Вверх

Sony SLT-A77

Галерея тестовых снимков

Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/200 s, 75.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/80 s, 75.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/320 s, 24.0 mm, 8.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1600 s, 60.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/3200 s, 67.0 mm, 9.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/3200 s, 67.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/640 s, 36.0 mm, 10.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/60 s, 24.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 250, F2.8, 1/60 s, 42.0 mm, 4.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.2, 1/60 s, 52.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 1600, F3.2, 1/60 s, 52.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/80 s, 75.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2.8, 1/80 s, 75.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/80 s, 24.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 1/80 s, 75.0 mm, 9.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/500 s, 24.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/640 s, 27.0 mm, 9.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/125 s, 75.0 mm, 8.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 1600, F3.2, 1/60 s, 75.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/60 s, 52.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/60 s, 25.0 mm, 4.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/50 s, 67.0 mm, 8.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 1600, F3.2, 1/50 s, 67.0 mm, 7.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 1600, F3.2, 1/25 s, 52.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW

Съемка панорам

Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F10, 1/200 s, 39.0 mm, 3.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 s, 75.0 mm, 3.0 МБ

Эффект рисунка

Sony SLT-A77

Эффект рисунка: выделение цвета

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/60 s, 25.0 mm, 5.0 МБ
Sony SLT-A77

Эффект рисунка: мягкий фокус

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/160 s, 25.0 mm, 3.0 МБ
Sony SLT-A77

Эффект рисунка: HDR-живопись

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/125 s, 25.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77

Эффект рисунка: миниатюра

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/200 s, 24.0 mm, 3.0 МБ
Sony SLT-A77

Эффект рисунка: миниатюра

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/500 s, 52.0 mm, 3.0 МБ
Sony SLT-A77

Эффект рисунка: миниатюра

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/320 s, 39.0 mm, 3.0 МБ
Sony SLT-A77

Эффект рисунка: дешевый фотоаппарат

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/400 s, 24.0 mm, 5.0 МБ
Sony SLT-A77

Эффект рисунка: насыщенный монохром

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/200 s, 36.0 mm, 5.0 МБ
Sony SLT-A77

Эффект рисунка: высококонтрастный ЧБ

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/320 s, 27.0 mm, 5.0 МБ

Многокадровая съемка для снижения шума

Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 1600, F3.2, 1/13 s, 24.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony SLT-A77

Многокадровая съемка

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 1600, F3.2, 1/13 s, 24.0 mm, 6.0 МБ

Съемка HDR

Sony SLT-A77

Эффект рисунка: HDR-живопись

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/60 s, 25.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77

HDR

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/200 s, 25.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77

Без HDR

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/125 s, 25.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77

Без HDR

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/125 s, 75.0 mm, 8.0 МБ
Sony SLT-A77

HDR

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/125 s, 75.0 mm, 8.0 МБ
Sony SLT-A77

Без HDR

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/125 s, 36.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77

HDR

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/125 s, 36.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77

Без HDR

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/800 s, 39.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77

HDR

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/800 s, 39.0 mm, 7.0 МБ
Sony SLT-A77

Без HDR

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/2000 s, 52.0 mm, 5.0 МБ
Sony SLT-A77

HDR

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/2000 s, 52.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77

Без HDR

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/800 s, 42.0 mm, 5.0 МБ
Sony SLT-A77

HDR

SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/800 s, 42.0 mm, 5.0 МБ

Серийная съемка с автофокусом

Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/500 s, 75.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/500 s, 75.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/500 s, 75.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/500 s, 75.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/500 s, 75.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/500 s, 75.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/500 s, 75.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/500 s, 75.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/400 s, 75.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/400 s, 75.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/400 s, 75.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/400 s, 75.0 mm, 9.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/400 s, 75.0 mm, 8.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/400 s, 75.0 mm, 8.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/400 s, 75.0 mm, 8.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/400 s, 75.0 mm, 8.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/400 s, 75.0 mm, 7.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 s, 75.0 mm, 7.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 s, 75.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 s, 75.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 s, 75.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 s, 75.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 s, 75.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 s, 75.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 s, 75.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 s, 75.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 s, 75.0 mm, 6.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 s, 75.0 mm, 5.0 МБ
Sony SLT-A77 SLT-A77V УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 s, 75.0 mm, 5.0 МБ

Опубликовано: 13.12.2011

Обсудить
0ec3036c 4c22 48a8 9ddd a821994236ea
Георгий Полицарнов
Опубликовано 13.12.2011

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Alex Shukan, 2016-10-02T21:24:01

Кого она лажает,снимаю на данное стекло уже не первый год...а родной соневский годится только для отметки , типа я был тут...да, резкий, да, быстрый...но это все,холодный и мертвый...заточен под видео.

