Вверх

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Знакомимся с Sony Alpha ILCE-6300

Sony Alpha ILCE-6300

Удачным дополнением комплекта из Sony ILCE-A7RM2 и двух громоздких топовых объективов стала камера-малютка ILCE-6300, также анонсированная совсем недавно. Скоро она попадёт к нам на расширенный тест в формате «Неделя с экспертом», где мы уделим внимание всем её особенностям. Из этой поездки я привёз скорее не обзор A6300, а эмоции. Фотоаппарат можно довольно точно охарактеризовать парой слов: простой и быстрый.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Фотоаппарат хорош там, где важно не упустить момент, вовремя оказаться в нужное время в нужном месте и нажать на спуск!

ILCE-6300 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/640 s, 177.0 mm, 8.0 МБCкачать RAW
Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-6300 / FE 35mm F2.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/500 s, 52.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-6300 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/320 s, 105.0 mm, 9.0 МБCкачать RAW

Автофокус стал ещё быстрее, чем в модели Alpha 6000. Да, в камере до сих пор нет прямого выбора точки автофокуса в одно касание, но за всё время поездки я ни разу не воспользовался ручным выбором зоны автофокуса, полностью доверяя автоматике. Наверное, это и есть простота в работе. Если камера находила лицо в кадре, она фокусировалась по глазам сама, без подсказок со стороны фотографа.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

В Японии трудно провести грань между дикой и недикой природой. В парках есть и цапли, и олени, и даже иногда кабаны. Все они живут рядом с людьми и почти не боятся их.

ILCE-6300 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F5.6, 1/320 s, 300.0 mm, 10.0 МБCкачать RAW

От предыдущей модели A6300 отличается прежде всего усовершенствованным автофокусом. Теперь камера имеет 425 точек фазовой фокусировки на матрице. Причём расположение точек не является фиксированным, на иллюстрациях оно показывается лишь условно.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-6300 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 125, F8, 1/200 s, 169.0 mm, 10.0 МБCкачать RAW

Дело в том, что в следящем режиме автофокуса камера может работать с новым алгоритмом следящего АФ высокой плотности, когда в самой важной точке кадра задействуются более мелкие точки фокусировки. Общее число активных точек при этом по-прежнему равняется 425.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-6300 / FE 35mm F2.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/50 s, 52.0 mm, 8.0 МБCкачать RAW

Компактный, почти карманный фотоаппарат удобен для повседневного ношения. Куда не возьмёшь профессиональный комплект техники, запросто можно прихватить Sony A6300. Например, меня эта камера здорово выручила в традиционной японской таверне.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Традиционная японская таверна. Сидеть приходится прямо на полу. Иероглифы на стенах — это меню. Даже цены написаны непонятными европейцу надписями. Зато здесь как нигде ощущается национальный колорит!

ILCE-6300 / FE 35mm F2.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/60 s, 52.0 mm, 8.0 МБCкачать RAW
Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Маленькая камера не пугает людей, они охотно позируют и не «зажимаются» перед ее объективом.

ILCE-6300 / FE 35mm F2.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/60 s, 52.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Публика здесь самая разная, но европейцев все равно воспринимают как диковинку.

ILCE-6300 / FE 35mm F2.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 2000, F3.2, 1/60 s, 52.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW

Кто бы мог подумать, что за ужином нас ждёт столько интересных сюжетов! Даже меню, развешенное на стенах заведения, — часть Японии, деталь, достойная внимания.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-6300 / FE 35mm F2.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/60 s, 52.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW

Но не стоит смотреть на эту модель как на любительскую. Поверьте, она на многое способна. Например, даже ночью в городе со скудным освещением вы сможете получить качественные снимки с рук. Я использовал нестабилизированный и не слишком светосильный 35-мм объектив, снимая навскидку.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Меню по-японски. Картинки? Нет не видели... Что это и сколько стоит, можно понять только с переводчиком.

ILCE-6300 / FE 35mm F2.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2.8, 1/60 s, 52.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW

Признаться, я был готов к большому проценту брака. Но автоматика отработала отлично. Не возникло претензий ни к фокусировке, ни к экспозиции, ни к балансу белого. Шумы? Да, они есть на ISO 3200 и 6400, но вам придётся их искать специально. При просмотре на экране или при печати фотографий они незаметны и не доставляют неудобств.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-6300 / FE 35mm F2.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F2.8, 1/60 s, 52.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-6300 / FE 35mm F2.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/60 s, 52.0 mm, 9.0 МБCкачать RAW

Обладающая 24-мегапиксельным APS-C сенсором камера — отличное подспорье путешествующему фотографу, если речь заходит о съёмке удалённых предметов. И пусть с телевиком комплект получается не слишком компактным, пользоваться им удобно. Но главное — сюжеты! Можно «дотянуться» до любой точки окружающей реальности.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-6300 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 125, F8, 1/200 s, 169.0 mm, 10.0 МБCкачать RAW
Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-6300 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 400, F4.5, 1/320 s, 300.0 mm, 8.0 МБCкачать RAW
Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-6300 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/320 s, 277.0 mm, 10.0 МБCкачать RAW

Sony A6300 также получила ультравысокое разрешение видеосъёмки 4K и профессиональные функции для видео:

  • 4K-запись;
  • полное считывание пикселей без объединения;
  • S-Gamut/S-Log;
  • съёмка со скоростью до 120 кадров/с.

