришлось распродавать мой парк объективов, так как для байонета Sony E существуют переходники на объективы Canon. Не так давно и Olympus приятно удивил, выпустив новую камеру Olympus OM-D E-M1 Mark II, очень интересную по техническим характеристикам. Правда, цена, на мой взгляд, высоковата. Но я надеюсь, что со временем смогу протестировать и её.

ProInstagram. Денис Бычковский

АКТУАЛЬНЫЙ ФОТОПАРК

Вернёмся к моей технике. Поработав со своей первой цифровой камерой, я понял, что мне не хватает фокусного расстояния и не устраивает качество снимков. С переходом на зеркальную камеру у меня появился китовый Canon EF-S 18-55mm. Вторым моим объективом оказался Sigma 30mm F/1.4, рассчитанный на кроп. У него хорошее фокусное расстояние; этот объектив стал моим основным на несколько лет. Позже, в целях эксперимента, я купил дешёвый телеобъектив от Tamron с расстоянием 70-300 мм. После чего понял, что телеобъектив должен давать очень качественную картинку; иные варианты лучше вообще не покупать. Перейдя на полный кадр, я был вынужден продать Sigma 30mm. В результате очередных поисков и раздумий я остановился на объективе Tamron 15-30 F/2.8. Это очень качественный объектив, им было снято много фотографий, но «стекло» оказалось громоздким и тяжёлым (1100г).

ProInstagram. Денис Бычковский

Сейчас в моём парке только объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Я знаю, что у меня в рюкзаке лежат Samyang 14mm F/2.8, Sigma 35mm F/1.4, Canon 85mm F/1.8 и работать сегодня я буду только с ними. Я не переживаю о зуме; больше времени размышляю и прикидываю, как буду снимать, уделяю внимание работе с кадром. Да, иногда хочется, чтобы в моих руках оказалось стекло с переменным фокусным расстоянием. Но очень трудно найти объектив, который отвечал бы всем потребностям.

Чтобы мои объективы работали с камерой Sony, я использую самый дешёвый переходник компании Fotga, заказанный в Китае. Он прекрасно поддерживает автоматическую фокусировку и остальные настройки с моим основным объективом Sigma 35mm. С Canon фокусировка не работает, но диафрагму регулировать можно, а фокусироваться уже приходиться вручную.

ProInstagram. Денис Бычковский

В моём арсенале есть и несколько советских объективов: Индустар 61, дающий звездообразное боке; Гелиос 44-4 — самый популярный объектив системы М42; и жемчужина моей коллекции — Гелиос 40-2, чьё невероятное боке невозможно ни с чем спутать.

Совсем недавно я купил первый родной объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 35 MM F/2.8 ZA. Компактный, лёгкий, качественный и идеальный для системной камеры со встроенным стабилизатором. Теперь этот малыш всегда со мной и уже не раз успел пригодиться.

Индустар 61 и его звездообразное боке

Индустар 61 и его звездообразное боке

Для съёмки на выдержке я пользовался штативом компании Slik. Недавно же стал обладателем совершенно замечательного компактного штатива от Manfrotto — Pixi Evo. Он очень удобный и функциональный, почти не занимает места в рюкзаке и совсем мало весит.

Для обработки снимков в последнее время я пользуюсь Macbook Pro 15 c экраном Retina. Долгое время я обрабатывал свои работы на стационарном ПК в Windows. Но после перехода на Macbook стало понятно, насколько криво я всё делал. Пришлось заново учиться работать с цветом и светом. Мой телефон сейчас — iPhone 6; веским основанием для его покупки стало качество изображения и передача цвета. На нём же я иногда обрабатываю фото, в основном для «Историй» в Instagram.

ProInstagram. Денис Бычковский

Очень долго фотография была только моим хобби. Весной этого года я решился на серьезный шаг — уволился с работы. Теперь фотография стала моей профессией и основным способом заработка.


Опубликовано: 30.01.2017

Обсудить
B23273ad ba2e 4d60 a45b 6b831aea5515 square 100
Денис Бычковский
Опубликовано 30.01.2017

instagram.com/denbych

500px.com/denbych

Новинки

Денис Яковлев, 2017-08-14T11:45:58

Ох уж это Sony!Понял Вас,спасибо за мнение!

Den Bychkovsky, 2017-08-14T09:35:57

Привет! Спасибо большое, очень приятно)
Объектив очень хороший, я бы смело сравнил его с родным 35mm 1.4 Sony Carl Zeiss. Со вторым поколением A7 с фазовым автофокусом даже фокусируется практически с той же скоростью и точно.
Но я думаю его все же продать, т.к.сменил недавно фокусные, на которые снимаю в основном, на 25мм (Carl Zeiss Batis) и 55мм (Sony Carl Zeiss), а на сигму не снимаю уже несколько месяцев. Причиной больше всего, наверное, является комфорт, т.к. сигма тяжелее этих двух объективов вместе взятых, у нее через переходник не работает следящий автофокус при съемке видео и размеры с переходником не очень устраивают, т.к. в руках компактна беззеркалка.
Но мое отношение к сигме это все равно не меняет, я почти год снимал на нее и не разочаровался)

Денис Яковлев, 2017-08-14T05:59:45

Денис,отличный профиль в Инсте,обожаю такую обработку,научиться бы так же делать...Сделайте обзор на Sigma 35mm 1.4 art)Хочу приобрести, но мало толковых обзоров на него!Хотелось бы увидеть и на Prophotos.ru!А хорошие фотографы(точнее,те чьи мне нравятся),которые работают с этим объектив мало говорят о работе с ним и т.д.

