Вверх

Sony DSLR-A450

Галерея тестовых снимков

Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 500, F9, 1/500 s, 750.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F9, 1/500 s, 750.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F9, 1/500 s, 750.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F9, 1/500 s, 750.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F9, 1/500 s, 750.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 400, F9, 1/500 s, 750.0 mm, 5.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/1000 s, 82.0 mm, 4.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 640, F8, 1/30 s, 27.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F10, 1/500 s, 82.0 mm, 3.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F10, 1/320 s, 75.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F7.1, 1/125 s, 82.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 1/250 s, 82.0 mm, 4.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/250 s, 27.0 mm, 4.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 1/100 s, 82.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 1/320 s, 30.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4.5, 1/40 s, 75.0 mm, 3.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/80 s, 75.0 mm, 4.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F10, 1/640 s, 27.0 mm, 4.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 1/250 s, 60.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F13, 1/125 s, 82.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5, 1/20 s, 52.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F13, 1/125 s, 75.0 mm, 3.0 МБ

Съемка с различными значениями ISO

Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/400 s, 27.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 400, F11, 1/800 s, 27.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 800, F11, 1/1600 s, 27.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F11, 1/3200 s, 27.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F14, 1/4000 s, 27.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F20, 1/4000 s, 27.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 12800, F22, 1/4000 s, 27.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 400, F7.1, 1/20 s, 82.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 800, F7.1, 1/40 s, 82.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F7.1, 1/80 s, 82.0 mm, 5.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F7.1, 1/160 s, 82.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F7.1, 1/320 s, 82.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 12800, F7.1, 1/640 s, 82.0 mm, 8.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/4 s, 127.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 400, F11, 1/6 s, 127.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 800, F11, 1/13 s, 127.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F11, 1/25 s, 127.0 mm, 6.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F11, 1/50 s, 127.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F11, 1/100 s, 127.0 mm, 7.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 12800, F11, 1/200 s, 127.0 mm, 8.0 МБCкачать RAW

Работа D-Range Optimizer с разными настройками

Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/250 s, 127.0 mm, 2.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/250 s, 127.0 mm, 3.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/200 s, 127.0 mm, 3.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/200 s, 127.0 mm, 3.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/200 s, 127.0 mm, 3.0 МБCкачать RAW
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/200 s, 127.0 mm, 3.0 МБCкачать RAW

Съемка в режиме HDR

Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F10, 1/640 s, 27.0 mm, 5.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F10, 1/500 s, 27.0 mm, 5.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F7.1, 1/1250 s, 27.0 mm, 8.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F7.1, 1/1250 s, 27.0 mm, 8.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/200 s, 127.0 mm, 2.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/200 s, 127.0 mm, 2.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/200 s, 127.0 mm, 2.0 МБ

Серийная съемка

Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/2000 s, 82.0 mm, 5.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/2000 s, 82.0 mm, 5.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/2000 s, 82.0 mm, 5.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/2000 s, 82.0 mm, 5.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/2000 s, 82.0 mm, 5.0 МБ
Sony DSLR-A450 DSLR-A450 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/2000 s, 82.0 mm, 5.0 МБ

Опубликовано: 06.04.2010

Обсудить
0ec3036c 4c22 48a8 9ddd a821994236ea
Георгий Полицарнов
Опубликовано 06.04.2010

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Георгий Полицарнов, 2011-01-26T02:30:37

Не пугайте людей ценами. Новая линейка бюджетных фикс-объективов крайне доступна и при этом обеспечивает очень приличное качество картинки.

kern126, 2011-01-15T22:25:43

Я брал Сони именно из-за оптики... На новые объективы Сони - цена велика. Зато есть много старых Минолтовских, на которые цена очень низкая

Maria, 2011-01-15T02:01:55

Честно, я не понимаю зачем выбирать между Sony DSLR-A450 и Canon EOS 450D, Canon EOS 500D?
Зачем выбирать между 500 и 450 кенонами, когда можете позволить себе 500?Тут выбор между 500 кеноном и 450 сони.Сама стояла перед таким выбором, выбрала сони. Меня не пугает цена на объективы, это, на мой взгляд единственный минус сони. 500 кенон несомненно хорош, но в сравнении с сони, он имеет кучу не нужных наворотов, за которые приходится доплачивать. Качество у 500 немного по-лучше, но не так чтобы заметно отличается от сони. А в общем сони и в цене лучше и вообще, то что нужно (на мой взгляд)новичку как я, ибо за что переплачивать лишние деньги, когда разница не критична, да и вообще минимальна?

