Вверх

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Скорость работы и автофокусировка

Внушительная детализация (42 мегапикселя — не шутки!), широкий динамический диапазон, отличная работа во всём диапазоне ISO. Но даже если аппарат даёт прекрасное качество изображения, он может оказаться слишком медленным и оттого неудобным в работе. Да и если он ошибается с фокусировкой через раз — никакого смысла в тех 42 мегапикселях не будет. Как покажет себя Sony Alpha 99 II в плане скорости работы и точности фокусировки? Давайте узнаем.

Скорость работы и серийная съёмка

Начнём с быстроты включения. Надо сказать, что включается аппарат не мгновенно. Повернув удобный рычажок, мы успеваем заметить, как он просыпается: загорается дисплей, поочерёдно выводятся на него сначала параметры съёмки, а затем сетка фокусировки. Всё это занимает примерно одну секунду. Совсем немного! И если держать камеру наготове, ни один сюжет от вас не уйдёт.

Скорость серийной съёмки — 12 кадров в секунду. Это очень серьёзный показатель для полнокадрового фотоаппарата. Здесь Sony Alpha 99 II идёт в ногу с гораздо более дорогими топовыми репортажными фотоаппаратами других брендов.

Съёмка со скоростью 12 кадров в секунду позволяет во всех деталях поймать даже самое быстрое движение.

Мы помним, что несжатые RAW-файлы весят порядка 82 МБ, а значит, потребуется весьма объёмный буфер, куда будут записываться эти большие файлы перед сохранением на карту памяти. В модели ILCA-99M2, при использовании RAW без сжатия, можно без падения скорости съёмки сделать серию в 24 кадра, а при работе со сжатым RAW — 54 кадра. При съёмке в JPEG максимального качества серия составит 60 кадров. Если у вас имеется достаточно быстрая карта памяти, серийная съёмка не будет терять в скорости, и снимать можно до бесконечности — пока не заполнится карта.

Легко подсчитать, что при съёмке 24 кадров в формате RAW (~82 МБ) + JPEG (~12 МБ) на карту памяти нужно будет записать 2,2 ГБ данных. Внушительно! И вполне понятно, что такая запись не может происходить мгновенно.

Имейте в виду, что большие файлы несжатого RAW довольно долго записываются на карту памяти (см. видео выше: полная серия записывается на карту почти минуту). Поэтому, если вы любите работать с серийной съёмкой, либо обзаведитесь максимально скоростными картами памяти, либо пользуйтесь сжатым RAW, а ещё эффективнее будет снимать в JPEG с разрешением 18 мегапикселей.

Фрагменты серии, снятой со скоростью 12 кадров в секунду:

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 70-200mm F2.8 G SSM II УСТАНОВКИ: ISO 2500, F2.8, 1/320 с, 200.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW
Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 70-200mm F2.8 G SSM II УСТАНОВКИ: ISO 2500, F2.8, 1/320 с, 200.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW
Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 70-200mm F2.8 G SSM II УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/320 с, 200.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW
Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 70-200mm F2.8 G SSM II УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/320 с, 200.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW
Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 70-200mm F2.8 G SSM II УСТАНОВКИ: ISO 2500, F2.8, 1/320 с, 200.0 мм экв., 9.0 МБCкачать RAW
Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 70-200mm F2.8 G SSM II УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/320 с, 200.0 мм экв., 8.0 МБCкачать RAW
Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

12 кадров в секунду — это очень много! Порой такая скорость съёмки даже избыточна. Поэтому можно переключиться на более низкую скорость в меню фотоаппарата. Предлагается выбор между 12 (пункт Hi+), 8 (Hi), 5 (Mid) и 4 (Lo) кадрами в секунду

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 70-200mm F2.8 G SSM II УСТАНОВКИ: ISO 2500, F2.8, 1/320 с, 150.0 мм экв., 8.0 МБCкачать RAW

Уникальная система гибридной фокусировки

В Sony Alpha 99 II используется абсолютно новая система автофокусировки, о которой стоит рассказать подробнее. Такого вы ещё не видели!

Перефразируя слова героя «Служебного романа», хочется сказать от лица Sony ILCA-99M2 так: «У меня две системы автофокуса: фазовая и… фазовая». Система фокусировки здесь называется «гибридной». Мы привыкли, что «гибридная фокусировка» — это когда вместе используется фокусировка сразу двух типов — фазовая и контрастная. В Sony Alpha 99 II под «гибридной фокусировкой» подразумевается несколько иное. Аппарат использует только быстрые и точные датчики фазовой фокусировки, просто часть из них находится на отдельном модуле, а другая часть — прямо на матрице камеры.

