Вверх

Canon EOS 6D: неделя с экспертом

Съемка с недостаточным освещением

В этой части нашего теста речь пойдет о съемке с недостаточным освещением. Но если вы думаете, что здесь будут лишь сухие тестовые снимки на высоких ISO, вы ошибаетесь. Вопрос шума на высокой чувствительности и качества детализации мы очень подробно разобрали в нашем студийном тесте Canon EOS 6D. Сегодня же я хочу поделиться реальным опытом съемки и настройки камеры в тех ситуациях, когда света по тем или иным причина не хватало.

Впервые с ситуацией, когда на ярком полуденном солнце света не хватает для обеспечения достаточно короткой выдержки и высокой резкости, я столкнулся чуть раньше, делая макроснимки для второй страницы теста. Второй раз с подобной же проблемой я столкнулся, отправившись в московский зоопарк. Даже не дойдя до вольеров с животными, я уже испытал некоторые трудности при съемке.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом

Выдержка 1/125 с, выставленная автоматикой, здесь оказалась слишком длинной

Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 125, F2.8, 1/250 s, 5.0 МБCкачать RAW

В пруду плавают утки всех возможных разновидностей! Они ныряют, дерутся, машут крыльями… А я все это пытаюсь снять на топовый светосильный телевик Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM. И что же получается? Целая серия кадров лишена резкости! Попробуем разобраться, что же я не так настроил. Первым делом перевожу режим работы стабилизатора на объективе из Mode 1 в Mode 2. В чем разница? В первом режиме стабилизатор объектива компенсирует любые колебания камеры во всех направлениях. Это здорово работает, когда вы снимаете статичные объекты. Но если фотограф ведет в кадре движущийся объект, стабилизатор может наоборот размыть изображения, пытаясь скомпенсировать движения камеры. Второй режим работы стабилизатора как раз и призван помочь снимать динамику. В этом режиме стабилизатор компенсирует колебания камеры лишь в одном направлении, позволяя фотографу вести объект в кадре (панорамировать).

Canon EOS 6D: неделя с экспертом

Переключатель режима работы стабилизатора

Canon EOS 6D: неделя с экспертом

Настройки светочувствительности

Canon EOS 6D: неделя с экспертом

Выбор максимальной выдержки

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом

Этот кадр получился значительно резче предыдущего

Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/800 s, 6.0 МБCкачать RAW

Я почти всегда снимаю в режиме приоритета диафрагмы. К тому же, в Canon EOS 6D есть возможность тонко настроить логику автоматической установки выдержки и ISO для этого режима. Максимально допустимую выдержку можно ограничить в основном меню. Правда, самое меньшее в списке значение — 1/250 с. А если позволить автоматике самостоятельно определять максимальную величину выдержки, то для 200 мм фокусного расстояния она будет не длинее 1/160-1/200 с. Так что в этот раз мне все же придется отказаться от своего любимого режима Av и перейти к съемке с приоритетом выдержки Tv.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/1000 s, 6.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/1000 s, 6.0 МБCкачать RAW

Снимать движущихся уток с выдержкой длинее 1/800 смысла нет — они размываются в движении, достаточной резкости добиться не удается. Кстати, несмотря на солнечный день и применение светосильного объектива, ISO на серии кадров уже составляет 400-500 единиц! Через несколько снимков мне приходится еще больше сократить выдержку, до 1/1000: на воде разыгрываются нешуточные страсти. За брошенные посетителями кусочки хлеба с утками начинают соперничать рыбы. Карпы высовываются из воды и уводят лакомство буквально из-под носа у птиц. И в этой непростой съемочной ситуации я в который раз хочу сказать спасибо быстрому автофокусу Canon EOS 6D и Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM. При использовании самой цепкой центральной точки камера успевает сфокусироваться по упавшему на воду кусочку хлеба за мгновение то того, как его атакуют рыбы и птицы.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/800 s, 6.0 МБCкачать RAW

Дальше я отправляюсь к вольерам. Тут света значительно меньше: некоторые вольеры просто находятся в тени, а в некоторых и вовсе царит полумрак. Но короткая выдержка по-прежнему необходима: это только на снимках животные кажутся статичными. Эффектную позу нужно успеть не только поймать, но и “заморозить” при помощи короткой выдержки.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/500 s, 5.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом

В этом кадре я специально не стал размывать сетку, чтобы подчеркнуть печальный взгляд птицы

Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/3200 s, 5.0 МБCкачать RAW

Здесь нужно сказать несколько слов о специфике съемки через решетку в зоопарке. Я специально оставил ее лишь на одном кадре, чтобы показать читателям ее существование. Просто если поднести объектив к решетки вплотную, ее удастся размыть. При этом несколько снижается общий контраст снимка, но с этим можно смириться. Диафрагму я теперь должен контролировать вручную: чуть сильнее закрыл, и решетка “проявится” в кадре. Поэтому дальше я снимаю в приоритете диафрагмы, вручную ограничив ISO на достаточно высоком уровне. Моя цель — получать в каждом кадре короткую выдержку и не лезть лишний раз в настройки, переходя от вольера к вольеру.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/1250 s, 5.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом

Даже на ISO 1250 мне удается проработать фактуру пера птиц и шерсти животных

Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/1600 s, 5.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/1600 s, 7.0 МБCкачать RAW

Даже на ISO 1250 мне удается проработать фактуру пера птиц и шерсти животных. Canon EOS 6D вообще позволяет не волноваться о качестве проработки мелких деталей вплоть до ISO 3200. Если же не стоит цели передать очень мелкие детали в кадре, то смело можно поднимать чувствительность и до 6400. Возможность убедиться в этом появляется у меня буквально через час.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/3200 s, 5.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/640 s, 8.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/1250 s, 4.0 МБCкачать RAW

Мое следующее место съемки — станция Маяковская московского метро. В спешке городской жизни тысячи людей ежедневно проезжают мимо нее, а иногда и пробегают по станции, ничего не замечая вокруг. А станция, тем не менее, очень интересная. Ее сводчатый потолок украшен мозаиками, сделанными по эскизам Александра Дейнеки. Эти мозаики — своеобразные окна в гипотетическое советское будущее. Конечно, и многие другие станции метро имеют подобные украшения. Но эти мозаики отличаются большей легкостью, динамикой. Конечно, это уже не смелый конструктивизм двадцатых, но еще и не статичные и монументальные картины “сказочного быта” 50-х годов.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом

Баланс белого при свете энергосберегающих ламп лучше выставлять вручную

Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 5000, F4, 1/250 s, 7.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 5000, F2.8, 1/320 s, 6.0 МБCкачать RAW

После первого кадра становится ясно: баланс белого автоматике здесь доверять нельзя. Мало того, что станция освещена двумя видами энергосберегающих ламп. Так еще и на снимках автоматика старается сохранить теплый оттенок освещения. В повседневной фотографии такая установка баланса белого очень даже уместна: на снимке сохраняется привычная глазу атмосфера. Но мне хочется чуть более чистых цветов, так что баланс белого я ставлю вручную.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2.8, 1/60 s, 6.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/40 s, 6.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/60 s, 5.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 4000, F4, 1/60 s, 5.0 МБCкачать RAW

Мой помощник в съемке — Canon EF 24-70mm f/2.8L. Жаль, что этот зум лишен стабилизатора. Как бы он мне пригодился! Снимать приходится, задрав камеру вертикально вверх. Зафиксировать ее надежно в руках в такой позе не получится, как ни старайся. Поэтому выход один — поднимать ISO и пытаться сократить выдержку. Но все же небольшая шевеленка на некоторых снимках присутствует. Сказывается отсутствие опоры.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/40 s, 6.0 МБCкачать RAW

Приятно, что с повышением чувствительности камера не искажает цвета. Также не появляется назойливого цветного шума. Есть лишь малозаметный яркостной шум в виде мелкого зерна на монотонных участках кадра.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/40 s, 6.0 МБCкачать RAW

В зависимости от компоновки кадра снимки получаются с разной экспозицией. Но даже на тех фотографиях, где мозаики выходят довольно темными, проработка деталей и цветов не страдает от действий системы шумоподавления.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4, 1/30 s, 6.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 4000, F4, 1/80 s, 6.0 МБCкачать RAW