harza, 2010-11-26T13:07:00

Подскажите что выбрать Sony DSLR-A450 или Canon EOS 500D ? За соньку серийная съемка и цена за кенон меньше шумов на высоких ISO и качество фото. В основном снимаю всякого рода живность с дистанции, объективы присмотрел Sony 75-300mm f/4.5-5.6 или Canon EF 75-300 f/4-5.6 III USM

Белый Ягуар, 2010-11-25T16:20:37

Спасибо ещё раз.я читал про эту функцию..Но в разделе о Eye start AF ничего не понял за что отвечает эта функция .только в разделе о использование авто фокусировки ,там описывается эта функция.ну надеюсь эта информация поможет и другим.аппарат хороший ,советую.Скорость ..это вообще ..супер.Жаль нету функции смайлшутер,всё таки из "любительского-среднего сегмента" ,т.е в старших моделях есть ,а в этой нет.или я чего то не нашёл опять))

Белый Ягуар, 2010-11-25T14:47:37

Спасибо.видел я этот пункт .да прочитать надо..много интересного можно найти)).разберусь .отпишусь

Георгий Полицарнов, 2010-11-25T11:15:34

Возможно. Ищите в меню пункт Eye start (как его перевели — не знаю) и читайте инструкцию внимательнее, от корки до корки.

Белый Ягуар, 2010-11-25T04:55:37

Будет вопрос.ниже !!!Приобрёл камеру себе.Доволен..очень понравился ,хват,как лежит в руке,ручка прорезиненная ,корпус,..в общем нареканий нет в этом плане,очень доволен.Она у меня первая.Понравилась цветопередача..купил рассеиватель для встроенной вспышки ..пока то да сё..меня устраивает вполне ,ББ теплее.,с корректировкой можно работать свободней .Если кому интересно могу рассказать как присобачил такой рассевиатель с креплением под НЕсоневские горячие башмаки.)Автофокус?после компактов у меня нервы спокойные в темноте))Норма..в общем.Китовый объектив 18-55 весьма приличный с достаточным или правильным светом.
И собсено,вопрос-Возможно ли отключение само наводящегося АФ?может и не была бы такая большая проблема если бы не было внешней фокусировки.А то включаешь камеру ..и когда не пользуешь..а она болтается ,так он наводится себе там..я почитал в инструкции ,но чего то я не понял ..Подскажите пожалуйста?

Георгий Полицарнов, 2010-11-16T22:17:44

Для любителя хватит вспышки Sony HVL-42. Что касается карты памяти, то SDHC Class 10 будет самым быстрым вариантом.

Белый Ягуар, 2010-11-16T19:28:42

Здравствуйте.Хотелось бы узнать какую лучше карту памяти поставить на этот аппарат.MemoryStick Pro Duo (Pro HG Duo),SD/SDHC.какая будет шустрее.в общем лучшим и оптимальным вариантом и какого объёма лучше?Хотя есть компромисс -использовать их обе.Но всё же хочется узнать какая лучше
И ещё подскажите какую лучше вспышку, внешнюю, взять для начинающего фотографа(в принципе любителя,но с возможностью и приёма не значительных заказов)с не большими требованиями..Хотя рассматриваю вариант использования встроенной вспышки с устройством рассеивания света.Ещё не имел дело с внешними вспышками..поэтому и спрашиваю

Hermit931, 2010-11-07T01:33:43

Да, глянул обзор Pentax K-x на dpreview.com (ну и на dxomark.com при сравнение тоже Pentax не хуже получатся ) ... порадовал, и картинка радует, и с шумами как то лучше.... разве что у Рentax проблема с автофокусом (что большой минус), хотя это может и от оптики завсить, хз.. и отсутствие у этой модели подсветки точек фокусировки в видеоискателе.
В общем к пентаксу тоже присматриваюсь...
Осталось покрутить еще в руках, что лучше лежит, и что для меня будетя поэргономичнее. Тоже важный параметр...

Иван, 2010-11-06T18:48:53

А можно узнать, почему Вам картинка от Пентакса не нравится? Вроде цвета очень хвалят, да и качество изображение лучшее в классе!? Интересно Ваше мнение ;)

AleksCH, 2010-11-06T17:50:27

Шум у никона и правда грязный, впрочем, он виден только в редких случаях. Но у никона хорошая картинка и хорошая китовая оптика. Если бюджет не резиновый, это важно. Для сони хорошие объективы стоят очень дорого, а китовый, мягко сказать - неважный. Картинка пентакса не нравится, а питание от АА - жесть, заколдобишься аккумуляторы по парам подбирать и заряжать.