Сергей, 2013-02-20T21:58:33

Юля! На оптических зеркалах как правило отражающий слой наносится со стороны светового потока. Ни в коем случае нельзя его трогать руками! Носовой платок тоже не годится! Пылинки можно только сдувать и только ГРУШЕЙ !!! Если вы попытаетесь это сделать дыханием , из ротовой полости на него попадут капли слюны и вот вам артефакты . Я бы советовал Вам при смене объектива следить за чистотой самого объектива,замену не делать в полевых условиях, иметь с собой оптическую СУХУЮ салфетку В ПАКЕТЕ! (иначе на неё попадут пылинки), и грушу. Если удалить пылинку не удается лучше сходите в сервис.

kern126, 2013-01-16T23:30:58

Вы должны исходить изначально из потребности в определённом фокусном расстоянии или его диапозона. Такой диапозон позволит как на этой токине позволит снимать поясные портреты, с некоторыми оговорками плечевые и крупноплановые, а на широком будет скорее штатником, а не шириком. Данную токину брать не стоит, она ужасно лажает. Лучшим выбором может быть для начала родной сонивский 16-50

grafom, 2013-01-16T20:37:02

Знающие люди подскажите стоит ли брать объектив Tokina 28-70 2.8 AT-X PRO для альфы 77 ? И для какой сьёмки он подходит больше (объектив)?

Георгий Полицарнов, 2012-10-14T22:22:06

Не знаю, у меня статистики нет. вроде бы не липнет.

kern126, 2012-10-14T22:05:30

А к нему пыль не липнет так как к матрице ? сдувается лишь воздухом ?

Георгий Полицарнов, 2012-10-14T21:27:27

Велик шанс повредить. На форуме такие случаи описаны.

kern126, 2012-10-14T21:26:27

почему ?

Георгий Полицарнов, 2012-10-14T18:04:36

Зеркало можно поднять (не снять) для чистки матрицы самостоятельно. Чистить само зеркало крайне нежелательно!

Юля, 2012-10-14T17:12:33

Sony SLT-A77, кто подскажет по конструкции зеркала: 1. Возможно ли самому снять зеркало для чистки матрицы или это возможно только в сервисе. 2. Зеркальное напыление снаружи стеклянной пластины (скорее всего), или с внутренней? Дело в том что чистить напыление крайне нежелательно и действительно могут возникнуть проблемы для видоискателя.

Георгий Полицарнов, 2012-04-17T11:46:12

Такая ошибка автофокуса может быть вызвана 3 причинами:
1. объектив с дефектом;
2. криво установлен сам датчик автофокуса в камере;
3. некорректно проведено тестирование на фф/бф.

Как видите, ни в одном из трех случаев никакой волшебный диск с программой не поможет. В первых двух случаях единственный выход — это сервис.

kern126, 2012-04-16T22:17:33

Если такое с объективом, то лучше ковырять объектив.. Да и вообще страшно это звучит как-то. я такого не слышал. а 580ка мне попалась с небольшим бэкфокусом. На более ранних соньках такой дефект тоже попадался... Да и разнашивается фокус немного от работы стабилизатора. модуль сползает от вибраций, как я понял со слов мастера... Каждые 20 000 лучше поправлять :)... У меня были 2 плёночные минолты, и они фокусировались идеально (при том что одна из них 1990го года)... всё таки не на пустом месте жалобы на маркетинг

kern126, 2012-04-16T22:10:07

Pentax только в 2ух камерах использовала матрицу производства не сони... И по шумам Сонька всегда была на уровне... Да что там говорить. Матрицы для таких фотоаппаратов это и есть конкуренция между Canon и Sony, кроме них матрицы выпускает лишь фуджи, самсунг и микро 4/3... Никон иногда заявляет что оснастили фотоаппарат "своей" матрицей, но чаще не заявляют, а молча ставят соньковскую