Скачать в оригинальном качестве 1920x1080

Скачать в оригинальном качестве 3840 × 2160

Опубликовано: 14.04.2016

Обсудить
0ec3036c 4c22 48a8 9ddd a821994236ea
Георгий Полицарнов
Опубликовано 14.04.2016

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

ak666514, 2016-12-27T15:15:34

Убийственное впечатление произвёл на меня просмотр и анализ отредактированных мной в Фотошопе из формата RAW фотографий, сделанных якобы камерой Sony A6500.
Обзор этой камеры опубликован 14 декабря 2016 г:
https://www.dpreview.com/re...
Авторы обзора - Dan Bracaglia, Richard Butler, Rishi Sanyal
Фотографии, сделанные обозреваемой камерой, опубликованы в
альбоме:
https://www.dpreview.com/re...

Ужасают бросающиеся в глаза кляксы шумовых пятен как на светлых, так и на тёмных фотографиях при ISO 6400, 3200 и даже 1600. См. фото с номерами DSC: 00237, 00520 (тень на шее мужчины), 01289, 01341, 01795 (тень на шее артиста). О снимках с более высоким ISO я уже не говорю.

Удручает также нерезкость, «замыленность» многих (не всех)
фотографий.

При сравнении с прекрасными фотографиями, сделанными камерой
Sony A6300, представленными в этой Вашей статье (http://prophotos.ru/reviews...,
сознание раздваивается: либо фирма Sony под маркой А6500 выпустила камеру много хуже, чем А6300, либо авторы вышеназванного обзора пользовались не камерой Sony A6500, а какой-то другой.

Вышеназванный обзор производит впечатление антирекламы
фотокамеры Sony A6500.

Вопрос о качестве снимков (ISO, динамический диапазон) камеры Sony A6500
для меня не праздный: я надеялся купить эту камеру (сейчас снимаю на А6000).
Теперь покупка под вопросом. Если можете, помогите, пожалуйста, разобраться, в чём тут дело в этом обзоре.

Aleksandra, 2016-07-18T12:06:15

Добрый день! Читаю ваши статьи и никак не могу определиться, хочу подобрать компактный аппарат, аналог зеркалки по цветопередаче, чтобы не потерялось качество при большом разрешении (хорошая матрица нужна, как я понимаю), снимать портреты, городские пейзажи и ландшафты (день/ночь, туман/солнце), в последствии использовать изображения для крупноформатной печати и постобработки в фотошоп. Ценовая вилка 30-40 000. Изначально позарилась на Go Pro, но это совсем не то... Рассматриваю модели Sony Alpha A5000 Kit 16-50mm, Sony Alpha A5100 Kit 16-50, т.к. нравится выбор сменной оптики (помимо стандартного, нужен широкоугольник для ландшафта) и большая матрица. Так же вы советуете Fujifilm и Olympus. Помогите определиться, пожалуйста. Заранее благодарю.

alekseyy.egoro@ro.ru, 2016-07-14T08:22:20

Спасибо вам большое за полезные советы.

Георгий Полицарнов, 2016-07-14T08:21:01

С ними проблем быть не должно. В них продаются легально ввезенные камеры. Вообще магазины достаточно надежны и борются за свою репутацию.

alekseyy.egoro@ro.ru, 2016-07-14T08:13:58

А что можете сказать про магазины Евросеть,Связной,М видео ,с ними могут быть какие то проблемы при покупке?

Георгий Полицарнов, 2016-07-13T13:56:28

Конечно, лучше с двумя объективами в комплекте 16-50+55-210. Можете купить в фирменном магазине store.sony.ru. Точно будет новая камера без всяких неприятных сюрпризов.

ak666514, 2016-07-02T08:16:37

Когда будет подробный тест камеры Sony A6300?

alekseyy.egoro@ro.ru, 2016-06-30T13:18:46

Здравствуйте!Подскажите с какой комплектацией объективов покупать системную камеру sony a6000 и a6300,16-50 или 16-50+55-210 ?в каких магазинах покупать и что необходимо проверить при покупке чтоб купить не бракованную и не использованную?

