Вверх
  • Возрождение моментальной фотографии
  • Тестируем импульсный свет Hensel Expert D 500
  • Как фотографировать ночью: фотографии звездного неба
  • Марсель Леммерхирт и Ричард Уолш: съемка спортивных соревнований
  • Стиль фэшн в фотографии: советы от Патрика Бельэйра
  • Что такое правило третей?
  • Banner 80x80 02 779bbaa679dc6b7f4c049292657342c566f6285974b656e2652cf5dfbf093090

Марсель Леммерхирт и Ричард Уолш: съемка спортивных соревнований

Обсудить

Марсель Леммерхирт и Ричард Уолш: как снимать спорт

СОВЕТЫ ОТ МАРСЕЛЯ И РИЧАРДА:

Вы должны знать, как управлять скоростью работы вашей камеры. Гандбол это очень динамичный вид спорта, который приходится снимать в помещениях, испытывающих недостаток света. Работая с длиннофокусными объективами лучше всего использовать открытую диафрагму, например f/2.8, и выдержку в диапазоне от 1/1000 до 1/2000 секунды. Работая с широкоугольными объективами, вы можете снимать на выдержке 1/250 секунды, но при этом вам придётся установить ISO не ниже 4000. Отсюда можно сделать вывод, что для качественных снимков вам понадобится камера, способная обеспечить хороший результат при высоких настройках ISO.

Всегда снимайте в формате RAW. Так вы получите более крупные и качественные файлы с изображениями, которые легко поддаются последующей обработке.

Старайтесь предугадывать, что случится в следующее мгновение. Снимая соревнования по гандболу, вы должны нажимать на спуск ещё до того, как мяч покинет руку игрока. Если вы опоздаете, мяч уже не попадёт в кадр. Попробуйте…и вы убедитесь в этом сами!

Будьте готовы к тому, что вам придётся сделать много снимков. Когда мы только начинали снимать гандбол, один из наших коллег посоветовал делать как можно больше снимков, чтобы потом отобрать из них 10 самых лучших, и это был очень дельный совет. За час мы делаем 4,000 снимков. Для этого нам нужны скоростные карты памяти, чтобы единственным ограничением по скорости для нас оставались возможности самой камеры. Кроме того, во время съёмок мы установили две камеры под потолком стадиона, куда было невозможно попасть после начала турнира. Благодаря картам памяти SanDisk Extreme Pro® 128 Гб, нам удалось за выходные сделать 4,000 снимков без необходимости смены карт. Мы всегда пользуемся в работе только картами памяти SanDisk Extreme Pro® CompactFlash®. Они просто великолепны!

Старайтесь делать масштабные снимки. Мы стараемся передать в своих снимках атмосферу стадиона, поэтому поднимаемся туда, где сидят самые преданные фанаты этого вида спорта. Именно там можно сделать кадры, передающие весь спектр эмоций спортивного состязания.

Старайтесь подбирать необычные ракурсы для съёмки. Мы обожаем делать снимки из-под потолка арены, когда объектив камеры смотрит вертикально вниз. Не всегда можно сделать нечто подобное, но мы советуем постоянно находиться в поиске необычных ракурсов для съёмки.

Не забывайте о настройке баланса белого. Несмотря на то, что съёмка в формате RAW позволяет настраивать баланс белого в процессе последующей обработки, вам наверняка не понравится делать это для большого количества снимков. Поэтому просто положите белый лист бумаги на пол арены и сфотографируйте его, а потом вручную настройте баланс белого в соответствии с данным листом, только не забудьте проделать эту процедуру снова при изменении условий освещения.

Берите с собой сразу несколько камер. На одной камере должен стоять длиннофокусный объектив, например 200-400мм, а на другую можно поставить объектив 70-200мм. Таким образом, вам не придётся тратить время на смену объективов во время матча, рискуя упустить удачный кадр!

Постарайтесь передать на своих снимках черты характера спортсменов. Вам стоит подружиться с тренерами и игроками, чтобы иметь возможность попасть на тренировку или занять более выгодную точку для съёмок во время матча.

Самый надёжный способ получить номер телефона девушки из группы поддержки, это сделать её удачный портрет и договориться о встрече, чтобы передать ей фотографию! Но если её парень об это узнает, советуем вам бежать и как можно быстрее.


Другие фотоистории:

Патрик Бельэйр: фэшн-фотография

Джонатан и Анджела Скотт: съемка дикой природы

Тайлер Стейблфорд: съемка в путешествии

Дэвид Ньютон: съемка в заповеднике

Доминик Дайер: фотосъемка на смартфон


Марсель Леммерхирт и Ричард Уолш: как снимать спорт

</a>

z

Марсель Леммерхирт и Ричард Уолш: как снимать спорт

</a>

Марсель Леммерхирт и Ричард Уолш: как снимать спорт

</a>

Марсель Леммерхирт и Ричард Уолш: как снимать спорт

</a>

Опубликовано: 13.05.2013

Обсудить
Понравился материал? Есть советы, вопросы, предложения?
comments powered by Disqus
B6948ea6 cceb 4deb b1c5 2a9a758b32fd