Den Bychkovsky, 2017-04-01T22:18:00

Привет, спасибо большое!
Да, у меня Samyang 14mm 2.8, без автофокуса и уже немного побитый)
Если честно в последнее время не очень часто снимаю на широкий угол, как-то нет острой необходимости в нем.
Любимым на сегодня могу смело назвать Sigma 35mm 1.4 Art. В этом объективе я уверен всегда, на любой съемке. С ним могу получить как красивое боке, так и достаточно широкий угол. Снимаю на него как портреты, в любое время суток, так и пейзажи)

Sergiu Sevastian, 2017-03-24T13:46:07

Дэн крутые фотки !! кстати как тебе samyang 14mm f/2.8 на фулл фрейм? у тебя старая версия без авто-фокуса?) и какой объектив у тебя любимый? я просто ищу нормальный по цене фикс wide-angle, но что бы резкость была нормальная )

Жорж, 2017-03-20T14:28:36

Спасибо за ответ!

Den Bychkovsky, 2017-03-20T14:05:25

Если у фотографа уже есть клиентская база и аудитория, то инстаграмом можно пренебречь.
Если фотограф только начинает свою деятельность или хочет заявит о себе на весь мир, то инстаграм уже является самой мощной площадкой для этого.
Все просто)

Den Bychkovsky, 2017-03-20T14:04:00

"Урбекс". Сразу видно, насколько вы в теме)

Li, 2017-03-17T08:30:15

На мой взгляд, с оригинальностью у автора туговато: можно с ходу назвать 5-6 профилей а-ля "УРБЕКС" с аудиторией в 4-5 раз больше, которые абсолютно ничем не отличаются от его профиля... Холодная гамма, вейп, заброшки, крыши, ширик. Вообще, ощущение что все идинаковыми пресетами в лайтируме пользуются.

Жорж, 2017-02-22T11:30:46

В чем его мощь и как ее можно использовать?
Поделитесь умозаключениями? А то до меня вот никак, например, не дойдет для чего фотографу может понадобится вести именно инстаграмм(без всякого сарказма).

Den Bychkovsky, 2017-01-31T13:01:22

Очень рад, что мотивирует, спасибо!))

Den Bychkovsky, 2017-01-31T13:01:00

Создавался да. Но кто-то смог раньше людей с таким мнением догадаться, что можно выкладывать не "еду", а нормальные фотки и что люди будут подписываться, потому что это выделяется на фоне "еды". Инстаграм - это инструмент для фотографа и очень мощный. Просто нужно уметь его использовать)

Артем Баюршин, 2017-01-31T12:09:03

Спасибо Денису и PROPHOTOS за это интервью!)
Мотивирует *палец вверх* )))

Георгий Полицарнов, 2017-01-31T06:55:37

Спасибо, кэп! Но опыт и слова инстаграм-блогера с аудиторией выглядят убедительнее:)

Bob Bolden, 2017-01-31T01:54:25

" Не бойтесь выкладывать снимки с камеры в Instagram. "
===========================================
так в общем, никто и не боится ))) вы не думали что это просто неудобно делать с камеры?
просто смысл инстаграма - это такая штука как воркфлоу в три клика.
сам инстаграм создавался и делался именно под смарты. именно благодаря возможности разместить фото со смарта в три клика инстаграм обогнал все прочие сайты, камеры здесь были совсем ни при чем )))
смарты+инстаграм обвалили рынок камера - вот офиц данные CIPA
http://s06.radikal.ru/i179/...
тем кто зарабатывает деньги перекидывая фото в инстаграм с фул фрейма может и есть смысл это делать, любителям - зачем? больше нечем заняться?
сколько конкретно $$ вы заработаете перекидкой, сколько вы времени потратите? встречный вопрос - а заниматься раскруткой размещая фото со смарта в инстаграмме никак нельзя?)))
Реально интересно - неужели все настолько плохо для профи с камерой, если в попытках найти клиентов и заниматься раскруткой он вынужден идти в клуб владельцев техники $20-$30 (цена камеры в смарте) со своей техникой ценой в $$$?

Den Bychkovsky, 2017-01-30T18:00:07

Привет! Спасибо!))

Maks, 2017-01-30T12:22:10

Здравствуйте Денис! Очень интересное интервью! SHADESTREETS🙌🏻

Жорж, 2017-01-30T10:20:24

обязательно. Но завтра. Спросонья телефон дома оставил, а с компа инст залочен =(

Den Bychkovsky, 2017-01-30T09:32:41

Спасибо большое!!

Den Bychkovsky, 2017-01-30T09:32:34

Ну ботов много, да, но тем не менее это лайки и для поста это полезно в любом случае

20c480a0 421e 4925 bd61 7212a5266dae