Наиль, 2016-05-04T14:59:10

Извиняюсь перепутал с кадрами с связкой ILCE-7RM2
почему такая ужасная детализация на некоторых кадрах?

Наиль, 2016-05-04T14:52:31

Глядя на снимки и их кропы, прихожу еще больше к выводу, что камера 6300 в связке с топовыми объективами не стоят своих денег. Для любителя слишком дорого, для профессионала качество не приемлемо для большинства рабочих сюжетов. Вы приглядитесь какие промахи, мыло и ужасная детализация даже на самых низких значениях ISO и при аппретуре свыше 6-ти. Брать компактную камеру только ради быстрого автофокуса целесообразно только жанровикам и некоторым репортажникам. Для всех остальных работ, камера в топку.

Георгий Полицарнов, 2016-04-26T07:43:14

Посмотрите внимательно на фотографии, там подписано, на что сделаны снимки:)

Георгий Полицарнов, 2016-04-26T07:42:39

Андрей, если именно для семейной фотографии, то Sony Cyber-shot DSC-RX100: просто и компактно.

Андрей К, 2016-04-24T22:15:00

мне попался бракованный. и купил я его в Европе :))) точнее мне привезли... вот теперь будет веселье с обменами)

Андрей, 2016-04-23T05:52:25

Здравствуйте, Георгий, Помогите, будьте добры, в выборе, если не трудно. Буду краток: есть 400$
нужен фотик для семьи с хорошим качеством фото, варианты такие:
Panasonic Lumix DMC-G5 Kit(или GF5 Kit), Sony Cyber-shot DSC-RX100,
Olympus Pen E-PL7 Kit....?? Или может все таки зеркалку начального
уровня? Возможно у вас есть свой вариант? Интересует больше всего качество фотографий, на много ли будут отставать эти компакты от зеркалки? Заранее спасибо большое

Николай, 2016-04-22T16:39:38

Спасибо за тест, интересно. Но, как мне кажется, эти объективы предназначены для камер семейства Альфа-7, полнокадровых. Использовать их на кропе не очень здорово. Для Альф серии 6000-6300 как не было хорошей оптики, так и нет. Есть сильно любительские 18-55 и 16-50, Цейсы с космической ценой можно в расчет не брать.

Максим, 2016-04-20T18:45:04

Спасибо, всегда ваше видео смотрю, очень и очень сам хотел бы работать у вас тестировать камеры линзы, но я видел что эта камера творит в студии , картинка цвет разрешение супер просто!) Не хуже 5DSR 50 мегапикс монстра кенон. А подскажите когда диафрагму до 8 зажимаете он все точки фокуса видит?

Георгий Полицарнов, 2016-04-18T09:38:26

Максим, не нужно баклажанов. Электриков удаляем, блокируем:)
Что касается мужичка с бутылкой, то это f/1,4 на полном кадре в действии, Да, ГРИП будет очень маленькой. Что касается баланса белого, то мы выкладываем фото БЕЗ обработки. Кроме первого кадра все снимки представлены так, как сняла их камера. Баланс белого при съемке с диодным освещением — всегда проблема.

Максим, 2016-04-17T20:08:34

Стоимость 24-70 2.8 от сони порядка 130 тыс а то и больше про тушку 42 мега я тоже молчу, но ощущения не те, эта связка смело переваливает за 350 тыс, что скажем от Никона, нет я не приверженец марки просто сравнение, у меня на никон 5100 навинчена ...сигма 24-70 2.8 за 24 тыс , выдает кадры по вкусности и интересности не хуже, связка стоит дешевле и печатаю а3 без проблем по разрешению, самая адекватная связка Д800+24-70 это адски красивый полноценный фотик, ведь диаметр 82 мм света принимает больше чем даже никоновское стекло за 90 тыс из той же серии, резкость с 5,6 звенеть начинает но на 2.8 тоже процентов 80 моих снимков, он заменяет 3-4 объектива 24, 28, 35, 50, 70мм и не всегда 1,8 будешь использовать, да ширик нужен и телевик, остальное лишнее. Кадр мужичка с бутылкой не поразил на 1.4 резкий только нос а баланс белого жесть конечно...на 24-70 все шикарно особенно с цветами и правильной геометрией картинки. И еще уважаемая редакция модерируйте коментарии не относящиеся к тематике, спам в коментариях от электриков из сочи не очень приятен, я тогда баклажаны буду свои продвигать к примеру)) а так да Сакура Япония...мечта))

Сергей Травкин, 2016-04-17T08:33:51

"Sony FE 24-70 mm F2.8 GM обладает очень приятным и мягким боке, возможно, лучшим на сегодняшний день для объективов 24-70 мм."
еще бы не обладать с такой-то "резкостью" и ХА.

0f0ee5ae ac5d 40f5 983e e30e749fa116