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Полупрозрачное зеркало направляет часть света на матрицу фотокамеры и часть на модуль фазовой фокусировки

Благодаря полупрозрачному зеркалу большая часть света попадает на сенсор, а часть отражается и направляется на отдельный модуль фазовой фокусировки, имеющий 79 датчиков (часть из них крестового типа, а часть расположены горизонтально). При этом на самой матрице, практически по всей её площади, установлены 399 вертикальных датчиков фазовой детекции, единственная слабость которых — чуть меньшая чувствительность. Они в гибридной системе выполняют вспомогательную функцию, работая вместе с основными 79 датчиками. Одновременно могут быть задействованы горизонтальный датчик на модуле фокусировки и вертикальный на матрице — тем самым они образуют один мощный крестовой датчик.

Как видим, инженеры Sony, имея в своём распоряжении полупрозрачное зеркало, использовали его возможности по максимуму. Тандем из двух систем фазовой детекции даёт положительный результат. Фокусировка стала быстрее и чувствительнее. И кстати, благодаря наличию неподвижного зеркала фазовая фокусировка продолжает работать всегда — даже во время съёмки видео.

Расположение датчиков гибридной фокусировки и их совместная работа:

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Основной модуль, состоящий из 79 точек:

1 — чувствительная точка фазовой детекции, рекомендованная для работы со светосильной оптикой (F2.8);
2 — точки крестового типа;
3 — фазовые датчики горизонтального типа;

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

4 — 399 вертикальных точек фазовой детекции, расположенных на матрице;

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Система гибридной перекрёстной фокусировки.

5 — гибридная крестовая точка, рекомендованная для работы со светосильной оптикой (F2.8);
6 и 7 — гибридные крестовые точки.

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 24-70mm F2.8 ZA SSM II УСТАНОВКИ: ISO 320, F3.2, 1/60 с, 70.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW

Чувствительность системы автофокуса составляет от –4 EV до 18 EV. То есть фокусироваться можно даже в лунную ночь за городом! Я много снимал в условиях городской ночи и никаких проблем с фокусировкой не испытал. Камера наводится на резкость практически моментально (конечно, многое зависит от используемого объектива) даже при очень сложном освещении. Ни разу не было, чтобы фокусировка начала «рыскать» или как-то странно себя вести. Несмотря на кажущуюся сложность всей системы, работать с ней легко и приятно. Аппарат хорошо наводится на малоконтрастные объекты.

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 135mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 250, F2.2, 1/100 с, 135.0 мм экв., 14.0 МБCкачать RAW

Благодаря использованию гибридной системы автофокуса точками фокусировки покрыт практически весь кадр. В центральной части используются основные точки фазовой детекции (и вспомогательные на матрице), на периферии кадра — точки, расположенные на матрице.

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Покрытие кадра точками фокусировки

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Расположение основных 79 точек фазовой детекции

Как организована работа с точками и зонами фокусировки? Есть следующие варианты:

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Выбор зоны фокусировки

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Выбрать для фокусировки одну точку (регулируемое пятно АФ)

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Выбрать точку, задействовав соседние вспомогательные датчики (расширенное регулируемое пятно АФ)

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Выбрать фокусировку строго по центру (центральная АФ)

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Выбрать область 5х5 точек (зонная фокусировка)

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Полностью довериться автоматике в выборе нужной точки фокусировки (широкая АФ)

Разумеется, в такой мощной системе фокусировки не обошлось и без функции распознавания лиц. Для фокусировки не просто по лицу, но точно по глазам, можно дополнительно назначить эту функцию одной из пользовательских кнопок. Это удобно.

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Назначение функции фокусировки по глазам пользовательской кнопке C1

Аппарат распознает даже мелкие лица далеко стоящих людей. Ростовой портрет с фокусировкой по определённому лицу — не проблема. Лица могут перестать распознаваться, если съёмка ведётся при очень слабом свете. Примечательно, что фокусировка по лицу достаточно корректно работает даже со светосильной портретной оптикой.

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Фокусировка с распознаванием лица

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Фокусировка по глазам

Полезная опция: можно записать в память камеры конкретное лицо (просто сфотографировав человека), чтобы камера находила его среди прочих в толпе и наводилась строго на него. Это интересно, например, туристам — для фотографирования своих близких на оживлённых улицах; свадебным фотографам — можно записать лица невесты и жениха, чтобы держать их постоянно в фокусе.

