Вверх

Сравнительный тест Canon EOS 5DS, Canon EOS 5DS R и Canon EOS 5D Mark III

Репортажная съемка. Видеосъемка. Выводы

Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS R / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 s, 11.0 МБ

В ожидании подходящей погоды экипажи аэростатов сначала переносят взлет, затем долго выбирают отправную точку, вновь переносят взлет… Все устали от ожидания, поэтому по команде «старт» события начинают разворачиваться с неимоверной скоростью. Только что посреди огромного поля стояли машины, и вот уже один за другим поднимаются шары.

Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS / Canon EF 16-35 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F7.1, 1/60 s, 12.0 МБ

Прятавшееся за облаками солнце вдруг выглядывает на минуту, освещая все закатными лучами, и вновь прячется. Я включаю высокоскоростную серийную съемку и каждый сюжет отрабатываю короткой «очередью» кадров. Это приносит плоды: из серии всегда можно выбрать наиболее удачный по свету и компоновке снимок.

Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS R / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/160 s, 17.0 МБ
Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS R / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/160 s, 12.0 МБ
Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS / Canon EF 16-35 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/400 s, 11.0 МБ

Я в полной мере ощущаю, насколько «тяжелые» получаются файлы у Canon EOS 5DS и Canon EOS 5DS R. Место на 32-гигабайтных флешках тает со скоростью эскимо в жаркий день. От RAW довольно скоро приходится отказаться — это минус. Но результат в JPG выше всяких похвал — это плюс.

Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS / Canon EF 16-35 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 s, 13.0 МБ

Признаться, съемка вымотала меня настолько, что приземление шаров снимать я не поехал. Устали и камеры. За день каждая из них сделала чуть менее 700 кадров. Это практически полный ресурс одной зарядки аккумулятора (заявленный ресурс 700 снимков при 23 °C и 660 при 0 °C). Да, новые «пятерки» довольно прожорливы, и об этом обязательно нужно помнить! Уже после 400 кадров индикатор заряда может показать тревожные два деления из четырех.

Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS R / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 s, 13.0 МБ

Однако, самым сложным испытанием для техники стало ночное шоу светящихся аэростатов. В ночи воздушные шары могут совершать только привязные полеты на небольшой высоте. Но насколько эффектно это выглядит!

Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS R / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/60 s, 13.0 МБ

Каждый шар подсвечивается изнутри газовой горелкой. Сложность съемки в том, что горелка включается лишь на короткий промежуток времени, а действительно эффектно шар выглядит лишь в момент вспышки газа. Каждый пилот включает горелку по своему усмотрению, чтобы обеспечить шару нужную плавучесть в конкретный момент времени.

Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/8 s, 16.0 МБ

Вот и получается, что шары не светятся все время, а попеременно вспыхивают, мигают. Здесь только и успевай водить камерой из стороны в сторону, снимая длинные серии по десятку кадров и пытаясь поймать наиболее эффектный свет. Чтобы запечатлеть в кадре два — три одновременно светящихся шара, нужно снять не одну сотню кадров.

Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS / Canon EF 16-35 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4, 1/10 s, 15.0 МБ

Нужно признать, что автоматика камеры здесь оказывается на стороне фотографа. Автофокус, работающий по группе точек, уверенно фокусируется на чуть подсвеченном шаре. Экспоавтоматике я и вовсе слепо доверился. Баланс белого был установлен в положение «авто».

Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/20 s, 15.0 МБ
Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/13 s, 17.0 МБ

Светочувствительность также выбирала автоматика в пределах 3200 единиц. Это разумный предел для камер. При больших значениях ISO слишком сильно деградируют детали в тенях. А при ISO 1600—3200 вполне можно рассчитывать на качественный результат, достойный быть напечатанным не очень крупным форматом: А3 или А4. Но будем честными, весь потенциал 50 МП при ночной съемке с высоким ISO не раскрыть. На детализацию оказывают влияние не только действия системы шумоподавления, но и шевеленка — колебания камеры в руках фотографа и движения объекта съемки.

