Вверх

Тест Sony ILCA-68

Качество изображения

Тест Sony ILCA-68 ILCA-68 / 35mm F1.4 G УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2, 1/60 s, 6.0 МБCкачать RAW

Мы разобрались с большинством аспектов съёмки на Sony ILCA-68, осталось понять, насколько качественный результат даёт камера. Начнём с самого низкого ISO 100. Некоторым современным моделям, оснащённым матрицами без противомуарного фильтра, ILCA-68 уступает по уровню детализации. Возможно, причиной является полупрозрачное зеркало. Уровень детализации можно охарактеризовать как хороший, но не очень высокий.

Тест Sony ILCA-68 ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 10 s, 6.0 МБCкачать RAW

Тени из RAW тянутся очень легко, при этом уровень шума возрастает не сильно. Пересветы камера отдаёт не столь охотно. На минимальном ISO заметен лёгкий монохромный шум на монотонных поверхностях, который легко подавляется в графическом редакторе.

Тест Sony ILCA-68

Кадр после конвертации из RAW. Тени отлично вытягиваются в конвертере, шум легко подавляется.

ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 20 s, 5.0 МБCкачать RAW

Повышение чувствительности до 400 единиц несколько увеличивает уровень монохромного шума, но критичного влияния на итоговое качество снимка он не оказывает. Подобные фото можно печатать крупным форматом.

Тест Sony ILCA-68 ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 5 s, 6.0 МБCкачать RAW
Тест Sony ILCA-68 ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 3 s, 6.0 МБCкачать RAW

При ISO 800 изображения становится чуть рыхлыми: в тенях начинает снижаться контраст. Однако существенной деградации не происходит ни при ISO 800, ни при ISO 1600. Оба значения можно смело использовать на практике.

Тест Sony ILCA-68 ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1 s, 6.0 МБCкачать RAW
Тест Sony ILCA-68 ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/2 s, 7.0 МБCкачать RAW

Пороговым, как и у большинства современных фотоаппаратов данного класса, можно назвать ISO 3200. Шум в JPEG начинает собираться в отдельные зёрна, детализация в тенях ощутимо снижается. При конвертации RAW можно получить более качественный результат.

Тест Sony ILCA-68 ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F8, 1/3 s, 7.0 МБCкачать RAW
Тест Sony ILCA-68

Конвертация из RAW с настройками по умолчанию в программе Adobe Lightroom. Уровень шума ниже.

ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.2, 1/25 s, 14.0 МБ
Тест Sony ILCA-68

Оригинал кадра, внутрикамерный JPEG.

ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.2, 1/25 s, 7.0 МБCкачать RAW

ISO 6400 и более высокие значения стоит использовать лишь для фиксации важных моментов, когда содержание кадра важнее художественной составляющей.

Тест Sony ILCA-68 ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/5 s, 8.0 МБCкачать RAW
Тест Sony ILCA-68 ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 12800, F8, 1/10 s, 9.0 МБCкачать RAW
Тест Sony ILCA-68 ILCA-68 / DT 16-50mm F2.8 SSM УСТАНОВКИ: ISO 25600, F8, 1/20 s, 10.0 МБСкачать оригинал

Опубликовано: 09.08.2016

Обсудить
0ec3036c 4c22 48a8 9ddd a821994236ea
Георгий Полицарнов
Опубликовано 09.08.2016

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Понравился материал? Есть советы, вопросы, предложения?
comments powered by Disqus
F933c09b b053 45d7 8ffe 449744f694d2