Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

Тест Sony ILCA-68

Дата публикации: 09.08.2016

Качество изображения

ILCA-68 / 35mm F1.4 G УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2, 1/60 с, 52.0 мм экв.Cкачать RAW

Мы разобрались с большинством аспектов съёмки на Sony ILCA-68, осталось понять, насколько качественный результат даёт камера. Начнём с самого низкого ISO 100. Некоторым современным моделям, оснащённым матрицами без противомуарного фильтра, ILCA-68 уступает по уровню детализации. Возможно, причиной является полупрозрачное зеркало. Уровень детализации можно охарактеризовать как хороший, но не очень высокий.

ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 10 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Тени из RAW тянутся очень легко, при этом уровень шума возрастает не сильно. Пересветы камера отдаёт не столь охотно. На минимальном ISO заметен лёгкий монохромный шум на монотонных поверхностях, который легко подавляется в графическом редакторе.

Кадр после конвертации из RAW. Тени отлично вытягиваются в конвертере, шум легко подавляется.

Кадр после конвертации из RAW. Тени отлично вытягиваются в конвертере, шум легко подавляется.

ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 20 с, 30.0 мм экв.Cкачать RAW

Повышение чувствительности до 400 единиц несколько увеличивает уровень монохромного шума, но критичного влияния на итоговое качество снимка он не оказывает. Подобные фото можно печатать крупным форматом.

ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 5 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 3 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

При ISO 800 изображения становится чуть рыхлыми: в тенях начинает снижаться контраст. Однако существенной деградации не происходит ни при ISO 800, ни при ISO 1600. Оба значения можно смело использовать на практике.

ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/2 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Пороговым, как и у большинства современных фотоаппаратов данного класса, можно назвать ISO 3200. Шум в JPEG начинает собираться в отдельные зёрна, детализация в тенях ощутимо снижается. При конвертации RAW можно получить более качественный результат.

ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F8, 1/3 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
Конвертация из RAW с настройками по умолчанию в программе Adobe Lightroom. Уровень шума ниже.

Конвертация из RAW с настройками по умолчанию в программе Adobe Lightroom. Уровень шума ниже.

ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.2, 1/25 с, 24.0 мм экв.
Оригинал кадра, внутрикамерный JPEG.

Оригинал кадра, внутрикамерный JPEG.

ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.2, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

ISO 6400 и более высокие значения стоит использовать лишь для фиксации важных моментов, когда содержание кадра важнее художественной составляющей.

ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/5 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 12800, F8, 1/10 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 25600, F8, 1/20 с, 24.0 мм экв.Скачать оригинал
Дата публикации: 09.08.2016
Комментировать
Главы:123456
Предыдущая главаДалее «Выводы»
comments powered by Disqus