Иван, 2010-11-02T20:07:11

Сони и Пентакс - очень интересные камеры... Никон брать в том случае, если точно знаете, что Вы будете использовать только автофокусную оптику. Пентакс в плане неавтофокусной оптики - вообще песня))! Целая гора и маленькое ведерко ручной оптики, которая встает на Пентакс как родная (с некоторыми сериями объективов полностью работает вся автоматика (кроме автофокуса, естественно)) ) ). У Соньки песня с автофокусной оптики от Минолты... Но и у Пентакса есть старые автофокусные серии объективов)). Огромным плюсом у Пентакса считаю питание от АА.
Что касается качества изобраения и шумов: мне понравился шум у к-х (!) он какой-то лёгкий и ненавязчивый (в разумных пределах)) ), и к тому же мелкозернистый... Ну думаю про Соньку Вы уже посмотрели))... А вот шум у Никона мне не понравился((... какой-то он грязный что-ли..?!

Hermit931, 2010-11-02T15:05:53

Cтою перед выбором первой зеркали между Sony a450 и Nikon D5000 (хотя если есть какие-то преимущества у Pentax K-x, то так же можно взять к вниманию). Камеры в одной ценовой категории (сонька даже дешевле).
Видео и поворотный экран не в приоритете. Больше интересует параметры влияющие на качество снимком.
Что посоветуете?
Также интересует отзывы владельцев данных девайсов (больше даже что не нравится нежели положительных).
Спасибо

evg, 2010-10-22T00:24:51

Выбираю между Sony DSLR-A450 и Canon EOS 450D. Уже долго:-))) Есть свои плюсы и минусы и у Sony DSLR-A450 и Canon EOS 450D.
Но....
Мне нравится вес и размер Canon_а. Но совсем не нравится, как он лежит в руке и у глаза.
Sony сразу "лег". Но размер и все.... Крупная камера для поездок, путешествий.
Есть ли какой-либо аргумент, какие-либо аргументы при сравнении этих двух фотоаппаратов, которые позволят забыть сравнения габаритов.

Артур, 2010-10-03T12:14:51

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что взять в качестве первой зеркалки: 1.Sony A 450 или A500, 2.Canon 500D, 3.подождать снижения цены на Canon 550D?

Ruslan, 2010-07-28T23:46:56

Выбираю свою первую зеркалку между Sony DSLR-A450 и Canon EOS 450D, Canon EOS 500D. Сам склоняюсь пока больше к Sony. А все почему-то советуют модели Canon'a, ссылаясь на их "крутизну". Функция видео которая есть на 500D мне не нужна.
В чем такое отличие моделей Canon от этой Sony?

kern126, 2010-04-24T20:45:53

Я думаю, что такие объективы как DA* 55, 200 и 300 расчитаны под полный кадр. На официальном сайте написано в описании "объектив предназначен для использования с плёночными и цифровыми камерами Pentax". Давайте попытаемся, на основании отзывов и пожеланий владельцев, в нескольких словах сказать, чего не хватает каждой из систем: Чего не хватает Canon ? Коротко не ответишь, вроде всё есть, ну может внутриматричный стаб, а что-то критическое и наболевшее сказать сложно. Nikon - тоже самое, можно лишь пожелать чтоб быстрее вставляли во все объективы моторчик, либо наоборот не ленились выпускать бюджетные камеры с приводом. Часть профессионалов хочет D 700s, чтоб и видео было.. Но это, опять же таки мелочи. Что не хватает Альфе ? И тут не будет подавляющего большинства в одном взгляде - кому-то не помешал бы репортерский малошумный фулфрейм, кому-то нужна пылевлагозащита, которой у Соньки просто нет в природе... А теперь давайте спросим общество пентаксистов "Чего недостает системе Пентакс?" ... Закричат в один голос "Полнокадровый фотоаппарат!!" И не только чистые пентаксисты, а и масса профессионалов, которые работают кэнонами и никонами, а пентаксом снимают для себя, для "души", либо держат К 20 с 77лимом чтоб снимать портрет, хотя у самих есть и марк и 85ая элька. Причем немалая часть этих профессионалов выставят на продажу свои кэноны и никоны, сразу после выхода первого рекламного ролика полнокадрового пентакса :).