Сравнительный тест <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span>, <span role='device-inline' data-device-id=16355 data-device-review=17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii data-device-primary=true>Canon EOS 5DS</span> R и <span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark III Canon EOS 5DS / Canon EF 16-35 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4, 1/10 s, 17.0 МБ

Видеосъемка

В тесте фотоаппаратов Canon EOS 5DS и Canon EOS 5DS R можно было бы поставить точку, но репортаж с такого интересного мероприятия будет неполным без нескольких видеороликов. Видео прочно вошло в нашу жизнь. Многие фотографы снимают бэкстейджи своих фотосессий, ведут видеоблоги и даже занимаются профессиональной видеосъемкой. Во всех этих направлениях Canon EOS 5DS и Canon EOS 5DS R способны помочь. Видеосъемка с этими камерами возможна в разрешении Full HD с частотой до 25 (30) кадров/с. Видеограф может выбирать, какое сжатие использовать: ALL-I (дает больше возможностей при монтаже) или стандартное IPB. Все точно так же, как в случае с Canon EOS 5D Mark III.

Скачать ролик в оригинальном качестве

Фокусировка, установка экспозиции и других параметров возможны в автоматическом и полностью ручном режиме. Здесь нет никаких ограничений в творчестве.

Скачать ролик в оригинальном качестве

Для записи звука можно применять внутренний или внешний микрофон. Для подключения внешнего стереомикрофона предусмотрен 3,5-дюймовый разъем типа Jack. Гнезда для наушников нет — и это единственное принципиальное отличие от Canon EOS 5D Mark III. В остальном же видеовозможности камер очень близки.

Скачать ролик в оригинальном качестве

Новой функцией, появившейся в Canon EOS 5DS и Canon EOS 5DS R, стала интервальная съемка. Причем в камере есть как интервалометр для фоторежима, так и возможность записи интервального видео для видеорежима. Именно этой функцией я воспользовался, снимая репортаж с Фестиваля воздухоплавания «Золотое кольцо России».

Скачать ролик в оригинальном качестве

Выводы

В нашем тесте мы сравнили Canon EOS 5DS, Canon EOS 5DS R и Canon EOS 5D Mark III. Во многом результаты получились предсказуемыми: зеркалки с самым высоким на сегодняшний день разрешением сенсора способны обеспечить высочайшее качество изображения, значительно превзойти EOS 5D Mark III по детализации и, что менее ожидаемо, не уступить ему в широте динамического диапазона. Лидером по уровню детализации среди всех трех камер, безусловно, является Canon EOS 5DS R с особой конструкцией низкочастотного оптического фильтра. Однако его преимущество по сравнению с EOS 5DS не столь велико, как разница в цене.

Удивила ситуация с шумами. Если рассматривать снимки со 100% увеличением, то преимущество полностью на стороне EOS 5D Mark III, однако за счет более высокой детализации Canon EOS 5DS и Canon EOS 5DS R вполне позволяют работать с высокими ISO, обеспечивая достойное качество как минимум до 1600 единиц.

Безусловно, новинки оказались чуть сложнее в работе, чем EOS 5D Mark III. Они требуют более коротких выдержек, а для получения идеального качества иногда и предподъема зеркала, и использования штатива. EOS 5DS и EOS 5DS R чрезвычайно требовательны к оптике. Они не раскроют всего потенциала, если вы снимаете на старенький видавший виды зум. Лучше выбрать что-то из последних моделей L-серии.

Удивительно, но по многим скоростным характеристикам 50-мегапиксельные EOS 5DS и EOS 5DS R легко обставляют старичка EOS 5D Mark III. Скорость серийной съемки у них ниже всего на 1 кадр/с, зато длина непрерывной серии в RAW+JPG больше, а в JPG они и вовсе не сбиваются с темпа даже после полусотни кадров. Лишь при съемке в RAW явное преимущество на стороне «третьего марка». Намного тише и мягче стал затвор. Заметно улучшился контрастный автофокус. В режиме следящей фокусировки за счет функции iTR прибавилось стабильности слежения. Такие камеры можно использовать даже для съемки репортажа, однако не слишком высокие рабочие ISO и большой объем получаемых снимков могут несколько ограничить фотографа. Аналогичная ситуация и со съемкой видео: его тоже можно снимать, но отсутствие выхода на наушники ограничивает профессиональное применение и как бы задает вопрос фотографу: «а нужно ли?..»

