Вверх

Тест Canon PowerShot G3 X

Съёмка в автоматическом режиме

Традиционно тест компактной камеры я начинаю с автоматического режима. Прошли времена, когда можно было ехидно улыбаться при виде любителя с мыльницей, выставленной в «зелёный» режим — автоматика современных фотокамер ежегодно совершенствуется. Не стоит гнушаться съёмки с настройками, предлагаемыми процессором DIGIC 6, поэтому свои первые кадры на Canon PowerShot G3 X я делаю в режиме Auto с умной приставкой Smart. К быстродействию камеры вопросов нет — от включения до нажатия на кнопку спуска затвора проходят доли секунды.

Для своих первых кадров я выбрал смотровую площадку Центрального детского магазина в Москв. Несмотря на большое количество народа, здесь можно в спокойной обстановке поснимать красивые виды центра города.

Тест <span role='device-inline' data-device-id=16405 data-device-review=17217-test-canon-powershot-g3-x data-device-primary=true>Canon PowerShot G3 X</span> Canon PowerShot G3 X / (65535) УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 1/50 s, 6.0 МБ

В первые минуты использования знаменитого зума я поочерёдно ощущаю себя то шпионом, то астрономом, то осликом Иа, который никак не мог нарадоваться на свой воздушный шарик с горшочком. С широким углом, допустим, всё понятно. Но, выдвинув зум на максимум, я спокойно достал им до соседней станции метро и снял детали городского пейзажа. Обратите внимание на точку, с которой я снимал (максимально широкое положение зума). Видите вооон те машины вдалеке? Всего лишь одно движение пальцем, и вот они — на переднем плане в кадре!

Тест <span role='device-inline' data-device-id=16405 data-device-review=17217-test-canon-powershot-g3-x data-device-primary=true>Canon PowerShot G3 X</span> Canon PowerShot G3 X / (65535) УСТАНОВКИ: ISO 160, F2.8, 1/30 s, 4.0 МБ
Тест <span role='device-inline' data-device-id=16405 data-device-review=17217-test-canon-powershot-g3-x data-device-primary=true>Canon PowerShot G3 X</span> Canon PowerShot G3 X / (65535) УСТАНОВКИ: ISO 800, F5.6, 1/25 s, 6.0 МБ

Поскольку съёмку я веду в условиях недостаточного освещения, то на первый план выходит вопрос светосилы объектива. Диапазон диафрагм f/2.8–f/5.6 настраивает на оптимистичный лад, однако здесь не всё так просто. При зуммировании объектив довольно быстро «темнеет», достигая f/4 при значении зума чуть более 40 мм, а максимально закрытой диафрагмы уже при 164 мм. Не секрет, что на рынке уже есть камеры подобного класса с более выигрышными характеристиками светосилы объектива, поэтому Canon PowerShot G3 X компенсирует свои быстрые потери света при съёмке внушительным диапазоном фокусных расстояний. Кроме того, я не забываю про стабилизатор, возможности которого становятся особенно актуальными при использовании максимального положения зума. Картинку при такой съёмке довольно сильно штормит, что характерно для суперзумов, но я с техникой профессионального снайпера всё же делаю на выдохе несколько неплохих картинок.

Тест <span role='device-inline' data-device-id=16405 data-device-review=17217-test-canon-powershot-g3-x data-device-primary=true>Canon PowerShot G3 X</span> Canon PowerShot G3 X / (65535) УСТАНОВКИ: ISO 800, F5.6, 1/30 s, 6.0 МБ
Тест <span role='device-inline' data-device-id=16405 data-device-review=17217-test-canon-powershot-g3-x data-device-primary=true>Canon PowerShot G3 X</span> Canon PowerShot G3 X / (65535) УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 1/60 s, 5.0 МБ
Тест <span role='device-inline' data-device-id=16405 data-device-review=17217-test-canon-powershot-g3-x data-device-primary=true>Canon PowerShot G3 X</span> Canon PowerShot G3 X / (65535) УСТАНОВКИ: ISO 125, F3.2, 1/30 s, 5.0 МБ

Досадно, что в камере с богатым функционалом отсутствует панорамный режим, здесь он был бы очень кстати, тем более с таким большим для компакта разрешением сенсора. Поскольку для многих современных камер возможность склейки панорам воспринимается как само собой разумеящаяся функция, то будем надеяться, что в обновлённых моделях профессиональных компактов PowerShot G X она всё-таки появится.

Опубликовано: 05.08.2015

    Обсудить
    1f6e8ea1 5ccc 4cae 951b f14609e6ae1d
    Александр Хохлов
    Опубликовано 05.08.2015

    Московский фотограф, работающий в жанре портретной арт-фотографии. В 2012 году получил мировую известность благодаря серии черно-белых портретов"Weird Beauty", а серия "2D or not 2D" вошла в топ-10 российских проектов 2013 года по версии российского интернет-журнала "Designcollector". В настоящее время продолжает творческие эксперименты с лицами, трансформируя их в узнаваемые формы с помощью техник макияжа и различных материалов.
    В 2015 и 2016 годах Александр стал призером международных конкурсов One Eyeland Photography Awards и Neutral Density Photography Awards в категории "Fine Art", заняв соответственно второе и третье места.
    Работы Александра Хохлова представлены в крупнейших мировых СМИ, среди которых Wired, Professional Photographer, Practical Photography, Polka Magazine, Scientific American Mind, Daily Mail и многие другие.

    www.alexanderkhokhlov.com

    Понравился материал? Есть советы, вопросы, предложения?
    comments powered by Disqus
    F933c09b b053 45d7 8ffe 449744f694d2