Доступно несколько режимов автоматической фокусировки. Классический покадровый режим AF-S; режим непрерывной следящей фокусировки AF-C; режим AF-A, автоматически переключающий фокусировку между следящим и покадровым режимом, в зависимости от снимаемой сцены.

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Регистрация лица

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 135mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.2, 1/250 с, 135.0 мм экв., 6.0 МБ

Как фокусировка ведёт себя при съёмке динамичных сцен? Заявлено, что система фокуса работает «В четырёх измерениях». Имеется в виду, что камера может предугадывать движение объекта в кадре и наводить объектив заранее в то место, где через мгновение окажется ваш герой. Система работает хорошо — следящая фокусировка точна и корректна. Но, разумеется, совсем расслабляться фотографу при съёмке тоже не стоит. По-прежнему качество кадров будет зависеть не только от техники, но и от вас! Важно правильно настроить всю систему, чтобы получить качественные результаты.

Sony Alpha 99 II предлагает возможности тонкой подстройки следящей фокусировки под ваши задачи и множество вспомогательных функций:

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом
Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Тренировка юных фигуристов — отличный сюжет для испытания системы непрерывной фокусировки:

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 70-200mm F2.8 G SSM II УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/320 с, 200.0 мм экв., 8.0 МБCкачать RAW
Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 70-200mm F2.8 G SSM II УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/250 с, 200.0 мм экв., 8.0 МБCкачать RAW
Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 70-200mm F2.8 G SSM II УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/250 с, 150.0 мм экв., 8.0 МБCкачать RAW

Возможности ручной фокусировки

В Sony ILCA-99M2 существует два режима, поддерживающих ручную фокусировку.

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Режим DMF

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Режим MF

В режиме DMF работает покадровый автофокус, но после фокусировки, удерживая кнопку спуска полунажатой, фотограф может вручную подкорректировать наводку. В принципе, на объективах с ультразвуковым мотором, поддерживающих ручную доводку резкости после автоматической фокусировки (например новейший Carl Zeiss 24-70 SSM II), то же самое можно проделать, просто снимая в режиме AF-S, разве что фокус-пикинга (о нём ниже) при этом не будет. А вот для объективов, имеющих «отвёрточный» привод фокуса (например, Sony Carl Zeiss Planar T*85mm f/1.4 ZA), режим DMF — это отличное решение!

Напомню, что в силу механических ограничений любой объектив, чей привод фокусировки приводится в движение мотором, расположенным в камере (т. н. отвёрткой), не поддерживает ручную доводку фокуса при автоматической наводке на резкость. Если вы попробуете крутить кольцо фокусировки при включенном автофокусе, вы рискуете вообще сломать жёстко подключённый привод фокусировки. Режим DMF устроен так, что он отключает «отвёртку» после проведения автофокусировки, и появляется возможность без всяких проблем фокусироваться вручную. На практике — весьма удобно!

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 135mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/100 с, 135.0 мм экв., 15.0 МБCкачать RAW

Разумеется, есть и простой режим ручной фокусировки — MF, который просто отключает автофокус, и вы вольны крутить кольцо фокусировки объектива в своё удовольствие. Существенно облегчает процесс ручной фокусировки функция фокус-пикинга. Она подсвечивает цветным контуром (по выбору — жёлтым, красным или белым) контрастные участки кадра, находящиеся в фокусе. Это удобно при работе со светосильной оптикой, когда ни по экрану, ни по видоискателю невозможно оценить — идеально вы попали в фокус или есть небольшие погрешности, которые вас сильно огорчат при просмотре фото или видео на большом экране.

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Фокус-пикинг: то, что находится в фокусе, выделено красным контуром

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Настройки фокус-пикинга

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Настройки фокус-пикинга

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

Фокусировочная лупа ...

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом

... и её применение

Ещё одна удобная возможность, доступная при ручной фокусировке, — фокусировочная лупа. Если вы планируете часто пользоваться ручной фокусировкой, вызов лупы удобно назначить на одну из пользовательских кнопок.

Sony Alpha ILCA-99M2. Неделя с экспертом ILCA-99M2 / 24-70mm F2.8 ZA SSM II УСТАНОВКИ: ISO 100, F10, 5 с, 24.0 мм экв., 8.0 МБ

Закрытое тестирование Sony a99 II
с главным редактором prophotos.ru Георгием Полицарновым!

Окажитесь в списке 10-ти счастливчиков, которые получат уникальную возможность протестировать камеру с ТОПовой оптикой.