Всю съемку я провел, глядя в видоискатель фотоаппарата. Конечно, использовать визирование по дисплею с сеткой кадрирования было бы удобнее. Но надежно зафиксировать фотоаппарат на вытянутых руках чуть сложнее, больше будет брака. Помните, в самом начале теста я обращал внимание читателей на 97% покрытия площади кадра в видоискателе? Так вот те 3% будущего снимка, которые были скрыты от моего взора, никак не мешали съемкам. То, что я видел в видоискателе, я видел и на дисплее сразу после нажатия на спуск: никакой разницы в компоновке кадров разглядеть мне не удалось.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/60 s, 6.0 МБCкачать RAW

В самом начале теста я уже писал, что в Canon EOS 6D применен датчик автофокуса с центральной точкой высокой чувствительности (до -3EV). Что это значит на практике? Это значит, что камера будет фокусироваться по центральной точке даже при очень плохом освещении. Я решил найти тот предел, за которым автофокус теряет работоспособность. Кадр ниже сделан почти в полночь на лесной дороге с объективом со светосилой f/2,8. Canon EOS 6D смог сфокусироваться по темным кронам деревьев. В более плохих условиях уже придется перейти на ручную фокусировку.

<span role='device-inline' data-device-id=15258 data-device-review=14867-canon-eos-6d data-device-primary=true>Canon EOS 6D</span>: неделя с экспертом

Центральная точка автофокуса сохраняет работоспособность даже ночью при свете луны. Этот кадр — предел ее возможностей

Canon EOS 6D УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 30 s, 3.0 МБCкачать RAW

Подведем промежуточный итог? Canon EOS 6D на сегодняшний день — одна из лучших по качеству изображения на высоких ISO камера. Но даже это не гарантирует фотографу отличного результата в любой ситуации. Широкие возможности камеры еще нужно реализовать на практике. Надеюсь, мой опыт проб и ошибок поможет разобраться с основными настройками фотоаппарата новичкам, которые покупают себе EOS 6D.

Опубликовано: 20.06.2013


Canon EOS 6D: рекомендуемые аксессуары
Image rectangle 300 xCanon EF 24-70mm f/2.8L II USMТоповый зум-объектив со стандартным диапазоном фокусных расстояний, имеющий великолепную резкость изображения. Благодаря высокой светосиле хорошо подойдёт для съёмки даже в условиях недостаточного освещения. Идеален для профессиональной съёмки.Купить
Image rectangle 300 xCanon EF 50mm f/1.4 USMСветосильный фикс-объектив, оснащённый быстрым USM-автофокусом. Демонстрирует отличную резкость изображения начиная с открытой диафрагмы. Обладает лучшим соотношением цены и качества в своём классе.Купить
Image rectangle 300 xCanon EF 85mm f/1.8 USMПортретный светосильный объектив. Позволяет эффектно размывать задний план на снимках и получать красивое боке. Обладает лучшим соотношением цены и качества в своём классе.Купить
Image rectangle 300 xCanon EF 70-200 f/4L USMКомпактный и лёгкий телеобъектив профессиональной L-серии. Обладает высокой резкостью и быстрым автофокусом, который пригодится при съёмке динамичных сюжетов. Самый доступный из топовых L-телевиков.Купить
Image rectangle 300 xCanon Speedlite 600EX II-RTСамая продвинутая вспышка в модельном ряду Canon, оснащённая корпусом с защитой от пыли и влаги. Имеет высокую мощность импульса и короткое время перезарядки, что делает её идеальной для съёмки спорта или репортажа. Поддерживает радиосинхронизацию. Отличный выбор для профессиональных фотографов.Купить
Image rectangle 300 xCanon Speedlite 430EX-RT IIIОдна из самых популярных вспышек от Canon. Удачный баланс между мощностью импульса и невысокой стоимостью. Благодаря поворотной голове вы легко сможете отразить свет от потолка или стен для более мягкого и равномерного заполнения. Хороший выбор для продвинутых фотолюбителей.Купить
Image rectangle 300 xБатарея LP-E6NДополнительная батарея для камеры пригодится во время продолжительного съёмочного дня. В ситуации, когда возможности зарядки ограничены, она станет настоящим спасением, позволяя продолжить съёмку после разрядки камеры.Купить
Image rectangle 300 xCanon SL100Компактный фоторюкзак с одной лямкой. Можно быстро доставать фотоаппарат, не снимая рюкзак. Хорошо подойдёт для непродолжительной съёмки в городе, когда важны мобильность и удобство использования. Вмещает камеру, пару объективов и мелкие аксессуары.Купить
Image rectangle 300 xCanon BP100Стильный городской рюкзак для небольшого комплекта фототехники. Оснащён двумя независимыми отделениями для фотооборудования и личных вещей. Хорошо подойдёт для повседневного использования, позволяя всегда брать с собой фотоаппарат.Купить
Image rectangle 300 xCanon MS10Наплечная сумка Canon MS10 — удобная, интересная по дизайну, с достаточным количеством карманов и отделений на все случаи фотожизни. Сумка вместительна и сохранит аппаратуру от случайных ударов или падений с небольшой высоты.Купить
Image rectangle 300 xCanon BP10Фоторюкзак Canon Backpack BP10 интересен своей необычностью: стильный и неприметный одновременно, с современным дизайном. Он будет удобен тем, кто планирует снимать на природе, захватив с собой не только фотоаппаратуру, но и немного вещей.Купить
Все аксессуары для Canon EOS 6D »
Обсудить
0ec3036c 4c22 48a8 9ddd a821994236ea
Георгий Полицарнов
Опубликовано 20.06.2013