Георгий Полицарнов, 2010-04-24T09:50:16

Но справедливости ради, нужно отметить, что и 40 лим кроет полный кадр. Но если объектив рассчитан на кроп, не факт, что он адекватно будет работать на полном кадре, даже если он его покроет. У меня есть очень большие сомнения по поводу резкости по краям и виньетирования. Я столкнулся с тем, что на полном кадре "проседают" даже изначально полнокадровые объективы, отлично работавшие на кропе и на пленке. Даже полтинники! И с переходом на полный кадр мне пришлось несколько проапгрейдить свой парк оптики, отказавшись от ряда бюджетных объективов. Так что выпуск фулл-фрейм камеры под линейку изначально кропнутых объективов видится мне и техническим, и маркетинговым безумием. ИМХО, пентакс в ближайшее время будет продвигать свой средний формат, нежели выпускать полнокадровую систему. Воевать на два фронта очень тяжело сегодня. Посмотрите на Олимпус: с появлением micro 4/3 они просто забыли о своей зеркальной системе.

kern126, 2010-04-24T07:16:28

DA limited действительно не кроют полный кадр, кроме 70 2.4. А вот последние DA* вроде 55, 200, 300, 60-250, Кроют полный кадр. Также кроет полный кадр DA 55-300. Неполнокадровые из DA* только 16-50 и 50-135. Фулфрейма ждут не только пентаксисты, а и многие професиональные состоявшиеся фотографы снимающие на дорогие Canonы и Nikonы. Пентакс - не олимпус, фулфрейм более чем возможен. Более того, он необходим для выживания и развития компании. Даже если аппарат выйдет не очень удачным, в убыток компании он никак не будет, люди по всему миру будут его покупать хлеще чем цветные каиксы. И тогда можно будет с полной уверенностью сказать, что Пентакс - система универсальная, самодостаточная и завершенная. Могу поставить 100 WMZ, что в течении, максимум 2ух лет, мы дождемся и фулфрейма и пары-тройки объективов к нему :) !

Георгий Полицарнов, 2010-04-23T09:50:27

У Pentax в современной линейке есть всего штук пять объективов для полного кадра. Все они — старые макрообъективы или лимы. Так что насчет выпуска фуллфрейма есть некоторые сомнения.
Кстати, именно неполнокадровостью объективов и объясняется сравнительно низкая цена многих объективов Pentax по сравнению с Sony, например.

kern126, 2010-04-23T00:44:17

Спасибо :). Что ж будем выбирать между Пентаксом и Сони, надеюсь к осени пентакс порадует чем то новым. Сони привлекает скоростью и оперативностью, но отпугивает дороговизной объективов, особенно топовых. Пентакс k-x привлекает наличием видио, сверхмалошумной матрицей и возможностью использовать старые и недорогие объективы. А интересная ситуация с современной фикс оптикой пентакс одновременно и привлекает и отпугивает :). Отпугивает тем, что Пентакс не гониться за светосилой и тем, что если выбирать по соотношению светосила/цена, то лимы теряют смысл. Пентакс единственная система, в линейке которой объектив с меньшей светосилой может стоить дороже объектива с большей светосилой при том же фокусном расстоянии :). Возможно ситуация исправиться с выходом фулфрейма, возможно комнаия станет производить больше "правильных" по соотношению (светосила/цена) объективов.

Георгий Полицарнов, 2010-04-21T20:26:13

Вот что нашел сходу: http://www.forum.sony-club.ru/...
8490 рублей.

kern126, 2010-04-21T20:24:11

А по поводу автофокусной оптики Минольта, сколько она сейчас стоит ? На примере полтинника... Насколько дешевле современного, можно приобрести минольтовский б/у 50 1.4 ?

Савик, 2010-04-16T15:25:08

на картинках видно что окошко видоискателя по сравнению с 500 и 550-тым расположено внизу, в чём прикол и удобство?

max_designer, 2010-04-16T14:44:52

где вы такие цены нашли ? По цене у них киты с 55-200 телевиком одинаковые примерно... +/- 2 тыс
У никона китовые объективы нормальные. не знаю как у сони... я бы взял для съемки без вспышки никон, лучше берите д90 :)

wevkar, 2010-04-15T23:44:30

куча сомнений в выборе аппарата. Всюжизнь пользовалась никоном д40. Теперь пришло время обзовестись своим "маленьким" и вот думаючтожевзять никон 5000 или сони. в приоритете съемки концертов без вспышки. и часто с дальних расстояний. по цене выходитодинаково что никон 5000 скитом что сони с2мяобъективами(в том числе телевик). что же взять???

Георгий Полицарнов, 2010-04-12T11:34:12

Если видео не важно, а важна оперативность управления и функциональность, то я бы все же советовал Sony A450.

