Вверх

Обзор объектива Nikon AF-S 14-24mm f/2.8G ED

Image rectangle 900 x

    Плюсы

  • высокая резкость по всему полю кадра;
  • пыле- и влагозащита;
  • отличное качество сборки;
  • минимальные геометрические искажения;
  • наличие встроенной бленды;
  • высокая скорость фокусировки;
  • внутренняя фокусировка;
  • отсутствие хроматических аберраций;
  • f/2.8 на всём диапазоне фокусных расстояний.

    Минусы

  • габариты и вес;
  • цена;
  • отсутствие резьбы для установки светофильтров.

Резюме

Nikon 14-24 mm F 2.8 G ED AF-S Nikkor профессиональный объектив обладает постоянной светосилой f/2.8. Модель гарантирует своему владельцу отличное качество изображения на всем диапазоне фокусных расстояний. Объектив предназначен для профессиональной пейзажной съемки или репортажей. Характеристики этой модели позволяют создавать снимки превосходного качества изображения даже в тесных плохоосвещенных помещениях. Фокусное расстояние светосильного объектива Nikon 14-24 mm F 2.8 G ED AF-S Nikkor от 14 до 24 мм. При использовании этой модели с матрицей формата DX расстояние увеличиться с 21-до 36 мм.

Комментарий эксперта

Александр Врублевский
Дата обзора: 12.04.2016

Перед нами три отличных объектива, суммарная стоимость которых сопоставима с ценой подержанной иномарки. Отсюда и высокие требования, справедливо предъявляемые фотографами к оптике подобного класса. Но и испытуемые не ударили в грязь лицом, подтвердив звание топовых объективов.


Похожие продукты

Image rectangle 300 xSigma 12-24mm F4 DG HSM Art Nikon FImage rectangle 300 xTokina AT-X 14-20mm F2 PRO DX Nikon FImage rectangle 300 xSigma 24-35mm F2 DG HSM Art Nikon F
Оценка: 0.0Оценка: 0.0Оценка: 0.0
84 500 руб.

Pixel 24


Тест топовых зумов Nikon

Знакомство с объективами

Набор мечты от Nikon — так коротко можно охарактеризовать героев сегодняшнего обзора. Оно и неудивительно, ведь суммарно их фокусное расстояние эквивалентно объективу 14-200мм f/2.8. Не ошибусь, если скажу, что 98% всех фотографий в мире сделаны в пределах именно этого диапазона.

Тест топовых зумов Nikon Nikon D750 / Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/2000 s, 6.0 МБ

Технически подкованные читатели наверняка уже догадались, о какой технике пойдёт речь. Без долгих вступлений представлю золотую троицу: Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G, Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G и Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G VR II. И для начала давайте поговорим о том, что их объединяет.

Тест топовых зумов Nikon

Все испытуемые относятся к классу зумов — объективов с переменным фокусным расстоянием. Такая оптика по праву ценится многими фотографами за свою универсальность. Судите сами: одним зумом можно заменить сразу несколько фикс-объективов. Да и места в фотосумке он займёт куда меньше.

Одним из жанров фотографии, где зум-объективы практически незаменимы, является репортаж. Всё, что вам потребуется для перехода от крупного плана к общему, — повернуть кольцо фокусных расстояний. Такая оперативность очень важна при съёмке динамики, когда у фотографа на счету каждая секунда.

Тест топовых зумов Nikon Nikon D750 / Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/400 s, 7.0 МБ

Но чудес не бывает, и за всё хорошее приходится расплачиваться. И если речь идёт о качественной оптике, это выражение стоит воспринимать буквально. Хорошие светосильные зум-объективы стоят немало, равно как и топовые светосильные фиксы. Их также нельзя назвать бюджетным выбором.

Тест топовых зумов Nikon

Максимальная светосила полнокадровых зум-объективов не превышает f/2.8. Тогда как у фиксов можно встретить и f/1.8, и f/1.4. Однако по своему опыту могу сказать, что f/2.8 достаточно в большинстве съёмочных ситуаций. Особенно в связке с современными камерами, которые выдают хорошую картинку даже на ISO 12800.

Ещё одна особенность, которая по-своему проявляется у объективов обоих классов, — геометрические искажения. Однако у зум-объективов они сильнее. Сказывается более сложная по сравнению с фиксами оптическая схема. Тем не менее современная оптика подвержена этому недугу намного меньше. Большинство производителей встраивают коррекцию геометрических искажений прямо в фотокамеры.

Тест топовых зумов Nikon Nikon D750 / Nikon AF-S Zoom-Nikkor 14-24mm f/2.8G ED УСТАНОВКИ: ISO 4000, F2.8, 1/100 s, 16.0 МБ

Обращу внимание, что перед началом теста мы отключили все режимы коррекции оптики, которые предлагала камера. Так что фотографии, представленные в обзоре, отражают ту самую картинку, которую выдают объективы.

Понравился материал? Есть советы, вопросы, предложения?
comments powered by Disqus
Bb83b993 bdd2 49e8 8f4c 11e82f811301