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Александр Савочкин, 2017-04-07T05:10:19

Автокоррекция яркости обычно как раз вытягивает тени поярче, так что её отключать, пожалуй, не стоит. Вообще я не вижу на этих снимках ничего, что свидетельствовало бы о неправильной работе экспонометра. Он ведь не знает, что вы снимаете, и что какой яркости должно быть. Его задача — оценить соотношение яркостей в кадре и насколько возможно полностью уместить их в характеристическую кривую сенсора. Лица или храмы экспонометр определять не умеет, и художественную задумку — а экспозиция есть процесс творческий — разгадать не в состоянии. Поэтому тут хотя и явная недодержка с точки зрения сюжета, с точки зрения экспонометра всё хорошо — ничего не передержано, всё проработано. А если лицо слишком тёмное вышло, так это не экспонометр виноват, а то, что на лицо света недостаточно попало.

Чтобы такого не было, попробуйте снимать с положительной экспокоррекцией в диапазоне +1/3..+2/3. Делать это лучше не огульно, а сообразно сюжету. К логике экспонометра нужно привыкнуть, по мере её понимания вы уже будете знать, когда нужно вносить коррекцию.

Alexander Savochkin, 2017-04-07T02:41:05

Николай! Приоритет светов настроен так, чтобы не допустить передержки ценой провала теней (и это технически правильно — тени, в отличие от светов, тянутся), но он делает изображение темнее. Если фото получаются слишком тёмными, нужно искать причину сначала на самих снимках. Возможно, в кадре оказался какой-то яркий объект, который камера решила не выбивать в передержку. Отмечу, что такой объект не обязательно очень яркий на глаз. Например, головной прожектор локомотива на расстоянии в сотню-другую метров днём вполне способен сбить экспозамер на 2-3 ступени вниз, хотя места в кадре прожектор занимает очень немного, да и визуально ярким не кажется.

Георгий Полицарнов, 2016-07-13T15:49:11

Смотря о какой модели идет речь. У Canon есть как минимум три модификации 24-70. Возможно, самая первая версия теперь считается устаревшей.

Сергей Курбатов, 2016-06-28T10:04:25

пока вы рекомендовали я уже приобрел canon 24-70mm и очень доволен результатом. Но во многих магазинах этого объектива не было и сказали что его перестали выпускать, правда ли это и если да, то по какой причине?

Георгий Полицарнов, 2016-06-14T10:17:20

Каков примерный бюджет?

Сергей Курбатов, 2016-06-10T17:30:27

порекомендуйте пожалуйста самый бюджетный универсальный объектив для 6D.

Георгий Полицарнов, 2016-06-10T08:43:56

Объектив не подойдет. Совсем не подойдет! Переход на EOS 6D оправдан, если хотите попробовать полный кадр, купив светосильные портретники, например. Именно в лучшей работе светосильных объективов будет разница. Если пока не готовы тратиться на светосильные объективы, имеет смысл отложить переход до лучших времен.

