Вверх
  • Фотограф Mайлз Олдридж
  • Фотограф Гордон Паркс
  • Фотограф Питер  Берд
  • Фотограф Стивен Липпман
  • Фотограф Маноло Кретьен
  • Фотограф Олег Граждан
  • Banner 80x80 02 779bbaa679dc6b7f4c049292657342c566f6285974b656e2652cf5dfbf093090

Фотограф Стивен Липпман

Обсудить

Стивен Липпман — лос-анджелесский мастер жанра лайфстайл, востребованного рекламным бизнесом и журналами. Герои его фотографий для брендов Coors, Target, Eddie Bauer или для журналов вроде BIG и W выглядят спокойными, счастливыми, расслабленными и уверенными в себе.

Критики так описывают эти снимки: «Глубокое небо, какого вы не видели давно. Ветер приносит волну свежести. Вы радостно поднимаете лицо к солнцу. Ваши друзья рядом и, наверное, чувствуют такую же свободу. Они смеются и болтают с вами. В мире нет ничего, с чем бы вы не справились. Нет ничего, что вы не сможете получить. И вам не хочется оказаться ни в каком другом месте… Вы на снимке Стивена Липпмана».

Липпман рассказывает, что использует множество технических уловок, чтобы добиться желаемого настроения: «Когда клиент заказывает съемку, я продумываю, как буду использовать фильтры, стробоскопический свет, рассеиватели и искусственную подсветку, чтобы создать требуемое изображение».

Липпман вырос в Малибу, поэтому то, что в англоязычных странах называют lifestyle (то есть гибрид жанровой и коммерческой фотографии на темы различных образов жизни), окружало его с самого детства. Прежде чем стать фотографом, он был профессиональным скейтбордистом, потом моделью. Его выступления на скейте спонсировали лучшие марки: Sims, Tracker и Vans, которые в свою очередь выбирали только лучших спортсменов, к тому же, с правильным чувством стиля.

Став моделью, Липпман много работал с арт-директорами и фотографами. Параллельно он сам увлекался фотографией, снимая друзей и все, что попадалось на глаза. Он не понимал, что это не просто хобби, пока не родилась дочь. «Рождение дочери открыло во мне какие-то творческие способности. Она мой самый большой источник вдохновения», — говорит фотограф.

Липпман постепенно собрал базу клиентов — частично с помощью агентов, частично самостоятельно. Он помещал объявления в ежегодные «желтые страницы» о фотографии, продавал снимки через Stock.com и составил пятнадцать тематических портфолио в дополнение к собственному веб-сайту и работам, выложенным на Portfolios.com

У Липпмана работают три менеджера, которые занимаются клиентами, цифровой обработкой и другими вопросами. Сам фотограф говорит, что старается проводить больше времени на съемках, с дочерью или на серфинге. Хотя он всегда нацелен на поиск новых клиентов.

Верные клиенты, такие как Target, уже привыкли к тому, что Липпман создает для них рекламу и постеры. Липпман провел крупную рекламную кампанию для Coors Integer group в Колорадо. «Это лайфстайл-кампания, которая построена на темах Дня памяти и Четвертого июля — праздников, отмечаемых большинством людей. Я создавал настроение этих праздников с помощью света и цвета».

По своему опыту Липпман знает, что работу надо принимать всерьез и получать удовольствие от всего, что делаешь. «Я стараюсь сделать так, чтобы людям в моей команде было комфортно работать. Если мы в студии, я открываю все шторы, включаю музыку, и модели с клиентами получают удовольствие от работы», — говорит он.

Но специализируется Липпман все-таки на съемках на открытом воздухе. «Когда вы не в студии, что угодно может произойти в любой момент, — смеется фотограф. — Я на все сто погружаюсь в свою работу, поэтому, когда я ищу подходящую площадку для сюжета, я нахожу дополнительно десятки мест, которых нет в путеводителях. Я всегда стараюсь предлагать клиентам новые варианты».

Липпману нравится играть с освещением. «Я использую весь доступный естественный свет. Хотя я редко снимаю в прямых солнечных лучах — я, в зависимости от требований клиента, предпочитаю боковое или контровое освещение, которое создает вокруг объекта светящуюся ауру. Мне нравится использовать дополнительное освещение на улице, чтобы свет был более неоднозначным. Для того чтобы придать небу на снимке насыщенности, я использую фильтры. Для некоторых сюжетов я использую отражатели или поглощающие экраны». Липпман пользуется камерой Mamiya и пленкой Kodak и предпочитает цветную негативную пленку, потому что «так проще».

Сегодня Липпман стремится больше времени уделять персональным проектам и работе для журналов. Он также экспериментировал с режиссурой телевизионной рекламы и музыкальных клипов и ему кажется, что эти опыты вполне удались.

Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман
Фотограф Стивен Липпман

Опубликовано: 22.02.2014

Обсудить
Понравился материал? Есть советы, вопросы, предложения?
comments powered by Disqus
F933c09b b053 45d7 8ffe 449744f694d2