Укажите ваше имя и номер телефона, и мы свяжемся с вами:

Опубликовано: 29.12.2016

Обсудить
71ad474e f694 4d59 8c9a 56e5bb337e7c
Константин Воронов
Опубликовано 29.12.2016

Занимаюсь профессиональной фотографией более 8 лет. Сфера деятельности — свадебная, портретная, пейзажная фотография. По образованию журналист. Разработал несколько курсов для сервиса онлайн-обучения фотографии Fotoshkola.net. Преподаватель, ведущий мастер-классов.

Я в Instagram: karrrtinki

Георгий Полицарнов, 2017-02-15T07:18:50

Довольно точное, кстати, определение вопроса. Может, градус негатива к видеографам снизить стоит. Но в целом верно: видеограф создает видеопродукт утилитарного назначения.

Alexander Savochkin, 2017-02-15T00:39:45

Как автор «отличного ответа» добавлю про терминологию вот что. В отечественной традиции человек с камерой называется оператором, и смысл слова «видеограф» ещё не устоялся. Беглое изучение вопроса показало, что видеограф — это тот, кто единолично занимается видеопризводством, то есть сам снимает, монтирует, озвучивает и вообще делает всё необходимое для этого.

В традиционной терминологии такой человек называется автором фильма, однако это подразумевает, что есть фильм, и есть позиция его автора по отношению к тому, что изображено в фильме.У видеографов — которые сами себя так называют — зачастую не наблюдается ни фильма, ни авторской позиции. В лучшем случае у них получается современное искусство — когда зритель оценивает картинку на экране с высоты своего образования, опыта и вкуса. В среднем случае видеограф порождает свадебный видеоролик. В худшем получится склейка симпатичных кадров без драматургической и даже без смысловой нагрузки.

Наверное, это звучит чересчур категорично. Однако в моём понимании автор фильма — это Михаил Ромм с фильмом «Обыкновенный фашизм» или Артавазд Пелешян с фильмом «Жизнь». Планку творческого уровня эти товарищи задрали недосягаемо, но у многих видеографов беда в том, что они как будто даже не стремятся её достичь. Разумеется, я говорю не про всех видеографов, а лишь про тех, чьи ролики видел.

От оператора видеограф отличается тем, что оператор — член команды, а видеограф — самостоятельная боевая единица. Само по себе это не плохо. Однако на практике совмещать профессии режиссёра и оператора очень трудно. Трудность тут даже не в сложности самих профессий, а в разном мышлении — профессиональная деформация наступает у каждого из нас. Чем сложнее проект, тем сложнее совмещать. Поэтому (и из-за некоторой профдеформации) видеографам сколько-нибудь сложные проекты чаще всего не под силу. Поэтому же узкие специалисты вроде операторов и режиссёров воспринимают видеографов как недопрофессионалов. С этим можно спорить, но я не раз видел, как в команду искали оператора, подчёркивая, что ищут «нормального оператора», а не видеографа.

Думаю, именно по этим причинам в русскоязычной традиции сложилась негативная коннотация термина «видеограф». Кстати, задолго до появления «видеографов» бытовал в профессиональной среде термин «режопер» — обозначавший режиссёра и оператора в одном лице. Звучание этого слова говорит само за себя, и появилось это слово тоже явно не на пустом месте.

Игорь Т, 2017-02-01T09:08:40

Хороший аппарат и отличные объективы, главный минус космическая цена.
Поэтому мой выбор Nikon D800.

Константин Воронов, 2017-01-29T21:13:49

Алекс, фотоаппарат действительно хорош. По моему мнению, он все же больше для фотографии, нежели для видеозаписи. Тем не менее, его возможности принижать не стоит.
Думаю, как специалист в области съемки видео, вы знаете, что при серьезной видеосъемке (а тем более кино) отдают предпочтение ручной фокусировке. В ручной фокусировке при записи видео нет ничего страшного, особенно если используются приспособления типа фоллоу-фокуса.
По моему опыту - пока ни на один автофокус положиться на сто процентов не получается, но у Sony a99II он один из адекватных. Другое дело, что доступность АФ только в режиме Р - действительно минус (и это указано в выводах в нашем обзоре). Наличие АФ как такового - хороший бонус, еще совсем недавно ручная фокусировка в мире видеографии вообще не имела альтернатив.