TLRM, 2012-04-16T17:20:02

Я думаю, что многое лечится прошивкой более совершенного ПО. Ну, а потом Соньки изначально любят свет. При хорошей освещенности они кое-где перебивают Canon 7D. Для работы при плохом освещении лучше пользоваться Pentax. Но и с Сонькой выход из положения тоже часто есть. Если это не экстрим в виде репортажа быстро движущихся объектов ночью, то все решаемо объективами и более длинными выдержками. Я делал вполне качественные снимки ночного города даже DSC H50 просто зафиксировав фотоаппарат на каменном парапете обзорной площадки. Светосильная оптика , немного аккуратности и немного терпения. Для примера скажу, что H50 уже неприлично шумит на ISO 400 )))

AleksCH, 2012-03-31T08:14:31

А в 77 такой дефект есть ? - дело в том, что подстройка фокуса только одна, если подстроим на широком конце, то уйдет из фокуса на длинном.Подстройка в том виде, как она реализована, пригодна только для фиксов.
Лучше бы давали диск программой, которой в сервисе пользуются для юстировки объективов. Программа и методика несложные, у кого руки не кривые, вполне может самостоятельно юстировку выполнить.

kern126, 2012-03-30T20:22:00

Этот "дефект" попадается на многих соньках с 16титочечным модулем автофокуса...

AleksCH, 2012-03-30T19:19:10

Картинка у а65 хороша, но камера сырая, в продаже много брака с "кривым" фокусом, который не попадает в цель. Много жалоб на то, что люди не могут исправный аппарат купить. Мастера из сервиса в привате говорят, что это дефект установки платы датчиков. Как будто специально испортили, чтобы старшую модель покупали.

Михаил, 2012-03-05T17:22:16

пожалуйста подскажите.хочу купить фотоаппарат и ломаю голову какой выбрать из двух вариантов Canon EOS 60D Kit и Sony Alpha SLT-A65 Kit. по показателям что то лучше у одного, а что то лучше у другого. Заранее спасибо...

Valdemar, 2012-02-23T12:25:48

Ложка дегтя - гостинг Соня так и не смогла победить. Хорошо видно на ночных снимках. Мелкопиксельные матрицы от Сони на порядок лучше по шумам.Грустно будет, если со следующим полнокадровым аппаратом Сони не оставит выбора фотографам между SLT и классическим зеркалом.

Борис, 2012-02-17T04:13:00

"сонивский" 18-55SAL можно упрекнуть в чем угодно, в непластичной картинке (все таки дешевый штатный зум), в отстуствии боке(хотя и его можно добиться), но только не в резкости! Резкий как понос!
при всем при том по цветопередаче мне он не нравится. Хотя опять же лечится хоть в шопе, хоть в конверторе) У хозяев "сонек" ИМХО есть большой выбор хороших объективов от минольты, которые дают отличную картинку)
Другой вопрос что покрыть 24мегапуксиля нового "семен семеныча" не просто, но тестовые снимки говорят, что не все так плохо, даже наоборот. После прочтения теста задумался о пкупке А77 в связку к никон д300с

kern126, 2012-01-04T18:21:34

неа :). но я не думаю что там есть какие-то особенности ?... или есть ?... Вот что я не люблю делать так это чистить матрицу, поэтому мне это зеркало и нравится так. Хотя матрицу всё равно чистить придётся, но надеюсь реже

chaf51, 2012-01-04T17:38:16

Сомнительное утверждение. Особенно на счет "сещественности преграды". Ну да ладно. Главное верить. Вопрос: а приходилось ли Вам это зеркало чистить?

kern126, 2012-01-04T16:21:09

зеркало закрывает собой матрицу. Не герметично конечно, есть щелочки, но тем не менее это существенная преграда на пути пыли.

chaf51, 2012-01-03T22:34:59

kern126 : "Оно препятствует появлению пыли на матрице"
Интнресно, каким это образом? У него липкий слой есть или пылесборный мешочек, тоже прозрачный?

kern126, 2012-01-03T13:34:48

Как препятствие на пути света - зеркало это уже давно обсужено. А что касается пыли - я вижу только плюсы.. Оно препятствует появлению пыли на матрице, а лучше пыль на нём, чем на матрице. Она не так заметна на фотографиях, да и зеркало легче чистить чем матрицу...