Сергей Курбатов, 2016-06-10T06:09:16

Георгий скажите пожалуйста есть ли смысл переходить с canon 650d EF-S 18-135mm IS STM на CANON 6D и подойдет ли к нему данный объектив с 650d? И если подойдет, то раскроет он все возможности 6d?
P.S.все таки именно ваше видео меня убедило в покупке 650d. Спасибо, получил массу опыта и полностью доволен покупкой.

Георгий Полицарнов, 2015-11-13T07:46:58

Нет, ржаветь точно не будет:) Если в материале корпуса камеры применяется металл, то чаще всего это магниевый сплав, не подверженный коррозии. Есть модели камер, который вообще не красят.

Maria Yuzvak, 2015-11-12T11:13:14

Георгий, спасибо за ответ, просто 2мес использования..., боюсь представить что через год будет) а он потом ржаветь не будет) или там в корпусе метала нет?

Георгий Полицарнов, 2015-11-11T14:31:30

Мария, в царапинах на корпусе нет ничего страшного! Это нормально:)

Maria Yuzvak, 2015-11-11T14:30:31

Обзор замечательный! Купила 2 мес назад, пользуюсь аккуратно, а вчера заметила, что стал царапатся корпус, слезла краска... очень расстроилась, посмотрела на старенький 450д, как новый, ему уже лет 5, был и на море и в горах, а с этого пылинки сдувала...а тут такое, уважаемые обладатели 6д, как у вас с корпусом?

Георгий Полицарнов, 2015-07-23T05:53:06

Сделайте общий сброс настроек камеры (пункт находится в "желтой" зоне меню).

Алана, 2015-07-23T05:01:11

У меня другая проблема по этому фотоаппарату. Не выставляется формат RAW, хоть он там и есть, на всех режимах неактивный. функция HDR отключена. Если вдруг знаете в чем дело — умоляю помогите!

Георгий Полицарнов, 2015-07-22T10:24:08

Первая страница меню, пункт «качество».

Алана, 2015-07-22T08:01:43

Скажите плииз, как установить формат raw в камере. не могу настроить

a?, 2014-08-30T22:41:18

Здравствуйте. Георгий, спасибо за отличное ревью, лучше в рунете не найти :)
Отличные вопросы в комментариях, и у меня родился еще один. Я собираюсь приобрести этот фотоаппарат как основной для коммерческой съемки: портреты, мероприятия, возможно и свадьбы.
То, что сама модель подходит для таких вещей - у меня не осталось ни единого сомнения. Я собираюсь покупать тушку, потому что родной объектив, как и многих здесь, меня не впечатлил.
Может, кто уже использует по этому назначению, посоветуйте, к каким объективам присмотреться для этой модели?

Благодарю!

Danila Volokitin, 2014-07-08T17:12:09

я узнал, есть есть функция «Приоритет светов» =)

Дина Рыбочкина, 2014-06-07T14:32:44

Здравствуйте, отжил свое canon 10d. Остались объективы canon EF 24-85mm f/3.5-4.5, sigma 18-200, и Sigma AF 35mm f/1.4. Выбираю между canon 70d и 6d. Я-любитель, фотографирую своих детей на праздниках, пейзажи, горные лыжи. Видеосъемка тоже периодически нужна. Разрываюсь между этими Двумя Фотоаппаратами. 70D насколько я поняла больше подойдет для семки горнолыжников, понравился сенсорный экран с возможностью фокусировки. 6D -полный кадр. Если решу его брать, то наверное с объективом 24-105. Сможете помочь с выбором? Неоднократно читала в отзывах, что у 6d корпус совершенно не защищен от влаги. У 70d, судя по тесту, с этим все в порядке.

dangluh, 2014-04-10T07:47:01

еще вопрос. Хочу уточнить, есть функция «Приоритет светов»? Суть в том, что включение функции «Приоритет светов» позволяет избежать пересветов на
самых ярких участках изображения, при сохранении общей экспозиции снимка
практически неизменной.

127000e9 2ec9 45d0 8dee 856cc9390bb0