Уж лучше использовать эти фотоаппараты по их прямому назначению, а не «заколачивать микроскопом гвозди». Canon EOS 5DS и Canon EOS 5DS R — это уникальный профессиональный инструмент, позволяющий получать снимки с высочайшей детализацией в любых условиях съемки и любых жанрах. Ни одно среднеформатное решение не сравнится с ними в мобильности, оперативности работы, неприхотливости, качестве автофокуса… Список можно продолжать еще долго.

Плюсы Canon EOS 5DS и Canon EOS 5DS R:

  • полнокадровая 50,6-мегапиксельная матрица;
  • очень высокая детализация снимков;
  • достаточно высокое качество снимков до ISO 3200;
  • большой запас в светах в RAW;
  • высокая скорострельность 5 кадров/с;
  • большой для такого разрешения объем буфера;
  • смягченный ход зеркала, функция блокировки зеркала;
  • тонкая настройка автоISO;
  • продуманное управление;
  • большое число точек автофокуса, широкое покрытие кадра;
  • отличный следящий автофокус;
  • тонкие настройки автофокуса;
  • работа с двумя картами памяти;
  • удобная функция интервальной видеосъемки;
  • пыле- и влагозащищенный корпус;

Минусы Canon EOS 5DS и Canon EOS 5DS R:

  • малый запас в тенях в RAW;
  • несколько рыхлая картинка в тенях при ISO выше 800 единиц;
  • требовательность к оптике;
  • необходимость использовать более короткие выдержки;
  • отсутствие выхода для наушников;
  • не слишком большой ресурс аккумулятора.

Наше резюме

Canon EOS 5DS и Canon EOS 5DS R — это не замена для Canon EOS 5D Mark III. Так что не спешите продавать свой «третий марк». Перед нами принципиально новый класс камер, сочетающий в себе качество изображения, ранее встречавшееся только в среднем формате, и все достоинства классической полупрофессиональной зеркалки. На сегодняшний день несмотря на немалую стоимость это одна из самых доступных точек входа на профессиональный рынок изображения. По-настоящему раскрыть потенциал этих фотоаппаратов можно в пейзажной и студийной, в рекламной и предметной съемке, в стоковой фотографии — там, где на первое место выходит разрешение. Впрочем, камеры можно рекомендовать и увлеченным любителям, желающим получать снимки сверхвысокого технического качества и обладающим соответствующими финансовыми возможностями. В повседневной съемке эти фотоаппараты ненамного сложнее своих собратьев.

Опубликовано: 22.07.2015


Canon EOS 5D Mark III: рекомендуемые аксессуары
Image rectangle 300 xCanon EF 24-70mm f/2.8L II USMТоповый зум-объектив со стандартным диапазоном фокусных расстояний, имеющий великолепную резкость изображения. Благодаря высокой светосиле хорошо подойдёт для съёмки даже в условиях недостаточного освещения. Идеален для профессиональной съёмки.Купить
Image rectangle 300 xCanon EF 35mm f/1.4L II USMТоповый светосильный фикс-объектив с невероятной резкостью изображения и полным отсутствием хроматических аберраций. Станет отличным выбором для репортажной съемки. Создан для профессиональной фото- и видеосъёмки.Купить
Image rectangle 300 xCanon EF 70-200mm F2.8 L IS II USMТоповый телеобъектив с высочайшей резкостью изображения. Благодаря эффективному стабилизатору и высокой светосиле подходит даже для самых сложных съёмочных условий. Идеальный объектив для профессиональной съёмки.Купить
Image rectangle 300 xCanon Speedlite 600EX II-RTСамая продвинутая вспышка в модельном ряду Canon, оснащённая корпусом с защитой от пыли и влаги. Имеет высокую мощность импульса и короткое время перезарядки, что делает её идеальной для съёмки спорта или репортажа. Поддерживает радиосинхронизацию. Отличный выбор для профессиональных фотографов.Купить
Image rectangle 300 xБатарея LP-E6NДополнительная батарея для камеры пригодится во время продолжительного съёмочного дня. В ситуации, когда возможности зарядки ограничены, она станет настоящим спасением, позволяя продолжить съёмку после разрядки камеры.Купить
Image rectangle 300 xCanon SL100Компактный фоторюкзак с одной лямкой. Можно быстро доставать фотоаппарат, не снимая рюкзак. Хорошо подойдёт для непродолжительной съёмки в городе, когда важны мобильность и удобство использования. Вмещает камеру, пару объективов и мелкие аксессуары.Купить
Image rectangle 300 xCanon BP100Стильный городской рюкзак для небольшого комплекта фототехники. Оснащён двумя независимыми отделениями для фотооборудования и личных вещей. Хорошо подойдёт для повседневного использования, позволяя всегда брать с собой фотоаппарат.Купить
Все аксессуары для Canon EOS 5D Mark III »
        Обсудить
        0ec3036c 4c22 48a8 9ddd a821994236ea
        Георгий Полицарнов
        Опубликовано 22.07.2015

        Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

        Георгий Полицарнов, 2016-10-13T06:34:41

        Очень рады Вашей конструктивной критике!

        Дмитрий, 2016-10-13T06:31:27

        вот хочешь вещь .. посмотришь ваши обзоры и передумаешь. настолько кривые снимки топ камерами..
        sony a7r ii, отус, Ds r . ну хоть пелену с глаз удаляет и деньги экономит

        Георгий Полицарнов, 2016-10-12T16:10:17

        Ключевое здесь — 90х70 см и HDR. На прикрытых диафрагмах с вашими объективами вы выйдете на тот уровень резкости, который позволит реализовать потенциал 5DS R. Так что с форматом печати и разрешением проблем не будет. А вот не слишком широкий динамический диапазон камеры (по сравнению с EOS 5D Mark IV) Вы как раз с помощью HDR и перекроете. В студии возможности EOS 5DS R также будут раскрыты полностью. Так что я именно за этот фотоаппарат.

        Hoar, 2016-10-12T10:55:41

        Прекрасная статья! Помогите мне пожалуйста определиться, что лучше
        приобрести, в моем случае - 5dsr или 5d mk4? Сейчас, я имею 5d mk2 с
        объективами - 24-70 2.8 (1ый), 16-35 2.8 (2ой), 70-200 2.8 (1ый без IS),
        35 1.4 (1ый) и 100 2.8 L IS Macro. Снимаю в основном в поездках -
        архитектуру и пейзажи в HDR! (совмещаю через плагин HDR effex pro) Часто
        печатаю свои работы для выставок формат как правило около 90х70 см. В
        дальнейших планах, так же работа в студии (предметка, возможно
        портретка) точно нет в планах репортажки и видео. Казалось бы можно
        смело брать 5dsr, смущает только то, что в поездках съемка у меня хоть и
        неспешная, но все же без штатива, объективы старые и без стабилизаторов
        - имеет ли смысл брать 5dsr или при таком режиме съемки и таких
        объективах лучше смотреть в сторону более универсального 5d mk4,
        поскольку эта камера все равно не раскроет свой потенциал в этих
        условиях?

        kolja, 2016-07-28T12:41:04

        Canon eos 5ds

        kolja, 2016-07-28T12:39:06

        Вот оно фото.

        Георгий Полицарнов, 2016-07-25T08:21:55

        Все другие настройки подбираются под съемочную ситуацию и сюжет. Это примерно как спрашивать: на какие клавиши жать на рояле?

        kolja, 2016-07-23T19:08:59

        Здравствуйте, ну что появятся ещё настройки по eos 5ds?
        А то скоро в отпуск, а с фотоаппаратом так ещё конкретно не разобрался.

        kolja, 2016-07-04T10:35:07

        Благодарю, с этими настройками я уже чуть дальше сдвинулся. По больше бы таких настроек.

        kolja, 2016-07-04T09:47:56

        Здравствуйте, не успеваю с фоткать всё быстро исчезает.

        Георгий Полицарнов, 2016-06-20T07:24:44

        Есть возможность сфотографировать экран?

        kolja, 2016-06-19T08:11:09

        set перейти к af, вот что показывает.
        Дата и время на фотографиях, она мне вообще не нужна после распечатки фотографий.

