Вверх
  • Законопроект, ограничивающий свободу съемки панорам, отвергнут Европарламентом
  • Мы ищем героев для фотопроекта
  • выставка Владимира Филонова «Документ/Метафора»
  • Цвет Эллиотта Эрвитта на Красном Октябре
  • «Практическая теория света». Мастер-класс Александра Носовского
  • Фотопремия 35PHOTO.Awards – 100 Best Photos of the year 2015
  • Banner 80x80 02 779bbaa679dc6b7f4c049292657342c566f6285974b656e2652cf5dfbf093090

Цвет Эллиотта Эрвитта на Красном Октябре

Обсудить

Центр фотографии имени братьев Люмьер с 3 октября по 29 ноября 2015 представляет выставку одного из наиболее значимых фотографов в истории ХХ века – Эллиотта Эрвитта, 45 цветных работ которого впервые будут представлены широкой публике в Малом зале Центра фотографии.

Цвет Эллиотта Эрвитта на Красном Октябре

Эллиотт Эрвитт. Калифорния, США, 1956

Выставка расскажет о четырех десятилетиях профессиональной деятельности Эрвитта – съемках для редакционных материалов, корпоративных клиентов и рекламных кампаний. Именно эти заказы обеспечивали существование Эллиотту и его семье. Эрвитт отправлялся на задания в самые удаленные уголки земли, во время которых он также делал снимки на черно-белую пленку, ставшие впоследствии его визитной карточкой. Однако раннее признание его остроумных и ироничных монохромных работ полностью затмило большую часть его профессионального творческого наследия - цветной фотографии, которая до сегодняшнего дня находилась в забвении.

Цвет Эллиотта Эрвитта на Красном Октябре

Эллиотт Эрвитт. Бретань, Франция, 1960

Цвет Эллиотта Эрвитта на Красном Октябре

Эллиотт Эрвитт. Сен-Тропе, Франция, 1959

Эрвитт – фотограф той эпохи, когда цветная пленка считалось неподходящей для художественных изысканий. Всего несколько фотографов тогда работали с цветом, который было сложно контролировать как с технической точки зрения, так и с эстетической. Более того, на тот момент цветные отпечатки не представляли интереса для арт-рынка и коллекционирования, так как были недолговечны, и со временем выцветали. К счастью, развитие технологий печати все изменило.

Цвет Эллиотта Эрвитта на Красном Октябре

Эллиотт Эрвитт. На съемках Неприкаянных, Рино, Невада, 1960

Цвет Эллиотта Эрвитта на Красном Октябре

Эллиотт Эрвитт. Ченстохова, Польша, 1964

«Цветная фотография описательна, в то время как черно-белая дает возможность для интерпретаций», - говорит сам Эрвитт. На съемку он всегда брал одну камеру, заряженную цветной пленкой, для клиента, и одну – черно-белой. В цветной фотографии Эрвитта сложнее распознать его «почерк» - она менее театральна, и скорее апеллирует к документалистике. Эти фотографии были сделаны по заказам редакций и рекламных агентств, поэтому за каждым изображением скрыта история. Не смотря на то, что цветные и черно-белые снимки Эрвитта служили разным целям — во всех них можно обнаружить мастерство, ум и проницательность великого фотографа.

Цвет Эллиотта Эрвитта на Красном Октябре

Эллиотт Эрвитт. Че Гевара, Гавана, Куба, 1964

Цвет Эллиотта Эрвитта на Красном Октябре

Эллиотт Эрвитт. Мэрилин Монро, Рино, Невада, 1960

Опубликовано: 07.09.2015

Обсудить
Понравился материал? Есть советы, вопросы, предложения?
comments powered by Disqus
F933c09b b053 45d7 8ffe 449744f694d2