Интересное определение слову "видеограф" вы даете. На чем оно основано? На вашем субъективном отношении к данной профессии? Коллег надо уважать.
Про статичные планы при съемке видео здесь отличный ответ: http://disq.us/p/1f14bv4

AleksCH, 2017-01-29T18:50:58

Хороший аппарат ! Был бы вообще идеальным, если бы мог нормально снимать видео. Больше всего огорчило отсутствие корректного АФ в видеосъемке - его непредсказуемые уходы и невозможность работы при зафиксированной диафрагме. Второй фактор - на штатном объективе такие большие дисторсии, что при ведении кадра оператором картинку сильно корежит, видео выглядит, как снятое глазами в доску упившегося алкоголика.
В общем, формально видео есть и даже 4К, но реально снимать нельзя. Вероятно по этой причине и упомянули видеографов , а не операторов ( разница в том, что оператор умеет снимать кино, а видеограф способен только на стоячие кадры со штатива, когда вместо видеокадра получается шевелящееся фото).
Жаль, давно ищу себе хороший аппарат, которым можно снимать видео.

Sergey Shestakov, 2017-01-12T07:39:48

Обзор неплох спасибо!
Хотелось бы увидеть настоящее испытание работы матрицы , которого в 99,9% обзоров нет. Хотя я знаю ,что эта матрица великолепна, но это из опыта, а тем у кого еще нет такого аппарата обязательно надо на 100% быть уаеренными, что это их камера!
Что я имею ввиду.... МАКРО ТЕСТ
Вот где любая матрица работает на пределе
Дитализация ТОЛЬКО в макро видна в полной мере явственно, нежели в пейзаже или портрете!
Да Сонька тянет на свою цену, но ТОЛЬКО за счет именно ее классной матрицы, возможности которой в обзоре увы не раскрыты!

Константин Воронов, 2017-01-09T22:02:16

Здравствуйте, Александр!
1. В статье 59-летней давности, помимо анализа разрешающей способности советских объективов того времени, есть выводы, которые вполне согласуются с тем, что сказано в нашем обзоре: http://s019.radikal.ru/i609...
3. Примеры для того и даны, чтобы каждый сам для себя мог сделать выводы - как работает фотокамера на тех или иных диафрагмах. И не верить в страшилки диванных теоретиков. Хорошо, что Вы для себя сделали какие-то выводы. Я же, как практик, знаю, что лучше ничтожная потеря в резкости, чем просто нехватка ГРИП.

Александр A, 2016-12-31T14:30:45

1. По поводу дифракции есть хорошая статья в журнале Советское фото № 3 от 1958 года “Рациональное диафрагмирование объектива”, страница 29 таблица 2..
2. Для совсем уж примитивного понимания дифракции, в нашем случае обозначим это явления как паразитное распространение света вокруг, например точки. Вот даже при таком понимании будет ясно, что матрица старого типа при равной плотности будет меньше подвержена дифракции и лучше разрешать детали.
3. Вот по моим наблюдения дифракция начинает сказываться на 24 мп кропах с ф 6.3 на 36 мп полных с ф 7.1. Даже на ваших примерах видно, что кадр на ф 5.6 лучше, чем ф 8 и уж, тем более чем ф 11.

poppunk13, 2016-12-31T06:49:59

До 8 кадров в секунду вроде.

Максим Сидельник, 2016-12-30T23:19:01

Да Константин спасибо огромное за статью, очень много всего нового, порадовала матрица в 42мп стабилизированная!)) фантастика в быту, память лиц, и прочие фишки. Там после покупки в одной менюшке копаться 2 дня)) я так в Д800 после Д5100 никон делал)) иначе когда быстро надо поменять настройки на съёмках не глядя на камеру, чик чик и готово) Линзы запредельно дорогие надо, конкурентов масса от Д810 с 36 мп до 5Д на 50 мп, всех будет мучать вопрос не пора ли сменить камеру дайте нам сравнение в тесте, и прочее.)) а я скажу так - все камеры хороши по своему, кенон порадовал своими 50 мп и "шевельнуть" его нечего делать, никон 800/810 вообще идеальный по набору и совокупности характеристик, разрешения с головой на долгие годы хватит, картинка - маслом, а этот новичок как и полнокадровая Сигма, осталось Олимпусу полноценный полный кадр сделать, то что они с марк 2 сделали выше похвал, ведь были первые полные кадры у них удачные, на свадьбу с игрушкой омб марк 2 - стыдно появиться когда у гостей марк 3 кенон иногда можно увидеть))

Balhash, 2016-12-30T16:48:11

у Сони А77II во время быстрой серии 8 к/с в видоискателе транслируется не живая картинка, а отснятые кадры. А если вы хотите видеть живую картинку то скорость серии снижается до 3 к/с. А как с этим делом у А 99II?

Андрей Лахтик, 2016-12-30T03:42:00

Константин, спасибо за тест!

63c4981b 4060 4048 9a6b e7000b171f06