        Георгий Полицарнов, 2016-06-17T09:22:54

        Что показывает? Может, нужно время и дату выставить?

        kolja, 2016-06-17T09:10:05

        Да, попал я не понятно в что только. ))))))
        При включение фотика, всегда показывает set перейти к af.
        Что это и можно его выключить.

        Георгий Полицарнов, 2016-06-17T07:28:39

        Дело в том, что у Вас в руках профессиональный фотоаппарат. Это как экскаватор: множество рычажков, и каждый за свою функцию отвечает. Пока не будешь досконально знать назначение каждого, ничего не выйдет. НЕТ основных и второстепенных настроек в таких камерах. Все одинаково важны. Можете поставить ISO, баланс белого на Авто, выбрать режим съемки P. Пожалуй, это все. С остальным, в том числе с автофокусом, все равно придется разбираться. Я выше давал ссылку на онлайн-обучение. Очень рекомендую воспользоваться!

        kolja, 2016-06-17T07:21:58

        День добрый, я знаю то что я вам уже надоел. Но очень хочется мне, выставить главные настройки на моём фотике. Смотрел я видео в интернете и читал статьи, но почему то не выходит ничего.

        kolja, 2016-06-16T17:08:38

        Это как и как настроить?

        Георгий Полицарнов, 2016-06-16T08:35:33

        В принципе нет. Лучше использовать фокусировку через видоискатель, выбирая единственную верную точку фокусировки и работая по ней.

        kolja, 2016-06-15T14:21:24

        А можно как не будь настроить эту технологию?

        Георгий Полицарнов, 2016-06-15T07:31:56

        Это особенность технологии. Не всегда она работает корректно.

        kolja, 2016-06-15T06:21:00

        Здравствуйте! Почему фотик не всегда распознаёт лица людей?

        kolja, 2016-06-08T14:09:29

        Благодарю, но как я заметил там курсы за деньги. Я не с России.

        Георгий Полицарнов, 2016-06-08T12:43:19

        Рассмотрите вариант обучения в фотошколе: http://fotoshkola.net/courses/...

        Преподаватель сможет ответить на все Ваши вопросы.

        kolja, 2016-06-08T10:00:07

        Пробовал я уже настраивать сам, но не фига не выходит.

        Георгий Полицарнов, 2016-06-08T07:01:32

        Одних настроек на все случаи жизни не бывает. Карты на 64 ГБ хватит. Как выбрать карту памяти, мы написали в отдельной статье: http://prophotos.ru/guides/161...

        kolja, 2016-06-08T06:09:26

        День добрый, благодарю за инструкцию. Но охота, выставить настройки на все случаи жизни. Это, мой первый canon фотоаппарат!

        Хранение Данных
        CompactFlash Type I (совместимо с UDMA 7), карта SD, SDHC или SDXC.
        Поддерживается высокоскоростная запись на карты SD типа UHS-I
        Так много карт поддерживает. Какую бы карту лучше купить и до с кальки ГБ этот фотоаппарат принимает?

        Георгий Полицарнов, 2016-06-06T04:54:07

        Автофокус? Он отключается на объективе. Но при ручной фокусировке может быть много промахов.

        Георгий Полицарнов, 2016-06-06T04:53:41

        К сожалению, это камера такого уровня, что в ней каждая настройка — основная.

        Георгий Полицарнов, 2016-06-06T04:52:59

        Скачайте инструкцию на русском: http://www.canon.ru/support/co...

        kolja, 2016-06-05T11:45:00

        Здравствуйте, а про основные настройки можете написать или выложить в скринах?

        kolja, 2016-06-04T19:15:54

        Как можно отключить поисковик в нём?
        А то иногда не удобно, хочешь с фотографировать а он ещё ищет цель.

        kolja, 2016-06-04T19:14:17

        Здравствуйте! Да есть инструкция, но у меня к сожалению нету её на русском языке.
        А можете сказать, какие настройки лучше поставить на ручной режим а какие оставить в автоматическом режиме?

