Вверх
  • Samsung NX300 шифрует снимки – с хакерской прошивкой
  • Камера «для идеальных селфи» – Fujifilm X-A2
  • Panasonic LUMIX DMC-GF7 – поворотный на 180 градусов монитор, специальные функции для селфи
  • Доля рынка различных беззеркалок в Японии в 2014 году
  • Olympus OM-D E-M5 Mark II - улучшенное видео и режим разрешения 40 Мп
  • Samsung NX500 – матрица 28 Мп от NX1, видео 4К, $800
  • Banner 80x80 02 779bbaa679dc6b7f4c049292657342c566f6285974b656e2652cf5dfbf093090

Доля рынка различных беззеркалок в Японии в 2014 году

Обсудить

Хотите посмотреть, как идет война производителей беззеркальных камер на японском рынке? Пожалуйста – небольшая таблица и график показывают ситуацию. Они были недавно опубликованы компанией BCN, которая мониторит ситуацию на рынке. График показывает, как изменялась доля различных производителей на беззеркальном рынке Японии в течение 2014 года.

Доля рынка различных беззеркалок в Японии в 2014 году

Вообще говоря, японский рынок стоит несколько особняком от европейского и североамериканского. Беззеркальные системные камеры совокупно занимают там более значительную долю (по отношению к зеркальным). Кто-то объясняет это местным менталитетом – мол, в Японии все небольшое – и территория, и сами люди, поэтому и маленькие беззеркалки нравятся им больше, чем зеркальные камеры. Другие же считают, что японский рынок в тех областях, что касаются высоких технологий (а фототехника, безусловно, к высоким технологиям относится), попросту опережает весь остальной мир и даже может служить индикатором – ситуация, характерная для Японии сейчас, через несколько лет станет типичной для всего мира.

Если вернуться к доле различных производителей внутри беззеркального сегмента, то, судя по таблице и графикам, компания Sony сохранила свое лидерство, однако ее доля в течение года снизилась драматическим образом – с 41% в январе 2014 года до 29% в декабре. В значительной степени это объясняется возросшей долей Olympus’а, который идет на втором месте – с 19 до 25%.

Доля беззеркалок Panasonic, Canon и Ricoh составляла в конце 2014 года около 12, 11 и 10% соответственно. Камеры Fujifilm X поднялись с 4.5% до 7.5%, ну а замыкают список камеры Nikon 1 – эта линейка так и не стала особенно успешной.

Опубликовано: 02.02.2015

Обсудить
Понравился материал? Есть советы, вопросы, предложения?
comments powered by Disqus
A24f4494 1c95 4946 a05e 56d6f294233b