chaf51, 2012-01-03T12:32:05

Господа, у зеркалок с неподвижным зеркалом есть слабое место - полупрозрачное зеркало. Мало того, что оно отъедает некоторую часть света, так оно ещё и легко загрязняется при перестегивании объективов. Обычной зеркалке загрязнение зеркала не мешает, свет-то не проходит через него на матрицу. Зеркало поднимается и абсолютно не загораживает свет.
В случае же с сабжем, придётся это зеркало частенько чистить. Ну или не чистить но мириться с артефактами на фото. Вам это надо? Частая чистка неминуемо приведет к порче поверхности зеркала.
И у фотика появляется расходник - полупрозрачное зеркало. А фирма Сони их производит и выкладывает в торговлю? Я не видел и не слышал. Думайте господа, думайте...

kern126, 2011-12-27T15:55:40

16-80 светоильней никоновского почти на стоп. А 16-105 еще раз Вам говорю он 16, а не 18 - это крупно меняет дело. И во вторых, он не так уж и плох.. По моей информации 18-55 е оптически идентичен 18-55 а.. Корпус лучше - это да.. Возможно контроль на линиях лучше..

albatross, 2011-12-27T09:27:43

По-моему это вы не правильно сравниваете . 16-85 по цене практически вровень с 16-80 , конечно если не брать в магазине. Предложений более чем достаточно в районе 24-25 тысяч за 16-80 на Сонечку.
16-105 стекло выставлено по завышенной цене, тут спорить не буду. Хотя при желании можно взять и 16 000-17000 новое .
Интересно , как бывший пользователь Ника и Пентюши и довольно длительное время, чем же заметно лучше
18-105 от Н 16-105 от С? Надеюсь вы не будете меня убеждать в лозунге, что стёкло от Ника пришёл и купил не глядя!:)))
По поводу китёнка от Сонечки. Так у меня третий китёнок ушёл без писка с третьего китового наборчика. Ручки надо затачивать нормально.
На него делал нормальные снимки близкие к макрушнику . Качество плавает не спорю, но последний год Соня подтянула качество и уже цена скакнула на киты.
К тому же вы забыли самое главное, а именно во сколько обойдётся парк нормальной оптики для без отвёрточных тушек, да со стабиком. Тот же Тамчик 17-50 за 20 000 переваливает , а ему ещё до соневского 16-50 ой как далеко в исполнении. Ну и так далее, писать долго по каждой позиции.
На Сонечку можно собрать парк отличной оптики Минольтовской в районе 20 000. Тот же 24-50 , 24-85 , 50 макро и далее по списку. Итог общения с этими стёклами, старенькими по возрасту, но дающими великолепный рисунок сравнимый только с хорошими плёночниками прошлых десятилетий.

AleksCH, 2011-12-26T22:16:38

С никоном вы неправильно сравнили. 16-85 это аналог соневскому 16-80, стоит при этом почти на 15тр дешевле. Аналогом 16-105 будет никоновский 18-105. Он вдвое дешевле и заметно лучше качеством.
Касательно соневского18-55 - он все таки мыльнее и намного, я своими глазами видел и сравнивал по мирам несколько экземпляров. Мне нравится сони и я дважды думал перейти на эту систему, но отказался только из за некачественной оптики ( или слишком дорогой, как 16-80). Второй камерой у меня некс и его 18-55 намного лучше обычного альфовского кита. 18-200 Е-маунт тоже намного лучше обычных альфовских. Сони умеет, когда захочет, и надо идти по другому пути - делать такие стекла для зеркалок, а не зеркалочную некондицию на некс приспосабливать.

kern126, 2011-12-25T15:29:50

Во первых не мыльнее других китов, во вторых, не в мыле дело.. 18-55 чаще всего используется как пейзажник, на широком угле. И на практике начинаешь замечать пристойную бликозащищенность и стойкость к засветкам.. Это для реального фотографа куда более важнее, чем "попиксельность"... Позволю с Вами не согласиться насчёт зумов
Никоновский 16-85 стоит столько же, сколько и сонивский 16-105.
Если же денег ну вообще нет, как в вашем случае, как и было в моём случае, за что я и выбрал себе СОни в качестве системы, то есть отличные минольтовские стёкла былых лет.. Цены на некотырые просто смешные, а качество порой поражает. Например старикан 28-135 4-4.5 уходит за 300$ 35-105 3.5-4.5 и то за 100...