Цой не умер, а просто вышел по, 2010-04-11T12:26:30

Георгий, если стоит выбор между Pentax K-x и Sony 450 - что выбрать?
Видео не является приоритетом (хотя, конечно будет приятно его иметь)
Важно - качество снимка / оперативность управления параметрами съемки / функционал камеры.

max_designer, 2010-04-06T21:25:38

Георгий, полностью согласен. Вы меня немного не так поняли. Я не предлагал конвертировать RAW.
Я предлагаю делать из raw jpeg, без всякой обработки, чтоб можно было прямо на странице с тестом посмотреть как выглядет raw. Не у всех есть программы для просмотра raw да и если есть не очень удобно качать весь файл и смотреть в другом окне. Достаточно взять фрагмент изображения, где наболее сильно видно шумы и одинаково для всех снимков сделать такую же серию снимков, рядом с конвертированным камерой жпегом.
По типу как здесь:
http://www.dpreview.com/review...
RAW noise
With ACR taking away any of the clever processing done by the manufacturers' JPEG engines
вот под этим параграфом.

Георгий Полицарнов, 2010-04-06T21:08:31

Именно для того, чтобы читатели смогли составить наиболее полное мнение о камере, мы выкладываем огромное количество RAW-файлов. Посмотрите, они есть к абсолютному большинству кадров. Если же мы будем самостоятельно конвертировать их, то исчезнет объективность теста. Поверьте, у меня хватит опыта, чтобы из совсем плохого кадра сделать "конфетку" при конвертации. Если же выкладывать файлы, сконвертированные с настройками по умолчанию, то объективности будет еще меньше: ряд камер при дефолтных настройках конвертера (я сейчас говорю об универсальных конвертерах типа ACR) показывает далеко не лучший результат. Так что возможность покопаться в RAW мы оставляем нашим читателям. И естественно, когда я пишу выводы, я также рассматриваю и конвертирую RAW-файлы.
Детализация на ISO 800 падает у всех камер, и у этой тоже. Какого-то катастрофического снижения резкости я тут не вижу. Хотя, конечно, хотелось бы видеть больше мелких деталей. При просмотре 100% кропов тенденция действительно прослеживается, особенно в сравнении с камерами-одноклассниками (например, Nikon D5000). Но я бы не стал заострять на этом внимание. Это обстоятельство не оказывает решающего влияния на качество изображения.

max_designer, 2010-04-06T20:42:09

Я бы сказал, что камера все же довольно шумная... видно, что шумодав начинает на исо 400 работать.
работает хорошо, но детализация падает... 1600 будет смотреться нормально при печати, но 100% кроп выглядет замыленно.
И еще, Георгий, было бы неплохо из raw делать jpg и ставить такую же уменьшенную картинку рядом с обработанным камерой жпегом. так не совсем понятно как матрица реально снимает свет.

Георгий Полицарнов, 2010-04-06T12:11:48

Как Вы можете видеть, студийный тест снимался с резьбовым объективом Карл Цейсс. Через переходник без проблем встает оптика М42. Правда, если переходник без чипа — то камера будет работать лишь в ручном режиме. Проблемы бесконечности нет, так как рабочий отрезок байонета А на миллиметр меньше, чем у М42. У байонета Н он больше, чем у М42, отсюда и отсутствие бесконечности у Никона при использовании безлинзового переходника.
Парк оптики я не назвал бы маленьким. В фирменной линейке нет только светосильных супертелевиков (предел — недавно вышедший 500/4). И тилт-шифтов тоже нет. Остальное почти все есть: http://prophotos.ru/devices/ty.... Плюс оптика сторонних производителей, плюс автофокусная оптика Minolta (полностью совместима).

Цой не умер, а просто вышел по, 2010-04-06T11:56:11

Очень впечатляет скорость серийной ( просто "ураган", у некоторых проф. камер и то меньше) съемки, цена, матрица ( я так понимаю, что она взята у более старшой модель А550?) с невысокими шумами, наличие встроенного стабилизатора....но меня отпугивает имя камеры и соответственно малый парк оптики..

Георгий, эту камеру, можно будет совместить со старыми мануальными объективами через переходники и будет ли проблема "бесконечности" ( у меня на nikon d60 эта проблема была актуальна) ?

Георгий Полицарнов, 2010-04-06T11:17:38

Нет-нет, не все так плохо. Корпус точно такой же, как и у А550. Просто действительно есть небольшие скрипы. Такое ощущение, что просто материал корпуса отличается от того, что используют другие производители. Мне кажется, он более мягкий и, возможно, более тонкий. Естественно, на съемочном процессе это никак не сказывается.

ruan13, 2010-04-06T10:52:53

"Очень бы хотелось, чтоб корпус был изготовлен из более плотного, не скрипящего на стыках пластика."

действительно так сильно скрипит? у 550 корпус лучше? может просто брак?

A24f4494 1c95 4946 a05e 56d6f294233b