        Георгий Полицарнов, 2016-06-02T09:09:19

        Нет, потому что сделать подобный урок практически невозможно. У фотоаппарата для этого есть инструкция, но она довольно толстая.

        kolja, 2016-06-02T08:14:44

        А по настройкам этого фотоаппарата у вас нету видео урока или типа того?

        kolja, 2016-06-02T08:14:13

        Спасибо нашёл.

        Георгий Полицарнов, 2016-06-02T07:58:01

        Кнопка справа от видоискателя.

        kolja, 2016-06-02T07:54:37

        Извините конечно, но что-то не могу найти этот режим.
        В интернете так мало про фотоаппарат eos 5ds. Не могли бы вы добавить видео настройки для него или типа того?

        Георгий Полицарнов, 2016-06-02T07:26:54

        Да, можно смотреть на экран и фотографировать. Это называется режим Live View.

        kolja, 2016-06-02T07:23:13

        Что-то не могу найти. Я имел ввиду, или же можно смотреть на экран и фоткать.

        Георгий Полицарнов, 2016-06-02T06:46:24

        Да, режим Live View с визированием по экрану есть.

        kolja, 2016-06-02T06:32:43

        Здравствуйте! На ЖК-экран можно фотографировать или только на окуляр?

        nikita, 2016-04-09T11:04:21

        За высокими рабочими исо и дд лучше обращаться к Никону ;)

        Георгий Полицарнов, 2015-12-17T11:29:51

        Конкретно этот снимок не изобилует деталями хотя бы потому, что нижняя часть шара находится в облаке. Откройте, например, вот этот кадр, рассмотрите лица пилотов: http://prophotos.ru/data/artic...

        Показателен в плане детализации вот этот снимок: http://prophotos.ru/data/artic... Рассмотрите внутреннее устройство корзины, можно даже прочитать табличку у основания шара.

        Обратите внимание на проработку текстуры плетеной корзины здесь: http://prophotos.ru/data/artic...

        Дмитрий Яковлев, 2015-12-17T11:11:27

        http://prophotos.ru/data/artic...

        и все из этой серии.

        Георгий Полицарнов, 2015-12-17T10:50:36

        Простите, а о каких именно снимках идет речь?

        Дима, 2015-12-17T10:43:40

        Скачал пару фотографии с воздушными шарами. Ну и где там 56 Мп?Там же фотка не увеличивается практически? Качество меня не вдохновило. Конечно, всему виной возможны стекла, хотя тоже тут сомнения. У меня был никон д800 . Так там фото можно было увеличивать до потери пульса. А тут увеличивается, но ничего не видно, как на 15 Мпиксельной камере. Страано

        koschey, 2015-10-22T14:45:43

        Спасибо за ответ.

        Георгий Полицарнов, 2015-10-21T16:36:24

        EOS 5DS R не всегда позволит снимать в сумерках. Так что лучше смотреть все же на EOS 5D Mark III, он легче прощает ошибки.

        koschey, 2015-10-21T15:28:16

        Уважаемые эксперты, хотелось бы услышать ваше мнение по следующему вопросу. Планирую замену камеры на полный кадр и хотелось бы выбрать из следующих моделей: Canon EOS 5DsR, MarkIII и Nikon D810. Я не профи, но по долгу роботы вынужден много ездить, а снимать люблю всё от пейзажей до макро, и очень люблю детализацию, иногда снимаю и в сумерках. Из того что видел в сравнениях этих камер больше склоняюсь к Nikon и MarkIII? Заранее спасибо.

        Алексей Зюбанов, 2015-10-19T14:37:49

        Вот беда то - действительно уникальная камера - детализация, как у СФ - да вот на исо 100, 200, 400 - неприличные шумы.
        А ведь СФ аппараты и берут, в 90 процентов случаев - для максимального качества на низких исо.

        И отсюда печальный вывод - так и не смогли сапожники обойти тот же уже порядком старенький 645d от пня. И если ваша цель - КАЧЕСТВО снимка + универсальность - то пень - без вариантов. А уж если сравнивать с 645z - сапог в глубокой луже. Порванный сапог.

        A24f4494 1c95 4946 a05e 56d6f294233b