AleksCH, 2011-12-25T12:24:10

Я читал здесь http://www.forum.sony-club.ru/..., новый 18-55 тестил сам на а35 - мылище.
16-80 хорош, но далеко не бюджетный. Поэтому, когда приходится выбирать связку тушка-штатный зум в рамках ограниченной стоимости, сони всегда проигрывает кенону-никону.

kern126, 2011-12-23T03:16:39

у "К" как раз есть.. но за ним глючная слава закрепилась.. 16-105 на тысячу дешевле.. гривень украинских :)

kaa, 2011-12-23T00:45:13

Стоит отметить что ни у К, ни у Н нет штатника вроде 16-50/2,8 с пыле-влагозащитой, и бесшумным, скоростным мотором, ценой 20-25т.р....
Есть 16-105, но он дорог как и 16-80

kern126, 2011-12-20T23:58:18

Посмотрите у Курта Мангера !! Да и я Вам говорю как его обладатель - кит хорош !! Мнений много. Но вот в моём городе все знают, что сонивский кит хорош.. Вот я тоже это знаю... Про универсал - не 18, а 16-105 .. Эти 2 мм на самом деле очень заметны и в корне меняют дело.. Цена у него вполне нормальная.. На форумах есть разные мнения...
Недорогой качественной оптики у Сони полным полно..
1)Новые пластиковые фиксы 85 2.8; 35 1.8; 30 2.8 макро; 50 1.8 ...
2) Зум 16-105 и цейс 16-80
3)Старые минольтовские стёкла и древние сигмы и тамроны, в том числе некотырые из которых не имеют аналогов на кэноне и никоне...
Взять хотя бы телевики: Лично я снимаю на Сигму 75-200 2.8-3.5 которая ходит по рукам за 200$ .. Как менее светосильная, но более быстрая и стабильная в работе альтернатива есть знаменитая "пивбанка" 70-210 4 .. Есть так же компактный и лёгкий 100-200 4.5 , Который по качеству изображения обставит любой 55-200 и при этом почти на стоп светосильней, а по рукам ходит всего-то за 100$.. Стёкл полно ... система полноценная !!! Не хуже Никона, Кэнона и Пентакса .. просто есть свои особенности, которые надо знать

AleksCH, 2011-12-20T19:31:42

Как то не верится, я сам тестирвал несколько экземпляров соневских 18-55 - мылище, гораздо хуже никона и кенона. У Полицарнова в предыдущих тестах видно, что 18-55 не айс, а на сони форуме в тесте сказано, что совсем плохой.И про 18-105 на сони-форуме написано, что объектив, мягко говоря, неважный при более высокой, чем у никона и кенона цене. Насчет желтизны сони: желтит иногда, гораздо чаще синит, лишняя синева видна даже в этом тесте, да и в других тоже. Ладно, искажения цветов в конверторе правится, а то, что при довольно приличных тушках нет недорогой качественной оптики, гораздо хуже.

kern126, 2011-12-20T00:47:42

1) Цвета - это более субъективно чем можно представить.. Лично мне и многим товарищам кажется, что Сонька-то как раз излишне желтит. Но мне всё равно, потому как я фотографирую только в раве, а с Рава с сонивских последних матриц можно делать чудеса преображения.
2) Кит 18-55 обновлённый кит и оптически он не слаб.. Уж точно не хуже никоновского и по-лучше каноновского.. А пластик... ну и ладно :).. переживём. Прямого сравнения с конкурентами я не видел. Но у Курта мангера есть сравнение старого (18-70) кита с конкурентами и сравнение нового кита со старым... Можете посмотреть. На основании этих двух сравнений можно сказать, что кит не так уж плох оптически
3) Тревел зумов на сони на любой вкус. Из кропных 16-105 3.5-5.6 и 16-80 3.5-4.5 .. Есть полнокадровый 24-105 3.5-4.5 .. А есть еще минолтовские 28-135 4-4.5 ..... 35-105 3.5-4.5 (3 версии) 28-105 3.5 - 4.5 .... Цейс может и дорогой как для своих "цифр", но он очень хорошо исполнен.. У него все фр рабочие. аберрации в норме, неплохая бликоустойчивость, и удивительное для зума боке на 80 мм... Вобщем, он работает и не выпендривается

AleksCH, 2011-12-19T21:46:10

Интересный аппарат, но есть и замечания и вопросы.
1. склонность к излишней синеве. Для младших сони простительно, но это уже совсем не младший аппарат.
2. хотелось бы сравнения новой китовой оптики с конкурентами. Старый кит откровенно слаб и по оптическому качеству и по конструктиву.
3. Есть ли приличного качества тревел-зум, аналог никон18-105 и кенон 18-135 и примерно в той же цене ? Если не ошибаюсь, с этим проблема. Цейс 16-80 коротковат и втрое дороже.

Георгий Полицарнов, 2011-12-14T15:06:41

Виктор, думаю, нужно все же сравнивать не только по шума и обязательно в RAW. Sony тут будет впереди по качеству цветопередачи и по возможности вытягивать тени и света из RAW. Попробуйте! Ну а Nikon пока ничего не представил на этой матрице. Так что не все так просто:)

kern126, 2011-12-14T14:28:15

В общем, если Sony с помощью прошивки устранят эти неприятные задержки, то камера становится репортёрской ?

Виктор Тулбанов, 2011-12-14T14:27:13

Георгий, как всегда отличный тест камеры. Сравнил два Ваших студийных снимков от Canon 550D и Sony SLT-A77 при iso 1600, в Canon лучший результат. Думаю Nikon с такой матрицей получит лучший результат чем Sony, если конечно выпустить с такой матрицей.

kern126, 2011-12-14T14:26:43

А вот среди пентаксистов как раз мелькает надежда именно в связи с приобритением Ricoh. Обусловлено это ответом представителей руководства на письма американских и испанских приверженцев марки. Ребята не выдержали и выставили перечень причин, по которым следует произвести полнокадровую камеру, а также высказали общие пожелания по недостаткам тушек и системы. Руководство ответило, что в связи с переменой большого начальства планируется расширение любительской и профессиональной линейки, а после нового года мы увидим замену K-r и беззеркалку с байонетом К. Так же они дали искорку вероятности фулфрейма. Как бы там ни было, сейчас у пентаксистов ушки на макушки, а так же 10ки самых разных слухов бродят в интернете.

Георгий Полицарнов, 2011-12-14T11:25:54

Синдрома пентакса нету.
Серийная съемка с ЭВИ почти не уступает съемке с ОВИ. Потому что при высокой скорости съемки в видоискателе толком не видно ничего ни в том, ни в другом случае. Нет, видно, конечно... Но это не очень информативно.
Точность крестовых датчиков нареканий не вызвала. Простые датчики чуть хуже работают. А вообще я чаще всего использовал группы датчиков. Это очень удобно.

Георгий Полицарнов, 2011-12-14T11:23:13

У меня есть сомнения, что пентакс вообще выйдет... После покупки фотоподразделения Pentax компанией Ricoh будущее этой системы туманно.

Георгий Полицарнов, 2011-12-14T11:22:15

Да, это новый 16-50. Что касается телевика, то тут все будет зависеть от конкретного объектива и скорости его автофокуса. От камеры — только удержание объекта в фокусе. А судя по 16-50, она неплохо цепляется за движущийся объект.

kern126, 2011-12-14T00:24:01

Я так понимаю, серийная съемка производилась с комплектным 16-50 2.8 .. Результат мне нравится, но было б интересно взглянуть на работу с телевиком

kern126, 2011-12-13T23:53:03

Я считаю, что о шумности камеры пока говорить не стоило.. И Вы сами написали почему.. Но можно будет говорить, когда выйдет Никон и Пентакс с этой матрицей, но без полупрозрачного зеркала.. А они выйдут.. На чём же еще им выходить ? :)

kern126, 2011-12-13T23:49:27

Расскажите пожалуйста о скорости и точности работы автофокуса. У меня на 580ке лучше доверять только центральному датчику, даже другим крестам не следует, хотя, возможно в этом виноваты мои линзы, которые чуть старше меня.. И еще вопрос: Что из себя представляет коррекция автофокуса ? Я с ней не сталкивался никогда.
Еще вопросы: 1): Насколько сильно такая серийная съемка менее удобна, чем с ОВИ ? КРитично ли это ?
2) Как ведёт себя камера после серии снимков ? Есть ли "Синдром Пентакса к-5" ?

Максим Коржов, 2011-12-13T22:29:10

Камера - Супер!!! Спасибо за тест, как всегда отлично!
...ещё очень понравилась печь (на фото), навороченная тоже... :-)

A24f4494 1c95 4946 a05e 56d6f294233b